Полл> Во вращающемся причальном узле точно так же будет проблема герметизации и трения вращающейся части.
станция с искусственной гравитацией это реально будет шаг. в целом это отличная идея вращать всю станцию.
как минимум этот узел не всё время должен вращаться а только в момент причаливания.
можно сначала вращать, затем рукавом герметизировать после остановки.
а в идеальном случае, узел не должен быть герметичным. это типа такой узел-манипулятор.
корабль заходит по оси , стыкуется с узлом-манипулятором с вращающейся частью.
затем выравнивается скорость.
затем идёт перевешивание на обычный шлюз, такой же как сейчас на мкс.
зы
а в совсем идеальном, делаем на оси ангар с шлюзом большим. и пусть корабли небольшого диаметра в него проходят.
зызы там реально одна атмосфера, так что схема должна быть как в системе подкачки колёс в сальниках полуоси, причём ремонтопригодная - типа выдвинул повращал, затем пристыковал, втянул (конусное уплотнение), затем дал давление сальники поджались. если пошла утечка то целиком внутренним люком отсёк, взял ремкомлект сальников, вытянул "полуось" наружу, сальник поменял, задвинул обратно.
Это сообщение редактировалось 15.06.2020 в 14:32