[image]

Конструкция ракет 2020

 
1 36 37 38 39 40 41 42

M&D
mihail66

аксакал

Noy> ...Подскажите пожалуйста, сколько можно выжать из сорбитовой карамели?...

Мой ответ примерно такой же, как и твой вопрос - Много можно выжать!
Тут важно понимать, что определяющим параметром будет не тяга, и не скорость горения, а полный импульс. И этот ПИ находится в прямой зависимости от массы топлива. И если у тебя не получается вытянуть на 2км, то никакое увеличение скорости горения тебе не поможет (а скорей наоборот навредит). Вобщем, нужно увеличивать ПИ. И сделать это можно или увеличением массы топлива, или, как ты правильно подметил, за счет использования более высокоэнергетического топлива.

Noy> ...и может ещё Аl-10%....либо что нибудь с эбокситкой...вообщем по проще и технологичнее...Пока я не определю топливо, не смогу правильно спроектировать движок, ну а задача остаётся 5000м.

Конечно можно и Аl..., и можно с эпоксидкой, а можно и окислитель заменить. Можно даже дать тебе уже готовую рецептуру, и подробное описание конструкции двигателя для покорения заветных 5000+. Но дело в том, что вот так "с наскока" у тебя просто не получится реализовать все это в готовом изделии. Поэтому мой тебе совет, начни с чего нибудь попроще. Проверь свои возможности, например с покорения 1000+. Уверен, что даже в реализации этой простенкой задачки ты столкнешься с массой технических проблем, но тем увлекательнее будет твой творческий путь к заветной цели.

*Рецептуры высокоэнергетических ТТ, и конструкции двигателей с целью их повторения я здесь сейчас публиковать не буду по той лишь причине, что меня снова обвинят в навязывании своих конструктивных и технологических решений. Но если ты действительно этого хочешь, то пиши в личку.
   122.0.0.0122.0.0.0

Noy

новичок
Но если ты действительно этого хочешь, то пиши в личку.
Спасибо тебе Добрый человек!
   122.0.0.0122.0.0.0

EG54

аксакал

Noy> смогу правильно спроектировать движок, ну а задача остаётся 5000м.

А что мешает с "карамельной", но двух-трех ступенчатой добраться до цели? Дедушка Циолковский же все подробно разъяснил. и масса топлива будет меньше. Русский путь интереснее американского :)
   11

Noy

новичок
EG54> А что мешает с "карамельной", но двух-трех ступенчатой добраться до цели? Дедушка Циолковский же все подробно разъяснил. и масса топлива будет меньше. Русский путь интереснее американского :)
2-3 ступени, наверное то же не плохо, однако намного сложнее в технологии изготовления и расчёта уже самой ракеты ИМХО.
   122.0.0.0122.0.0.0

M&D
mihail66

аксакал

EG54> А что мешает с "карамельной", но двух-трех ступенчатой...
Noy> 2-3 ступени, наверное то же не плохо, однако намного сложнее в технологии изготовления и расчёта уже самой ракеты ИМХО.

Рассчитать хоть дохренасколькоступенчатую ракету это раз плюнуть, а вот сконструировать действующий экземпляр весьма затруднительно. Слишком много неожиданных нюансов возникает как на стадии проектирования, так и во время тестовых испытаний. Так что, для начала лучше пусть на одной ступени, но с более прагматичным результатом.
*Мля, что-то я уже повторяюсь.
   122.0.0.0122.0.0.0

Noy

новичок
M&D> *Мля, что-то я уже повторяюсь.
Я тебе вроде писал в личку..или письмо не пришло?
   122.0.0.0122.0.0.0

Noy

новичок
M&D> Рассчитать хоть дохренасколькоступенчатую ракету это раз плюнуть, а вот сконструировать действующий экземпляр весьма затруднительно.
А можешь мне показать предв.расчёт в Rokki-motors..я так понимаю что у нас разные версии, чт я даже на твои рез-ты не выхожу (ты мне в перовом ответе, сразу показал в ALTIMMEX-SP2.xls)..спасибо.
   122.0.0.0122.0.0.0

M&D
mihail66

аксакал

Noy> Я тебе вроде писал в личку..или письмо не пришло?

Вечером до компа доберусь.
   122.0.0.0122.0.0.0

M&D
mihail66

аксакал

Noy> А можешь мне показать предв.расчёт в Rokki-motors..

Ты сейчас про рассчет карамельного двигателя спрашиваешь?
   122.0.0.0122.0.0.0

M&D
mihail66

аксакал

Noy>> Я тебе вроде писал в личку..или письмо не пришло?
M&D> Вечером до компа доберусь.

Добрался! Отправил тебе приветственное, смотри в своем Е.ящике.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

На ERA Lex Kuehn начал выкладывать свои ракетные разработки. Сейчас там пара ракет лежит : FDM-Ferocity-38 и FDM-Switchback-38

В любом случае любопытно посмотреть. STL смотрится как стандартный файл windows - можно 3D покрутить.

Мне интересно было увидеть метод крепления двигателя, средний блок для электроники (можно отстреливать в обе стороны). Ждал "аэродинамичные формы" стабилизаторов :) - оказались плоские, хоть и с плавными закруглениями. Очень, на мой взгляд, "смелое" крепление к направляющей (как у меня в РП-38 - мне не понравилось :)

Анонсированы ракеты до 4" (до К класса двигателей)
Прикреплённые файлы:
 
   123.0123.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2024 в 21:35

+
+2
-
edit
 

EG54

аксакал

apakhom> Мне интересно было увидеть метод крепления

решил попробовать сваять корпус имени "apakhom"
Сперва отцентровал и зафиксировал прозрачным скотчем. Потом взял кольцо от ПЭТ бутылочки. Феном(или горячей водой 70 градусов) усадил ПЭТ кольцо. Получилось крепление двух колб. Главное не переборщить с усадкой ПЭТ.
Понравилось. Надеюсь на другие ощущения.
Прикреплённые файлы:
IMG_6353.JPG (скачать) [3072x2304, 3,1 МБ]
 
IMG_6360.JPG (скачать) [3072x2304, 2,4 МБ]
 
 
   11
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

Думаю, любопытная статья от Apogee Rockets

Тут двухступенчатая, да еще и с несколькими движками на первой ступени.
Интересно, что тут в очередной раз проталкивается мысль, что тяга двигателей на старте должна превышать вес ракеты всего лишь в 5 раз...
   130.0.0.0130.0.0.0

M&D
mihail66

аксакал

apakhom> Интересно, что тут в очередной раз проталкивается мысль, что тяга двигателей на старте должна превышать вес ракеты всего лишь в 5 раз...

А я эту мысль уже много раз просчитывал и у меня для усредненного Сх 0,6 выходило, что оптимальная тяговооруженность на старте примерно 10-11.
   129.0.0.0129.0.0.0
Последние действия над темой
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru