[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 20 21 22 23 24 61
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Bredonosec> Проще лепить изначально новое, используя багаж знаний и технических решений. Не будучи связанными конкретной геометрией.

Так и будут, скорее всего. Ценник уже этак в половину? от ПД-14 заявлен


Но еще раз.

В РФ с очень большой вероятностью должен быть полный комплект КД, включая директивные технологии и испытания на базовый 436.

В отличие от SaMa :p
   33
+
-
edit
 
Invar> В РФ с очень большой вероятностью должен быть полный комплект КД, включая директивные технологии и испытания на базовый 436.
та пусть. Хоть и не верится,что богуслаев прям всё-всё отдал.
В любом случае лепить копию нет смысла.
   71.071.0
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Производитель Superjet 100 не смог выполнить годовой план продаж

«Гражданские самолеты Сухого» не смогут продать 20 суперджетов за год, как было запланировано. Причины — отсутствие сервисных центров и имиджевые потери. Перевозчики также могут откладывать закупки из-за вводимых льгот по НДС //  www.rbc.ru
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Минпромторг при Мантурове, кажется, скорее развалит авиапром окончательно, чем признает провалы своих проектов

Ранее, в материале «ПослеМАКСие», было отмечено фактическое отсутствие на последнем международном авиакосмическом салоне в Жуковском успешных российских проектов в области авиации. //  versia.ru
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Iva> Производитель Superjet 100 не смог выполнить годовой план продаж :: Политика :: РБК

тут попалась октябрьская статья на тему "успехов" СуперДжета:

В январе-сентябре 2019 года АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продали только один Sukhoi Superjet 100. Об этом свидетельствует сократившаяся в 4,5 раза выручка компании, пишет «Коммерсантъ».

Отчетность ГСС указывает, что за три квартала компания получила шесть миллиардов рублей, причем на поставку самолетов приходится только 2,1 миллиарда. Как утверждают источники в отрасли, это соответствует стоимости одного борта.

Оставшиеся деньги компания получила за послепродажное обслуживание. В итоге чистый убыток ГСС достиг 1,9 миллиарда рублей. Это почти втрое больше, чем за тот же период в прошлом году, когда удалось выручить за поставки самолетов 24,4 миллиарда рублей.
 

Продажи Sukhoi Superjet рекордно обвалились

В январе-сентябре 2019 года производитель Sukhoi Superjet 100 продал только один борт. Об этом свидетельствует сократившаяся в 4,5 раза выручка компании и выросший в три раза чистый убыток. За продажу самолетов компания получила только 2,1 миллиарда рублей против 24,4 миллиарда за три квартала прошлого года. //  lenta.ru
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU V.T. #16.01.2020 01:08  @спокойный тип#04.01.2020 14:21
+
-
edit
 

V.T.

опытный

с.т.> (а чисто под Бе-200, в гомеопатических дозах...ну вообще не вариант, проще Sam146 поставить)

SAM146 на Бе-200 не поставить - французы против

с.т.> есть ли вариант сделать по мотивам Sam146, локализовать его так сказать , со своей горячей частью?

По слухам, так и будут делать, очень упрощенно говоря - копировать SAM.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

Iva> https://...

Не лезьте Вы в этот гадюшник, бо ни всей правды про финансовые взаимосвязи там не получите, да и смысла нет никакого. Но одно замечание - создание самолета\вертолета не бывает датским и длится с нуля порядка минимум 8...10 лет, такие пироги.
   66
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

m.0.> Не лезьте Вы в этот гадюшник, бо ни всей правды про финансовые взаимосвязи там не получите, да и смысла нет никакого. Но одно замечание - создание самолета\вертолета не бывает датским и длится с нуля порядка минимум 8...10 лет, такие пироги.

понимаете, как человек занимавшийся задачей "поддержание заданного количества боеготовых" для авиации пусть и военной, я понимаю, что создание и даже серийное производство - это все даже не полдела, а существенно меньше.

И именно это меня и бесит в нашей программе СуперДжет - она для "произвести и забыть". А это гарантированный и полный провал. И, соответственно, гарантированно и зазря выкинутые средства.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+5
-
edit
 
Iva> И именно это меня и бесит в нашей программе СуперДжет - она для "произвести и забыть".
А врать не надо
Вас интересует исключительно накидать помоев по всем проектам РФ.
Вне зависимости, насколько оно имеет или не имеет отношения к реальности.
Вентилятор простаивать не должен! (тм)
   68.068.0
US спокойный тип #16.01.2020 12:39  @V.T.#16.01.2020 01:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> (а чисто под Бе-200, в гомеопатических дозах...ну вообще не вариант, проще Sam146 поставить)
V.T.> SAM146 на Бе-200 не поставить - французы против

а почему они против? это же продажи бОльшего количества движков. бизнес делать не хотят???
   79.0.3945.11779.0.3945.117
US спокойный тип #16.01.2020 12:43  @Iva#16.01.2020 09:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva> И именно это меня и бесит в нашей программе СуперДжет - она для "произвести и забыть". А это гарантированный и полный провал. И, соответственно, гарантированно и зазря выкинутые средства.

неа...с самого начала ещё когда это был RRJ с Боингом - там были люди которые говорили - "мы сделаем нормальную поддержку, логистику, это будет НЕ ТАК КАК В СССР"...я лично их видел на Поликарпова в начале 2000х...просто опыта не хватило и денег маловато...это же вопрос курицы и яйца - мало самолётов - нет развитой сети поддержки\нет развитой сети - плохой саппорт - сложно продавать...
решается только вливанием доп бабала и продолжением бить в правильные точки пока продукт не раскрутится и не начнёт сам себя продавать.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Iva #16.01.2020 12:50  @спокойный тип#16.01.2020 12:43
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

с.т.> решается только вливанием доп бабала и продолжением бить в правильные точки пока продукт не раскрутится и не начнёт сам себя продавать.

с этим согласен. Но для этого надо работать. И это поганая, нудная и кропотливая работа каждый день.

Но в реале вижу на примере мексов - возьмите от нас 18 самолетов по цене 14, только отвалите с поддержкой.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
US спокойный тип #16.01.2020 12:57  @Iva#16.01.2020 12:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva> Но в реале вижу на примере мексов - возьмите от нас 18 самолетов по цене 14, только отвалите с поддержкой.

на мой взгляд тупо бабла не довложено - поддержка стоит дороже чем её смогли продать и ГСС не хочет её дофинансировать из других бюджетов.

это вот чисто с точки зрения РП который работает в другой области, в том числе и на контрактах по поддержке.

далее мы имеем все те симптомы которые имеем - тема не маржинальна, её не развивают, не драйвят, бренд начинает уходить в гно...

ps да, и конечно работать , работать и РАБОТАТЬ, тут на все 146% cогласен
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 16.01.2020 в 13:53

TT

паникёр

V.T.> SAM146 на Бе-200 не поставить - французы против

Это надо новый двигатель делать с антикоррозионной защитой от морской воды, французы не согласные, жопорукие лягушатники и так не смогли двигатель сделать, руки из жопы у французов, зря с ними связались, горячая часть двигателя который они спроектировали не ходит заявленный ресурс, а исправлять свои недоработки они не хотят. Французы - ненадежный партнер.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #16.01.2020 18:36  @спокойный тип#16.01.2020 12:39
+
-
edit
 
с.т.> а почему они против? это же продажи бОльшего количества движков. бизнес делать не хотят???
политика.
Они уже с мистралями себе бизнес не захотели.
Пудель штатов давно не независимый президент
   68.068.0
RU спокойный тип #16.01.2020 18:40  @Bredonosec#16.01.2020 18:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Они уже с мистралями себе бизнес не захотели.

Бе-200 - гражданский самолёт. хз, реально же бабло на дороге валяется. они что такие богатые? ))
   72.072.0
LT Bredonosec #17.01.2020 00:55  @спокойный тип#16.01.2020 18:40
+
-
edit
 
с.т.> Бе-200 - гражданский самолёт. хз, реально же бабло на дороге валяется. они что такие богатые? ))
сурж тоже гражданский.
Но при этом ГГ для именно суржей "по странной случайности"(тм) дохнут в отличие от таких же для дргих покупателей. И 10+ лет (в 2007 первый полет ведь? Ща 20-й год) мозги имели, что мол "это не наши проблемы, у нас всё хорошо, ищите проблему у себя". Только в прошлом году признали наконец, обещали когда-нибудь потом решить.

Это какое-то очень странное бизнес-партнерство, если смотреть с позиции только бизнеса...
   71.071.0

101

аксакал

TT> Французы - ненадежный партнер.

Во всем мире они партнер надежный, а в конкретно взятом ГСС нет?
А мне думается, что в консерватории что-то не то.
   72.072.0
RU спокойный тип #17.01.2020 09:44  @Bredonosec#17.01.2020 00:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Но при этом ГГ для именно суржей "по странной случайности"(тм) дохнут в отличие от таких же для дргих покупателей.

а где ещё такой же ГГ применяется? он кроме Sam146 ни где не используется вродебы, хотели его на двигателях к а400м применять но отказались.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Iva #17.01.2020 10:03  @спокойный тип#16.01.2020 12:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

с.т.> на мой взгляд тупо бабла не довложено - поддержка стоит дороже чем её смогли продать и ГСС не хочет её дофинансировать из других бюджетов.

Так это всегда будет в начале. Продажи малы - поддержка не окупается и не должна.
Но она обязана быть. Иначе продажи не вырастут. Если их как-то искусственно (ценами, например) поднять - то потом будет серьезный откат, что мы сейчас и наблюдаем.

На компьютерном рынке таких "умельцев" был вагон и маленькая тележка. А выжили те, кто обеспечивал сервис своим клиентам. Крок на этом вырос. Мы тоже.

с.т.> далее мы имеем все те симптомы которые имеем - тема не маржинальна, её не развивают, не драйвят, бренд начинает уходить в гно...

конечно, если продается технически сложное изделие - то без поддержки оно на фиг никому не нужно.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #17.01.2020 12:50  @спокойный тип#17.01.2020 09:44
+
-
edit
 
с.т.> а где ещё такой же ГГ применяется? он кроме Sam146 ни где не используется вродебы, хотели его на двигателях к а400м применять но отказались.
хм. Где-то читал, что еще что-то было, но походу действительно после нескольких неудачных проектов компании для регионалов слепили этот ГГ, который оказался тоже с дефектом.

…Интересен SаM собой... Двигатель SаM146. | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.

Сегодня вторая статья в рубрике кратких обзоров, посвященная еще одному двигателю, который в последнее время стал достаточно заметным объектом для обсуждения в авиационных и околоавиационных кругах. Это двигатель SaM146. Программа производства двигателя SaM146 предусматривает достаточно широко развитое партнерство. //  avia-simply.ru
 
   68.068.0

TT

паникёр

101> Во всем мире они партнер надежный, а в конкретно взятом ГСС нет?

Это я для хайпа. Если серьезно, то именно с французской частью двигателя проблемы, заявленный ресурс он не работает, все остальное нормально для жизненного цикла машины, у первых серий по ресурсу планера проблемы были. Так вот французы отказались исправлять ситуацию. Что за дела?
   79.0.3945.11779.0.3945.117

101

аксакал

TT> Так вот французы отказались исправлять ситуацию. Что за дела?

Наши контракт так составили.
Как и с Либхером По предкрылку.
   68.068.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
TT>> Так вот французы отказались исправлять ситуацию. Что за дела?
101> Наши контракт так составили.

Мы ходим по кругу © :p Годами :

Тем временем:

Safran доработала камеру сгорания для SaM146

Все новые двигатели поставляются с модернизированной камерой сгорания, заявляют в "ОДК-Сатурн" //  www.ato.ru
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

TT>>> Так вот французы отказались исправлять ситуацию. Что за дела?
101>> Наши контракт так составили.
Invar> Мы ходим по кругу © :p Годами :
Invar> Тем временем:
Invar> Safran доработала камеру сгорания для SaM146 | Авиатранспортное обозрение

Ну вот, у кого-то пукан порвет от таких новостей.
   72.072.0
1 20 21 22 23 24 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru