[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 
ahs> Это личный бзик райанов. Потому в остальных конторах стюардессы всегда дают садиться на любые места при незаполненном салоне,
Виззэйр? Вуэллинг? Эр берлин? Кто там еще из дешевых вблизи имеется, не помню.
Навскидку некогда проверять, но у виззов вроде тоже при покупке билетов была услуга "выбрать место за дополнительную плату", а не получить его по случайному закону.

>только следят, чтоб народ не кучковался плотно строго в начале или в конце салона, сам понимаешь почему.
про это и разговора нет :)
Просто единственный раз, когда летел в почти пустом самолёте - это был "северный ветер".

ahs> тоже так летал несколько раз в виде бонуса за позднюю регистрацию
а рега тут при чем?
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Навскидку некогда проверять, но у виззов вроде тоже при покупке билетов была услуга "выбрать место за дополнительную плату", а не получить его по случайному закону.

У приведенных мною компаний выбор места тоже платный, но при пустом салоне они не безумствуют.

Bredonosec> Просто единственный раз, когда летел в почти пустом самолёте - это был "северный ветер".

А я не раз летал.

ahs>> тоже так летал несколько раз в виде бонуса за позднюю регистрацию
Bredonosec> а рега тут при чем?

У нас в стране нет овербукинга. Поэтому когда эконом весь продан, и бизнес нет, бизнес юследующим покупателям эконом-билетов фактически продаётся по цене эконома, эти места достаются последним регистрирующимся, по крайней мере в те 2-3 раза, когда мне везло. Сейчас вспоминаю, ещё 2 раза так попадал на чертерах, но один раз мне точно сразу досталось 2 места в бизнесе по цене эконома ещё в момент покупки тура, потому что там была бОльшая норма багажа.
   
+
-
edit
 
ahs> У приведенных мною компаний выбор места тоже платный, но при пустом салоне они не безумствуют.
значит разные нравы :)

ahs> бизнес юследующим покупателям эконом-билетов фактически продаётся по цене эконома, эти места достаются последним регистрирующимся,
прикольная система поощрения поздней реги. Уже сразу придумал метод мухлежа, но даж озвучивать не буду ))) Пусть авиакомпании тоже свой кусок хлема имеют.
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> прикольная система поощрения поздней реги. Уже сразу придумал метод мухлежа, но даж озвучивать не буду )))

такое бывает оч редко :) Хотя у меня получилось где-то 5% моих рейсов сидеть в БК, ни разу за всю жизнь его не купив.
   
+
-
edit
 
ahs> такое бывает оч редко :) Хотя у меня получилось где-то 5% моих рейсов
это очень даже часто, если случайным образом )) Ладно, умолкаю ))
   26.026.0
RU Виктор Банев #18.05.2017 01:12  @Bredonosec#18.05.2017 00:48
+
-2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы МС-21.
Bredonosec> Через 7 лет появились Ил-62 и Ту-134.
А всего через 3 года после Ил-62 на линии вышел Б-747. И Ил ( и все ему подобные у нас и за рубежом истребители керосина) сразу превратились в суперунылое Г.
   1717
RU yacc #18.05.2017 01:23  @Виктор Банев#18.05.2017 01:12
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> А всего через 3 года после Ил-62 на линии вышел Б-747. И Ил ( и все ему подобные у нас и за рубежом истребители керосина) сразу превратились в суперунылое Г.
Вот 747 и есть истребитель керосина.
Летал я на нем - ну самолет как самолет - только большой - всего-то.
Ил-62 - ага, движки сзади - потише по салону будет.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Виктор Банев #18.05.2017 01:31  @yacc#18.05.2017 01:23
+
-
edit
 
yacc> Вот 747 и есть истребитель керосина.
Посмотрите по удельному расходу.
yacc> Летал я на нем - ну самолет как самолет - только большой - всего-то.
yacc> Ил-62 - ага, движки сзади - потише по салону будет.
Ну, во-первых, Бобик не громче, это уж точно.
Следуя вашей логике - оба реактивные, значит, одинаковые?
Б-747 задал совершенно другой уровень комфорта и экономичности. Что доказывает дальнейшее развитие дальнемагистральников. Что-то эпигонов Ил-62 на горизонте больше не предвидится....
   
LT Bredonosec #18.05.2017 01:45  @Виктор Банев#18.05.2017 01:31
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Ну, во-первых, Бобик не громче, это уж точно.
В салоне? Вполне громче. Физика-с )

В.Б.> Б-747 задал совершенно другой уровень комфорта и экономичности. Что доказывает дальнейшее развитие дальнемагистральников. Что-то эпигонов Ил-62 на горизонте больше не предвидится....
Давайте без повторения идиотских лозунгов, а?
Уровень комфорта задаёт дизайнер салона.
Скотовозка на 400-500 паксов - это не комфорт. Это скотовозка. А если есть желание первый класс изобразить - это можно где угодно.

Вообще, если говорить об именно комфорте - поинтересуйтесь салоном на Ту-114 :) Это настоящий салон, в оригинальном значении этого слова, а не просто труба со стульями :)

По поводу компоновки 62, равно и тучи бортов тех лет на западе и в СССР - я это уже сто раз обьяснял, но, походу, не в коня корм.
   26.026.0
RU Виктор Банев #18.05.2017 01:52  @Bredonosec#18.05.2017 01:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> Вообще, если говорить об именно комфорте - поинтересуйтесь салоном на Ту-114 :) Это настоящий салон, в оригинальном значении этого слова, а не просто труба со стульями :)
Вы на нем летали? да будь он хоть панбархатом оббит, в нем совершенно жить невозможно. Глотку надсаживать, чтобы проорать попутчику хотя бы "можно выйти?" :D Полсуток тугоухостью страдаешь после этого гребаного "салона"!
Видно, вы на нем не летали. Это худший самолет из всех, на котором мне довелось летать. Ту-104 на втором месте, Ту-124 - на третьем.
   1717
RU yacc #18.05.2017 09:18  @Виктор Банев#18.05.2017 01:31
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Посмотрите по удельному расходу.
Вот вы и посмотрите, какие движки на ТОМ ПЕРВОМ 747 стояли - вовсе не такие как сейчас :)

В.Б.> Ну, во-первых, Бобик не громче, это уж точно.
В салоне - более громкий. Салон у ДнФ - более тихий.

В.Б.> Б-747 задал совершенно другой уровень комфорта и экономичности.
Он не это задавал, а пассажировместимость.

В.Б.>Что-то эпигонов Ил-62 на горизонте больше не предвидится....
Потому что в схему ДнФ не впихнуть столько пассажиров как в ДпК.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #18.05.2017 10:10  @Виктор Банев#18.05.2017 01:52
+
-
edit
 
В.Б.> Вы на нем летали? да будь он хоть панбархатом оббит, в нем совершенно жить невозможно. Глотку надсаживать,
Да, шумный.
Но рассказывать, что скотовозка "поставила новый уровень комфорта" - это к раневской.

В.Б.> Собственный уровень шума двигателей - тоже физика. И степень двухконтурности тоже и к физике имеет отношение, и к уровню шума. А не только расположение. Ил-62 требования ИКАО-2 по шумности так и не прошел.
А вы поинтересуйтесь диаграммой распределения шума от двигателя. Где максимумы, где минимумы. На сколько децибелл разница. Как она соотносится с шумовыми категориями. И где и как меряется шум под категории.
Просто вы сейчас говорите о вещах, которые не знаете. Не надо уподобляться бяке :)
Поищите сами, так лучше запомнится, чем если я распишу :)

Если кратко, то, как и описал ранее, в салоне машины с задним расположением шум от двигла будет тише, чем в салоне с двиглами примерно посреди салона. Может дополнительно шуметь СКВ, но от двигла - ниже.
   53.053.0
RU 101 #18.05.2017 14:34  @Виктор Банев#18.05.2017 01:52
+
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Вы на нем летали? да будь он хоть панбархатом оббит, в нем совершенно жить невозможно. Глотку надсаживать, чтобы проорать попутчику хотя бы "можно выйти?" :D Полсуток тугоухостью страдаешь после этого гребаного "салона"!

Особенно, как старики с туполей рассказывали, весело было сидеть в плоскости вращения винтов.
   53.053.0
RU Виктор Банев #18.05.2017 15:17  @101#18.05.2017 14:34
+
-
edit
 
101> Особенно, как старики с туполей рассказывали, весело было сидеть в плоскости вращения винтов.

На старых турбовинтовых пассажирских самолях в плоскости вращения винтов специально кухню или гардероб размещали - сидеть паксам не было никакой возможности Так делали даже на Ил-18. Самое противное на Ту-114, это вибрации. Они там ходят, как зыбь на море. Сидишь, и чувствуешь: вот она приближается с хвоста, наезжает на твой ряд, и уходит в нос куда-то...Атас... :eek:
А вот DHC Q400 - вещь...Я всего несколько раз на нем летал, проникся ба-а-альшим уважением.
   11.011.0
RU 101 #18.05.2017 16:28  @Виктор Банев#18.05.2017 15:17
+
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> На старых турбовинтовых пассажирских самолях в плоскости вращения винтов специально кухню или гардероб размещали - сидеть паксам не было никакой возможности Так делали даже на Ил-18.

Это немного погодя так начали делать. А изначально туполя там разместили... какие-то лежаки. Самые хитрые там сразу места себе застолбили. А как только самолет набирал высоту, то их оттуда как водой смывало.
   53.053.0
RU Виктор Банев #18.05.2017 16:43  @Bredonosec#18.05.2017 10:10
+
-
edit
 
Bredonosec> Да, шумный.
Bredonosec> Но рассказывать, что скотовозка "поставила новый уровень комфорта" - это к раневской.
У вас все широкофюзеляжные самолеты относятся к "скотовозкам"? Или только западные? Может, Ил-96 235 АО для вас тоже скотовоз? :eek:
   11.011.0
RU TEvg-2 #18.05.2017 17:27  @Виктор Банев#18.05.2017 16:43
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Б.> У вас все широкофюзеляжные самолеты относятся к "скотовозкам"? Или только западные? Может, Ил-96 235 АО для вас тоже скотовоз? :eek:

Скотовозение не зависит от диаметра трубы. Бизнес-джеты узенькие и ничего.
Ту-154 бывает от 128 до 180 рыл.
   47.047.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
101> Особенно, как старики с туполей рассказывали, весело было сидеть в плоскости вращения винтов.

Батя летал на нем в Хабаровск, говорил при смене высоты, уши закладывало круче, чем в 62.
   57.0.2987.13257.0.2987.132

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Ту-154 бывает от 128 до 180 рыл.
А 747 начинается с 366 мест
   
US yacc #18.05.2017 18:22  @Виктор Банев#18.05.2017 16:43
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> У вас все широкофюзеляжные самолеты относятся к "скотовозкам"?
Ну а как это назвать ? :)

Да, это 747-100
Ага... новый уровень комфорта! :D
   
RU Виктор Банев #18.05.2017 20:01  @yacc#18.05.2017 18:22
+
-
edit
 
В.Б.>> У вас все широкофюзеляжные самолеты относятся к "скотовозкам"?
yacc> Ну а как это назвать ? :)
yacc> http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/5/6/3/0045365-v40-10.jpg
yacc> Да, это 747-100
yacc> Ага... новый уровень комфорта! :D

С точки зрения пассажира Як-40, 3+3 тоже скотовоз, видимо? Или пакса из бизнесджета, в котором 1+1? Я вот в детстве летал на Ан-10, мне понравилось - пространства много. Не то что в прямой кишке Ил-62. Или в живопырке Ту-124, 134. Сейчас уже вот эти 3+3 и тем более 2+2 терпеть не могу - не самолет, а душегубка. Сплошная клаустрофобия! ;) И экрана в спинке у них никогда нет, как в В-777, В-747 или А-380. Большие самолеты - большие возможности!
   
RU TEvg-2 #18.05.2017 20:19  @Виктор Банев#18.05.2017 20:01
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Б.>

Мне Ту-154 3+3 всегда казался очень просторным, а Як-42 3+3 тесной скотовозкой.
С удивлением узнал что у них одинаковый диаметр трубы.
   47.047.0
RU Виктор Банев #18.05.2017 20:38  @TEvg-2#18.05.2017 20:19
+
-
edit
 
В.Б.>>
TEvg-2> Мне Ту-154 3+3 всегда казался очень просторным, а Як-42 3+3 тесной скотовозкой.
TEvg-2> С удивлением узнал что у них одинаковый диаметр трубы.
Шаг кресел, видимо, повлиял на восприятие. Я как-то (не так давно, лет 5 назад) летел на Як-42 в Сыктывкар, дальше на Ан-24 в Усинск. Два самых отстойных самолета по комфорту. Як был, (именно этот!) видимо, ориентирован на перевозку максимального кол-ва паксов, в нем было теснее, чем в Ан-24! Хотя куда уж...
Короче, командировочка была вполне пыточной. И Усинск - тоже отстой. :( Даже по сравнению с Когалымом.
   1717
RU yacc #18.05.2017 23:15  @Виктор Банев#18.05.2017 20:01
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Не то что в прямой кишке Ил-62.
У него салон уютный :)

В.Б.>Сейчас уже вот эти 3+3 и тем более 2+2 терпеть не могу - не самолет, а душегубка.
А я наборот - полетал в 190 Эмбраере - песня! 2+2

В.Б.>И экрана в спинке у них никогда нет, как в В-777, В-747 или А-380. Большие самолеты - большие возможности!
Ха-ха - советую на лоукостерском А320 прокатиться - там не то что экрана ( он только на дальнемагистральных ), так и обивки кресла сзади толком нет - экономия на всем :)
Из дальнемагистральных мне более А330 нравится.
Ну и Ил-96 - он тоже "скотовоз" , но уютный :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #18.05.2017 23:31  @yacc#18.05.2017 23:15
+
-
edit
 
В.Б.>>Сейчас уже вот эти 3+3 и тем более 2+2 терпеть не могу - не самолет, а душегубка.
yacc> А я наборот - полетал в 190 Эмбраере - песня! 2+2
Песня - самоль. Мне тоже Q400 понравился как летун. И этот Эмбраер неплох. Но тесно же. Смотреть в салон тесно. ;)
В.Б.>>И экрана в спинке у них никогда нет, как в В-777, В-747 или А-380. Большие самолеты - большие возможности!
yacc> Ха-ха - советую на лоукостерском А320 прокатиться - там не то что экрана ( он только на дальнемагистральных ), так и обивки кресла сзади толком нет - экономия на всем :)
Не надо, спасибо.... Я почему в Таиланд на отдых стал летать регулярными рейсами Аэрофлота - потому что гарантированно В-777 с телевизором Full HD. И с нормальными креслами. Просто один раз попал на обратном пути в чартер на В-767. Всё проклял.
Или Флай Дубаем летел всего однажды на указанном вами А-320. С тех пор - только Эмирейтсами. Самый любимый маршрут - Куала-Лумпур - Дубай. Всегда А-380! Еще понравилось Дубай-Лагос на В-747. Бизнесом на второй палубе. ;) Нигерийцы из Тоталя уважили.
Самый прикол был на Сессне из Алжира на месторождение в глубинку Сахары 2 часа. Романтика!
   1717
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru