[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 56 57 58 59 60 95
RU Mihail66 #27.05.2020 14:20  @SashaMaks#27.05.2020 14:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это если ракета будет вести себя в полёте, как "Пинокий".

А она себя не так ведет? Всю дорогу колебаясь в попытке стабилизироваться в полете?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

pinko> Я ето добавил в програме - векторная сумма всех трёх составляющих.

Спасибо, pinko, это очень нужное добавление/замечание по программе.
Надеюсь мы продолжим исследования в этом направлении.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU SashaMaks #27.05.2020 14:23  @SashaMaks#27.05.2020 13:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Ещё для наглядности - пример того, как характерно именно для барометров деформируется кривая высоты в момент наибольшей скорости полёта ракеты, из-за эжектирующего эффекта, что приводит к последующим завышениям этой самой скорости полёта при дифференцировании графика высоты с барометра.
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Mihail66 #27.05.2020 14:26  @SashaMaks#27.05.2020 14:23
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> .... что приводит к последующим завышениям этой самой скорости полёта при дифференцировании графика высоты с барометра.

Так, бляха, я уже понимать перестал. Если там наддув, то это занижение высоты.
А теперь с какого хрена снова завышение?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU SashaMaks #27.05.2020 14:29  @Mihail66#27.05.2020 14:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А она себя не так ведет? Всю дорогу колебаясь в попытке стабилизироваться в полете?

Это мало влияет на результат.
Если пытаться анализировать все кривые ускорений именно этого запуска, то можно предположить, что в момент наибольшей перегрузки произошло какое-то смещение, возможно, всего блока электроники внутри корпуса ракеты и направления осей датчика изменилось. Короче говоря, блок электроники или был плохо закреплён или же вообще был просто засунут внутрь трубы, что для установки одноосевого акселерометра недопустимо.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Mihail66 #27.05.2020 14:31  @SashaMaks#27.05.2020 14:29
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> .... или же вообще был просто засунут внутрь трубы, что для установки одноосевого акселерометра недопустимо.

Ясный пень!
Но ты его как не закрепляй, все равно корпус ракеты деформируется от перегрузок торможением.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU SashaMaks #27.05.2020 14:33  @Mihail66#27.05.2020 14:26
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> .... что приводит к последующим завышениям этой самой скорости полёта при дифференцировании графика высоты с барометра.
Mihail66> Так, бляха, я уже понимать перестал. Если там наддув, то это занижение высоты.
Mihail66> А теперь с какого хрена снова завышение?

Ну во-первых - это ещё даже не околозвуковой полёт, а во-вторых, присмотрись к графику высоты с барометра - там на восходящей ветке есть пик, т.е. есть и разряжение и наддув, который просто не успел развиться ещё.
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU SashaMaks #27.05.2020 14:34  @Mihail66#27.05.2020 14:31
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но ты его как не закрепляй, все равно корпус ракеты деформируется от перегрузок торможением.

Это будет совсем другой частотный диапазон из-за большой жесткости, акселерометр этого не почувствует, а даже если и будет настолько крут, то фильтры это элементарно вычистят.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Mihail66 #27.05.2020 14:36  @SashaMaks#27.05.2020 14:33
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А теперь с какого хрена снова завышение?[/u]SashaMaks> .... который просто не успел развиться ещё.

И долго ему предстоит развиваться?
Этот черезкаленкуперегиб возникает из-за распремления корпуса ракеты после прекращеняя тяги (пергкрузка от ускорения пропадает).
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Mihail66 #27.05.2020 14:38  @SashaMaks#27.05.2020 14:34
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это будет совсем другой частотный диапазон из-за большой жесткости, акселерометр этого не почувствует, а даже если и будет настолько крут, то фильтры это элементарно вычистят.

Но на графике его никто не вычищает!
???
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU SashaMaks #27.05.2020 14:41  @Mihail66#27.05.2020 14:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> И долго ему предстоит развиваться?

Зависит от мощности двигателя и как бог положит лететь ракете, никто не знает, как и в какой последовательности в неё через отверстия будет задувать поток на больших скоростях.

Mihail66> Этот черезкаленкуперегиб возникает из-за распремления корпуса ракеты после прекращеняя тяги (пергкрузка от ускорения пропадает).

Это вообще-то график высоты с барометра...
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU SashaMaks #27.05.2020 14:41  @Mihail66#27.05.2020 14:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но на графике его никто не вычищает!
Mihail66> ???

Потому что таких акселерометров никто не использует, я даже сомневаюсь, что они вообще есть.
Но даже в самых простых внутри есть фильтры, которые уж аппаратно уменьшают высокочастотные шумы...
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Mihail66 #27.05.2020 14:43  @SashaMaks#27.05.2020 14:41
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это вообще-то график высоты с барометра...

Прекрасно!
Вот он и зафиксировал разряжение внутри корпуса при отключении движка.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Mihail66 #27.05.2020 14:44  @SashaMaks#27.05.2020 14:41
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Потому что таких акселерометров никто не использует, я даже сомневаюсь, что они вообще есть.

Бред!
Но ты сейчас с этим не согласишься и начнешь искать оправдания. Снова начнем спорить, а мне надоело.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 27.05.2020 в 14:51
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
SashaMaks>> Это вообще-то график высоты с барометра...
Mihail66> Прекрасно!
Mihail66> Вот он и зафиксировал разряжение внутри корпуса при отключении движка.

При падении ускорения в нуль (выгорание двигателя), барометр показал резкое падение высоты. Т.е. давление наоборот резко выросло.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU SashaMaks #27.05.2020 14:52  @Mihail66#27.05.2020 14:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Бред!
Mihail66> Но ты сейчас с этим не согласишься и начнешь искать оправдания. Снова начнем спорить, а мне надоело.

И не надо, просто докажи это на практике - измерь деформации своего тензодатчика акселерометром.
Просто попробуй это сделать, хотя бы попытайся :D :D :D
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Tayfur> При падении ускорения в нуль (выгорание двигателя), барометр показал резкое падение высоты. Т.е. давление наоборот резко выросло.

Все хреново с понимаем полета.
При выключении двигателя детали ракеты начинают испытывать растяжение (движок перестает давить). При растяжении давление внутри понижается, и барометр показывает падение высоты. Эти показания барометра могут быть интерпретированы контроллером как апогей. Поэтому в полетном контроллере ставится задержка на определение апогея (иногда она достаточно большая и доходит до 20-25 секунд).
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Mihail66 #27.05.2020 14:58  @SashaMaks#27.05.2020 14:52
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Просто попробуй это сделать, хотя бы попытайся :D :D :D

Так дело не в самом датчике, а в его подвесе (креплении).
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU SashaMaks #27.05.2020 15:01  @Mihail66#27.05.2020 14:58
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Так дело не в самом датчике, а в его подвесе (креплении).

Что ты имеешь в виду?
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Mihail66 #27.05.2020 15:02  @Mihail66#27.05.2020 14:58
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks>> Просто попробуй это сделать, хотя бы попытайся :D :D :D
Mihail66> Так дело не в самом датчике, а в его подвесе (креплении).

И перестань прикреплять смешные рожи. Они тебя делают каким-то понтарем.
Ты умный ракетчик, давай общаться в традициях.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU SashaMaks #27.05.2020 15:04  @Mihail66#27.05.2020 14:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> При выключении двигателя детали ракеты начинают испытывать растяжение (движок перестает давить). При растяжении давление внутри понижается, и барометр показывает падение высоты.

Твоя версия не коррелирует с временем, когда "движок перестает давить". Оно как бы в разы не совпадает.
Следовательно эти события не связаны между собой, и версия не находит практического обоснования.
СМ. РИС.

П.С.
Mihail66> Эти показания барометра могут быть интерпретированы контроллером как апогей. Поэтому в полетном контроллере ставится задержка на определение апогея (иногда она достаточно большая и доходит до 20-25 секунд).

Печалька :p
Но всё равно - это лучший датчик апогея! :D :D :D
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Mihail66 #27.05.2020 15:05  @SashaMaks#27.05.2020 15:01
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Так дело не в самом датчике, а в его подвесе (креплении).
SashaMaks> Что ты имеешь в виду?

То что измеритель ускорения одновременно измеряет перегрузку своего крепления.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Mihail66 #27.05.2020 15:08  @SashaMaks#27.05.2020 15:04
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Твоя версия не коррелирует с временем, когда "движок перестает давить". Оно как бы в разы не совпадает.

На твоем графике как раз все тютю в тютю. Как только движок перестает давить, тут и ускорение минусом уходит. А зачем ты смотришь на максимум ускорения?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU apakhom #27.05.2020 15:14  @SashaMaks#27.05.2020 13:53
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся
SashaMaks> Если взять правильную кривую из 4-х предложенных с акселерометра, то

Класс! Действительно:
 



А что? "разве так можно было?" :)

... но, вообще, интересно получается - данных у нас "кот наплакал" - всего первые пару секунд. А полет мы получаем практически весь :).
   83.0.4103.6183.0.4103.61
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #27.05.2020 15:16  @Mihail66#27.05.2020 15:08
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> На твоем графике как раз все тютю в тютю.

Где???
Я же показал, что время изменения перегрузки (0,4...0,45)с в разы больше, чем продолжительность нарастания давления внутри корпуса (0,1...0,15)с.

Mihail66> Как только движок перестает давить, тут и ускорение минусом уходит. А зачем ты смотришь на максимум ускорения?

Потому что в свободно движущемся теле нет нулевой линии или нуля, так как нет опоры. Имеет значение именно разница между максимальным и минимальными значениями - это будет всё время затухания тяги двигателя.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
1 56 57 58 59 60 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru