Истребитель Су-57, разбившийся во вторник в Хабаровском крае, самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль на высоте восемь километров. Об этом агентству ТАСС сообщил источник в самолетостроительной отрасли.
По его словам, из-за отказа системы управления истребитель начал двигаться по винтовой траектории с креном и потерей высоты, после чего произошло падение.
Пилот пытался выровнять машину в ручном режиме, однако попытки оказались безуспешными. На критической высоте в две тысячи метров летчик принял решение катапультироваться.
Истребитель Су-57, разбившийся во вторник в Хабаровском крае, самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль на высоте восемь километров. Пилот пытался выровнять машину в ручном режиме, однако попытки оказались безуспешными. На критической высоте в две тысячи метров летчик принял решение катапультироваться.
// lenta.ru
По какой-то причине полностью накрылась ЭДСУ, а без нее, видимо, Су-57 летает не лучше Су-27. Повезло, что это случилось на высоте 8км, и у пилота было время спастись. Хотелось бы надеяться, что причина отказа снаружи ЭДСУ, типа пропадания напряжения в бортсети, а не внутри. Последнее искать намного сложнее. Хотя был бы какой серьезный глюк, то учитывая налетанное время всеми испытательными бортами наверное бы уже его отловили. Больше похоже, что на сборке накосячили, и в полете коротнуло и обесточилось все.