info> Вам сколько лет? Пароход вы в глаза не сидели,что такое коныенции и ИМО,вы не знаете.?
info> Вы еще расскажите про утечки при добыче ))
info> Мы говорим о СУДОВОМ ТОПЛИВЕ!!! И о хранении СПГ на судах
Почитайте вы про перевозку газа если лезете туда, в чем не бельмесаете:
ИА Neftegaz.RU. Транспортировка морем сжиженного природного газа (СПГ) - это важная часть газовой отрасли промышленности. Добытый природный газ нужно доставить потребителю, поэтому инвестиции в газовую отрасль промышленности не заканчиваются на этапе геологоразведки, бурении, обустройства газового промысла и добычи. Это можно сделать с помощью магистральных газопроводов (МГП) или СПГ. В случае с СПГ газ сначала нужно сжижить на СПГ-заводе, затем загрузить на танкер- газовоз, по прибытии в порт назначения разгрузить доставленный СПГ в регазификационный СПГ-терминал, откуда - доставить потребителю. Рынок СПГ растет, хотя априори сжиженный газ дороже из-за необходимости сжижения и регазификации. Растет и флот танкеров- газовозов, как для линейной доставки СПГ, так и для бункеровки. Количество верфей, строящих суда для перевозки СПГ растет. Крупнейшими производителями танкеров-газовозов - это японские и корейские верфи: Mitsui, Daewoo, Hyundai, Mitsubishi, Samsung, Kawasaki. Современные танкеры типоразмеров Q-Flex и Q-Max имеют солидный нетто-тоннаж и спосбны перевозить до 210-266 тыс м3 СПГ. Чартерный цикл перевозчика СПГ включает в себя: загрузка судна в экспортном порту СПГ, к примеру 160 000 м3 жидкого СПГ загружается 1 день; время рейса, за которое берется стоимость чартерного дня. Время рейса - это расстояние между портами через определенный маршрут доставки, предполагающий как обратный, так и обратный путь, в течение которого топливо будет потребляется для питания судовых двигателей. Обычно средняя скорость танкера - газовоза составляет 19 узлов ( около 35 км/час). Предполагается, что разгрузка судна в порту назначения занимает 1 день. Обратный рейс считается непродуктивным, но на судне должно оставаться достаточное количество СПГ, чтобы сохранить структуры хранения при рабочей температуре и обеспечить топливо. Использование Панамского или Суэцкого канала предполагает дополнительные расходы на транзит. Есть портовые сборы в порты экспорта и импорта. Стоимость аренды танкера - газовозы стандартного размера 40 - 200 тыс долл США/сутки в зависимости от времени года. Энергетические компании стараются не застрять без танкеров на чартере на зиму, когда холодная погода обычно увеличивает объем торговли СПГ и, соответственно, транспортные расходы. На начало 2020 г. в мире есть около 500 танкеров-газовозов, причем около 50 - построено в 2019 г. Увеличение торговли, однако, привело к снижению маржи между различными регионами, что означает меньшую возможность получить прибыль за счет спредов между ценами на СПГ по всему миру. Средняя премия азиатских цен по Европе снижается до около 1 долл США/ 1 млн БТЕ, в то время. как в 2020 г. премия составляла в среднем 7,3 долл США/ 1 млн БТЕ. Технически морская транспортировка СПГ на большие расстояния стал возможна в 1950х гг. Но еще в 1929-1931 гг Shell попробовала на танкере Megara перевезти СПГ. Затем было построено судно Agnita дедвейтом 4,5 тыс т, способное кроме нефти одновременно перевозить СПГ и серную кислоту. 1м танкером для перевозки СПГ принято считать переоборудованный сухогруз Marlin Hitch, постройки 1945 г, в котором свободно стояли алюминиевые танки с внешней теплоизоляцией из бальсы. Сухогруз был переименован в Methane Pioneer и с 1956 г сначала использовался предприимчивыми американцами для речной доставки дешевого природного газа с удаленных месторождений вдоль побережья Мексиканского залива до расположенных на побережье реке Миссисипи предприятий по замораживанию и консервированию мясных продуктов, где мог использоваться в качестве энергоносителя. В 1959 г Метановый пионер совершил свой 1й морской рейс с грузом 5 тыс м3 СПГ из США в Великобританию. Хотя это было не технологично, потому что вода, проникшая в трюм, мочила бальсу, сухогруз-газовоз работал довольно долго, а потом использовался как плавучее хранилище газа.
// neftegaz.ru
Нам тут интересно следующее:
"Испарение компонентов СПГ - это 1 из проблем, с которой сталкиваются участники рынка СПГ.
Во время морского перехода, при испарении компонентов газа, состав СПГ не только меняется и не всегда соответствует заявленному, уменьшаются и объемы газа в танкере - газовозе.
Разница между температурой окружающей среды и СПГ приводит к постоянному процессу регазификации (выкипанию, испарению) метана до газообразного агрегатного состояния.
На Западе такой газ получил название Boil-off gas - BOG, в РФ - это отпарной газ.
Сначала выкипают более легкие компоненты, имеющие низкую температуру кипения.
Доставленный СПГ при регазификации имеет большую плотность, чем при загрузке в танкер-газовоз, ниже % содержания метана и азота, но выше % содержания этана, пропана, бутана и пентана.
Проблема решается с помощью установки повторного сжижения отпарного газа (УПСГ), представляющей собой отдельные линии с BOG компрессорами, в которой повторное сжижение метана автоматизированно идет за счет отвода теплопритоков в окружающую среду."
Утечки как и в магистральном газопроводе происходят через запорную арматуру. Еще раз напишу, что давление что в магистральном газопроводе, что в хранилище СПГ очень высокое. Даже в системе отопления есть утечки, а давление там даже рядом не стоит с давлением в хранилище СПГ.
info> Не нужно. Суда устроены по другому,это не трубопровод
В хранилище СПГ нет запорной арматуры? Или на судах не работают законы физики? Не пишите бред. Я уже писал вам, чтобы прочли свое же сообщение на предыдущей странице - не лезьте в темы, в которых СОВСЕМ полный ноль.
info> Испарения в танке охлаждают и опять запускают в танк или отбирают в двигатель )
info> На судне 1 (один двигатель дизель) он оборудован для работы на газе на мазуте на дизельном топливе
info> Есть газовозы пароходы, где газ или мазут сжигаются в котле и пар подается на турбину.
Как у вас первое вяжется со вторым? Испарения отбираются в любом случае. Испарения эти покупаются дешево. Топлива этого на газовозе сколько угодно. Внимание вопрос - нафига придумывать себе какие-то проблемы, если на газовозе полно дешевого топлива, которого к тому же не надо загружать специально? Единственный вариант, который приходит на ум - если судно идет порожняком. Ну в этом случае согласен, но я писал изначально про перевозку СПГ, а не про перегонку судна.
info> Нет утечек,используются специальные материалы и специальные трубы и обопудование
Вы думаете на газопроводах используются не специальное? В реальной жизни травит все - травят краны, травит другое оборудование. Там большие диаметры и большие объемы перекачки, а раз так, то и утечки просто неизбежны. Я не знаю в какой момент наибольшие утечки. Подозреваю что в момент перекачки, но утечки при перевозке СПГ выше чем в трубе. И да, ваш пример с учетом ни о чем. Если вы не в курсе, то на трубопроводах тоже есть счетчики газа. И тем не менее утечки есть. А учитывая объемы, очень даже не маленькие.
Вы никогда не бывали на газовой заправке? Никогда не слышали специфический запах одоранта, который добавляют в газ специально для того, чтобы можно было почувствовать утечку? Так на заправке и давление совсем другое, и объемы. И да, на заправке тоже топливо считается, там тоже счетчики стоят.