Конструктор> Вы определитесь у себя в голове перво-на перво. То у вас "по своим траекториям заневоленные крепежом", то "Ну и какие отличия при моделировании ..соединения, болтового..". Или у вас болтовое соединение-не "заневоленные крепежом"
Конструктор> А то получается какие-то наперстки с вашей стороны..
Идем к своей машине, вскрываем ее и изучаем, где и что у нас на чем крепится - где болты, где пайка, где сварные точки, где пластиковые клипсы. Потом ищем видео краш-тестов и осознаем, что металл входит в пластику и между точками крепления ведет себя по своему.
Конструктор> Эмм. Пардоньте. Это вы сейчас так что обозвали? Если МПП, то так она и называется у конструкторов. Кстати, когда очень припрет, то в моделировании учитывают и конкретные слои печати, разводку.
Так я обозвал те слои, которые создаются между припоем и металлом. Свойства которых вы не моделируете. Вы берете некие эквивалентные значения соединения между платой и элементами в зоне припоя.
Слои печати-то вам зачем в прочности? Обычно в плате в лоб смотрят относительно толстые шины питания, которые при нагреве и расширении могу "вспучить" плату.
Конструктор> Ну, конечно же, изгиб листа 08пс гораздо труднее моделировать, чем МПП в 12 слоев
Плату свою многослойную вы задаете как анизотропный материал. С этой точки зрения, что лист металла, что многослойная плата по моделирования статики или вибрации примерно одно и то же.
Моделирование зависит от характера процесса - линейный геометрически и физически или нет.
Я посмотрел описание на сайте Солида функционала по прочности - он сильно вырос, но вопросы собственных частот это линейная тема. Пластическое же разрушение нелинейная да еще с самоконтактом.
Конструктор> На три порядка
У вас процесс не формализован в используемой системе, потому вы и страдаете от своих трех порядков. Можете взять Настран и там эту задачу решить - там будет еще больше геммороя.
Конструктор> Бред и чухня. Причем собачья. Как я могу ее считать отдельно, когда у меня температура в задаче на какой-то секунде превышает допустимую справочную для этого материала. Я не случайно вам упоминал вам такой параметр, как "временная теплостойкость"
Я правильно понимаю, что у вас микруха греется от вибрации больше, чем от джоулева нагрева?
Конструктор> Потом переведите, наконец, тумблер своего головного мозга в положение ВКЛ.
Конструктор> это полня шляпа Где я такое говорил? Потрудитесь привести мою цитату! Или у вас аргументы кончились и банальное вранье в ход пошло?
А просто уже пошли слова без того апломба, что в начале.
Конструктор> Вот в этом и вся убогость вашего восприятия. Вы просто не понимаете, что в некоторых расчетах время существования конструкции ЛА в условия высоконагруженного полета-и по механическим нагрузкам, и по температурному нагреву, и определяет, к примеру, такой параметр, как максимальная дальность.
Конструктор> И продолжаете лепетать что-то про коллектор ДВС..
Ой, ой мама, ой насмешили!
Для тех кто в танке - вибрационные нагрузки испытывает также и самолет и ракета и автомобиль и корабль. Вопрос в частотных характеристиках и требованиях по количеству циклов нагружения.
Эти критерии одинаково важны во всех перечисленных типах изделий. Вы серьезно думаете, что учет вибрации для кузова или подвески автомобиля не осуществляется и не моделируется?
С точки зрения моделирования речь идет о выборе рабочего диапазона спектра знакопеременной нагрузки характеристик самого спектра. Метод решения задач, по сути, один и тот же.
И если до чугуноголового "конструктора" никак еще не дошло, то поясняю - все эти разработчики изделий считают ОДИНАКОВЫЕ ЗАДАЧИ в той или иной степени детализации.
Именно вибрационный расчет методически более прост в постановочной части. Выше я уже описал почему.
Учет термонапряжений не есть бином Ньютона. В кузнечноштамповочном производстве еще и микроструктуру определяют и направление "волокон" структуры в металле.
Конструктор> А для КА это одна из самых сложных задач..
Все относительно. Оно для вас сложное потому что вы других задач не решали.
Кроме приемника есть также элементы электрики, блоки управления и датчики, которые располагаются на двигателе, подвеске, кузове. Все не амортизировано и все трясет. Работает в диапазоне температур ±40 как минимум и не по одному разу.
Конструктор> Товарисчь, в автомпроме (особенно в российском) и на радстойкость "моторы и кузова и прочие потроха автомобиля" считают?
Ой, как мило. Начал за ресурс, а кончил за рдстойкость.
А вы не напомните как на радстойкость считают? А то атомщики говорят, что можно просто через коэффициент деградации свойств материала. Т.е. по сути тот же обычный расчет, но с другими свойствами материала. В чем тут сакральная сложность?
Конструктор> Готов внимательно выслушать ваши сказочки по этому виду рассчетов
Как я понял, вам сложно все, в чем вы не шарите.