В.Б.> Ну, во-первых, Бобик не громче, это уж точно.
В салоне? Вполне громче. Физика-с )
В.Б.> Б-747 задал совершенно другой уровень комфорта и экономичности. Что доказывает дальнейшее развитие дальнемагистральников. Что-то эпигонов Ил-62 на горизонте больше не предвидится....
Давайте без повторения идиотских лозунгов, а?
Уровень комфорта задаёт дизайнер салона.
Скотовозка на 400-500 паксов - это не комфорт. Это скотовозка. А если есть желание первый класс изобразить - это можно где угодно.
Вообще, если говорить об именно комфорте - поинтересуйтесь салоном на Ту-114
Это настоящий салон, в оригинальном значении этого слова, а не просто труба со стульями
По поводу компоновки 62, равно и тучи бортов тех лет на западе и в СССР - я это уже сто раз обьяснял, но, походу, не в коня корм.