Seaglory> Наверное пришло понимание, что пока "Головко" не примут в состав флота, о всяких М с увеличенным водоизмещением говорить рано. Если столько проблем было только чтобы заменить "импортные" редукторы и комплектующие в составе силовой, то полностью новую ГЭУ для кораблей класса эсминец будут создавать ещё долго. А вкладывать огромные средства в белого слона - атомный "Лидер" - при острой нехватке обычных фрегатов-эсминцев - тоже глупо. Это в принципе и так всем было понятно, но кому-то просто хотелось заработать на проектировании.
Проблему с двигателями и редукторами, я так понимаю, решили. Может и не полностью еще пока отладили производство, но уже как-то решили. Для 22350 М планировали использовать те же двигателя (на счет редукторов не скажу), так что вопрос скорее всего не в этом.
На счет Лидера согласен, а вот 22350М - это вовсе не "белый слон", а вполне себе даже рабочая лошадка, которых тоже не хватает. Тут есть другой момент. Вполне вероятно, что на наиболее проблемных направлениях, вполне вероятно, вполне можно будет обойтись и обычными фрегатами, усиленными, например, МРК и корветами. А за одно и то же время (которое, видимо, тоже ограничено) можно построить большее количество обычных фрегатов и 20380, чем не доведенных еще до ума эсминцев, у которых наверняка будут вылазить детские болезни (пусть даже не в таком количестве как у головного 22350).