[image]

Перспективные схемы РСД

Теги:армия
 
1 7 8 9 10 11 23
MD Serg Ivanov #14.04.2020 10:43  @kot45#14.04.2020 09:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

kot45> В статье, которую вы приводили про движки на керосине + перекись водорода , речь шла о маршевых движках малой тяги для верхних ступеней РН
12 тонн - тяга не малая. Два таких движка вполне достаточно для РСД.
   81.0.4044.9281.0.4044.92
RU Полл #14.04.2020 11:16  @Serg Ivanov#14.04.2020 10:41
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kot45>> И гарантийные сроки определяли натурными испытаниями натурных изделий.
S.I.> Никогда не летавшими. Остальное можно не читать.
Испытательные пуски "Курьера" шли на Плесецком полигоне с 1989 по 1990г.
   74.074.0
MD Serg Ivanov #14.04.2020 11:17  @Полл#14.04.2020 11:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

kot45>>> И гарантийные сроки определяли натурными испытаниями натурных изделий.
S.I.>> Никогда не летавшими. Остальное можно не читать.
Полл> Испытательные пуски "Курьера" шли на Плесецком полигоне с 1989 по 1990г.
Выше сказано - только бросковых макетов.
В марте 1989 года на полигон Плесецк были доставлены первые опытные ракеты «Курьер», имевшие упрощенную конструкцию и состав оборудования. Эти изделия должны были использоваться в ходе бросковых испытаний, целью которых являлись проверка и отработка агрегатов пусковой установки и отвечающей за пуск автоматики. Первый бросковый запуск состоялся в марте 1989 года. Такие испытания продолжались до мая 90-го. Всего было выполнено 4 бросковых пуска.
....
На середину 92-го планировалось завершить подготовку всех агрегатов комплекса «Курьер» и провести первые летные испытания новой ракеты. Однако в октябре 1991 года, буквально за пару месяцев до распада Советского Союза, проект был закрыт. Причинами этого стали экономическая ситуация в стране, изменение политической ситуации на международной арене, а также отмена разработки американского проекта Midgetman.
Проект подвижного грунтового ракетного комплекса 15П159 «Курьер» с ракетой 15Ж59 был закрыт.
 

Ну и то что:
Министерство обороны РФ планирует продлить эксплуатацию межконтинентальных баллистических ракет комплексов "Тополь-М", "Воевода" и УР-100Н. Работы по продлению сроков службы ракет должны быть закончены в 2020 году. Соответствующий документ размещен на портале госзакупок.
Для проведения соответствующих работ Минобороны выделяет более 900 млн. рублей, подрядчик будет выбран на закрытом аукционе 10 декабря 2018 года.
 
говорит о многом.
Смотрим сколько времени прослужили твёрдотопливный "Тополь-М" в сравнении с жидкотопливными "Воевода" и УР-100Н. Там разница в разы получается. Так что 25 лет для РДТТ вызывает большие сомнения..
   81.0.4044.9281.0.4044.92
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 11:45
RU kot45 #14.04.2020 11:30  @Serg Ivanov#14.04.2020 10:41
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kot45

втянувшийся

kot45>> И гарантийные сроки определяли натурными испытаниями натурных изделий.
S.I.> Никогда не летавшими. Остальное можно не читать.

1. Да вы и не знаете, как определяются гарантийные сроки, почитайте, прежде, чем нести пургу.
2. И ваше посты можно не читать, вы материал никак не фильтруете ни по датам, ни по качеству - вываливаете на форум не вникая в содержание! :D
   66
MD Serg Ivanov #14.04.2020 11:33  @kot45#14.04.2020 11:30
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

kot45> вы материал никак не фильтруете ни по датам, ни по качеству - вываливаете на форум не вникая в содержание! :D
Так и не читайте. Ваше вникание совершенно бессмысленно.
   81.0.4044.9281.0.4044.92
RU Полл #14.04.2020 11:40  @Serg Ivanov#14.04.2020 11:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Выше сказано - только бросковых макетов.
В марте 1989 года на полигон Плесецк были доставлены первые опытные ракеты «Курьер», имевшие упрощенную конструкцию и состав оборудования.
   74.074.0
MD Serg Ivanov #14.04.2020 11:45  @Полл#14.04.2020 11:40
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> В марте 1989 года на полигон Плесецк были доставлены первые опытные ракеты «Курьер», имевшие упрощенную конструкцию и состав оборудования.
Ну да. Четыре бросковых макета иначе говоря Для испытаний средств запуска. Лётные испытания Курьера не проводились. Только бросковые. Да и о чём спор? Ракеты с РДТТ дороже ракет с ЖРД. Этого достаточно.
РСД для РФ не имеют смысла для ядерного сдерживания. Для ядерного сдерживания вполне достаточно существующих МБР и БРПЛ. РСД для РФ имеют смысл для неядерного сдерживания.

Неядерное сдерживание как компонент Российской военной доктрины

Рецензия посвящена выходу в свет работы академика РАН, 6-го сек­ретаря Совета безопасности РФ А.А. Кокошина, предложившего оценку роли и места неядерного (предъядерного) сдерживания в оборонной политике Российской Федерации. Отмечены актуальность исследования и практическая значимость его выводов о необходимости дополнения ядерного сдерживания использованием высокоточного дальнобойного оружия в неядерном оснащении со средствами поражения на новых физических принципах и развитием соответствующей информационно-коммуникационной инфраструктуры. //  cyberleninka.ru
 
Отмечены актуальность исследования и практическая значимость его выводов о необходимости дополнения ядерного сдерживания использованием высокоточного дальнобойного оружия в неядерном оснащении
 

И тогда возникает вопрос о создании баллистической РСД, стоимость серийного выстрела которой будет меньше стоимости самолёто-вылета бомбардировщика или штурмовика (с учётом цены передового базирования) на аналогичную дальность или выстрела крылатой ракетой. Для доставки ВТО. Баллистическую - потому, что скорость реагирования выше чем у авиации и крылатых ракет, а пролёт через космос формально не нарушает суверенитет воздушного пространства других стран, естественно и падения ступеней на них не должно быть.
Как альтернативу авиационной поддержки действий сухопутных сил. Без авианосцев или передовых авиабаз.
А это уже совсем другая ракета. Дешёвая, экологически максимально чистая с возможностью массового производства и длительного безопасного хранения в арсеналах. Время же приведения её в боевое состояние не особо критично.
   81.0.4044.9281.0.4044.92
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 11:53
RU kot45 #14.04.2020 11:52  @Serg Ivanov#14.04.2020 10:43
+
+1
-
edit
 

kot45

втянувшийся

kot45>> В статье, речь шла о маршевых движках малой тяги для верхних ступеней РН
S.I.> 12 тонн - тяга не малая. Два таких движка вполне достаточно для РСД.

Вам ужасно хочется отстоять идею жидкостных БРСД. Про перекись даже не заикаюсь( 20 лет никак не выдержит, и движков нет). Гептил и амил - для ПГРК наше МО зарубит на корню. Чего так цепляетесь за гнилую идею?
   66
MD Serg Ivanov #14.04.2020 11:56  @kot45#14.04.2020 11:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

kot45> Вам ужасно хочется отстоять идею жидкостных БРСД. Про перекись даже не заикаюсь( 20 лет никак не выдержит, и движков нет). Гептил и амил - для ПГРК наше МО зарубит на корню. Чего так цепляетесь за гнилую идею?
А других вариантов просто не существует по чисто экономическим причинам. Практика это хорошо показала для ОТР - какой ОТРК кроме Эльбруса выпускался тысячными сериями? А с кончиной ДРСМД это становится тем более актуальным для БРСД. Сколько Тополей выпускается в год?
По первоначальным планам темпы ввода новых комплексов могли после 2000 года составить 40-50 пусковых установок (4-5 ракетных полков) в год. Но по скорректированным планам и реальным выделяемым средствам Минобороны РФ каждый год должны были ставить на вооружение один полк — десять ракет, однако из-за финансовых проблем смогли закупать не более шести машин в год. А в 2001-2002 годах подобных закупок вообще не было. Как заявил генеральный конструктор Ю.С.Соломонов: «На 2004 год объем госинвестиций для изготов¬ления нашего «Тополя-М» без ка¬кого-либо обсуждения и согласования с нами урезали почти вдвое, хотя именно нам эту работу поручал президент России.» В 2005 году на вооружение вместо шести ракет «Тополь-М» поступило лишь четыре. С 1997 года и до конца 2006 года в РВСН поступило 42 комплекса «Тополь-М». Согласно утвержденной госпрограмме вооружений на 2007-2015 гг. для РВСН будет закуплено 50 стратегических ракетных комплексов “Тополь-М”. Создание МБР «Тополь-М» от эскизного проекта до первого опытного пуска обошлось в 142,8 млрд. рублей (в ценах 1992 года).
Источник: ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
 

А Пионер - это 2/3 Тополя.
   81.0.4044.9281.0.4044.92
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 12:23
RU Полл #14.04.2020 12:27  @Serg Ivanov#14.04.2020 11:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Практика это хорошо показала для ОТР - какой ОТРК кроме Эльбруса выпускался тысячными сериями?
"Точка". Сейчас - "Искандер".
   74.074.0
RU Полл #14.04.2020 12:30  @Serg Ivanov#14.04.2020 11:45
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> А это уже совсем другая ракета. Дешёвая, экологически максимально чистая с возможностью массового производства и длительного безопасного хранения в арсеналах. Время же приведения её в боевое состояние не особо критично.
Для дешевой ракеты потребуется огромный и не дешевый зоопарк средств, обеспечивающих ее применение.
Обеспечение работы и просто выживания всего зоопарка на ТВД обойдется дорого.
Поэтому жидкотопливные ракеты везде ушли со сцены, кроме космоса и тяжелых МБР.
   74.074.0
RU kot45 #14.04.2020 12:42  @Serg Ivanov#14.04.2020 11:56
+
+1
-
edit
 

kot45

втянувшийся

kot45>> Вам ужасно хочется отстоять идею жидкостных БРСД. Про перекись даже не заикаюсь( 20 лет никак не выдержит, и движков нет). Гептил и амил - для ПГРК наше МО зарубит на корню. Чего так цепляетесь за гнилую идею?
S.I.> А других вариантов просто не существует по чисто экономическим причинам. для ОТР - какой ОТРК кроме Эльбруса выпускался тысячными сериями? А с кончиной ДРСМД это становится тем более актуальным для БРСД. Сколько Тополей выпускается в год? А Пионер - это 2/3 Тополя.

1. Про Эльбрус уже разбирали подробно, чего, снова хотите повторить? Перечитайте сами про количество машин , агрегатов, персонала на 9 СПУ, сравните с Искандером, и по прежнему будете утверждать о экономических причинах?
2. Позднее выпускались и Пионеры, и Точка, и Ока и пр. , и ни разу жидкостные ни МД, ни СД ракеты для ПГРК. Что ж так?

"Помнится, головной НИИ РВСН к своему 25-летнему юбилею (в 1971-м году) выпустил несколько книжек научных трудов. В двух из них, со знанием дела, были освещены вопросы эксплуатации ракетных комплексов, в том числе приведены и результаты изучения губительного воздействия гептила на личный состав войсковых подразделений. Каким-то образом об этом стало известно Министру обороны Гречко А.А. Андрей Антонович шибко разгневался и повелел соответствующие книжки “трудов” отозвать из всех организаций, куда они были направлены. Полковник из канцелярии Минобороны поведал, полушёпотом и с ухмылкой, что на докладной записке Министр начертал короткое и предельно доступное для понимания указание: - “Ни хИра нИ кому нИ давать!”…"

Источник : КАРЯГИН ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
К ВОПРОСУ О НЕЯДЕРНОМ “ОТРЕЗВЛЕНИИ”

Российские любители утверждать о дешевизне жидкостных боевых ракет обычно опускают в т.ч. вопросы утилизации гептила. Поскольку его попросту сливают в ж/д цистерны и оставляют потомкам.
   66
MD Serg Ivanov #14.04.2020 13:36  @Полл#14.04.2020 12:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

А это уже совсем другая ракета. Дешёвая, экологически максимально чистая с возможностью массового производства и длительного безопасного хранения в арсеналах. Время же приведения её в боевое состояние не особо критично.
Полл> Для дешевой ракеты потребуется огромный и не дешевый зоопарк средств, обеспечивающих ее применение.
Совершенно не факт.
Полл> Поэтому жидкотопливные ракеты везде ушли со сцены, кроме космоса и тяжелых МБР.
Вот удивительно, но в небогатых странах они не ушли со сцены.
   81.0.4044.9281.0.4044.92
RU Полл #14.04.2020 13:46  @Serg Ivanov#14.04.2020 13:36
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Вот удивительно, но в небогатых странах они не ушли со сцены.
Если эта страна получила их из СССР.
Либо вынуждена сама разрабатывать ОТРК или МБР предельных для своего уровня характеристик.
Во всех остальных случаях - ушли. Твои любимые китайцы в РСД перешли на РДТТ.
   74.074.0
MD Serg Ivanov #14.04.2020 13:53  @kot45#14.04.2020 12:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

А других вариантов просто не существует по чисто экономическим причинам. для ОТР - какой ОТРК кроме Эльбруса выпускался тысячными сериями? А с кончиной ДРСМД это становится тем более актуальным для БРСД. Сколько Тополей выпускается в год? А Пионер - это 2/3 Тополя.
kot45> 1. Про Эльбрус уже разбирали подробно, чего, снова хотите повторить? Перечитайте сами про количество машин , агрегатов, персонала на 9 СПУ, сравните с Искандером, и по прежнему будете утверждать о экономических причинах?
Естественно буду. Ибо в количество машин вы и полевые кухни включили. :) А персонала при нынешней технике понадобится в разы меньше. Эльбрус не имел инерциальной системы наведения. Не было на нём акселерометров учитывающих ветер. Зато было подразделение метеообеспечения с источником водорода, метеозондами и проч. Была отдельная машина-топопривязчик, а не ГЛОНАСС.
Пустой трёп это всё, а не сравнение. А реально для жидкого топлива Эльбруса добавляются только 9 (девять!) автомашин:
Помимо ракеты и пусковой установки в состав комплекса «Эльбрус» входило несколько прочих машин различного назначения. Из-за этого состав ракетного дивизиона выглядел следующим образом:
- 2 пусковые машины 9П117;
- 5 командно-штабных машин на базе ГАЗ-66;
- 2 топопривязчика 1Т12-2М на шасси ГАЗ-66;
- 3 обмывочно-нейтрализационные машины 8Т311 на базе грузовиков «ЗиЛ»;
- 2 заправщика 9Г29 (на базе ЗиЛ-157) с двумя заправками основного топлива и четырьмя пускового на каждом;
- 4 автоцистерны для окислителя АКЦ-4-255Б на базе грузовика КрАЗ-255,каждый несет по две заправки «Меланжа»;

- 2 автокрана 9Т31М1 с комплектом соответствующего оборудования;
- 4 грунтовые тележки 2Т3 для перевозки запаса ракет и 2 контейнера 2Ш3 для боевых частей;
- 2 специальных автомобиля на базе «Урала-4320» для транспортировки головных частей;
- 2 машины технического обслуживания МТО-В или МТО-АТ;
- 2 мобильных пункта управления 9С436-1;
- взвод материального обеспечения: топливозаправщики для автомобилей, полевые кухни, вспомогательные грузовики и т.д.
 
- итого 27 машина и 4 прицепа на 2ПУ.
- 3 обмывочно-нейтрализационные машины 8Т311 на базе грузовиков «ЗиЛ»;
- 2 заправщика 9Г29 (на базе ЗиЛ-157) с двумя заправками основного топлива и четырьмя пускового на каждом;
- 4 автоцистерны для окислителя АКЦ-4-255Б на базе грузовика КрАЗ-255,каждый несет по две заправки «Меланжа»;
- вот и вся добавка на ЖРД по тем временам.
В составе бригады Искандера - 51 машина.
Бригадный комплект образца 2014-2015 г.г. включает в себя:
- 12 пусковых установок
- 12 транспортно-заряжающих машин
- 11 командно-штабных машин
- 14 машин жизнеобеспечения
- 1 машина регламента и технического обслуживания
- 1 пункт подготовки информации.
Всего 51 единица техники.
 

Комплекс 9К720 Искандер - SS-26 STONE - Структура комплекса и хронология | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум //  militaryrussia.ru
 

на 12 ПУ.
И самое интересное:
Стоимость ракеты 9М723К5 комплекса 9К720 "Искандер-М" по состоянию на 2009 г. по неподтвержденным данным 123.192.439 руб (ист. - http://www.linux.org.ru).
 

Это в 2009 году $4,2 млн. Ни до хера ли? На 500 км. При том, что Р-12 на 2000 км и с втрое тяжелее БЧ стоила $0,1 млн.?
Стоимость серийного выстрела Р-12 на 2000 км с БЧ в 1600 кг 3,04 млн. руб.
 

Источник: http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/.../orujie-rak-yad-udara-2009.pdf
В 2000 г, когда были опубликованы эти данные это примерно $100 тыс.
kot45> 2. Позднее выпускались и Пионеры, и Точка, и Ока и пр. , и ни разу жидкостные ни МД, ни СД ракеты для ПГРК. Что ж так?
Так потому, что позднее СССР приказал долго жить. Пупок развязался у экономики. И реально воевали Эльбрусами. В Афганистане 2000 пусков, в Чечне -250. Что ж так? Где Пионеры, и Точка, и Ока и пр.?
kot45> "Помнится, головной НИИ РВСН к своему 25-летнему юбилею (в 1971-м году) выпустил несколько книжек научных трудов. В двух из них, со знанием дела, были освещены вопросы эксплуатации ракетных комплексов, в том числе приведены и результаты изучения губительного воздействия гептила на личный состав войсковых подразделений. Каким-то образом об этом стало известно Министру обороны Гречко А.А. Андрей Антонович шибко разгневался и повелел соответствующие книжки “трудов” отозвать из всех организаций, куда они были направлены. Полковник из канцелярии Минобороны поведал, полушёпотом и с ухмылкой, что на докладной записке Министр начертал короткое и предельно доступное для понимания указание: - “Ни хИра нИ кому нИ давать!”…"
kot45> Источник : КАРЯГИН ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
kot45> К ВОПРОСУ О НЕЯДЕРНОМ “ОТРЕЗВЛЕНИИ”
kot45> Российские любители утверждать о дешевизне жидкостных боевых ракет обычно опускают в т.ч. вопросы утилизации гептила. Поскольку его попросту сливают в ж/д цистерны и оставляют потомкам.
О гептиле вообще речи нет. Речь идёт о топливной паре авиационный керосин - перекись водорода.
Чем уже и частники умеющие считать деньги заинтересовались:

Частный российский ракетный двигатель на перекиси водорода испытают в начале 2020 года

Российская частная компания “Ларос” проведет огневые испытания опытного образца собственного ракетного двигателя в первом квартале 2020 года. Об этом сообщил ТАСС владелец компании Олег… //  aboutspacejornal.net
 
Бизнесмен напомнил, что жидкостные ракетные двигатели разработки “Лароса” в качестве компонентов топлива будет использовать перекись водорода (около 90%) и авиационный керосин.
 

Перекись водорода разлагается на чистые кислород и воду. Авиационный керосин применяется повсеместно. Продукты их горения те же что и у жидкого кислорода с керосином.
   81.0.4044.9281.0.4044.92
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 15:03
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

kot45> 1. Про Эльбрус уже разбирали подробно, чего, снова хотите повторить? Перечитайте сами про количество машин , агрегатов, персонала на 9 СПУ, сравните с Искандером,...

При всем при том сравнивать по этим параметрам 9К72 и Искандер некорректно - это как дедушка и его внук, не говоря уже о том что движок на первом не ампулизированный и др. Поэтому если кто то собирается создать такой изврат на жиже, то у него количество машин и л\с не сильно будет отличаться от искандеровсого комплекса.
   66
RU mico_03 #14.04.2020 16:35  @Serg Ivanov#14.04.2020 13:53
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> ... Была отдельная машина-топопривязчик, а не ГЛОНАСС.
S.I.> Пустой трёп это всё, а не сравнение...

В качестве датчика пройденного пути на топопривязчике использовалось колесо от мопеда, а пройденный путь вычерчивался на карте на бумаге. Да конечно это сейчас музей, но технику предков надо уважать - свои задачи она решала.

S.I.>...А реально для жидкого топлива Эльбруса добавляются только 9 (девять!) автомашин:

Неверно, если Вы собрались создать современный Эльбрус тоже на жиже, то движок должен быть только ампулизированный. И тогда добавились бы только (не считая крана) по одной обмывочно-нейтрализационной машине типа 8Т311 на базе грузовиков «ЗиЛ» на каждую ПУ.
Но как вижу гептил Вы похоронили, и это правильно.

S.I.> Перекись водорода разлагается на чистые кислород и воду. Авиационный керосин применяется повсеместно. Продукты их горения те же что и у жидкого кислорода с керосином.

И тем не менее от программ разработки жижи с перекисью водорода страны НАТО отказались еще в конце 50-х годов (саксы, причина отказа - повышенная опасность в эксплуатации, было несколько аварий с торпедами). Да и толстушка Курска на заднем плане. Так что увы.
   66
BG intoxicated #14.04.2020 20:51
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


Ну, жидкотопливная (НСДМГ+АТ) ЗУР с АРГСН в размерности ЗУР 48Н6 и отделяемой маневрирующей БЧ в 200кг сможет завалить АВАКСа на дальностях 500-600км :p
   75.075.0
RU mico_03 #14.04.2020 23:21  @intoxicated#14.04.2020 20:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

intoxicated> Ну, жидкотопливная (НСДМГ+АТ) ЗУР с АРГСН в размерности ЗУР 48Н6 и отделяемой маневрирующей БЧ в 200кг сможет завалить АВАКСа на дальностях 500-600км

Теоретически может и возможно, практически - нет. Да и масса ВВ в 200 кг для поражения АВАКСа представляется несколько излишней. Впрочем это в тему ПВО.
   66
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

kot45

втянувшийся

Тема : "Перспективные схемы РСД"
1. Базирование мобильное.
2. Жидкостных мобильных РСД не будет !! МО не допустит и это устаканено давно!
3. Если у S.I. есть желание поговорить о жидкостных ракетах, то какие проблемы!! В ФНК для этого есть темы легкие РН, супер легкие РН , ничего не мешает открыть подобные на АБ. И там и перекись водорода, и керосин, и спирт - и все нацелено на снижение стоимости!! Зачем портить эту тему?!
   66
MD Serg Ivanov #16.04.2020 18:00  @mico_03#14.04.2020 16:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m.0.> Неверно, если Вы собрались создать современный Эльбрус тоже на жиже, то движок должен быть только ампулизированный. И тогда добавились бы только (не считая крана) по одной обмывочно-нейтрализационной машине типа 8Т311 на базе грузовиков «ЗиЛ» на каждую ПУ.
Не Эльбрус, а РСД типа Скорости. И зачем возить заправленную ракету? Баки РСД типа Р-27 опорожняются насосами двигателя ракеты за две минуты АУТ. Почему эти же баки нельзя заправить насосами ПУ за 4 минуты после вертикализации ракеты? И возить керосин и перекись в хорошо защищённых термостатированных (для перекиси) баках самой ПУ? Присоединение шлангов к заправочным горловинам ракеты производится при укладке ракеты на ПУ - все остальные процедуры заправки и сброс шлангов при старте автоматизированы. В случае отмены пуска - автоматический же слив топлива обратно в баки пусковой установки.
S.I.>> Перекись водорода разлагается на чистые кислород и воду. Авиационный керосин применяется повсеместно. Продукты их горения те же что и у жидкого кислорода с керосином.
m.0.> И тем не менее от программ разработки жижи с перекисью водорода страны НАТО отказались еще в конце 50-х годов
Новое - это хорошо забытое старое © Ну и цена. А у стран НАТО авиации до хрена. И двести ядерных авиационных бомб в Германии.
   81.0.4044.11381.0.4044.113
Это сообщение редактировалось 16.04.2020 в 18:23
MD Serg Ivanov #16.04.2020 18:02  @kot45#15.04.2020 18:24
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

kot45> 2. Жидкостных мобильных РСД не будет !! МО не допустит и это устаканено давно!
МО допустит то, что ему прикажут.
   81.0.4044.11381.0.4044.113
RU Zenitchik #16.04.2020 18:08  @Serg Ivanov#16.04.2020 18:00
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.>Присоединение шлангов к заправочным горловинам ракеты

Можно воспользоваться космическим опытом и делать не отдельные шланги, а агрегат с несколькими разъёмами, стыковку которого можно будет автоматизировать.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
MD Serg Ivanov #16.04.2020 18:13  @kot45#15.04.2020 18:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

kot45> Зачем портить эту тему?!
Ну тема тухла давно. Я её еле нашёл :)
Затем что это единственный реальный вариант (для РФ) массового производства неядерных РСД.
Чтобы это понять достаточно вспомнить судьбу РС-26 Рубеж.
А неядерные РСД - единственное средство нивелировать превосходство противника в авиации. Которая стоит ещё дороже.
   81.0.4044.11381.0.4044.113
Это сообщение редактировалось 16.04.2020 в 18:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #16.04.2020 18:17  @Zenitchik#16.04.2020 18:08
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Zenitchik> Можно воспользоваться космическим опытом и делать не отдельные шланги, а агрегат с несколькими разъёмами, стыковку которого можно будет автоматизировать.
Конечно так ещё лучше.
К стати авиационный керосин в крайнем случае можно использовать и для дизеля ПУ для увеличения запаса хода.

Многотопливный двигатель: принцип работы и отличия от обычного дизеля

«Многотопливный» двигатель - это, по сути, специализированный дизель. Сконструирован он почти так же, как типичный дизельный двигатель с механическим впрыском. Основные различия между многотопливным двигателем и обычным дизельным заключаются в поршне, форсунке и устройстве, известном как многотопливный компенсатор. Топливные форсунки вместо распыления топлива впрыскивают его направленной струей в //  zen.yandex.ru
 
   81.0.4044.11381.0.4044.113
1 7 8 9 10 11 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru