[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 26 27 28 29 30 61
LT Bredonosec #20.06.2020 15:02  @спокойный тип#20.06.2020 14:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
с.т.> он "не взлетел" из-за развала СССР - не смогли без стартового заказчика довести до ума, силовая сырая, авионика, конкурентов много с бушкой .
с.т.> так то что там неудачного?
с.т.> стильно.модно.молодёжно.
у самолетов помимо "стильности" и "модности" есть и другие параметры, более важные.
И они расписывались еще в нулевых годах здесь же
- движки низко, на грязных, тем более грунтовых полосах пропы будут покоцаны камнями без вариантов. Засасывание грязи в сам двиг - аналогично.
- крыло низко, то есть, экранный эффект, всплытие при посадке, сложнее при боковом ветре, сносить с впп будет.
- опять же, крыло низко - грязь будет забивать механизацию крыла, а при наборе высоты намерзать там с последующей поломкой
- колёсики мелкие, для высококлассных впп, на разбитых отечественных будет вырывать к чертям.
- стойки шасси длинные, лишний мертвый вес в полете, лишняя потребная прочность от удара о стандартный ухаб из-за большого плеча.

вообще машина - перерисованный сааб 2000. Который красив, имеет самую высокую скорость среди регионалов, но за счет того же неэкономичен и ушел с рынка ГА по этой же причине. Почему за прототип брали его, а не существующий уже тогда dash-8-400 или atr-72, имеющие реально оптимальную компоновку для регионалов, и которые до сих пор уверенно держат рынок в этой нише, хоть уже 30 лет прошло, - мне неведомо.
   75.075.0
RU Garry_s #21.06.2020 09:16  @Bredonosec#20.06.2020 15:02
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> у самолетов помимо "стильности" и "модности" есть и другие параметры, более важные.
Вот именно.
Поэтому дальнейшие измышления не стоят выеденного яйца.
"Чего только русские не придумают, лишь бы (дороги) аэродромы не строить" ©.
Кто-то утверждал, что Ил-114 должен закрыть все потребности в обслуживании местных авиалиний?
Туда, где нет ВПП - летали вертолёты.
Где была маленькая полянка - Як-12.
Большая полянка - Ан-2.
Имелась ВПП - Ил-14, потом Ан-24, Як-40.
Последние оба, по "мысли" Бредоносца, тоже негодные: у одного крыло высоко, но стойки огромные, у другого крыло низко, но три движка.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Bredonosec #21.06.2020 14:03  @Garry_s#21.06.2020 09:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> у самолетов помимо "стильности" и "модности" есть и другие параметры, более важные.
G.s.> Вот именно.
G.s.> Поэтому дальнейшие измышления не стоят выеденного яйца.
именно поэтому указанные мной факторы имеют значение, а "стильность и модность" - нет.

G.s.> Кто-то утверждал, что Ил-114 должен закрыть все потребности в обслуживании местных авиалиний?
Не местных, а региональных. Госпрограмма, по которой его финансируют.

G.s.> Имелась ВПП - Ил-14, потом Ан-24, Як-40.
G.s.> Последние оба, по "мысли" Бредоносца, тоже негодные: у одного крыло высоко, но стойки огромные, у другого крыло низко, но три движка.
ща нам будут впаривать, что "истребитель керосина" является перспективной платформой? Или может быть, что новые ан-24 кто-то собирается закупать? Давай, отожги напалмом. :)
   75.075.0
RU Garry_s #22.06.2020 13:21  @Bredonosec#21.06.2020 14:03
+
-
edit
 
Bredonosec> Не местных, а региональных. Госпрограмма, по которой его финансируют.
На региональных (читай областных) аэродромах должны стоять грязь, лужи, лед и валяться камни?
При СССР летал из областных: Петрозаводска, Архангельска, Кирова, Ростова, Одессы, Ленинграда (город с областной судьбой, если что).
Везде как минимум Ан-24, Як-40, Ту-134.
Почему они сейчас должны быть хуже?
Bredonosec> ща нам будут впаривать, что "истребитель керосина" является перспективной платформой? Или может быть, что новые ан-24 кто-то собирается закупать? Давай, отожги напалмом. :)
Китайская реинкарнация Ан-24? Не, не слышал!
При том положении в авиапроме, как сейчас, скоро будем их закупать как миленькие, потому, как нечем заменить.
И еще нам будут рассказывать, как это выгодно.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU спокойный тип #22.06.2020 13:53  @Garry_s#22.06.2020 13:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.> При том положении в авиапроме, как сейчас, скоро будем их закупать как миленькие, потому, как нечем заменить.
G.s.> И еще нам будут рассказывать, как это выгодно.

а связка л-410 + ил-114 не вытянет?

вот единственное разумное объяснение почему такую схему выбрали вместо ил-114+ил-112 на одной основе, как ан-24+ан-26.

неразумное - выбрали по принципу "не как ан" ну и с перспективой что полосы в райцентрах будут лучше.
   77.077.0

xab

аксакал
★☆
Bredonosec>> Не местных, а региональных. Госпрограмма, по которой его финансируют.
G.s.> На региональных (читай областных) аэродромах должны стоять грязь, лужи, лед и валяться камни?

При СССР как-то взлетали с грунтовки после долгих дождей.
Полоса была на ремонте.
Незабываемые впечатления.
Аэропорт тогда выпускал и принимал только Ан-24.

А кое-где и сейчас твердой взлетки нет.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #22.06.2020 18:15  @Garry_s#22.06.2020 13:21
+
-
edit
 
Bredonosec>> Не местных, а региональных. Госпрограмма, по которой его финансируют.
G.s.> На региональных (читай областных) аэродромах должны стоять грязь, лужи, лед и валяться камни?
Не должны. Но есть.


G.s.> При СССР летал из областных: Петрозаводска, Архангельска, Кирова, Ростова, Одессы, Ленинграда (город с областной судьбой, если что).
А я в прошлом году летал в Кемерово. На 738. При посадке думал, шасси оставим на полосе и поедем к терминалу уже на брюхе. Как можно настолько убить полосу - я не знаю. В кузне, как знакомый откомментировал там же в салоне, чуть получше, но несущественно.

G.s.> Везде как минимум Ан-24, Як-40, Ту-134.
G.s.> Почему они сейчас должны быть хуже?
Потому что тогда нефть стоила 4 бакса. А сейчас средневзвешенная за несколько лет - от 50 до 100.
Кстати як-40 - это вообще МВЛ, а не регионалы. И в первую очередь для мелких горных впп.

G.s.> Китайская реинкарнация Ан-24? Не, не слышал!
Я какой вопрос задал? И что ты ответил?
Думаешь, прокатит?

G.s.> При том положении в авиапроме, как сейчас, скоро будем их закупать как миленькие, потому, как нечем заменить.
Это оочень весело стыкуется с твоей защитой 114 в роли регионала, учитывая, что занимать он должен в точности ту же нишу.
Про то, что можно производить такой борт, при котором не придется закупать иностранные в той же нише, походу, у тебя ЦПУ не срабатывает.

G.s.> И еще нам будут рассказывать, как это выгодно.
Ну вот ты уже рассказываешь.
Осталось дождаться, когда сам на себя ругаться начнешь :) В стиле своей подписи :)
Или сейчас быстренько переобуешься и заявишь, что в твои шаровары враги подбросили их содержимое? :)
   75.075.0
LT Bredonosec #22.06.2020 18:25  @спокойный тип#22.06.2020 13:53
+
-
edit
 
с.т.> а связка л-410 + ил-114 не вытянет?
с.т.> вот единственное разумное объяснение почему такую схему выбрали вместо ил-114+ил-112 на одной основе, как ан-24+ан-26.
с.т.> неразумное - выбрали по принципу "не как ан" ну и с перспективой что полосы в райцентрах будут лучше.
Выбрали потому, что "оно уже есть, не надо создавать заново". Как и ил-476, который тот же 76, который уже есть.
Что вызывает большие вопросы к компетенциям в сфере разработки. И возвращает нас обратно к дискуссии о заслугах прежних "не-манажорских" руководителей ильюшина за последние годы.

А зацикливаться на ане..
Вон под тыщу, наверно, бортов есть Q400, он же бомбардир дэш8-400
 


Вот несколько сотен французских АТР-72
 


Что по сравнению с ними значат пара десятков ан-148 или пересчитываемые по пальцам ан-140?
   75.075.0
LV TT #22.06.2020 20:32  @спокойный тип#20.06.2020 14:33
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> он "не взлетел" из-за развала СССР - не смогли без стартового заказчика довести до ума, силовая сырая, авионика, конкурентов много с бушкой .

Развал СССР, а потом переориентация на сотрудничество с Украиной по Ан-140 и Ан-148, украинское направление было ошибочным, пустой тратой времени и денег.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

TT

паникёр

Bredonosec> Вот несколько сотен французских АТР-72

Оба самолета летают только с бетонной ВПП, в чем их преимущество непонятно. Низкоплан нормальная схема для регионального самолета. Построить нормальную ВПП гораздо дешевле чем извращаться с идиотскими конструкциями самолетов. Для полетов же в жопу мира нужны совсем другие самолеты.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

mico_03

аксакал


с.т.>> он "не взлетел" из-за развала СССР - не смогли без стартового заказчика довести до ума, силовая сырая, авионика, конкурентов много с бушкой .
TT> ... переориентация на сотрудничество с Украиной по Ан-140 и Ан-148, украинское направление было ошибочным, пустой тратой времени и денег.

Нет, по крайней мере для ВКС до майдана.
   66
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Нет, по крайней мере для ВКС до майдана.

Это было понятно еще до первого майдана....зачем же нужно было тянуть это всё до второго майдана ?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Нет, по крайней мере для ВКС до майдана.
Amoralez> Это было понятно еще до первого майдана....зачем же нужно было тянуть это всё до второго майдана ?

Как Вам сейчас все понятно. А ВКС нужна была замена старичков 24\26, и кстати, даже во времена Ющенко у нас с ними было добрососедство (с нашей стороны) + альтернативы антоновским машинам по сути не было.
   66
TT> Оба самолета летают только с бетонной ВПП, в чем их преимущество непонятно.
В том, что их покупают все. В том, что они продаются.
А саабы - нет.

>Низкоплан нормальная схема для регионального самолета.
нет, и я уже написал, почему.

>Построить нормальную ВПП гораздо дешевле чем
ни одна "нормальная впп" не заменит банальную физику.

>извращаться с идиотскими конструкциями самолетов.
в чем идиотизм помимо твоего лично желания? И кто сказал. что твоё желание не идиотское?
   75.075.0
RU mico_03 #24.06.2020 06:04  @капитан-123#16.06.2020 14:29
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Хм. А разве шимки или КРЭТ занимаются производством ИВЛ или комплектующих к ним? ...
капитан-123> Да, как-раз те, что горели КРЭТовского производства
капитан-123> https://...
капитан-123> https://...

Пока КРЭТ и УПЗ белые и пушистые, ждем результатов расширенных испытаний.

КРЭТ не выявил нареканий к аппаратам ИВЛ "Авента-М"

Нареканий к аппаратам ИВЛ "Авента-М", произведенным на Уральском приборостроительном заводе (входит в КРЭТ "Ростеха"), в ходе дополнительного тестирования не выявлено, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе концерна "Радиоэлектронные технологии".... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.>...

Суд в Москве исключил концерн "Антонов" из совместного с ОАК предприятия

Арбитражный суд Москвы по требованию ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) исключил украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" РИА Новости, 23.06.2020 //  ria.ru
 

МОСКВА, 23 июн – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы по требованию ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) исключил украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" из числа участников российского ООО "ОАК-Антонов", следует из опубликованного решения суда.
   77.077.0
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр

Bredonosec> В том, что их покупают все. В том, что они продаются.
Bredonosec> А саабы - нет.

СААБы не покупают потому что никто не занимался их совершенствованием, следующее поколение не появилось.

Bredonosec> нет, и я уже написал, почему.

Для самолета, который летает с бетонки это не имеет никакого значения. АТР и Бомбардье такие по совершенно случайным причинам, для самолетов летающих с бетона схема высокоплан не имеет никаких преимуществ. Скорее наоборот.

Bredonosec> ни одна "нормальная впп" не заменит банальную физику.

Какую физику? DC-3 и куча его подражаний низкоплан, летал в таких условиях которые не снились современным региональным самолетам.

Bredonosec> в чем идиотизм помимо твоего лично желания? И кто сказал. что твоё желание не идиотское?

Не надо из рейсового автобуса делать вездеход и сразу появится рентабельность эксплуатации.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

TT

паникёр

m.0.> Как Вам сейчас все понятно. А ВКС нужна была замена старичков 24\26, и кстати, даже во времена Ющенко у нас с ними было добрососедство (с нашей стороны) + альтернативы антоновским машинам по сути не было.

Что значит не было? Наоборот все было, но выбрали укропов по политическим причинам. У АН-140 проявились те же болезни что у Ил-114, те же проблемы с двигателями. Какая уж тут альтернатива?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Полл> ... Арбитражный суд Москвы по требованию ПАО ... ОАК исключил украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" из числа участников российского ООО "ОАК-Антонов"...

Эта прокладка к настоящему времени по сути умерла.
   66

mico_03

аксакал


m.0.>> Как Вам сейчас все понятно. А ВКС нужна была замена старичков 24\26, и кстати, даже во времена Ющенко у нас с ними было добрососедство (с нашей стороны) + альтернативы антоновским машинам по сути не было.
TT> Что значит не было? Наоборот все было,...

Ну тогда "Огласите пожалуйста весь список!" объектов конкурентов и степень их готовности к серии.

TT>... но выбрали укропов по политическим причинам. У АН-140 проявились те же болезни что у Ил-114, те же проблемы с двигателями...

И он был выпущен небольшой серией, и именно политика устроила ему яйцерезку. А иде сейчас 114-й и как скоро увидим его в строю?

TT> ...Какая уж тут альтернатива?

Простая - готовность и сроки запуска в серию. Что для 114-го увы, еще сильно вправо.
   66

TT

паникёр

m.0.> Ну тогда "Огласите пожалуйста весь список!" объектов конкурентов и степень их готовности к серии.

Ан-140 и Ил-114 находились в одинаковой готовности, Ан-140 так и не смогли довести и он остался голимым куском г**на от которого авиакомпании бежали сломя ноги. Карьера в Иране тоже не заладилась. Ан-140 кусок г**на, который могут использовать только военные, налет на самолетах небольшой и ресурс как в авиакомпаниях не вылетает в трубу в считанные месяцы. Поделка на коленке. Ил-114 доводили бы сами, а не рукожопы из другого государства на которых нет никакого влияния и управы.

m.0.> И он был выпущен небольшой серией, и именно политика устроила ему яйцерезку. А где сейчас 114-й и как скоро увидим его в строю?

Ил-114 был выпущен гораздо раньше Ан-140 серией сравнимой с Ан-140.

m.0.> Простая - готовность и сроки запуска в серию. Что для 114-го увы, еще сильно вправо.

Ил-114 был раньше Ан-140, соответственно были возможности выявить недостатки в авиакомпаниях и пути исправления, но нет второй раз наступили в г**но, но уже другое с теми же последствиями и по вине тех же самых укропских исполнителей по двигателю.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
TT> СААБы не покупают потому что никто не занимался их совершенствованием, следующее поколение не появилось.
хватит бредить, а?
Саабы оказались слишком дороги в эксплуатации. Отчасти по описанным мной причинам.
Потому от них избавились.
Маркетинговый блабла про "поколения" впаривай девочкам у подьезда.

Bredonosec>> нет, и я уже написал, почему.
TT> Для самолета, который летает с бетонки это не имеет никакого значения. АТР и Бомбардье такие по совершенно случайным причинам,
Давай ты будешь писать исключительно по вопросам, которые точно знаешь, а?
Вот неохота грубить, но ты с полной уверенностью гонишь дикий бред.

>для самолетов летающих с бетона схема высокоплан не имеет никаких преимуществ. Скорее наоборот.
Бред.
Хочешь обосновать - доказывай. На формулах. Сам.

Bredonosec>> ни одна "нормальная впп" не заменит банальную физику.
TT> Какую физику?
В мире есть только одна.

>DC-3 и куча его подражаний низкоплан, летал в таких условиях которые не снились современным региональным самолетам.
это называется "ляпнуть как в лужу пернуть ))
Я на дэше взлетал в метель, причем такую, что иллюминаторы были заляпаны мокрым снегом, стекшим только после взлета. Метар за полчаса до взлета показывал 200 метров, что при взлете было, не глянул. При мне атр садился в условиях метели с видимостью порядка 100 метров по метару. Это вообще-то IFR cat IIIB. Дакота в таких условиях просто не станет даже рыпаться, для неё это полный аллес и нелетная погода. А для регионалов - нормально.
Повторяю - не пишите с важным видом то, чего не знаете от слова совсем.

TT> Не надо из рейсового автобуса делать вездеход и сразу появится рентабельность эксплуатации.
Во всех авиакомпаниях мира сидят идиоты, и только великий тт как светило авиационной мысли несет свет истины и срывает покровы.
Мож у вас есть своя личная авиакомпания, где саабы трудятся, и вы готовы на практике доказать, что они рентабельны на том же уровне, что и дэши? Так вперед, доказывайте. С удовольствием погляжу.
Только плиз без выкручиваний и виляний задом про свою "глубокую уверенность", про своё "мнение", и прочие оправдания безграмотных школьников.
   75.075.0
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Машиностроение России.

В Новосибирске создано КБ по разработке самолётов ~ Континент Сибирь Online

Новое конструкторское бюро станет первым за Уралом разработчиком летательных аппаратов. //  ksonline.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+5
-
edit
 
26.06.2020 19:55, Amoralez: +1: "Не - в бровь, а - в глаз !"
RU Garry_s #25.06.2020 14:23  @Bredonosec#22.06.2020 18:15
+
-
edit
 
G.s.>> Почему они сейчас должны быть хуже?
Bredonosec> Потому что тогда нефть стоила 4 бакса. А сейчас средневзвешенная за несколько лет - от 50 до 100.
Мочало, начинай сначала.
При чем тут цена на баксы на спекулятивной бирже? Веники для подметания ВПП за баксы покупают? А также бетон и гудрон для заливки швов.
G.s.>> При том положении в авиапроме, как сейчас, скоро будем их закупать как миленькие, потому, как нечем заменить.
Bredonosec> Это оочень весело стыкуется с твоей защитой 114 в роли регионала, учитывая, что занимать он должен в точности ту же нишу.
Ты смысл прочитанного способен адекватно понимать?
ПРИ ТОМ ТЕМПЕ ПОДГОТОВКИ И ВЫХОДА НА СЕРИЮ ИЛ-114, который заложен в Госпрограмму ГА.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
1 26 27 28 29 30 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru