И снова здравствуйте. И так, пуск от 16-го мая. "Пара слов о двигателе".
Как уже говорил, хотелось факела. Я морально не готов работать с перхлоратом. Причём, именно морально. Посему было два варианта: RNX с алюминием, или карамель с алюминием.
Карамель слегка напрягает предупреждением с сайта Сергея77: "
ВНИМАНИЕ! Хорошо известно, что алюминий реагирует с нитратами в присутствии влаги, эта реакция идёт с самоускорением и может привести к самовоспламенению смеси, причём не только при начальном смешивании, но и при хранении." Поэтому - нафиг. С меня тот ещё химик, чтоб проводить на кухне анализ кислотности смеси, и приходить к каким-то выводам о её пригодности, и безопасности.
Остался RNX. Полистав сай Ричарда я выяснил для себя, что ещё нужна сера, т.к. она улучшает горение смесей с алюминием. Взял за основу какой-то из его составов, и начал эксперименты.
Вот это окончательный вариант:
• Корпус: стеклопластик. Толщина стенки 2 мм. (Полётный вариант ≈ 2.2 мм)
• Габариты: 36,5х460 мм. Фвнутр 32,5 мм
Масса: 178.7 г.
• Топливо: НК 67, Ал 10, Эпо 17, Сера 5, Окс 1 %%
• Шашка: 50х29х11,5 – 6 шт. Общая масса топлива 330 грамм.
• Бронировка: крафт 100х380 мм на ПВА.
• Поджиг: звездка алюминиевого пороха и стопин. Звездка закреплена в канале дальней от сопла шашки вспененным скотчем. Запал непосредственно возле сопла.
• Трассер: 28х55 мм сорбитовая карамель, отделён молярным скотчем от основного заряда.
• Сопло: Лаваль. Критика 10.5 мм
• Расчетный Kn: 235.9
• Теплозащита: крафт, намотанный максимально плотно, и так же плотно подогнанный под внутренний диаметр корпуса. (Получилось всего 5 слоёв)
• Общая масса двигателя: 710 грамм (Полётный вариант: 735 грамм)
• Масса после работы: 310 грамм