Bredonosec>> Не местных, а региональных. Госпрограмма, по которой его финансируют.
G.s.> На региональных (читай областных) аэродромах должны стоять грязь, лужи, лед и валяться камни?
Не должны. Но есть.
G.s.> При СССР летал из областных: Петрозаводска, Архангельска, Кирова, Ростова, Одессы, Ленинграда (город с областной судьбой, если что).
А я в прошлом году летал в Кемерово. На 738. При посадке думал, шасси оставим на полосе и поедем к терминалу уже на брюхе. Как можно настолько убить полосу - я не знаю. В кузне, как знакомый откомментировал там же в салоне, чуть получше, но несущественно.
G.s.> Везде как минимум Ан-24, Як-40, Ту-134.
G.s.> Почему они сейчас должны быть хуже?
Потому что тогда нефть стоила 4 бакса. А сейчас средневзвешенная за несколько лет - от 50 до 100.
Кстати як-40 - это вообще МВЛ, а не регионалы. И в первую очередь для мелких горных впп.
G.s.> Китайская реинкарнация Ан-24? Не, не слышал!
Я какой вопрос задал? И что ты ответил?
Думаешь, прокатит?
G.s.> При том положении в авиапроме, как сейчас, скоро будем их закупать как миленькие, потому, как нечем заменить.
Это оочень весело стыкуется с твоей защитой 114 в роли регионала, учитывая, что занимать он должен в точности ту же нишу.
Про то, что
можно производить такой борт, при котором не придется закупать иностранные в той же нише, походу, у тебя ЦПУ не срабатывает.
G.s.> И еще нам будут рассказывать, как это выгодно.
Ну вот ты уже рассказываешь.
Осталось дождаться, когда сам на себя ругаться начнешь
В стиле своей подписи
Или сейчас быстренько переобуешься и заявишь, что в твои шаровары враги подбросили их содержимое?