Mihail66> А на что уходит еще почти 1,65-1,95 секунды?
На разогрев и воспламенение поверхности заряда.
Mihail66> Ну так для этого нужно чтобы весь ракетный мир принял твою формулировку.
Зачем?
Пока ракета стоит на старте, она не может никуда уклониться, нет никакого смысла бороться с этим временем.
Ты так и не смог это даже хоть как-то объяснить, но упорно продолжаешь бороться с этим мегазлом
Mihail66> Так я не понял, ты носитель для боеприпаса что ль делаешь?
Нет, система самоуничтожения предполагает разборку ракеты в случае её нештатного полёта и только. Никаких контактных взрывателей я не использую. Что-то тебя всё в крайности несёт.
Mihail66> В гражданском ракетостроении принято САС использовать, а ты самоликвидацию.
Людей я пока тоже не запускаю. Не понимаю, зачем это сравнение тут вообще. Что есть хоть один такой пример здесь???
Mihail66> Мне вот например интересно, что случилось в полете, и по какой причине контроллер отменил старт 2С.
Может твой контроллер попросту не сработал, ах ну да, это исключено априори
Если ракета уклониться на полной скорости от основной траектории, ты её не спасешь и данных не получишь, а вот опасность от её полёта остаётся в таком случае.
Mihail66> Поэтому я хочу вернуть полетные данные и ракету на Землю в достойном виде, а не шариться по полям в поисках обломков.
Проще решать проблемы с этим связанные, а не долбиться в какие-то военные нормативы по времени, тем более, что эти проблемы имеют место быть...
Mihail66> А вот этот тест как раз показывает, что ПАП для этого топлива не годится. Ну только если тебе по кайфу стенания с вторичными воспламенителями.
Эти твои тесты показывают лишь то, что ты незадачливый пиротехник, так как:
1. Нарушаешь ТБ по части применяемых средств для поджигания опасных пиротехнических изделий. Самый минимум - это спички и желательно длинные, а зажигалка для этого вообще запрещена;
2. Пламя от зажигалки холодное и легко остывает на ветру, а для зажигания некоторых составов на ПАП требуется температура до 600°С;
3. От горячих искр или частиц всё это вспыхивает моментально;
4. Для создания горячих искр или частиц я использую не зажигалки в своих двигателях, а систему зажигания, которая предполагает применение специального горячего инициирующего состава в количестве всего (0,1...0,2)г, нанесенного на нихромовую проволоку. Так поджигается в моих двигателях воспламенительный заряд всего за 0,05с, а потом он уже воспламеняет основной заряд за 2с.
Как видишь, ничего общего с твоими экспериментами с зажигалкой, но ты можешь и дальше заниматься беллетристикой с терминами и страдать ерундой со своими зажигалками
Mihail66> А тест с зажигалкой для резвого топлива ты даже посмотреть не осилил (он самый последний в этом моем сообщении).
Не вижу в этом никакого смысла, так как при контакте с горячими частицами любой состав сразу же загорается. Ты просто путаешь зажигание в моих двигателях с воспламенением. Разница в том, что зажигание происходит за 0,05с, и я применял воспламенители на НН-ЭДП-Al(ПАП)-S и там всё загоралось быстро, так как зажигающий состав на нихроме находится в непосредственном контакте с воспламенительным; а вот потом уже идёт процесс воспламенения топлива от воспламенителя и тут уже нет такого контакта, поэтому воспламенение идёт посредством горячего газа, теплопередача от которого к твёрдому топливу в разы хуже, на что и требуется больше времени, что критично для трудновоспламеняемых составов, которых полно и без ПАП на НН.
SashaMaks>> Но в любом случае - это не условия зажигания в двигателе.
Mihail66> Да это вообще не только не условия, это полный провал еще до старта 2С.
Я сильно сомневаюсь, что у тебя вообще как-то получиться определить критичное отклонение ракеты от вертикали, чтобы не запускать 2 ступень. Тут, как бы, проблема такая существует, но решаешь ты её через одно место...