[image]

Союз-5 ("Иртыш"), он же Феникс/Сункар

Новая российская ракета, реинкарнация Зенита
 
1 57 58 59 60 61 69
RU Zenitchik #02.02.2020 02:11  @Полл#30.01.2020 17:24
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Полл> Какое отношение имеет "СпейсШаттл" к нашим звиздостраданиям с тем же модулем "Наука", который должен был полететь в 2001 году, а до сих пор к полету не готов?

Должен был полететь в отсеке Шаттла. Потому с него баки и сняли.
   74.0.3729.15874.0.3729.158
RU Полл #02.02.2020 07:48  @Zenitchik#02.02.2020 02:11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Zenitchik> Должен был полететь в отсеке Шаттла. Потому с него баки и сняли.
Те баки, которые назначили виноватыми в проблемах модуля - внутри корпуса модуля, как я понимаю.
   72.072.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> Это Атлас-5 будет до 2024 года летать. А поставки - они сильно заранее, в процессе производства ракеты.
Полл> Это договора, подписанные с янки. Поставки будут идти до 2024 г с опционом до 2026.
Вот, всплыло на другом форуме - на настоящий момент у американцев на складе уже лежит 29 движков.
И эти 6 - последняя партия.
   72.072.0

hsm

опытный

s.t.> не ты, твои предшественники. Твоих расходов там нет.

Не важно - ты или не ты. Важно что денег на новую разработку/производство меньше чем было на предыдущую.

s.t.> ..Но традициям следовать необязательно.

Попасть на качественный переход в конкретной отрасли можно пару-тройку раз, за столетие, если повезёт.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2020 в 15:20

hsm

опытный

Naib> Это называется Спейсикс.

Для такого утверждения надо ииметь доступ к его бухгалтерии, которого нет ни у кого на этом форуме.

Naib>..."финансовая пирамида".

Речь не о пирамидах идёт, а о том что продолжительная работа в убыток ведёт к деградации и банкротству. Что, в общем, само-собой очевидно.

Naib> Если ты умело обещаешь золотые горы (а это надо хорошо уметь!), то твоё истинное положение не столь важно.

В контексте SpaceX - какие, пардон ма френч, "обещаешь золотые горы"? Самая передовая, не имеющая в Мире аналогов, система вывода ан орбиту уже давно работает. И только напрочь выпавшим из реальности всё мерещаться какие-то "обещания".
Обещание "золотых гор" (самых разных), сколь многолетние столь же пустопорожние, можно легко найти в другом месте. Гораздо более близком.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2020 в 15:19
RU Zenitchik #03.02.2020 19:43  @Полл#02.02.2020 07:48
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Полл> Те баки, которые назначили виноватыми в проблемах модуля - внутри корпуса модуля, как я понимаю.

У этого модуля, как и у всех ТКС, агрегатный отсек негерменичный и находится вокруг одного из герметичных отсеков.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Полл #03.02.2020 19:54  @Zenitchik#03.02.2020 19:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Zenitchik> У этого модуля, как и у всех ТКС, агрегатный отсек негерменичный и находится вокруг одного из герметичных отсеков.
Насколько мне известно, топливные баки за габарит в любом варианте не выходили.
   72.072.0
RU Zenitchik #03.02.2020 20:30  @Полл#03.02.2020 19:54
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Полл> Насколько мне известно, топливные баки за габарит в любом варианте не выходили.

Не в габарите дело. А в том, что если его доставляли бы "Шаттлом", баки были бы не нужны. Их и сняли.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Полл #03.02.2020 20:42  @Zenitchik#03.02.2020 20:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Zenitchik> Не в габарите дело. А в том, что если его доставляли бы "Шаттлом", баки были бы не нужны. Их и сняли.
Эти баки предназначены для обеспечения работы самой МКС. Их потому изначально делали перезаправляемыми на орбите.
   72.072.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Zenitchik>> Не в габарите дело. А в том, что если его доставляли бы "Шаттлом", баки были бы не нужны. Их и сняли.

Полл> Эти баки предназначены для обеспечения работы самой МКС. Их потому изначально делали перезаправляемыми на орбите.

В смысле? "Наука" вдоре никогда не должна была быть установлена на оси перед-зад, и поднимать орбиту она никогда не могла, в отличии от "Зари" и "Звезды".
   72.072.0

Naib

аксакал

hsm> Речь не о пирамидах идёт, а о том что продолжительная работа в убыток ведёт к деградации и банкротству. Что, в общем, само-собой очевидно.

Китайцы смотрят на тебя со снисходительной улыбкой. Им это не очевидно.

hsm> В контексте SpaceX - какие, пардон ма френч, "обещаешь золотые горы"? Самая передовая, не имеющая в Мире аналогов, система вывода на орбиту уже давно работает. И только напрочь выпавшим из реальности всё мерещаться какие-то "обещания".

Какая она нафиг передовая. Союз на стероидах и в модном прикиде.

Ну а про обещалки - могу напомнить о "беспрецедентно низкой цене килограмма на орбите", полётах на Марс. Которые обернулись наглухо закрытой бухгалтерией.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
zaitcev> В смысле? "Наука" вдоре никогда не должна была быть установлена на оси перед-зад, и поднимать орбиту она никогда не могла, в отличии от "Зари" и "Звезды".
"Наука" могла хранить в себе топливо. По первоначальным планам развертывания МКС, как я их понял. Для других модулей и кораблей.
   72.072.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
zaitcev> В смысле? "Наука" вдоре никогда не должна была быть установлена на оси перед-зад, и поднимать орбиту она никогда не могла, в отличии от "Зари" и "Звезды".
Пристыкованным к тому же узлу кораблём орбиту отлично поднимают.
Ну и изначально это дублёр базового блока - т.е. планировался на его позицию.
   72.072.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Дем> Ну и изначально это дублёр базового блока - т.е. планировался на его позицию.
А сейчас, если бы он был рабочий, его есть куда ставить?
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
s.t.> А сейчас, если бы он был рабочий, его есть куда ставить?
Ну да, вместо одного из мелких.
   72.072.0
RU Alexandrc #12.02.2020 16:39
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Начаты экспериментальные работы по двигателю для новой ракеты «Союз-5»

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения //  engine.space
 
В Воронежском центре ракетного двигателестроения (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения НПО Энергомаш Госкорпорации «Роскосмос») стартовали экспериментальные работы в рамках создания четырехкамерного двигателя РД0124МС для второй ступени перспективной российской ракеты космического назначения «Союз-5» разработки РКЦ «Прогресс» (г. Самара).

В рамках выполняемых опытно-конструкторских работ по данной теме на огневом стенде предприятия проведены два успешных огневых испытания первой энергетической установки с укороченным соплом. В ходе испытаний подтверждена устойчивость работы камеры сгорания при пониженном давлении. Данный режим работы предусмотрен при эксплуатации двигателя РД0124МС в составе ракеты-носителя.

Одновременно с анализом полученных результатов на предприятии ведутся работы по подготовке к испытаниям второй энергетической установки. Начальный этап экспериментальной отработки этих установок позволит получить расчетные данные, необходимые для перехода к испытаниям двигателя в сборе и определения его характеристик в соответствии с действующим техническим заданием.

Исполнительный директор предприятия Сергей Викторович Ковалев: «Осенью прошлого года трудовые коллективы Конструкторского бюро химавтоматики и Воронежского механического завода объединились. Главные этапы отработки двигателя РД0124МС и его подготовки к летной эксплуатации мы будем выполнять уже единым коллективом. Данный проект можно назвать знаковым еще и потому, что разработка конструкторской и технологической документации ведется в автоматизированной системе управления жизненным циклом изделий, что фактически означает для нас переход на новые принципы создания наукоемкой техники».

Главный конструктор Виктор Дмитриевич Горохов: «В качестве прототипа для новой разработки мы взяли один из самых эффективных ракетных двигателей – РД0124А тягой 30 тонн, эксплуатируемый в настоящее время в составе семейства РН «Ангара», а также в модифицированном виде – в составе ракет-носителей «Союз-2». Максимальное заимствование агрегатов данного двигателя позволит обеспечить отработку РД0124МС при минимальном финансировании».

Двигатель РД0124МС – новый российский ракетный двигатель тягой 60 тонн, работающий на компонентах топлива «нафтил – жидкий кислород». Двигатель состоит из двух блоков, расположенных на общей раме и теплозащите. В состав каждого из блоков входят две диагонально расположенные камеры сгорания. Двигатель обеспечивает качание камер в двух плоскостях, а также работу при выключении одного из блоков.
 

🤔
Вместо четырех камер, как у РД0124, две на блок? Т.е. октопуса не будет?
Возможность выключения одного блока - переход на пониженную тягу? У Зенита с 90 на 10, а тут с 60 на 30 плюс дросселирование?
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 12.02.2020 в 16:47
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Alexandrc> Вместо четырех камер, как у РД0124, две на блок? Т.е. октопуса не будет?
Alexandrc> Возможность выключения одного блока - переход на пониженную тягу? У Зенита с 90 на 10, а тут с 60 на 30 плюс дросселирование?

Там 4 камеры крестом, 2 двухкамерных двигателя рядом, поэтому отключать частично не получиться.
Камеры какие-то новые.

АПП. Упс! Диагонально расположенные камеры??? :eek:
Блин, так это можно будет на высокие орбиты летать без РБ???
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2020 в 21:35

zaitcev

старожил

Bell> Блин, так это можно будет на высокие орбиты летать без РБ???

Держи карман шире. Масса-то остаётся прежней. Это только для скругления для ДЗЗ. Максимум для поштучного пополнения ГЛОНАССа.
   72.072.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Блин, так это можно будет на высокие орбиты летать без РБ???
zaitcev> Держи карман шире. Масса-то остаётся прежней. Это только для скругления для ДЗЗ. Максимум для поштучного пополнения ГЛОНАССа.

А Флакону значит можно на ГПО летать на двух ступенях? ;)
   60.060.0

tank_bd

аксакал

Bell> А Флакону значит можно на ГПО летать на двух ступенях? ;)

емнип там еще немного влияет более выгодное положение старта , сиречь для достижения равных возможностей р-н с советских\российских стартов должна быть мощнее... ну либо с МС стартуйте.
   72.072.0

Ramank

втянувшийся

Bell>>> Блин, так это можно будет на высокие орбиты летать без РБ???
zaitcev>> Держи карман шире. Масса-то остаётся прежней. Это только для скругления для ДЗЗ. Максимум для поштучного пополнения ГЛОНАССа.
Bell> А Флакону значит можно на ГПО летать на двух ступенях? ;)

А в чем причина того что Фалькон может на гпо в две ступени пн закинуть? Масса и повторное включение?
   
RU Дмитрий В. #13.02.2020 16:49  @Ramank#13.02.2020 15:43
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Ramank> А в чем причина того что Фалькон может на гпо в две ступени пн закинуть? Масса и повторное включение?

Широта старта, высокое весовое совершенство и повторное включение.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Naib

аксакал

Ramank> А в чем причина того что Фалькон может на гпо в две ступени пн закинуть? Масса и повторное включение?

И ГПО-1800.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Bell

аксакал
★★☆
Д.В.>> Широта старта, высокое весовое совершенство и повторное включение.
Naib> И ГПО-1800.

Это все понятно.
Вообще я про другое.
Как известно, С7 хотела вариант Союза-5 в ДВУХступенчатом исполнении, чтоб он мог с экватора летать прямо на ГПО без РБ. Ну там еще что-то было про ограничение Мст, но это уже детали. То есть как Флакон-9 с южных штатов.

Так вот, получается что с новым РД124МС это вполне можно обеспечить.
Необходим только повторный запуск, который вроде как давно должны были сделать для Ангары.
   60.060.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дмитрий В. #15.02.2020 11:40  @Bell#15.02.2020 11:07
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> Необходим только повторный запуск, который вроде как давно должны были сделать для Ангары.

Для ГПО не нужен повторный запуск ;)
Выводим одним включением КА на ГПО 200х35800кмх0 град.

А ещё лучше, если сделать оптимизированную вторую ступень под эту задачу. Оптимальная ступень имеет размерность УРМ-2 и объходится одним РД-0124МС. Т.е. получается и выигрыш в Мпг , и удешевление пуска за счёт отсутствия одного двигателя на 2-й ступени.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 57 58 59 60 61 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru