[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 24 25 26 27 28 35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

И все таки о перспективах авиатехники, да и подбор авторов не слабый.

Об информационных процессах в многофункциональных робототехнических комплексах

Вышел третий номер журнала «Радиоэлектронные технологии»Его открывает статья Олега Кустова «Уроки истории» в рубрике «Колонка главного редактора». Автор анализирует предпосылки начала двух мировых войн, главным лейтмотивом которых было убеждение агрессора в том, что при помощи хозяйственных методов... //  vpk.name
 
   66
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Т.е. введут еще одну прокладку, которая естественно, будет очень хорошо кушать. И все это конечно "в интересах производителей и с целью повышения эффективности логистки для г\п".

В России создадут компанию для сервиса экспортируемой авиатехники

В структуре "Ростеха" создают компанию для сервисного обслуживания поставляемой на экспорт авиатехники, сообщили "Интерфаксу" в госкорпорации.... //  vpk.name
 
   66
LT Bredonosec #27.05.2020 18:19  @mico_03#27.05.2020 07:37
+
+1
-
edit
 
m.0.> Т.е. введут еще одну прокладку, которая естественно, будет очень хорошо кушать. И все это конечно "в интересах производителей

ну разумеется, в интересах производителей и эксплуатантов будет ругаться, поскольку завод не хочет отвлекаться на ремонт, а эксплуатант в гробу видел обьясняться с заводом.

Можно заодно запретить все автосервисы, как лишние прокладки для попила. Нехай на завод-производитель едут чиниться!

:facepalm:
   68.068.0
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> ну разумеется, в интересах производителей и эксплуатантов будет ругаться, поскольку завод не хочет отвлекаться на ремонт, а эксплуатант в гробу видел обьясняться с заводом.
Bredonosec> Можно заодно запретить все автосервисы, как лишние прокладки для попила. Нехай на завод-производитель едут чиниться!
Bredonosec> :facepalm:

В авиации как-раз изготовители "отвлекаются" на ремонт - это деньги. И очень неохотно "разрешают" (по требованию заказчика) производить ремонт иным организациям.
Гарантийные обязательства ведь по любому обеспечиваются изготовителем, причём "забесплатно", а не гарантийные - это деньги(весьма неплохие)!
   66
+
+2
-
edit
 
YYKK> В авиации как-раз изготовители "отвлекаются" на ремонт - это деньги. И очень неохотно "разрешают" (по требованию заказчика) производить ремонт иным организациям.
YYKK> Гарантийные обязательства ведь по любому обеспечиваются изготовителем, причём "забесплатно", а не гарантийные - это деньги(весьма неплохие)!
Возможно, с военными так и есть, хотя АРЗ, оставшиеся после СССР в количестве, говорят иное.
Но с "большими дядями" типа бобиков-арбузов - никто не гонит в тулузу или эверетт на чеки или замену двигателя. Всё выполняется третьими организациями. В литве это FlTechnics, она же и российский рынок захватывает втихую - уже 3 ангара в разных городах поставила и выполняет работы. В РФ в основном в турцию гоняют, туркам дают заработать, забыл название компании.
По европе и сша таких "автосервисов" для лайнеров туева хуча.

Словом, заставлять производителя заниматься ремонтом - мягко говоря, нелогично. Производитель может производить запчасти, сертифицировать всякие организации, проверять их, но организовывать автосервисы - явно посторонняя деятельность, которая будет мешать основной.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Несколько неожиданно, а с другой стороны испытанный и осторожный кадр. Правда без профильного образования, но это сейчас как бы не главное.
   66
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 21:34
RU капитан-123 #06.06.2020 14:55  @mico_03#05.06.2020 14:51
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

m.0.> Несколько неожиданно, а с другой стороны испытанный и осторожный кадр. Правда без профильного образования, но это сейчас как бы не главное.
А еще ставленник Колесова Н.А., так-что предполагаю, что "Туполеву" кранты :(
   68.068.0
RU mico_03 #06.06.2020 18:41  @капитан-123#06.06.2020 14:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Несколько неожиданно, а с другой стороны испытанный и осторожный кадр. Правда без профильного образования, но это сейчас как бы не главное.
капитан-123> А еще ставленник Колесова Н.А.,...

А кто такой Колесов Н.А. в масштабах даже концерна, что бы влиять на такие решения? Практически никто, поэтому Шариков не его кадр.

капитан-123>... так-что предполагаю, что "Туполеву" кранты.

Ему уже давно почти кранты, и Шариков самостоятельно не сделает ни лучше, и ни хуже - а именно то, что прикажут вышестоящие товарищи, виноват, господа. Т.е. будет колебаться вместе с генеральной линией партии, виноват, администрации. Поэтому даже не интересно кого он согласует на должность ген. директора 22-го завода (КАПО).
   66
RU капитан-123 #06.06.2020 19:23  @mico_03#06.06.2020 18:41
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

m.0.> поэтому Шариков не его кадр.
Ну они вместе руководили в Амурской области, потом в КРЭТе.
   68.068.0
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> Но с "большими дядями" типа бобиков-арбузов - никто не гонит в тулузу или эверетт на чеки или замену двигателя.

Мы про ремонт. Зачастую ремонт сводится к замене - естественно никто не гонит на такой ремонт изготовителю. А вот вышедшие из строя изделия - да, в организации имеющие право на ремонт данных изделий (либо вызов специалиста для устранения на месте).
   66
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но с "большими дядями" типа бобиков-арбузов - никто не гонит в тулузу или эверетт на чеки или замену двигателя.
YYKK> Мы про ремонт. Зачастую ремонт сводится к замене - естественно никто не гонит на такой ремонт изготовителю. А вот вышедшие из строя изделия - да, в организации имеющие право на ремонт данных изделий (либо вызов специалиста для устранения на месте).

Так и я про ремонт.
И именно ВС при превышении допустимого по МЕЛ-у считается неисправным.
Никто не гонит ни арбузы ни бобики на завод-изготовитель. В лучшем случае представитель приезжает и консультирует, но все работы выполняются сертифицированными сервисцентрами.
Потому поднятие паники про то, что мол как это плохо, для меня выглядит не более чем обидой отдельных граждан за баблопотоки, при их неспособности обеспечить нормальное ТОиР. Что показывает 10-летняя эксплуатацияя и плевания операторов на выполнение этого тоир.
   75.075.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

Bredonosec> Потому поднятие паники про то, что мол как это плохо, для меня выглядит не более чем обидой отдельных граждан за баблопотоки, при их неспособности обеспечить нормальное ТОиР. Что показывает 10-летняя эксплуатацияя и плевания операторов на выполнение этого тоир.

Типо "спецы" создаваемой конторы-прокладки этим бут заниматся.

Ню-ню. :D :D :D Ищи дурака руками и головой работать! Вот руководить-эт да!

В лучшем случае будут подгонять тех, кто это и щас делает только за долю
не
малую..
   33
+
-
edit
 
Invar> Типо "спецы" создаваемой конторы-прокладки этим бут заниматся.
Invar> Ню-ню. :D :D :D Ищи дурака руками и головой работать!
мне еще в третий раз ткнуть грязным пальцем на сотни контор, выполняющих тоир для бобиков-арбузов-эмбраеров-бомбардиров?
Или избирательное зрение не позволяет их увидеть?

Invar> В лучшем случае будут подгонять тех, кто это и щас делает только за долю
не
малую..

судя по игре в шрифты, вам тоже в первую очередь хочется баблопотоков, но не нормальной эксплуатации? :)
Чтоб тырить на убытках, а не зарабатывать с прибылей? :)
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

Bredonosec> мне еще в третий раз ткнуть грязным пальцем на сотни контор, выполняющих тоир для бобиков-арбузов-эмбраеров-бомбардиров?

Достаточно ссылок, шо именно этим (тоир, а не "распределением" бабла в свою пользу и работ на остальных) бут заниматься вновь создаваема контора. :D :D :D

Нам тут на месте как-то виднее, чем таки конторки в реале занимаются. :p :p :p
   33
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> мне еще в третий раз ткнуть грязным пальцем на сотни контор, выполняющих тоир для бобиков-арбузов-эмбраеров-бомбардиров?
Invar> Достаточно ссылок, шо именно этим (тоир, а не "распределением" бабла в свою пользу и работ на остальных) бут заниматься вновь создаваема контора. :D :D :D
И таки в чем тогда проблема?
Обида, шо внезапно окажется, что "дело было не в бобине, 3.14дарас сидел в кабине"?
Ака тоир нормально деется, если на этом не пытаться что-то пилить? :)

Invar> Нам тут на месте как-то виднее, чем таки конторки в реале занимаются. :p :p :p
Нам - это кому? И на каком это "месте"?
Я пока наблюдаю, что с организацией ТОиР этим самым "вам" за 10 лет достичь успехов не удалось
И вы лично при каждом обломе на сей счет выражали и выражаете бурную радость.
Из чего можно сделать очевидный вывод, что вы лично никак не заинтересованы в том, чтоб это самое тоир работало нормально.
Значит ваше мнение в выборе правильного процесса можно не учитывать :)
   75.075.0
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> И именно ВС при превышении допустимого по МЕЛ-у считается неисправным.
Bredonosec> Никто не гонит ни арбузы ни бобики на завод-изготовитель. В лучшем случае представитель приезжает и консультирует, но все работы выполняются сертифицированными сервисцентрами.

Ремонт зачастую заключается в замене вышедших из строя изделий (блоков, механизмов и т.п.). Я про это пишу. И вот эти вышедшие из строя изделия крайне сомнительно будут отдавать не изготовителю. Вот к примеру разрушилась лопатка компрессора двигателя, кто её будет менять (и др. возможно скрытые повреждения)?
   66
+
-
edit
 
YYKK> Ремонт зачастую заключается в замене вышедших из строя изделий (блоков, механизмов и т.п.). Я про это пишу. И вот эти вышедшие из строя изделия крайне сомнительно будут отдавать не изготовителю. Вот к примеру разрушилась лопатка компрессора двигателя, кто её будет менять (и др. возможно скрытые повреждения)?
думаю, некие более сложные заменяемые блоки вполне возможно будут отправлять изготовителю на дефектовку
Типа, те же двигатели...
С другой стороны, если будет реализована модульная замена (типа квд имеет ресурс отдельно х часов, коробка агрегатов у часов, кнд зет часов, и т.д.), то может даже и без..

Но эксплуатанту в любом случае не надо будет песочить себе голову вопросами общения с разными поставщиками и их графиками. Он просто придет в сервис (ну, к ангару на аэродроме базирования), там произведется замена, ВС возвратится, а дальше АК летает и общение с производителями не её головная боль, её задача только зарабатывание денег на перевозках.
   68.068.0
RU mico_03 #08.06.2020 12:22  @капитан-123#06.06.2020 19:23
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> поэтому Шариков не его кадр.
капитан-123> Ну они вместе руководили в Амурской области, потом в КРЭТе.

Хе, и на чем погорели сии кадры и как отмазались?
   66
Это сообщение редактировалось 08.06.2020 в 13:04
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Invar> Ню-ню. Ищи дурака руками и головой работать! Вот руководить-эт да!

Ну, в руководстве предприятий как правило, сейчас тоже дураков нет. Шустрых и не забывающих работать на свой карман, да, подавляющее большинство, но отнюдь не дураков.

Invar> В лучшем случае будут подгонять тех, кто это и щас делает только за долю немалую..

Полагать что любая вновь создаваемая прокладка (а тем более имеющая например, выход на экспорт) будет работать себе в убыток это какой то детский наив. Да и вообще, коррупция там как бы живет припеваючи. Например в темные года знал парня, который отстегивал полученные из своих суточных (в зеленых рублях) начальству за подобные командировки.
И еще: сложность современных средств из состава систем КБО на строевых объектах сейчас настолько большая, что ремонт как правило заключается в снятии отказных блоков и отправке их производителю. Иначе никак. Поэтому такая дополнительная прокладка просто увеличит в реале суммарный "сбор" за пересылку изделий и оформление бумаг.
   66
Это сообщение редактировалось 08.06.2020 в 13:03

Invar

аксакал
★☆

Invar>> Ню-ню. Ищи дурака руками и головой работать! Вот руководить-эт да!
m.0.> Ну, в руководстве предприятий как правило, сейчас тоже дураков нет

Но есть предложения чуткого руководства от которых.... :D :p


m.0.> .... ремонт как правило заключается в снятии отказных блоков и отправке их производителю. Иначе никак.

Иногда можно. Но нельзя ;)

Или ситуёвиной аля самописец СУ-24 чревато :p
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> .... ремонт как правило заключается в снятии отказных блоков и отправке их производителю. Иначе никак.
Invar> Иногда можно. Но нельзя

Не, как правило не можно. Бо даже не все авиазаводы имеют стенды и спец КПА для проверки некоторых комплексов КБО, что уж говорить про ТЭЧи в частях.
Не говоря уже о том, что: 1) достаточно широко применяются гибридные ИМС, их как ремонтировать в ТЭЧи будите?
2) вопросы гарантии шаловливым ручкам.

Invar> Или ситуёвиной аля самописец СУ-24 чревато

Не, с этим вопросом не знаком.
   66

xab

аксакал

m.0.> Полагать что любая вновь создаваемая прокладка (а тем более имеющая например, выход на экспорт) будет работать себе в убыток это какой то детский наив.

А если контору назвать не прокладкой, а агрегатором, то несколько иной смысл получается.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

mico_03

аксакал

YYKK> Мы про ремонт. Зачастую ремонт сводится к замене - естественно никто не гонит на такой ремонт изготовителю...

Гонит, еще как. Бо повторюсь - в ТЭЧи можно только определить сложный отказной блок, отремонтировать его там невозможно.
   66
Это сообщение редактировалось 10.06.2020 в 16:19
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Полагать что любая вновь создаваемая прокладка (а тем более имеющая например, выход на экспорт) будет работать себе в убыток это какой то детский наив.
xab> А если контору назвать не прокладкой, а агрегатором, то несколько иной смысл получается.

Никак не получится. Вы можете назвать это прокладку хоть крокодилом, ... и ничего не изменится. Бо для ремонта сложнейших блоков необходимы: глубокие знания, которых нет и быть не может у т\с или "агрегатора" + очень дорогостоящее технологическое оборудование на многие лямы + обеспечение расходниками (осушенный азот, припои, вакуумное оборудование и др.) + очень больной опыт по монтажу\демонтажу ПЛИС, процессоров, СВЧ элементов и др. + мозги разработчиков самих блока и средства. Почувствуйте разницу, а до кучи добавьте сюда еще контроль ПЗ на всех этапах.
   66
Это сообщение редактировалось 10.06.2020 в 16:21
LT Bredonosec #10.06.2020 16:26  @mico_03#10.06.2020 16:03
+
-
edit
 
YYKK>> Мы про ремонт. Зачастую ремонт сводится к замене - естественно никто не гонит на такой ремонт изготовителю...
m.0.> Гонит, еще как. Бо повторюсь - в ТЭЧи можно только определить сложный отказной блок, отремонтировать его там невозможно.

1) здесь речь шла про ГА, где БКО несколько неприменим, и ссылаться на его сложность - явно демагогия.
2) смотря какой тэч. по тюбикам выкладывались выступления одного механика, уехавшего с неспроможной и работающего обычным техником вертушек в армии сша. Он описывал, как сам ремонтит блоки, которые ранее гоняли на завод. Что экономит армии кучу бабла.
   68.068.0
1 24 25 26 27 28 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru