[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #18.05.2017 23:58  @Виктор Банев#18.05.2017 16:43
+
-
edit
 
В.Б.> У вас все широкофюзеляжные самолеты относятся к "скотовозкам"? Или только западные?
А я по флажкам их не делю.
В отличие от вас, судя по всему :)
Скотовозка - это труба, как можно более плотно набитая креслами.

и вообще, что делает обсуждение "личные предпочтения и впечатления пассажиров от разных самолётов разных лет" в теме МС-21?

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА
   26.026.0
RU yacc #19.05.2017 00:01  @Виктор Банев#18.05.2017 23:31
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Но тесно же. Смотреть в салон тесно. ;)
Да совсем не тесно. И не надо в салон смотреть - надо в окно смотреть :)

В.Б.> Не надо, спасибо.... Я почему в Таиланд на отдых стал летать регулярными рейсами Аэрофлота - потому что гарантированно В-777 с телевизором Full HD. И с нормальными креслами.
Еще раз - экран - на дальнемагистральных. На А320 или Б737 его нет и не будет - там где до 4.5 часов лететь.

В.Б.> Самый прикол был на Сессне из Алжира на месторождение в глубинку Сахары 2 часа. Романтика!
Ну... цессна ... там другие ощущения :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

  • yacc [19.05.2017 00:03]: Перенос сообщений из МС-21
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> и вообще, что делает обсуждение "личные предпочтения и впечатления пассажиров от разных самолётов разных лет" в теме МС-21?
Спасибо за наводку - я помнил что такая тема есть но не мог ее найти чтобы перенести
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Виктор Банев #19.05.2017 00:10  @yacc#19.05.2017 00:01
+
-
edit
 
yacc> Еще раз - экран - на дальнемагистральных. На А320 или Б737 его нет и не будет - там где до 4.5 часов лететь.
На 767 чуть-ли не VGA...Хрен вообще чего разглядишь.... :( Я ж про FHD! И фильмов в Аэрофлоте штук пятьсот. 4 посмотрел - и прилетел!
   
LT Bredonosec #19.05.2017 01:58  @Виктор Банев#18.05.2017 23:31
+
-
edit
 
yacc>> Ха-ха - советую на лоукостерском А320 прокатиться
В.Б.> Не надо, спасибо....
Ну так а как же "новый уровень комфорта"(тм) ? ))))
Почувствуй себя пельменем в пачке! ))
   26.026.0
+
-
edit
 
yacc> Еще раз - экран - на дальнемагистральных. На А320 или Б737 его нет и не будет - там где до 4.5 часов лететь.
строго говоря, и больше. Рейс тенерифе-рюгге - 5.5 часа. Скотовозка та же 738 райана. Можно успеть нажраться, проспаться, и снова нажраться (если денег не жалко, бо своим алкоголем запрещено, а бортовой стоит по весу золота). Я там успел пофотать, поспать, прослушать еще раз курс испанского, еще раз поспать, сыграть в лотерею, пересмотреть фотки с отпуска, и уже просто не знал, чем еще заняться, а полёт всё не кончался )))

yacc> Ну... цессна ... там другие ощущения :)
ага )
и одно из них - отваливающаяся через 2 часа и больше жопа ))
   26.026.0
RU Виктор Банев #19.05.2017 08:48  @Bredonosec#19.05.2017 01:58
+
-
edit
 
Bredonosec> Ну так а как же "новый уровень комфорта"(тм) ? ))))
Bredonosec> Почувствуй себя пельменем в пачке! ))
Так и я о том же: не люблю узкофюзеляжные. Разговор начинался про В-747. Перепутали малость? Ничего, бывает.
   
LT Bredonosec #19.05.2017 09:53  @Виктор Банев#19.05.2017 08:48
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну так а как же "новый уровень комфорта"(тм) ? ))))
Bredonosec>> Почувствуй себя пельменем в пачке! ))
В.Б.> Так и я о том же: не люблю узкофюзеляжные. Разговор начинался про В-747. Перепутали малость? Ничего, бывает.
не пытайтесь подменять. Вам димка вполне уместное фото кинул. Если в пачке не 100 пельменей, а 400 - это разумеется, "новый уровень комфорта"© рекламный плакат, прочтённый вами на какой-то тырнет-помойке, и повторенный здесь.
   53.053.0
RU Виктор Банев #19.05.2017 10:24  @Bredonosec#19.05.2017 09:53
+
-
edit
 
Bredonosec> не пытайтесь подменять. Вам димка вполне уместное фото кинул. Если в пачке не 100 пельменей, а 400 - это разумеется, "новый уровень комфорта"© рекламный плакат, прочтённый вами на какой-то тырнет-помойке, и повторенный здесь.
Это реклама советских времен: "Ил-86 - новый уровень комфорта в Аэрофлоте!" Тогда еще интернет не изобрели... :D
И чтобы вы не говорили, а лично я гораздо комфортнее себя чувствую в Ил-86, В-747 и других широкофюзеляжниках, чем в Ил-62, Ту-154, А-320, В-737.... Не говоря уже о прочих.
   11.011.0
RU Серокой #19.05.2017 10:36  @Виктор Банев#18.05.2017 20:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> летел на Як-42 в Сыктывкар, дальше на Ан-24 в Усинск.

У меня с детства воспоминание осталось о самолёте с "автобусными" креслами. Что это могло быть, Як-40, 42?
   
RU Серокой #19.05.2017 10:38  @Виктор Банев#19.05.2017 10:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> Это реклама советских времен: "Ил-86 - новый уровень комфорта в Аэрофлоте!" Тогда еще интернет не изобрели... :D

Ил-86 - шикарный самолёт. Я после него летал и в 767, и в 777, но первое впечатление об ОГРОМНОМ салоне уже не перебить...
   
BY V.Stepan #19.05.2017 10:43  @Виктор Банев#19.05.2017 08:48
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Разговор начинался про В-747. Перепутали малость?

Никто ничего не перепутал. Первые 747-ые никаких преимуществ в комфорте не давали. Или мне ткнуть пальцем в слова "появился Б-747 и всё остальное сразу оказалось отстоем"?
   45.945.9
RU Виктор Банев #19.05.2017 11:01  @V.Stepan#19.05.2017 10:43
+
-
edit
 
В.Б.>> Разговор начинался про В-747. Перепутали малость?
V.Stepan> Никто ничего не перепутал. Первые 747-ые никаких преимуществ в комфорте не давали. Или мне ткнуть пальцем в слова "появился Б-747 и всё остальное сразу оказалось отстоем"?
Тыкайте. Я высказал свое мнение - "просторно"! Вы с этим очевидным фактом тоже будете спорить?
У каждого свои предпочтения (см. название темы). Понятное дело, что шаг кресел был, скорее всего, почти одинаковым, что в Ил-86, что в В-747, что в Ил-62, но больший объем не давил, как прямая кишка Ил-62.
И 9-10 кресел в ряду при двух проходах всегда удобнее, чем 6 при одном. Есть простор для маневра.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 11:20
LT Bredonosec #19.05.2017 14:31  @Виктор Банев#19.05.2017 10:24
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Это реклама советских времен:
Да мне насрать, каких.
Вы тащите сюда какие-то дурацкие лозунги, вам и отвечать за них.

>И 9-10 кресел в ряду при двух проходах всегда удобнее, чем 6 при одном.
Есть возможность сидеть аж в 5 рядах от окна? ))) Будучи сдавлен соседями-жирдяями и пинаем вопящими младенцами уже со всех сторон? Ну действительно "новый уровень комфорта"(тм). Почувствуй себя килькой ))

таки попытки маркетинга здесь хорошо перекликаются с влюбленностью в маркетинг всякого дерьма в искусстве ))
   53.053.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc> Из дальнемагистральных мне более А330 нравится.
Экстерьер - красив, зараза. А внутри, по сравнению с изящным бегемотом 777 - таки скотовозкаа :-) Оба эмиратовские.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
VVSFalcon> А внутри, по сравнению с изящным бегемотом 777 - таки скотовозкаа :-)
Я люблю сидеть у окна - поэтому два или три сидения - имеют разницу.
Поэтому 320 и 190 Эмбраер - там по два - достаточно пнуть одного пассажира :) Также и тем, кто в центре в 320 - одного просить :)
   
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc> Я люблю сидеть у окна - поэтому два или три сидения - имеют разницу.
yacc> Поэтому
В 777 надо садиться ближе к хвосту. Там тоже по 2 у окон ;-)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Виктор Банев #19.05.2017 20:09  @VVSFalcon#19.05.2017 18:58
+
-
edit
 
VVSFalcon> В 777 надо садиться ближе к хвосту. Там тоже по 2 у окон ;-)
Мне в 777 нравится то, что в нем багажные полки ВНЕ объема салона! Не свисают коробками с потолка.
Отсюда - пространства много. И в хвосте у ЕR у туалета площадочка такая, там мы иногда часами винцо попиваем под болтовню, которое берем тут же на кухне. И электронку тут же можно выкурить в туалете. Правда, такая опция доступна только в Эмирейтс. В других АК гоняют. "Семь звездюлей", как они себя позиционируют.
   
LT Bredonosec #20.05.2017 23:20  @Виктор Банев#19.05.2017 20:09
+
-
edit
 
В.Б.> Правда, такая опция доступна только в Эмирейтс.
Так то - решение компании, а не достоинства ВС.
У компании вообще много необычного, чем она гордится :)

Реклама Emirates с Дженнифер Энистон

1видео Добавить в альбом ВТА обновлён месяц назад 1видео Добавить в альбом Аналитика обновлён два месяца назад 4видео Добавить в альбом БРЭО, технологии обновлён пять месяцев назад Показать все 36 альбомов 5:16 F-35A Lightning II 2017 Planes of Fame Air Show Julia Lipasko 96 просмотровчас назад 7:29 Перелет Новосибирск - Томск на Ан-148 а/к Ангара (RA-61713) Виктор Кривый 9 просмотровдень назад 1:17… //  Дальше — vk.com
 
   26.026.0
LT Bredonosec #20.05.2017 23:21
+
-
edit
 
для сравнения со скотовозками, кстати,

MC-21 new level of comfort

1видео Добавить в альбом ВТА обновлён месяц назад 1видео Добавить в альбом Аналитика обновлён два месяца назад 4видео Добавить в альбом БРЭО, технологии обновлён пять месяцев назад Показать все 36 альбомов 5:16 F-35A Lightning II 2017 Planes of Fame Air Show Julia Lipasko 96 просмотровчас назад 7:29 Перелет Новосибирск - Томск на Ан-148 а/к Ангара (RA-61713) Виктор Кривый 9 просмотровдень назад 1:17… //  Дальше — vk.com
 
   26.026.0
RU Виктор Банев #21.05.2017 01:06  @Bredonosec#20.05.2017 23:21
+
-
edit
 
Bredonosec> для сравнения со скотовозками, кстати,
Bredonosec> Видеозаписи АВИАЦИЯ | ВКонтакте
Эффектно показано. Со старым, упомянутым мной, кстати, советским слоганом. Только слишком уж пафосно и глупо. Как и весь проект. С особенными загибонами иллюминаторы показаны: известно, что самые большие по площади иллюминаторы у В-777.
   1717
LT Bredonosec #21.05.2017 01:26  @Виктор Банев#21.05.2017 01:06
+
-
edit
 
В.Б.> Эффектно показано. Со старым, упомянутым мной, кстати, советским слоганом.
Он не советский. Он одинаковый во всем мире.

>Только слишком уж пафосно и глупо. Как и весь проект.
Потому что флажок не колорадский? :)

> С особенными загибонами иллюминаторы показаны: известно, что самые большие по площади иллюминаторы у В-777.
Кому известно? педовике? По мнению школьника, редактировавшего статью на основе рекламы забытого года?
   26.026.0

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Система ads-b.
U235> А я вот в детстве летом отдыхал в местах, где Ту-95 на посадку заходили. Местный деревенский народ, за "изумительный" звук и ввиду незнания их настоящих прозвищ, называли их между собой "пилорамами". L-410 там тоже временами летал, но как-то особо он не запомнился.

Я на ТУ-114 летал два раза (Владивосток-Москва)Ощущения от рева моторов на взлете-передать сложно :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Система ads-b.
U235> L-410 там тоже временами летал, но как-то особо он не запомнился.

На нём просто не летали.
Я - только раз, изумился до офигения от шумности.
Ту-95 наверняка шумнее, но на Ту-114 не летал.
   11.011.0

U235

старожил
★★★★★
sam7> На нём просто не летали.
sam7> Я - только раз, изумился до офигения от шумности.

Я вообще-то на L-410 летал, но тоже не особо впечатлился. От Ан-2, на котором я туда летал ранее, L-410 отличался по комфорту только в лучшую сторону :)

Впрочем может быть вы в плоскости винтов сидели, где самый шум. Я так сдуру на Ан-24 сел - потом действительно было ощущение, что внутри камнедробилки сидел
   62.062.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru