с.т.>> для ОВР 20380 в самый раз под текущие требования. на всё что меньше нормальная ГАС + базирование вертушки в ангаре не лезет.
t.b.> что-то мне кажется что есть этот состав оборудования но без вертолета пихнут в 22800 пусть и с подрастанием его раза в полтора , то все забудут про 20380\5 как страшные сон .
Беда в том, что увеличивая в 1,5 раза 22800 ничего хорошего не получишь. ГЭУ нужно лепить заново, а из чего непонятно. Оставить как было 3 507е "звезды", снизить скорость. 4 507е с 4 винтами? Теоретически можно, практически надо смотреть, там с винтами не всё так просто будет. Но это ещё и нагрузка на "Звезду" запредельная, она итак с трудом справляется с выпуском дизелей для серийных 22800. Надо как-то исхитриться уложиться в прежнее водоизмещение. Тогда есть смысл для серии таких корабликов для внутренних морей. А 20380-5 оставить для Охотского моря и Севера.