Mihail66> Ну 50 это уже как для серийного. А здесь и 5 подряд одинаковых прожигов уже будут показательными.
Там число 50 нарисовалось скорее всего из ГОСТа про бетон, где хрупкие тела испытывают на разрыв не менее 50 раз и за допустимую величину в МПа берут меньшее значение из них. И это ПРАВИЛЬНО! Но любителям это не нравится тотально, так как тогда хрупкая скрепление карамели окажется работоспособным лишь где-нибудь при (2...3)атм!

А не (10...20)атм. Да и никому не охота столько одинаковых испытаний делать, тем более авторитетам!
Mihail66> Но там были радиальные винты крепления виноваты.
А я тебя предупреждал!
Там фактический запас прочности получается 1 или около того, строительный запас прочности в (10...20) - это для цилиндрической стенки и только на разрыв. Или эти винты и прочие ухищрения приводят к "чугунковости".
Mihail66> А ведь именно по этой причине получается вот так.
У меня сейчас 4-е исполнения этого двигателя испытывается:
1) РДМ-60-3 - удлинение L/D = 3;
1) РДМ-60-6 - удлинение L/D = 6;
1) РДМ-60-11 - удлинение L/D = 11;
1) РДМ-60-16 - удлинение L/D = 16.
Если так с каждый по 10шт. испытывать, то запусков ждать придётся очень долго, можно и не дождаться совсем.
Mihail66> Т.е. коническая посадка уменьшает массу изделия?
Ага, цилиндрическая вставка приводит к третьему исполнению сопла с большей массивностью и более глубокой посадкой в конус. Но надо смотреть, сейчас отработало успешно 1-е исполнение и тут много, что упрощается, может что-то и придумается...