[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 19 20 21 22 23 64
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024

Производимые в России гражданские самолеты задумали переименовать

Все производимые в России самолеты могут переименовать и сделать линейку авиалайнеров с единым названием. Об этом сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Он пояснил, что такая практика принята на рынке гражданской авиации. //  lenta.ru
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88

mico_03

аксакал


Iva> https://...

В принципе, единые названия уже давно готовы: № 1, № 2, № 3 и т.д. Идиотизм эффективных менеджеров.
   66
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
График больше похож на известный анекдот про грящего ишака ;)

ОДК вложит в разработку импортозамещенного двигателя для SSJ 100 и Бе-200 почти 33

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для //  www.aex.ru
 
Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.
 
   33

mico_03

аксакал


Invar> График больше похож на известный анекдот про грящего ишака
Invar> https://...

Сразу будут создавать единый вариант и для 200-го?
   66

Invar

аксакал
★☆
Invar>> График больше похож на известный анекдот про грящего ишака
Invar>>
m.0.> Сразу будут создавать единый вариант и для 200-го?

Наверное, два года на техпроект как бы намекат.

Размерность одна сэмь-восэмь (ЧР) легко с подстройкой ЭСУД, а по материалам и требованиям 436ТП дополнительно сертифицирован как морской.
   33

mico_03

аксакал


Invar>>> График больше похож на известный анекдот про грящего ишака
Invar> Invar>>
m.0.>> Сразу будут создавать единый вариант и для 200-го?
Invar> Наверное, два года на техпроект как бы намекат.
Invar> Размерность одна сэмь-восэмь (ЧР) легко с подстройкой ЭСУД, а по материалам и требованиям 436ТП дополнительно сертифицирован как морской.

Т.е. будет как бы застенчивое и втихую копирование 436-го? А на базе какого варианта, Т2 или Т3?
   66

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Размерность одна сэмь-восэмь (ЧР) легко с подстройкой ЭСУД, а по материалам и требованиям 436ТП дополнительно сертифицирован как морской.
m.0.> Т.е. будет как бы застенчивое и втихую копирование 436-го? А на базе какого варианта, Т2 или Т3?

Учитывая ожидаемых "родителей", вряд ли они пойдут на трёхвальну схему , тем более на редукторный изврат вроде 436-Т12. Так шо предок :eek: :eek: :eek: не определён

На БЕ-200 стоит вариант Д-436ТП, вентилятор, ЕМИС еще старенький с бандажом такое нынче не носят в моде.
   33
+
-
edit
 
Invar> График больше похож на известный анекдот про грящего ишака ;)
а есть более реальный вариант? Как понимаю, нет,значит - ждем.
   71.071.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> График больше похож на известный анекдот про грящего ишака ;)
Bredonosec> а есть более реальный вариант? Как понимаю, нет,значит - ждем.

Или скептически комментируем планы по получению сертификата типа в том же году, шо и изготовление опытных образцов :p

Будучи сильно отсталым от новомодных технологий "цифровых двойников" и виртуальных испытаний :D
   33

mico_03

аксакал


Invar> Или скептически комментируем планы по получению сертификата типа в том же году, шо и изготовление опытных образцов

Если пойдут на явную локализацию (естественно в первую очередь с целью экономии средств!), то могут попытаться пропихнуть через заказчика решение о зачете результатов ранее (давно) выполненных испытаний "украинца" или его частей.
   66

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Или скептически комментируем планы по получению сертификата типа в том же году, шо и изготовление опытных образцов
m.0.> Если пойдут на явную локализацию (естественно в первую очередь с целью экономии средств!), то могут попытаться пропихнуть через заказчика решение о зачете результатов ранее (давно) выполненных испытаний "украинца" или его частей.

ИМХО, на такой сценарий таки не рискнут .

Даже при наличии ремонтной (у АРЗ есть точно) и комплекта советской ТКД (в депозитарии)

А если и рискнут, то минимум на освоение производства (плюём на ресурсные и сертификационные заводские полностью, хотя НЛГС и АП таки разнятся, технологии и агрегаты тож замещающие и желающих приложить печать заново найдется в количестве) - подготовить и провести сертификационные контрольные/квалификационные.

Сколько по времени их на ПД-14 вели? Ну или на ТВ3-117 если как существующий серийный брать?
   33

mico_03

аксакал


Invar>>> Или скептически комментируем планы по получению сертификата типа в том же году, шо и изготовление опытных образцов
m.0.>> Если пойдут на явную локализацию (естественно в первую очередь с целью экономии средств!), то могут попытаться пропихнуть через заказчика решение о зачете результатов ранее (давно) выполненных испытаний "украинца" или его частей.
Invar> ИМХО, на такой сценарий таки не рискнут .

Хм. Как говорил один знакомый таможенный брокер: "Бумажный рубль режет рельсы", не настаиваю на жизненности такого варианта, но ...

Invar> ... А если и рискнут, то минимум на освоение производства ... готовить и провести сертификационные контрольные/квалификационные.
Invar> Сколько по времени их на ПД-14 вели?...

По сми сертификацию 14-го в ридных березах выполнили в 15...18 гг., т.е. за 3,5...4 г., еще год по плану накидывали на европу. Поэтому без какой либо узаконенной химии сроки сертификата типа на 8-ку уйдут вправо.

Invar> ...Ну или на ТВ3-117 если как существующий серийный брать?

Не в курсах.
   66
+
-
edit
 
Invar> Или скептически комментируем планы по получению сертификата типа в том же году, шо и изготовление опытных образцов :p
так это-то понятно.
Просто заява про "ишака" мягко говоря не по кассе.
Бо точно так же можно выдать причину формата "если вас ишаков не подгонять, до последнего дня прокрастинировать будете!"
Или любую иную по фантазии..


Invar> Будучи сильно отсталым от новомодных технологий "цифровых двойников" и виртуальных испытаний :D
Если планер делать по строго тем же чертежам (а детали где делали? В рф? Доки остались? тогда можно), то на конкретно планер ресурсные и статика заново несколько теряют смысл. Ну, примерно как требовать ресурсных и статику заново от бобингов, осваиваемых вне рентона на другом заводе.

И если сертифицировать его как модификацию БРЭО старого борта, а не как новый борт.
   71.071.0
RU спокойный тип #04.01.2020 14:21  @Invar#03.01.2020 19:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> ИМХО, на такой сценарий таки не рискнут .
Invar> Даже при наличии ремонтной (у АРЗ есть точно) и комплекта советской ТКД (в депозитарии)

а смысл начинать производство устаревшего движка?
это выбрасывание денег, с ним локализованный SSJ не продать.

(а чисто под Бе-200, в гомеопатических дозах...ну вообще не вариант, проще Sam146 поставить)

есть ли вариант сделать по мотивам Sam146, локализовать его так сказать , со своей горячей частью?
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2020 в 14:46
RU спокойный тип #04.01.2020 14:49  @mico_03#30.12.2019 15:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva>> https://...
m.0.> В принципе, единые названия уже давно готовы: № 1, № 2, № 3 и т.д. Идиотизм эффективных менеджеров.

добавить в начале SuperJet - и норм будет.
например - SuperJet MC21.
Дарю идею, роялти не требую )))
вообще не название летает так что всем пофиг.
   71.071.0
RU spam_test #04.01.2020 16:10  @Bredonosec#23.12.2019 22:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> рискну предположить, что надстройка - это превращение владельца всех необходимых для производства контор в очень толстую рожу
И интернетах начнутся бурления говен про то, как порезали какого нибудь замечательное КБ/предприятие в угоду злого сухого. Как сейчас плачутся про БАЗ или Курганмашзавод
   77.0.3865.9377.0.3865.93
GB Invar #04.01.2020 16:44  @спокойный тип#04.01.2020 14:21
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>>
с.т.> а смысл начинать производство устаревшего движка?
с.т.> это выбрасывание денег, с ним локализованный SSJ не продать.

Ирония в том, шо потенциал у 436 таки не хужее 146.

Не зря ...дцать лет назад бурление интернетов шло ;)

Как-никак лебединая песня.

Но одновременно и конструктивна схема сложная - в СССР трёхвалка была ещё только у Кузнецова на НК-32.

Сколько его "возобновляли" при наличии и документации и людей и даж заводов с КБ ?
   33
LT Bredonosec #04.01.2020 20:10  @spam_test#04.01.2020 16:10
+
-
edit
 
s.t.> И интернетах начнутся бурления говен
порекомендуйте им этот... испумизан? Или что там ща рекламируют от бурления. :)
   71.071.0
+
-
edit
 
Invar> Но одновременно и конструктивна схема сложная - в СССР трёхвалка была ещё только у Кузнецова на НК-32.
чего??
А про гражданские 3-вальные уже забыто напрочь?
тот же д36 (на основе которого 436 пилили), хотя бы (первое, что вспоминается из студенческих лет)
   71.071.0
LT Bredonosec #04.01.2020 20:17  @спокойный тип#04.01.2020 14:21
+
-
edit
 
с.т.> а смысл начинать производство устаревшего движка?
а почему пд8 устаревший? Его даже не было никогда.
РКД, вероятнее, написано про планер и агрегаты самого 114.

с.т.> есть ли вариант сделать по мотивам Sam146, локализовать его так сказать , со своей горячей частью?
горячая часть - это самая основа движка.
говорить про локализацию под имеющийся обвес - это почти как в анекдоте "кал-мочу сдал, осталась математика"
Проще лепить изначально новое, используя багаж знаний и технических решений. Не будучи связанными конкретной геометрией.
   71.071.0
RU спокойный тип #04.01.2020 21:49  @Bredonosec#04.01.2020 20:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а смысл начинать производство устаревшего движка?
Bredonosec> а почему пд8 устаревший? Его даже не было никогда.

я в смысле д-436-чего-то там локализовать под вывеской пд-8 - если правильно понял соображения выше высказынные

Bredonosec> РКД, вероятнее, написано про планер и агрегаты самого 114.
с.т.>> есть ли вариант сделать по мотивам Sam146, локализовать его так сказать , со своей горячей частью?

Bredonosec> горячая часть - это самая основа движка.
Bredonosec> говорить про локализацию под имеющийся обвес - это почти как в анекдоте "кал-мочу сдал, осталась математика"

ок, тогда забываем...

Bredonosec> Проще лепить изначально новое, используя багаж знаний и технических решений. Не будучи связанными конкретной геометрией.
   71.071.0
RU спокойный тип #04.01.2020 21:53  @Invar#04.01.2020 16:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Но одновременно и конструктивна схема сложная - в СССР трёхвалка была ещё только у Кузнецова на НК-32.

ещё д-18т
   71.071.0
GB Invar #04.01.2020 22:00  @спокойный тип#04.01.2020 21:53
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Но одновременно и конструктивна схема сложная - в СССР трёхвалка была ещё только у Кузнецова на НК-32.
с.т.> ещё д-18т

А это тож Ивченко :p
   33
LT Bredonosec #04.01.2020 22:09  @спокойный тип#04.01.2020 21:49
+
-
edit
 
с.т.> я в смысле д-436-чего-то там локализовать под вывеской пд-8
нее, ну нафиг.
Крайне сомнительный выигрыш (всё равно двиг богуслаевский), и при этом иметь потенциальные пролемы с лицензионой чистотой? Дануна...
   71.071.0
1 19 20 21 22 23 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru