[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 21 22 23 24 25 64
+
-
edit
 
Invar> Тем временем:
Invar> Safran доработала камеру сгорания для SaM146 | Авиатранспортное обозрение
И таки кто оплатит новые двигатели с этой доработкой на весь парк в 2 сотни машин?
400 (четыреста!) двигателей - это за лярд зелени, кмк.
Кто оплатит?
   71.071.0

TT

паникёр

101> Ну вот, у кого-то пукан порвет от таких новостей.

Каюсь. Был неправ. Надо бы перед французами извинится, но не знаю куда писать :D
   79.0.3945.11779.0.3945.117

TT

паникёр

Bredonosec> 400 (четыреста!) двигателей - это за лярд зелени, кмк.
Bredonosec> Кто оплатит?

У двигателей ресурс. Когда ресурс закончится поставят новую горячую часть или новый двигатель.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Bredonosec>> 400 (четыреста!) двигателей - это за лярд зелени, кмк.
Bredonosec>> Кто оплатит?
TT> У двигателей ресурс. Когда ресурс закончится поставят
Я спросил, кто оплатит?
Заявленный ресурс сам146 - более 16 тысяч часов.
КС или агрегатная коробка трескаются после жалкой тыщи.
Кто оплатит?
   71.071.0
RU спокойный тип #19.01.2020 10:43  @Bredonosec#19.01.2020 02:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Я спросил, кто оплатит?
Bredonosec> Заявленный ресурс сам146 - более 16 тысяч часов.
Bredonosec> КС или агрегатная коробка трескаются после жалкой тыщи.
Bredonosec> Кто оплатит?

ну те что гарантийные - по гарантии поменяют в ходе ремонтов.
остальные - как обычно.

какие ещё варианты есть.

если доработка решила проблемы то это хорошо.

зы хотя провести отзывную компанию это был бы сильный ход, но слишком дохера денег нужно
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2020 в 10:49

101

аксакал

101>> Ну вот, у кого-то пукан порвет от таких новостей.
TT> Каюсь. Был неправ. Надо бы перед французами извинится, но не знаю куда писать :D

Перед нами просто новое для наших авиационный бонз явление - борьба за бабки. Им удалось юридически перевести стрелки на французов.
Ечть правда еще резерв у них - впендюрить ГСС, точнее уЖе Иркуту, в санкции и тогда у Снекмы вообще руки умыты будут.
   68.068.0
LT Bredonosec #19.01.2020 15:28  @спокойный тип#19.01.2020 10:43
+
-
edit
 
с.т.> ну те что гарантийные - по гарантии поменяют в ходе ремонтов.
с.т.> остальные - как обычно.
с.т.> какие ещё варианты есть.
с.т.> если доработка решила проблемы то это хорошо.

Да я к тому, что автор намякивает, мол, "хранцузы проблему давно решили, а у вас фффсе не ладится, это вы, значиццца, плохие"
А я объясняю, что декларировать они могут что их душе угодно. Проблема будет решена тогда, когда на бортах не останется их дефектной продукции.
На всех двух сотнях.
И платить за косяк производителя - Сафран - ни эксплуатант, ни гсс не обязаны.
   33.0.0.033.0.0.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


За ПАК ДА по ПИ в апреле 2023-го года - несерьезно.

Положение на Казанском авиационном заводе

Татарстанский веб-ресурс "БИЗНЕС Online" под заголовком "В ожидании "погрома Сердюкова": 7 вызовов для КАЗа на фоне взлетающего Ту-160М. К началу 2020 года Казанский авиазавод должен был восстать из пепла. На деле он, надрывая жилы, поднимает в небо один новый самолет", опубликовал очередной небезын... //  vpk.name
 
   66
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Лица отечественного авиапрома в ландшафте «Диссернета» — Троицкий вариант — Наука

Про «плохой» SSJ обязаны высказаться все. Без исключений. Как про Ту-204. И неважно, какое будет через полтора года заключение МАК. Никто его читать не будет Andrey Khoroshutin В статье идёт речь не о «плохом SSJ», а липовых диссертациях и дипломах в авиационной и космической отраслях. Ну, а «Суперджет», как следует из статьи, совсем ни при чём? — Можно было бы поговорить о липовых сертификатах переподготовки пилотов, например :) Ну, как, не совсем липовых, а выписанных людям, вопреки требованиям, не имеющим достаточного опыта управления самолётом впрямую. //  Дальше — trv-science.ru
 
около девяти лет назад в эфире федерального канала (удивительно, но факт) появился сюжет о том, что проверка выявила десятки фальшивых дипломов о высшем образовании у сотрудников Комсомольского авиастроительного завода, где происходит сборка Superjet 100. При этом лишь двое из них после скандала уволились по собственному желанию. Другие продолжили свою трудовую деятельность, якобы потому что подделка документов — недостаточный повод для увольнения с режимного предприятия [1].
 



Московский авиационный институт (МАИ) тоже стал фигурантом «Диссеропедии» [7]. Обратите внимание на филиал этого университета: его место расположения — знаменитый подмосковный Жуковский — национальный центр авиастроения еще с советских времен. Открыв страницу филиала в «Диссеропедии», вы увидите, что и. о. директора филиала МАИ «Стрела» — доцент А. Н. Чеботарев, шесть раз участвовавший в защитах списанных диссертаций в качестве оппонента [8]. Если выбрать режим «Показ с учетом исторических данных», то окажется, что до недавнего времени филиалом руководил доцент В. С. Максимов, официально лишенный в 2013 году ученой степени [9]. Трудно было его не лишить: диссертация получена методом аккуратного склеивания двух чужих работ, написанных на 7 лет раньше. Возможно, вы скажете: «Отлично! Хотя бы этот умелец не руководит теперь нашими авиаконструкторами. Может быть, система начала самоочищаться?»

Увы, придется вас разочаровать: экс-директор был аккуратно снят со своего места и переставлен на другое — теперь он заместитель генерального директора Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ), и аннулированная ученая степень нисколько ему в этом не мешает. Наверное, Максимову было комфортно работать в ЦАГИ с заместителем А. В. Никитовым1, склеившим свою диссертацию из четырех чужих работ [10]; однако недавно Никитов пошел на повышение и теперь руководит Авиаметтелекомом (Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации).

Б. П. Елисеев, ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, недавно был лишен ученой степени доктора технических наук [11]. Но профессор оказался запасливым: загодя запасся еще степенью доктора юридических наук, которой его уже не лишить ввиду срока давности. Так что он продолжает ректорствовать.
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Fakir> https://...

"Это Москва, детка..."
До кучи - из времен союза. Повторюсь: во времена союза был такой институт - ИНЭУМ (на Вавилова...) и страсти там всегда кипели нешуточные. Однажды при назначении на должность нач. сектора(?) одного к.т.н. коллектив раскололся и одна из сторон посчитала себя сильно обиженной. Как результат - ее представители стали писать письма (где обвиняли вновь назначенного товарища во всех смертных грехах, начиная от антисоветских взглядов и др., где алкоголизм был самым невинным из его перечисленных прегрешений. Писали также наобум что он купил себе степень), причем были и анонимки. Писали долго и во все адреса, начиная от прокуратуры и кончая ЦК. Наконец там это надоело и дали команду комитетчикам проверить что нибудь и отписаться потом. И о, чудо свершилось - оказалось что он купил диссертацию в Баку! Счастья писателей было неописуемым. В итоге чел получил 5 лет общего за мошенничество (получал надбавку за степень) - кровавый советский суд.
Как видим, сейчас за подобные шалости переводят с повышением.
   66
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал


Касается многих, в том числе и авиации. Но в целом в части гражданской продукции - несерьезно.

О «секретном» указе президента Путина по списанию долгов ОПК

Заметил странную особенность нашего человека. Мы страшно любим знать то, что знать не следует. Мне непонятно, почему. Может, знание чего-то такого, особенного, повышает значимость человека в собственных глазах. А может, служит доказательством принадлежности к некой касте избранных. Повторюсь, для //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Скушали Озара.

"Сухой" назначит нового гендиректора

Компания-производитель боевых самолетов марки "Су" в четверг изберет нового гендиректора, говорится в сообщении "Сухого" в Центре раскрытия корпоративной информации.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Сердюков решил вопрос в пользу Тарасенко. Подождем официала.

Глава корпорации «МиГ» возглавит по совместительству компанию «Сухой»

Глава корпорации "МиГ" и замглавы ОАК по военно-техническому сотрудничеству Илья Тарасенко будет по совместительству возглавлять также компанию "Сухой". Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на двух топ-менеджеров оборонных предприятий и источник, близкий к аппарату правительства.... //  vpk.name
 
   66
RU mico_03 #03.02.2020 12:56  @спокойный тип#16.01.2020 12:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


с.т.> далее мы имеем все те симптомы которые имеем - тема не маржинальна, её не развивают, не драйвят, бренд начинает уходить в гно...

Просто как по любому новому объекту возникают большие и маленькие проблемы. А бюджетные денежки стали давать все более скупо. Внезапно.
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Iva> И именно это меня и бесит в нашей программе СуперДжет ...

Раз Вы такой бисючий, то Вам в ридной авиапромышленности делать нечего.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


В прошлом годе заказов было только на 31% мощностей. Плохо.
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Наверное, сюда:

ЦИАМ им. П.И. Баранова займется разработкой "Электролета СУ-2020"

По результатам конкурса Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Центральный институт авиационного //  www.aex.ru
 
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

"МиГ" и "Сухой" объединят для производства всей боевой авиации РФ

Компании "МиГ" и "Сухой" объединят в структуре ОАК для разработки и производства всей российской боевой авиации, сообщили в пресс-службе корпорации. //  www.interfax.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #07.02.2020 11:44  @fencer 2#07.02.2020 06:17
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Очень серьёзно вкладываются в производство материалов и изделий из композитных материалов для авиации и космоса.

Гендиректор «ИК Масловский» (Воронеж): «Таких материалов в РФ еще нет»

Авторитетное бизнес-издание ABIREG.RU - Экономические деловые новости регионов Черноземья - Воронеж - Белгород - Липецк - Тамбов - Курск - Орёл //  abireg.ru
 
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Плач Ярославны в защиту ростеха и др. Только не понятно, что практически он предлагает. Снижать требования?

Борисов рассказал о проблемах при госзакупках электроники

Предприятия "Ростеха" смогли в 2019 году выиграть меньше половины запланированных госконтрактов на поставку радиоэлектронной высокотехнологичной продукции по нацпроектам из-за препятствий, созданных заказчиками торгов, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам посещения военного инновац... //  vpk.name
 
   66
Это сообщение редактировалось 10.02.2020 в 21:41
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Крутая кормушка намечается. Одно хорошо - пока в авиацию напрямую не лезут.

Минобороны РФ хочет наделить особым правовым статусом участников технополиса «Эра»

Минобороны РФ разрабатывает закон о правовом статусе участников военного инновационного технополиса «Эра», благодаря которому планирует создать перспективные условия для работы частных и государственных предприятий. Об этом сообщил в пятницу начальник Главного управления научно- исследовательской де... //  vpk.name
 
   66
RU Дмитрий В. #10.02.2020 22:33  @Amoralez#07.02.2020 22:57
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Amoralez> Очень серьёзно вкладываются в производство материалов и изделий из композитных материалов для авиации и космоса.
Amoralez> Гендиректор «ИК Масловский» (Воронеж): «Таких материалов в РФ еще нет»

Вообще, странно :eek: Есть в России такие материалы: производством средне- и высокомодульных волокон занимается "Алабуга-Волокно".
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Мехико рассматривает возможность поставок военных вертолетов из России

Мехико рассматривает предложения Москвы по новым контрактам на поставку военных вертолетов, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров по итогам переговоров с министром... РИА Новости, 07.02.2020 //  ria.ru
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Нигерия получила первый модернизированный вертолет Ми-171Е

6 февраля 2020 года в Абудже в присутствии президента Нигерии Мухаммаду Бухари прошла торжественная церемония принятия на вооружение ВВС этой африканской страны модернизированного вертолета Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода. Вертолет получил новый несущий рулевой винт из… //  dambiev.livejournal.com
 
   
1 21 22 23 24 25 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru