Полл> Так если электроприводом можно качать кислород и керосин до 200 атмосфер в камере сгорания, в чем проблема сделать это же для керосина и закиси?
Проблема будет в том, что на керосин/кислород это стоило потерь в КМС что-то где-то -30% для первой ступени. А тут ещё добавятся потери в УИ.
Полл> Напомню ошибку Лина, когда они начали бежать сразу во все стороны: и систему управления делали, и летные топливные баки мотали, и движок делали - а в результате не сделали ничего.
Этот форум знает такой подход: (
РДТТ конструкции технологии материалы - XIV [a_centaurus#12.07.07 17:20])
Но вот редко когда грандиозные планы новичков доходили до печальной кульминации, а у Лина получилось всё предельно печально и в точности, как там разъяснялось в случае с таким подходом. Я так понял, что он вообще до этого не имел никакого опыта в простойке даже любительских РДТТ? Все ракеты, что были запущены им имели двигатели от кировцев?
Полл> Считаю правильным подход на первом этапе сделать одну камеру сгорания на опытном стенде, и далее шагать по одной ступеньке за раз.
Я так понял, читая тут посты, что уже эта "паяльная лампа" пойдёт на ракету, а УИ и КМС вообще не будут в разработке:
"Ни для одной из обозначенных в первом посте задач не требуется даже добиваться высокого удельного импульса. Какая разница, полетит ракета на 5 или 10 км? Это же не коммерческая задача, а для души."
Причём паяльную лампу я уже видел у a_centaurus, у НСТР и даже у Лина, хоть она потом и бомбанула (зато была больше всех предыдущих).
Все упёрлись в УИ и КМС и подвижек нет ни у кого до сих пор, а тут ещё и желания нет.
Всё как-то сводится к одному и тому же - показать, что это формально ЖРД и показать "огонь"...