[image]

Конструкция ракет 2020

 
1 8 9 10 11 12 42
RU Mihail66 #27.01.2020 20:24  @SashaMaks#27.01.2020 20:04
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Сказал же ведь уже, что разницы между "тех" и "чда" и "осч" ты не заметишь.
Ты сейчас глумишься что ль?
SashaMaks> Ты писал про "смесь селитры, земли, и собачьей шерсти" - это к чему относится: "тех" и "чда" и "осч"?

"Мусор" к квалификации никаким боком не относится. Но когда это просто пакет с селитрой на котором вообще квалификация не обозначена, то можешь обнаружить в нем все что угодно.

SashaMaks> Да, вопрос очень актуальный, мне об этом тут 7 лет, как не больше, пишут, а всё никак не увижу этой разницы даже, когда появился доступ к чистым веществам.

Если посторонних примесей нет, то и разницы между "тех" и "осч" не заметно.

SashaMaks> Правда некоторые писали, что и в РусХиме мне тоже грязь продают...

Много раз закупался в РусХиме, а так-же в Вектоне, НиваРеактиве, АкваХиме, Магазине Химик, ни разу на грязь не попадал.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU SashaMaks #27.01.2020 20:26  @Maksimys#27.01.2020 18:37
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Это всё из за спонтанного соревнования с авторитетами , доказать дельность НН в карамельном топливе.

Что всё это?

Maksimys> Доказал ?
Maksimys> Наверное , только самому себе , Саш. Тем , кому ты доказывал , им было , есть и будет на это пофиг.

Т.е. я сейчас, типа, должен бросить НН и судорожно броситься покупать ПХА и, типа, сразу сопла перестанут разгораться/разрушаться, графит сам собой обработается, корпус, вдруг, станет нереально легким, прочным и надёжным, воспламенение и зажигание заработают. за доли секунды, заряд сам отформуется с первого раза и т.д.

Maksimys> А время уходит вместе с возможностями.

Время уходит? :eek: Ты серьёзно? :eek: Ничего не путаешь? :eek: :D
Что же ты тогда про остальных напишешь? :D
Ах , да цель жизни - сжечь как можно больше ПХА в как можно более тяжелых движках на как можно низком давлении! А что? Высокая удельная теплота сгорания компенсирует криворукость и лень.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Ты сейчас глумишься что ль?

Поверь, я вот сейчас думаю точно так же только про вас двоих: :s397:

Mihail66> "Мусор" к квалификации никаким боком не относится.

Я всё никак понять не могу, почему, с какого х..., у меня или мне обязательно должны продавать "мусор"???
Или почему мешок 50кг - это обязательно "мусор", а 1кг упаковка - это непременно чистейший продукт???
Я тебе тайну открою из мира, где производят эту химию (по строжайшему секрету, как специалист из этой области) по 1кг там никто ни чего делает, даже мешками не делают, там тоннами сотнями, тысячами тонн делают и возят ЖД вагонами...

Mihail66> Много раз закупался в РусХиме, а так-же в Вектоне, НиваРеактиве, АкваХиме, Магазине Химик, ни разу на грязь не попадал.

Ну вот, а я обязательно попаду согласно твоим убеждениям. :( :eek:
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Mihail66 #27.01.2020 21:09  @SashaMaks#27.01.2020 20:33
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Ну вот, а я обязательно попаду согласно твоим убеждениям. :( :eek:

Ну вот какой ты упругий! Почему обязательно ты должен "попасть"? Почему это мое убеждение?
Чистые продукты вагонами не перевозят. Их сразу на производстве фасуют. Производитель может закупать сырье вагонами, он же это сырье очищает, проводит тесты по которым составляется паспорт на конкретную партию продукта, присваивает квалификацию, и только потом продукт отправляется к потребителю.
У мешка 50кг вероятность стать "мусором" гораздо меньше, чем у фасовки в 1кг, потому что мусор попадает в малую тару уже в процессе перефасовки.
А вот розничные продавцы именно удобрений, а удобрение это когда у продукта вообще не обозначена квалификация, очень часто продают откровенный мусор, и как правило в мелкой таре.
Поэтому если на мешке 50кг написано что внутри лежит "тех", то будь уверен что это "тех", и расфасовали его например на "Уралхиме". Если на банке написано "чда" то так оно так и должно быть, и еще паспорт соответствия прилагаться. А если к продаже предлагается просто "Селитра натриевая", да похрену в какой фасовке, то уже есть вероятность что насыпали ее из грязного вагона.
И вот то что ты продемонстрировал по 44 рубля, у меня бы не было ни какого желания купить, поскольку в предложении отсутствуют сведения о квалификации или хотя бы соответствии ГОСТу. Ну или по крайней мере для начала связался бы с продавцом на предмет уточнения характеристик. Все же не 1 кг покупаешь, а заниматься самостоятельно очисткой я желания не имею.
ПС
А то что я нашел по 100р, то это я вообще лопухнулся, поскольку там не нитрат а нитрит.
:s397: Красивый смайлик!
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 27.01.2020 в 22:45
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

SashaMaks> Поверь, я вот сейчас думаю точно так же только про вас двоих: :s397:

Саша , я бы на подобное отреагировал с точностью наоборот , это если выразиться кратко и без фантазий.

П.С.
Саш , вот ты перекристаллизовываешь селитру. Какой у тебя выход получается ?
Я про свой врать не буду , скажу как есть:
80% от начальной массы.
20% это грязь + унос нитрата с водой , хотя можно было улучшить этот результат.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 27.01.2020 в 21:40

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> И вот то что ты продемонстрировал по 44 рубля, у меня бы не было ни какого желания купить

Я всё понял, у вас всё Океу, а у меня всё печально и плохо, ПРИЧЁМ это относится не только к всем моим самоделкам, но и даже к тому, что я покупаю, не важно где, пусть даже в тех же фирмах, что и вы. :eek:
Пошёл переваривать новую реальность... :D
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU SashaMaks #27.01.2020 23:07  @Maksimys#27.01.2020 21:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Саш , вот ты перекристаллизовываешь селитру. Какой у тебя выход получается ?

С чего ты это взял? А ну да, ваша же правда, значит перекристаллизовываю...

Maksimys> 80% от начальной массы.
Maksimys> 20% это грязь + унос нитрата с водой , хотя можно было улучшить этот результат.

Не знаю.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Mihail66 #27.01.2020 23:30  @SashaMaks#27.01.2020 23:06
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Саш, ну я в этой неизвестной фирме ни разу ничего не покупал. Если ты с ними уже сотрудничаешь, то тебе проще принять решение. Да и вероятность "попасть" на мешок 50кг крайне мала.
Я же однажды получил печальный опыт приобретения химии в Агроснабе. Причем дважды.
Сначала это был НК, как раз с теми самыми примесями которые здесь неоднократно перечислялись, и следом поимел теми же агро-граблями с аммиачкой.
Я не хочу тебе желать такого.

Но ты мастер закручивать острые сюжеты. Ведь вся эта брехня начинается с
Mihail66>> А какая у него квалификация?
Mihail66>> Дело в том что натриевой селитры по 25-35р пруд пруди. Но она как правило удобрение, хранзнат с каким мусором перемешана, и нередко бывает с аэросилом.

Дальше можно пару страниц пропустить, потому что совершенно определенно все должно закончиться

SashaMaks> Я всё понял, у вас всё Океу, а у меня всё печально и плохо, ПРИЧЁМ это относится не только к всем моим самоделкам, но и даже к тому, что я покупаю, не важно где, пусть даже в тех же фирмах, что и вы. :eek:
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 28.01.2020 в 08:36
RU SashaMaks #28.01.2020 08:42  @Evgenij#26.01.2020 18:51
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Evgenij> У профессионалов он движется. Охотничья спичка у меня так же двигалась сверху вниз, ибо был толстый на ней слой активного вещества. А давление от газов его сгорания толкало спичку сверху вниз, поджигая карамель. Вылетела она из Лаваля пустая, как Баба Яга из трубы ...

1. Значит всё-таки тут причина медленного выхода на режим, затянутого горения топлива и низкой тяги с УИ. Ещё раз, тут весь форум исписан тем, как важно именно для такого типа шашек обеспечить их одновременность и быстроту воспламенения по всем поверхностям!

2. У профессионалов бывает по-разному, и там где что-то из воспламенителя летит по каналу, то это применяют и так к уже очень хорошо воспламеняемым топливам, например на основе перхлоратов. Потом это делают для того, чтобы до предела сократить время выхода двигателя на режим особенно, когда двигатель большой и длинный. И такие воспламенители тщательно рассчитываются на давление, которое уже сопоставимо с рабочим, благодаря чему они ещё могут закрутить гайки в этом процессе. Но даже если и так, то воспламенитель всё равно стационарен:

Это установка воспламенителного устройства на РДТТ для SLS.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Mihail66 #28.01.2020 10:13  @SashaMaks#28.01.2020 08:42
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> 1. Значит всё-таки тут причина медленного выхода на режим, затянутого горения топлива и низкой тяги с УИ. Ещё раз, тут весь форум исписан тем, как важно именно для такого типа шашек обеспечить их одновременность и быстроту воспламенения по всем поверхностям!

Да, это вот как раз проблема медленных топлив, в том числе на НН.
Я уже давно заметил, что при попытке увеличить время работы двигателя за счет снижения скорости горения топлива в КС, непременно сталкиваешься с проблемой воспламенения и затянутым выходом на режим. Хорошо если это будет просто задержка, но случается что происходит медленный набор тяги. По этой причине и получается медленная скорость схода. Вот чтобы ускорить этот процесс мне приходится комбинировать топливные шашки с разными составами. Основную массу занимают медленные шашки на НН, и устанавливается одна быстрая на ПХА (сейчас хочу ПХК попробовать). Она то и работает как воспламенитель для всего двигателя, и до кучи форсирует нарастание тяги.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да, это вот как раз проблема медленных топлив, в том числе на НН.

Это не проблема "медленных топлив".
Это проблема сложной геометрии кольцевых шашек с узкими зазорами между торцами. В межторцевые зазоры попадает мало теплового потока от воспламенителей по сравнению с тем тепловым потоком, который приходится на канал, поэтому и приходится городить огород в виде всяких "ВВС-ов".
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Mihail66 #28.01.2020 10:44  @SashaMaks#28.01.2020 10:30
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это проблема сложной геометрии кольцевых шашек с узкими зазорами между торцами.

Можно и так так сказать, но тем не менее проблема именно в топливе а не в геометрии. Если шашки сделаны из быстрого топлива, то даже узкие зазоры между шашками не мешают двигателю быстро заводиться. А с медленным топливом никакие ВВС-ы зачастую не помогают.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Можно и так так сказать, но тем не менее проблема именно в топливе а не в геометрии.

Именно в геометрии и физика такая же, как при любом конвективном теплообмене.

Mihail66> Если шашки сделаны из быстрого топлива, то даже узкие зазоры между шашками не мешают двигателю быстро заводиться.

Всё же путаешь время воспламенения и время выхода на режим.

Mihail66> А с медленным топливом никакие ВВС-ы зачастую не помогают.

А как же мои двигатели?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Mihail66 #28.01.2020 11:11  @SashaMaks#28.01.2020 10:58
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Всё же путаешь время воспламенения и время выхода на режим.

Где на этом графике воспламенение, а где выход на режим?
Это медленное топливо, без ПХА.

Mihail66>> А с медленным топливом никакие ВВС-ы зачастую не помогают.
SashaMaks> А как же мои двигатели?

А у тебя там зазоры между шашками?
В твоих двигателях ВВС-ы вместо поточного воспламенителя?
У ВВС-ов зачастую не хватает времени для разогрева поверхности топлива, "пшик" и все!
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> В твоих двигателях ВВС-ы вместо поточного воспламенителя?

Нет, так я и не писал про ВВЫ-ы в своих двигателях, я писал про ВВС-ы в многошашечных двигателях, с горящими торцами.

Mihail66> У ВВС-ов зачастую не хватает времени для разогрева поверхности топлива, "пшик" и все!

Это потому, что ты их неправильно делаешь. ВВС - согласно местным определениям - это типа второго воспламенителя, который заполняет практически всё пространство канала и всех зазоров в нём.

Mihail66> Где на этом графике воспламенение, а где выход на режим?
Mihail66> Это медленное топливо, без ПХА.
Mihail66> А у тебя там зазоры между шашками?

В моих двигателях нет зазоров между шашками, либо они были забронированы. Но согласно твоей логике и в них должно быть, что ты на своём графике тяги показал, но этого нет и не было! Хотя в них трудновоспламеняемое плохогорящее топливо на НН.
Вот три графика тяги - первые измерения для моих двигателей, когда ещё время воспламенения было 20с!
И ничего, все 3 последующие ракеты на этих двигателях ровно улетели вверх, ни одна не завалилась на бок или даже в сторону не ушла.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Mihail66 #28.01.2020 11:45  @SashaMaks#28.01.2020 11:26
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Нет, так я и не писал про ВВЫ-ы в своих двигателях, я писал про ВВС-ы в многошашечных двигателях, с горящими торцами.

Тогда зачем спросил?
SashaMaks> А как же мои двигатели?

Mihail66>> У ВВС-ов зачастую не хватает времени для разогрева поверхности топлива, "пшик" и все!
SashaMaks> Это потому, что ты их неправильно делаешь. ВВС - согласно местным определениям - это типа второго воспламенителя, который заполняет практически всё пространство канала и всех зазоров в нём.

Ну во первых все пространство ВВС заполнять никак не может. Это может быть быстрогорящая межшашечная прокладка или шнур в канале. Еще как вариант это может быть дополнительная обработка горящей поверхности быстровоспламеняемым составом.
А во вторых, чтобы правильно сделать ВВС действительно придется поизвращаться. А быстрогорящие прокладки чаще всего не работают должным образом. Быстрые топлива они воспламеняют, но по факту этого и не надо. А медленные топлива не успевают от этих прокладок воспламениться, энергии у этой прокладки слишком мало.

А если проследить тенденцию развития темы ВВС, то в конечном итоге функцией ВВС стало не быстрое воспламенение шашек, а лишь быстрая доставка огня ко всем поверхностям горения.


Mihail66>> Где на этом графике воспламенение, а где выход на режим?
Mihail66>> Это медленное топливо, без ПХА.
SashaMaks> В моих двигателях нет зазоров между шашками...

Где на графике воспламенение, а где выход на режим, что ты мне свои картины рисуешь?
   79.0.3945.11779.0.3945.117

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Нет, так я и не писал про ВВЫ-ы в своих двигателях, я писал про ВВС-ы в многошашечных двигателях, с горящими торцами.
Mihail66> Тогда зачем спросил?

Ещё раз, читай вни-ма-тель-но:

Вариант 1: Причина в плохо горящем топливе.
Тогда не важно, какая геометрия и затянутый выход на режим будет у любой геометрии топливной шашки;

Вариант 2: Причина в плохой (для воспламенения) геометрии.
Тогда не важно, какое топливо, а выход на режим будет затянутый только у конкретных форм топливных шашек.

Mihail66> Ну во первых все пространство ВВС заполнять никак не может.

Не надо цепляться к словам.

Mihail66> Это может быть быстрогорящая межшашечная прокладка или шнур в канале.

Не всегда быстрогорящая. Вот для НН она должна быть не быстрогорящая. Вот тут у тебя косяк и был.

Mihail66> Еще как вариант это может быть дополнительная обработка горящей поверхности быстровоспламеняемым составом.

Бесполезная ерунда.

Mihail66> А во вторых, чтобы правильно сделать ВВС действительно придется поизвращаться.

Ага, придётся, но тссс, об этом никто не должен знать, всё должно быть Океу! :D

Mihail66> Быстрые топлива они воспламеняют, но по факту этого и не надо.

Надо, у быстрых топлив и скорости горения больше, и даже небольшая задержка по времени воспламенения будет критичнее, чем для медленных.

Mihail66> А медленные топлива не успевают от этих прокладок воспламениться, энергии у этой прокладки слишком мало.

Энергии у неё достаточно, но вот тепловой поток не только от этого зависит, и да, для медленных трудновоспламеняемых топлив нужно время на воспламенение, поэтому и ВВС должен гореть медленней.
Как бы если ты делаешь один воспламенитель медленный под медленное топливо, то с какого рожна вторичный должен гореть быстрее него?

Mihail66> А если проследить тенденцию развития темы ВВС, то в конечном итоге функцией ВВС стало не быстрое воспламенение шашек, а лишь быстрая доставка огня ко всем поверхностям горения.

Сути дела не меняет...

Mihail66> Где на графике воспламенение, а где выход на режим, что ты мне свои картины рисуешь?

1. Это не картинки;
2. Это графики тяги;
3. Один из этих графиков тяги был замерен независимым лицом на полностью независимом оборудовании;
4. У меня таких графиков мнооого, ооочень много, могу простынь на всю семеновскую выложить с ссылками.

Испытания двигателей:
РДМ-40-7 №25 (РДМ-40-7 №25 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube
РДМ-40-7 №27 (РДМ-40-7 №27 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube
РДМ-40-7 №28 (РДМ-40-7 №28 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube
Запуски ракет:
РМ-45-7 №1 (РМ-45-7 Рыжик 2 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) №1 - YouTube
РМ-45-7 №2 (РМ-45-7 Рыжик 1 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) №1 - YouTube
РМ-45-7 №3 (РМ-45-7 Факел (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU SashaMaks #28.01.2020 12:28  @SashaMaks#28.01.2020 12:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66>> Быстрые топлива они воспламеняют, но по факту этого и не надо.
SashaMaks> Надо, у быстрых топлив и скорости горения больше, и даже небольшая задержка по времени воспламенения будет критичнее, чем для медленных.

Например.
Вот пусть будет задержка в 1с (что часто видно и даже дольше бывает), т.е. для классической карамели уже пошёл дымок из сопла - значит в вершине канала уже началось горение карамельного топлива, но вся поверхность вспыхнет лишь через 1с. Тогда в вершине канала уже сгорит 2,7мм свода и начальный фактический Кн там будет совсем другой.

С натриевой карамелью всё сложнее, начало дымка из сопла ещё вовсе не означает, что в вершине канала загорелась карамель, но даже если и так, пусть тоже будет задержка в 1с, тогда сгорит где-то (0,3...0,5)мм свода топлива.

Это в где-то в 6 раз меньше!
Т.е., чтобы получить аналогичный эффект по изменению фактического начального Кн нужно подождать целых 6с, а не 1с!

Ни на одном из моих графиков тяги двигателей ты не увидишь, чтобы там так долго росла тяга от 0 до начального рабочего значения. А вот на видео запуска (Искандер - YouTube) видно, что тяга нарастает аж целых 2с для классической карамели! Значит там уже могло выгореть в верхней шашке до (5...6)мм толщины свода топлива. А теперь прикинь, толщину этого свода топлива, ведь двигатель небольшой...
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU SashaMaks #28.01.2020 12:34  @SashaMaks#28.01.2020 12:28
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Значит там уже могло выгореть в верхней шашке до (5...6)мм толщины свода топлива.

Вот только так выгорало до старта не в вершине канала, а у сопла с учётом того, как было построено воспламенение, иначе так долго классическая карамель воспламеняться просто не может.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Mihail66 #28.01.2020 13:29  @SashaMaks#28.01.2020 12:16
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks>>> Нет, так я и не писал про ВВЫ-ы в своих двигателях, я писал про ВВС-ы в многошашечных двигателях, с горящими торцами.
Mihail66>> Тогда зачем спросил?
SashaMaks> Ещё раз, читай вни-ма-тель-но:
Саш, ты сейчас сам себе мозг выносишь.
У тебя многошашечные двигатели с горящими торцами? Ты в них используешь ВВС-ы?
Mihail66>> А если проследить тенденцию развития темы ВВС, то в конечном итоге функцией ВВС стало не быстрое воспламенение шашек, а лишь быстрая доставка огня ко всем поверхностям горения.
SashaMaks> Сути дела не меняет...
Так вот и именно что меняет. ВВС-ы в том виде как мы привыкли их представлять (шнуры и прокладки) по факту нихрена выход на режим не ускоряют. Их применение равносильно установке множества ЭВ в разных точках двигателя, включая торцы, и не более того. Сработают они быстро, но двигатель быстро не заведется, до той поры пока не будут применены меры именно для быстрого разогрева поверхности топлива. А уж какой это будет состав, быстрогорящий или медленногорящий, решать конструктору.
Mihail66>> Еще как вариант это может быть дополнительная обработка горящей поверхности быстровоспламеняемым составом.
SashaMaks> Бесполезная ерунда.
Чаще всего так и есть, но есть и удачные решения с использованием горячих термитов интегрированных в поверхность шашки.
SashaMaks> 1. Это не картинки;
SashaMaks> 2. Это графики тяги;
Не надо цепляться к словам.
Так где же все таки на графике воспламенение, а где выход на режим?
Чтоб я не путал!
   79.0.3945.11779.0.3945.117

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Саш, ты сейчас сам себе мозг выносишь.

Не, у меня всё строго логично, а вот у тебя нет.

Mihail66> У тебя многошашечные двигатели с горящими торцами? Ты в них используешь ВВС-ы?

Нет, но я использую плохогорящий плоховоспламеняемый НН и в двигателях нет медленного выхода на режим и ракеты не заваливаются на бок.

Mihail66> ВВС-ы в том виде как мы привыкли их представлять... Сработают они быстро, но двигатель быстро не заведется...

Похоже на вечную исконно русскую особенность - обрядовость - вот мы всегда так делали и ни-ни, ни шагу в сторону. А почему так делали? Не важно! Главное долбиться бездумно в одно и тоже... :D

Mihail66> А уж какой это будет состав, быстрогорящий или медленногорящий, решать конструктору.

Прям как бояре в средние века, бороды чесали с вумным видом, и решения принимали, а почему так решили, да звёзды так на небе сошлись... :D

Mihail66> Так где же все таки на графике воспламенение, а где выход на режим?
Mihail66> Чтоб я не путал!

Вот:
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Где на этом графике воспламенение, а где выход на режим?
 


Вот моделирование изменения Кн в многошашечной схеме с задержкой по времени воспламенения 2с.
Диаметр 29мм, канал 8мм, длина 45мм, 4шт.

Ничего не напоминает ;)
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Где на этом графике воспламенение, а где выход на режим?
Mihail66> Это медленное топливо, без ПХА.

А это сравнение с медленным топливом на НН.
В твоём многошашечном двигателе с хреновым воспламенением 1/4 СИ уходит на набор давления и 1/4 СИ уходит на сброс давления - это 1/2 СИ - растянутые переходные режимы - от сюда и УИ ниже плинтуса.

Но во всём виновато медленное топливо! :D
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Mihail66 #28.01.2020 15:50  @SashaMaks#28.01.2020 13:53
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Саш, ты сейчас сам себе мозг выносишь.
SashaMaks> Не, у меня всё строго логично, а вот у тебя нет.
Так где же логика?
Mihail66>> «…. проблема именно в топливе а не в геометрии. Если шашки сделаны из быстрого топлива, то даже узкие зазоры между шашками не мешают двигателю быстро заводиться. А с медленным топливом никакие ВВС-ы зачастую не помогают.»
SashaMaks> А как же мои двигатели?
Mihail66> В твоих двигателях ВВС-ы вместо поточного воспламенителя?
SashaMaks> Нет, так я и не писал про ВВС-ы в своих двигателях, я писал про ВВС-ы в многошашечных двигателях, с горящими торцами.
Mihail66> Тогда зачем спросил – «А как же мои двигатели»?
SashaMaks> Ещё раз, читай вни-ма-тель-но…
Mihail66>> У тебя многошашечные двигатели с горящими торцами? Ты в них используешь ВВС-ы?
SashaMaks> Нет, но я использую плохогорящий плоховоспламеняемый НН и в двигателях нет медленного выхода на режим и ракеты не заваливаются на бок.
Ну где, мля здесь логика?
SashaMaks> Похоже на вечную исконно русскую особенность - обрядовость - вот мы всегда так делали и ни-ни, ни шагу в сторону. А почему так делали? Не важно! Главное долбиться бездумно в одно и тоже... :D
Я не использую ВВС-ы в виде прокладок в принципе, у меня роль воспламенителя выполняет шашка розжига.
Расскажи, как делаешь ты?
Mihail66>> А уж какой это будет состав, быстрогорящий или медленногорящий, решать конструктору.
SashaMaks> Прям как бояре в средние века, бороды чесали с вумным видом, и решения принимали, а почему так решили, да звёзды так на небе сошлись... :D
Вот я сразу тебя представил, как ты чешешь бороду и с умным видом принимаешь решение использовать медленногорящий ВВС.
SashaMaks> Вот:
Ну хорошо, на моем графике ты не знаешь где находится воспламенение, а где выход на режим,
а на своем графике ты стало быть обозначил. И в твоем представлении выходит, что воспламенение - это промежуток времени предшествующий моменту наступления тяги равной массе ракеты. А вот выход на режим это что? Это какая-то определенная величина тяги, или как на твоем графике точка в которой тяга составляет ~30% от максимальной?
Дай тогда какое-то определение что ль?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mihail66 #28.01.2020 15:54  @SashaMaks#28.01.2020 15:21
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Но во всём виновато медленное топливо! :D

А почему на этом графике точка выхода на режим уже в другом месте?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
1 8 9 10 11 12 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru