SashaMaks> Могу ещё ответить, например, на вопрос: почему небо синее, а солнце светит
Саш, я нихрена не понял.
По твоей логике выходит, что твои финансовые возможности не позволяют тебе делать двигатели с более высоким КМС, и более дешевым топливом. Это как то по французски - "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!". Другими словами - "мы не размениваемся на некачественную одноразовую дешевку".
Mihail66>> Поясни?
SashaMaks> Вот:
Mihail66>> у меня нет цели в заоблачном КМС
Mihail66>> Стараюсь затолкать как можно больше. Это тоже своеобразный КМС.
Саш, у меня нет цели в заоблачном КМС, но когда приходится выбирать чем жертвовать, толщиной стенки двигателя или массой топлива, то я жертвую стенкой. Ну а если попроще, то у меня уже приспособа для формирования шашек калибра 51мм готова, и переделывать ее у меня нет желания. Да и массу топлива снижать тоже не особо хочется, т.к. данный заряд уже прошел статические тесты, и они участвуют в текущем проекте.
Но топливо погорячело и прежняя ТЗП перестала справляться. Работа над новой ТЗП ведется. А замена "стекла" на "уголь" могла бы стать временной альтернативой, а не самоцелью "блатануть карбоном".
SashaMaks> А доставка в расчёт цены снова не входит?
Нет конечно. Так что можешь накинуть туда еще примерно рублей 500-600, я уж не знаю из какого объема рассчитывать, может ты оптивик, тогда сильно дешевле выйдет, и можно еще на скидку рассчитывать.
SashaMaks> Тогда толщина получается не более 0,2мм.
Толщина ленты чуть менее 0,1мм, по логике так и должно выходить, но смоле тоже нужно место, + толщина скотча на утяжку (чтобы поверхность щербатой не была). Ведь даже когда делаешь из "стекла" то толщина получается примерно на 60% больше рассчетной.
SashaMaks> Ты его вообще испытывал?
Нет, это всего лишь второй пробный образец намотки. С первым Димка намучился, так и бросил. Потом правда как-то доделал чтобы не выбрасывать. Из угля очень трудно мотать малые диаметры, т.к. лента относительно широкая, то она очень неудобно огибает донце и постоянно норовит с него соскочить. Вобщем с диаметром 28мм можно даже и не пыркаться. Я же пробовал сразу на диаметре 39мм, и тут уже стало значительно проще.
Но этот движок и не будет испытываться на стенде, в нем давление не большое, т.е. так лишь чтобы пульнуть километра на 1,5. Да собственно гидравлических испытаний на разрушение у меня и не планируется. Для статического испытания "угольного" двигателя я сейчас готовлю совсем другой образец.
Как прожгу - обязательно покажу тебе, а ты для меня давление в КС прикинешь. ОК?