Mihail66> А потому что никто представления не имеет, что там у тебя наворочено.
Когда-то я всё детально описывал, но потом перестал это делать. Правда была ещё переходная фаза оправдания что-ли после того, как Serge77 дал добро остальным на публичный троллинг меня.
Mihail66> Есть такое. Хотя с вопросами к форуму я очень часто обращаюсь, а ты никогда.
Не передёргивай. Раньше чаще было. Но всё сводилось к тому, что всё, что я делал отметалось под чистую.
Mihail66> Не, не, сейчас ты все перемешал.
Так ты пишешь про меня в целом, я тебе картину в целом и напомнил.
Mihail66> Я имею ввиду лишь то, что как только ты перешел на ровинг, то сразу задрал планку по КМС, и по давлению в КС.
Иначе смысла не было в этом переходе, иначе получалось или тяжелее, чем из бумаги или дороже.
Mihail66> Но на твоих же испытаниях отчетливо видно то, на сколько начал раздуваться, и удлиняться твой корпус.
Думаешь у твоих корпусов такого не будет?
Даже тут это есть:
(на 24с видно, как днище деформируется)
Если этого раздувания не будет, то и толку от перехода на ровинг не будет.
Mihail66> Корпус то раздуется, но выдержит, а что там с потрохами происходит?
Да, да, манипуляция, чтобы вытащить из меня решения.
Mihail66> Ну вот правильно, вот ты их и ищешь на свою задницу.
Ну да, проще же использовать готовое...
Mihail66> Причем, заметь, ты ищешь решения перебором, чаще всего даже неосознанно, а вдруг прокатит.
Не чаще, но не исключаю вероятности нахождения решений даже там, где очевидное г**но получается.
Вот как раз сейчас и произошёл такой случай с испытаниям сопл, что простая вклейка керамики на эпоксидку сразу дала положительный результат, а все расчёты и вся логика были против этого решения. Хотя в расчётах не хватало данных по адгезии, и это заставило меня усомниться в полноценности этих расчётов и провести прямой эксперимент, который оказался успешным. Вообще редкий случай
Mihail66> При этом постоянно натыкаясь на "непрокатило". И 100%-ый результат не гарантирован.
А вот тут обобщение, которое и приводит к подобным дурацким выводам.
Mihail66> А вместо этого можно гарантировано поиметь требуемый результат, снизив требования по КМС. А затем уже пытаться повышать этот КМС всем великим разнообразием доступных способов.
Ты сам вообще думаешь, что пишешь?
Всё многообразие способов и так доступно изначально.
А вот откатывать назад и по сути так и не пытаться зайти в воду - это и есть страх перед отказом.
Mihail66> И при этом каждая удачная модификация уже будет являться твоим достижением.
И следствием зависимости от чужого положительного мнения, что провоцирует стремиться к накоплению "достижений", а не результата.
Mihail66> Будет появляться положительный опыт применения различных технологий.
Так он и так появляется, ты даже не представляешь насколько он огромен у меня сейчас.
Mihail66> Вместо того, чтобы демонстрировать миру свой очередной провальный тест.
Ну не всё сразу, я хочу быть уверенным в том, что технология рабочая и остаться при этом ещё её автором.
Mihail66>>> В твоей конструкторской методике невозможно ...
SashaMaks>> Неужели???
SashaMaks>> .... Как же так тогда получается???
Mihail66> Это мы опустим, поскольку про одно и то же.
Неудобные факты, ага...
Главное продолжай мешать эти двигатели между собой, как делает это А.С., только так можно хоть как-то от них избавиться и продолжать бла-бла-бла.
Mihail66> Ну про графит это лишь пример, одним графитом не разгонишься.
Остальные примеры будут позже.
Mihail66> Но чаще всего, именно шиворот на выворот. Т.е. изначально проблему создаешь именно для ее решения, вместо того чтобы исключить проблему сразу.
Как сразу? Т.е. ты можешь сразу сделать работающий двигатель с высоким УИ и КМС?
Что-то ты путаешься в своих показаниях!
Mihail66> Я имел ввиду конструкцию потрохов, а не оболочки.
Это пока информация не для публичного пользования.
Mihail66> А то что по факту оно есть, это ты сам себе навыдумывал. По сути, ты соревнуешься лишь со своими представлениями.
Как-то тут была такая ерунда, как определение точки приложения в силе тяги или что-то типа того. Ну я написал свой вариант - засрали, потом Ckona написал тоже самое своими словами - все приняли.
Не надо мне тут ерунду втирать, я не первый день живу и не первый день на этом форуме.
Mihail66> Помнится я тебя спросил, как ты рассчитывал обечайку из Т-11. На что ты мне ответил, что вообще никак. Тупо накачал водой и вот такие данные поимел. Потому что даже не имел представления о величине разрывной нагрузки для стеклоткани.
Это у тебя каша в голове.
Разрывные данные о Т-11 были и был расчёт именно оболочки цилиндрической (без заглушек) из этого материала и не только.
Я не считал весь корпус (хотя как не считал, расчётная модель была, но в ней не хватало данных), так как помимо простого цилиндра, там есть ещё целая куча элементов, которые определяют итоговую прочность всей оболочки. И проще это было сделать на практике гидравлически. А критерием качества работы всей оболочки был именно расчёт простой цилиндрической обечайки, так я определял потери на практике от расчёта от разрывных образцов. Так я перешёл на ровинг, где эти потери были минимальны. Чем в итоге ты и воспользовался, тоже перейдя на ровинг. Только подумай, сколько ты сил и времени уже сэкономил! А я мог этого всего вообще не постить, ну стеклопластик и стеклопластик...