[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #02.12.2019 19:21
+
-1
-
edit
 
как некоторые пассажиры пониамют обязанности компании)))
ибо матерно [показать]
   68.068.0

_B1_

опытный

За всю жизнь летал только в эмираты и обратно, 4 трипа (8 полетов) за 3 месяца. Всё в экономе. Кратко:
1) АФ 737. Большая часть полетов. Вылеты-прилёты в срок. Места для ног не хватает (с моим ростом под 2м немного предсказуемо), но не критично. Пару раз садился у запасного выхода - каеф. Обслуживание-жрат норм, даже хорошо.
2) Флай Дубай 737. Два полета. Оба - как страшный сон. Места как будто меньше чем у АФ. В щачло светит /сложнобезмата/ экран - практически неуправляемый (во втором полете 2 часа тыкал в него и таки научился выключать - но это было ох как непросто), но выдающий пару сотен ватт тепла (при температуре поверхности под/за 40) даже в выключенном состоянии. Один вылет задержали, но из за пассажира. Жрат почему-то был в одном полете (хз, может заранее заказывать надо было) - норм, на уровне АФ.
3) Эмирейтс 777. Экстаз. Даже в ж8пе в экономе места - аки в 737 у запаски. Полноценно работающая ММ-система с кинцом, розетка для ноута. Еда - хороша. Оформление салона (звездное небо на потолке) - отдельным пунктом. Жаль дорого, надо АФ777 попробовать при случае.
4) АФ А330. Самые неоднозначные и разрывающие моск впечатления. После 777 думал покайфовать (почти такой же по размеру самолетик ага). С обслугой-жратом традиционно хорошо. Но сам самолёт... Места для ног как бы не меньше чем в 737, но если в последнем колени упираются в мягкий карман для бумаг, то тут прямо в ребро жесткой папки - для меня это был самый мучительный полет. Иллюминаторы крошечные и прям совсем снизу. ММ система работала сносно - спасибо хоть за это, 4 часа в относительном анабиозе провел. Розеток не было (или из за сказочного комфорта было не до них).
Но самый эпик - принципиальное отсутствие индивидуальной вентиляции. Вот просто нет. Лампочка есть, а дырочки для воздуха нет. Я даже в теории не могу придумать как это обосновано. Типа "воздух есть - дышите, хли вам еще надо?!". При том что было душновато и струйка того же воздуха чисто для охлаждения морды лица ни разу не была бы лишней.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

digger

аксакал

A320 Easyjet. Впечатления хорошие : много места для ног, политика багажа 1 большая сумка в салоне бесплатно и не придираются.Правда, единственный раз за все время мне попался жаркий самолет, натурально жара и духота весь полет, что-то перемудрили с кондиционированием.
   52.052.0
NO Штуша-Кутуша #08.12.2019 17:07
+
+2
-
edit
 
Летаю постоянно и по всему миру. На модели самолетов давно не обращаю внимание. Если по-честноку, то для удобства пассажиров они должны перейти с названий тушковозов на название, классификацию салонов и производителя кресел. В одной и той же модели самолета одной и той же компании комфорт может быть абсолютно несопоставимым. Совсем новые сидения могут быть пыточной скамьёй. Няшное кожаное кресло упарит зад как на сковородке. Новый дизайн вам изломает ноги и скорючит спину. Футуристический подголовник перекрутит шею. Рациональный дизайн отпечатается локтями соседей в вашем боку и закрепится запахом их пота и волосами. Вопрос туалетов это отдельная песня, но мы должны быть благодарны, что в эконом классе нас ещё пускают по нужде в отхожие места и не принуждают сидеть в памперсах.
А вот старенькое невзрачное кресло в самолете ветеране может нежно принять, обласкать и убаюкать.
А так, если ваш рост больше 170см и вес больше 85кг или вы выпили алкоголя, то вы будете страдать везде.
   
IL digger #08.12.2019 17:41  @Штуша-Кутуша#08.12.2019 17:07
+
-
edit
 

digger

аксакал

Штуша-Кутуша> А так, если ваш рост больше 170см и вес больше 85кг или вы выпили алкоголя, то вы будете страдать везде.

У меня больше и я не страдаю.Такое впечатление, что авиакомпании отказались от идеи упихивать пассажиров, в последние годы как-то редко сталкиваюсь с коротким шагом кресел.Отдельная фича - склоняются кресла или нет. Если нет - с одной стороны не откинешь сам, а с другой на тебя не откинет кресло сосед спереди.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
NO Штуша-Кутуша #09.12.2019 10:38  @digger#08.12.2019 17:41
+
-
edit
 
digger> У меня больше и я не страдаю.Такое впечатление, что авиакомпании отказались от идеи упихивать пассажиров, в последние годы как-то редко сталкиваюсь с коротким шагом кресел.Отдельная фича - склоняются кресла или нет. Если нет - с одной стороны не откинешь сам, а с другой на тебя не откинет кресло сосед спереди.
Сильно зависит от длительности перелета. Если перелет 12-13 часов, то сразу почувствуется невозможность отрегулировать кресло, узкое сиденье и детали кресел впереди на которые постоянно натыкаешься. А если рядом сидит африканский или латиносовский бегемот женского пола весом под 150 кг , который сцать бегает каждый час и явно не мылся неделю, то вообще труба. Откуда вообще у этих дикарей деньги и зачем им в Европу. Каждый раз смотрю на них и не понимаю. Ведь им явно очень хреново в самолете и людей вокруг донимают. Как-то жирная немка требовала чтобы я вообще не опускал сиденье. Вызвала стюардессу разбираться. Пришлось им объяснить , что право пользоваться удобствами кресла мной уже оплачены. Если немке так плохо, то авиакомпания может ее переместить в бизнес класс. Там есть места. Авиакомпания за это захотела денег, а немка не захотела платить. По этой причине они пошли лесом.
Перелеты вне бизнес класса однозначно хрень полная.
   78.0.3904.9078.0.3904.90
RU Виктор Банев #09.12.2019 11:09  @_B1_#04.12.2019 01:27
+
-
edit
 
B.> За всю жизнь летал только в эмираты и обратно, 4 трипа (8 полетов) за 3 месяца. Всё в экономе. Кратко:

B.> 2) Флай Дубай 737. Два полета. Оба - как страшный сон.
Один раз летал. Мне хватило. Зарёкся на всю жизнь.
B.> 3) Эмирейтс 777. Экстаз. Даже в ж8пе в экономе места - аки в 737 у запаски. Полноценно работающая ММ-система с кинцом, розетка для ноута. Еда - хороша. Оформление салона (звездное небо на потолке) - отдельным пунктом. Жаль дорого, надо АФ777 попробовать при случае.
Звездное небо подают только в "Эмирейтс". Увы. Там же подают и бухло без ограничения даже в "экономе", в АФЛ - нет.
B.> 4) АФ А330. Самые неоднозначные и разрывающие моск впечатления. После 777 думал покайфовать (почти такой же по размеру самолетик ага). С обслугой-жратом традиционно хорошо. Но сам самолёт... Места для ног как бы не меньше чем в 737,
Совсем недавно (2 недели назад) летел 9 часов в А-330. Видимо, приличная компоновка была - места для ног хватало вполне.
И мне всегда кажется, что в А-330 в середине салона чуть тише, чем там же в В-777. Зато нравится 2 кресла с краю, не три. Вдвоем летать - самое то.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Виктор Банев #09.12.2019 12:50  @Штуша-Кутуша#08.12.2019 17:07
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> А так, если ваш рост больше 170см и вес больше 85кг или вы выпили алкоголя, то вы будете страдать везде.
Странно....а я если выпью алкоголя, вообще нигде не страдаю. Даже в Ан-2. :D
   64.0.3282.14064.0.3282.140
IL digger #09.12.2019 13:21  @Штуша-Кутуша#09.12.2019 10:38
+
-
edit
 

digger

аксакал

Штуша-Кутуша> Сильно зависит от длительности перелета. Если перелет 12-13 часов

Я так далеко не летаю, и в Америку летал не более 9 часов. Офф: это вообще выгодно возить столько топлива и зависеть от формулы Мещерского? Может выгоднее лететь с пересадкой или подскоком и заодно и дать пассажирам прогуляться? Еще офф : хабовая система жива или нет? Вроде бы умирает и все летают напрямую, но Гугл находит какие-то статьи за.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
NO Штуша-Кутуша #09.12.2019 13:43  @Виктор Банев#09.12.2019 12:50
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Странно....а я если выпью алкоголя, вообще нигде не страдаю. Даже в Ан-2. :D
Ан-2 мне очень нравился в детстве. Летал регулярно из Армавира в Краснодар. Безумный самолет и такие же пилоты, особенно темного цвета кожи :)). Милые блевательные пакетики, кстать , сколько себя помню, только в Ан-2 ими люди регулярно пользовались в отличии от всех остальных самолетов. Короче, милый самолет моего детства и пилоты душки, которые пытались что-то сказать друг другу запаралелив борта в воздухе. В таком самолете трезвеют быстрее чем в вытрезвителе. Так что пример с Ан-2 неудачен, т.к. организму в таком самолете не до алкоголя :))
   78.0.3904.9078.0.3904.90
NO Штуша-Кутуша #09.12.2019 13:52  @digger#09.12.2019 13:21
+
+1
-
edit
 
digger> Я так далеко не летаю, и в Америку летал не более 9 часов. Офф: это вообще выгодно возить столько топлива и зависеть от формулы Мещерского? Может выгоднее лететь с пересадкой или подскоком и заодно и дать пассажирам прогуляться? Еще офф : хабовая система жива или нет? Вроде бы умирает и все летают напрямую, но Гугл находит какие-то статьи за.
Ненавижу пересадки, особенно в задрищинсках стран третьего мира. Там любая жопа может случиться начиная от беспредела местных, отравления едой, заразиться какой-нибудь вирусней и заканчивая потерей багажа. Лучше отмучится раз и свалить подальше от самолетов и аэропортов.
   78.0.3904.9078.0.3904.90
RU Виктор Банев #09.12.2019 14:49  @Штуша-Кутуша#09.12.2019 13:43
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Ан-2 мне очень нравился в детстве. Летал регулярно из Армавира в Краснодар. Безумный самолет и такие же пилоты, особенно темного цвета кожи :)). Милые блевательные пакетики, кстать , сколько себя помню, только в Ан-2 ими люди регулярно пользовались в отличии от всех остальных самолетов.
Летал из Кызыла в Тоджу (сейчас нац. парк Азас), летом, через хребет Обручева. Болтало нещадно. Но, благодаря своевременно выпитому коньяку, содержащему, как известно, дубильные вещества, всю дорогу пели тувинские народные пестни, по-моему, даже с элементами тувинского горлового пения получалось, впервые у европейцев! Пилоты рукоплескали! Так весело, говорят, мы еще не летали!
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Виктор Банев #09.12.2019 15:02  @Штуша-Кутуша#09.12.2019 13:52
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Ненавижу пересадки, особенно в задрищинсках стран третьего мира. Там любая жопа может случиться начиная от беспредела местных, отравления едой, заразиться какой-нибудь вирусней и заканчивая потерей багажа. Лучше отмучится раз и свалить подальше от самолетов и аэропортов.
У меня такое чувство вызывает только Нигерия. Лагос, Абуджа и Порт-Харкорт - это худшие аэропорты из тех, что видел. К тому же, дико опасные. На трех "снежков" там реально облизываются: похитить с целью выкупа, грабануть прямо здесь, или съесть погодя? - вот, что в глазах читается.
В Алжире всё весьма пристойно. Перегрузились с Б-777 в "Сессну-172" (контраст,а?) и полетели в Сахару!
В Малайзии и Индонезии - серединка на половинку. Но, в целом, пристойно. Хороший А\П на Борнео, в г. Баликпапан. Маленький, но уютный и чистый, чего не скажешь о Сурабайе (о. Ява). На Суматре 8 часов на авто до г. Дури, заменили обратно на 1 час на "Твин Оттере". Классный самолетик.
Совет: если лютый задрищенск предвидится, беру с собой бутерброды. Так намного безопаснее. И пить советую только колу. Никакого местного творчества.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
NO Штуша-Кутуша #09.12.2019 15:42  @Виктор Банев#09.12.2019 14:49
+
+2
-
edit
 
В.Б.> Летал из Кызыла в Тоджу (сейчас нац. парк Азас), летом, через хребет Обручева. Болтало нещадно. Но, благодаря своевременно выпитому коньяку, содержащему, как известно, дубильные вещества, всю дорогу пели тувинские народные пестни, по-моему, даже с элементами тувинского горлового пения получалось, впервые у европейцев! Пилоты рукоплескали! Так весело, говорят, мы еще не летали!
Я разочарован в крепких алкогольных напитках доступных плебсу, т.е. мне. Сомневаюсь, что в современных коньяках есть чего там "дубильного". Кругом п**д@ж и провокация ©. Я обиделся и пью теперь только джин с тоником. Никаких больше вискарей и коньяков.
Вообще я разнылся и злобствую из-за того, что через час садиться на задрыпанный офшорный буксир в Jubilee Oil Fiel. Все ночь валяться на нем в кабине на 4 тела. Потом, по прибытию в Такоради Гана, надеяться, что агент-дебил не забыл о нас. Дождаться самолета Такоради -Акра. Из Акры в Амстердам и потом в Гамбург. Буду коротать время с джином запивая им таблетки против малярии и брызгаясь репеллентом от москитов и навязчивых африканских тетков :)
Через пару дней по прибытию домой я буду более позитивен :)
   78.0.3904.9078.0.3904.90
09.12.2019 16:38, Полл: +1: Доброго пути!
LT Bredonosec #09.12.2019 21:28  @Штуша-Кутуша#08.12.2019 17:07
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> А так, если ваш рост больше 170см и вес больше 85кг или вы выпили алкоголя, то вы будете страдать везде.
190/100 - не страдал вот вообще ни капли в:
1) АФЛ-овских суржиках
2) эрбалтиковских А-220 (они же бомбардиры)
3) нордстаровском 757 (правда давно, но пока больше ни в одном салоне не удалось всласть потрахаться на высоте 12 тысяч=)))
лёжа.
Под принесенным стюардессой одеялом )))
   57.057.0
LT Bredonosec #09.12.2019 21:34  @digger#09.12.2019 13:21
+
-
edit
 
digger> Офф: это вообще выгодно возить столько топлива и зависеть от формулы Мещерского? Может выгоднее лететь с пересадкой или подскоком и заодно и дать пассажирам прогуляться?
не выгоднее
Взлет и набор до эшелона на достаточно небольшое расстояние жрет достаточно большую кучу топлива. Стоимость посадки в большинстве портов сравнима со стоимостью часа полета. Стоимость обслуживания и заправки - тоже не бесплатны. Пассажиров надо где-то держать и это нифига не отдых. У них тоже терпение кончается.

>Еще офф : хабовая система жива или нет? Вроде бы умирает и все летают напрямую, но Гугл находит какие-то статьи за.
нет единой схемы. Летают и так и так. Из вильнюса в антананариву прямого рейса не найдешь точно. Из тель авива в анадырь - тоже.
   57.057.0
IL digger #10.12.2019 01:18  @Bredonosec#09.12.2019 21:34
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Взлет и набор до эшелона на достаточно небольшое расстояние жрет достаточно большую кучу топлива. Стоимость посадки в большинстве портов сравнима со стоимостью часа полета.

Я имею в виду совсем дальние полеты 10 часов и дольше.Там затраты на перевозку топлива сопоставимы с затратами на перевозку полезной нагрузки, а то и больше.7+5 может быть выгоднее,чем 12.
   52.052.0
LT Bredonosec #10.12.2019 20:25  @digger#10.12.2019 01:18
+
-
edit
 
digger> Я имею в виду совсем дальние полеты 10 часов и дольше.Там затраты на перевозку топлива сопоставимы с затратами на перевозку полезной нагрузки, а то и больше.7+5 может быть выгоднее,чем 12.
пассажиры в отличие от груза любят комфорт.
И гораздо менее охотно полетят с перспективой пересадки в жопе мира (если там вообще можно: перелеты через тихий океан такой роскоши не позволяют вовсе)
   68.068.0
IL digger #11.12.2019 11:15  @Bredonosec#10.12.2019 20:25
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> И гораздо менее охотно полетят с перспективой пересадки в жопе мира (если там вообще можно: перелеты через тихий океан такой роскоши не позволяют вовсе)

Очень редко где, обычно можно сесть по дороге.Пассажиры может и хотят 12 часов не вылазить из самолета, в чем я не уверен, но как тогда со стоимостью топлива и пресловутой борьбой за углекислый газ?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #11.12.2019 12:22  @digger#11.12.2019 11:15
+
-
edit
 
digger> Очень редко где, обычно можно сесть по дороге.
рисуй ортодромы популярных маршрутов. И получишь, что надо промежуточные делать или в районе солнечного Ямала, или в монгольских степях, или на атоллах тихого океана, или в черной африке. И то, не по пути, а специально удлинняя маршруты, чтоб сделать крюк.

>Пассажиры может и хотят 12 часов не вылазить из самолета, в чем я не уверен, но как тогда со стоимостью топлива и пресловутой борьбой за углекислый газ?
блин, мне надоело повторять одно и то же.
   68.068.0
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru