Bredonosec>> редуктор в виде одной шестерни, закрепленной в блоке цилиндров.
tatarin> Чем отличается по функционалу, массе, надежности, Коническая шестерня при условии что оба конца вала удалось надежно закрепить?
фигня вопрос - сначала закрепите, покажите, и тогда поговорим ))
Bredonosec>> Угловая передача тоже возможна, но передача большого усилия угловой передачей сопряжена с жертвами в весе, поскольку закрепить можно только один конец вала, а не оба.
tatarin> Закрепить вал можно хоть в четырех или более местах,
А вы хоть нарисовать попробуйте, как вы себе представляете угловую передачу с закреплением вала с обеих сторон )))
И впредь любое своё "гениальное прозрение" сначала попробуйте нарисовать для себя, чтоб на хоть слишком явный бред не пришлось нам тыкать вас.
tatarin> Пытаюсь но пока нет ни данных о такой работе ни более менее схожих редукторов.
вам уже накидали выше.
tatarin> Может я не прав, но вертолетный редуктор и редуктор самолета это совсем разные вещи..
чем, кроме поворота на 90? и там и там надо передать можность в икс мегаватт.
В вертолетном еще и с поворотом на 90 градусов к тому же.
Bredonosec>> Длинные валы - вообще штука крайне нежелательная, бо требует много веса. Не в последнюю очередь и потому, что нужна прочная конструкция с промежуточными точками крепления подшипников, чтоб вал не устраивал вибрацию.
tatarin> В любом случае пришлось бы ставить несколько подшипников
вы их к чему крепить собираетесь? У вас пепелац бетонный?
Bredonosec>> для этого не требуется поворот.
tatarin> Но поворот оси вращения как бэ соль этого замысла...)
просто "абы было"? ))
дизингерство вопреки всему?
tatarin> >> Кстати этот вес будет ощущаться лишь на земле так как такой "блин" создаёт достаточно подъемной силы чтобы компенсировать расходы)
Bredonosec>> ????
Bredonosec>> что за дикий бред??
tatarin> Видимо тут недопонимание.... Выйдите на природу и бросьте круглый камушек а потом плоский....
Если не закручивать, то полетит так же. Если закрутить, то стабильность возрастет за счет гироскопического эффекта. Вы самолет тоже собрались закручивать вокруг оси? )))
так ента.. ковёр-вертолёт штука непрактичная )))
> Может сами вспомните зачем "плоские" гоночные машины "прижимают" к земле спойлерами и "антикрылами"?
я знаю, зачем прижимают.
И к вашей теме это не имеет ровно никакого отношения ))
> Извините, но как еще помягче я вам мог ответить на вашу реплику?
вместо желания поогрызаться лучше сначала хоть немножко изучить предмет, по которому пишете.
Bredonosec>> вы хотя бы курс двигателей в авиаинституте послушали? Или так, дизайнер?
tatarin> Нет) Я в это время по горам за стадом ходил)) И образование всего десять классов из них столько же на футбольном поле) Это дает мне право вести с вами диалог равноправно или нужно гору повыше залезть?)
Чтоб не выражаться в стиле проф. Преображенского перед шариковым в известном фильме, повторю: прежде чем считать окружающих "глупцами, не понимающими великости прозрения", хоть немного изучите материал. И тогда сами сумеете понять идиотизм этих идей
Bredonosec>> вы не обращали внимания на форму комля винта?
tatarin> Вообще не знаю как устроен винт но про вибрацию на больших скоростях читал.
Bredonosec>> А вот производители даже двурядных звезд жестко мучались с организацией воздушного потока под капотом, чтоб обеспечить приемлемые условия охлаждения всем цилиндрам. А вы уверены вот,что наскоком найдёте "изящное" решение, да еще и экономящее массу и сопротивление при необходимости поворачивать воздушный поток внутри капота дважды на 90 градусов
tatarin> Я не уверен что вообще нужна тут двухрядная звезда.
то есть, вы даже не слышите, что вам пишут...
tatarin> >>Кажется всему виной тогдашняя мода на вертикально-эллипсовидные фюзеляжи. Это нам очевидны преимущества горизонтального эллипса. А тогда был бы "разрыв шаблона", со "здравым смыслом и тенденциями"
Bredonosec>> помимо так называемого "здравого смысла" существует такая наука как сопромат. В примитивнейшем применении - расчет прочности балки исходя из параметров оснований и перекладины.
Bredonosec>> Но сопромата вы, походу, также не учили
tatarin> Нет, говорю же по горам за стадом ходил) Но достаточно соображаю чтобы быть уверенным
Уверенности у вас действительно выше крыши.
В отличие от понимания предмета.
Повторяю: прочность.
Вы полный ноль по всем точным наукам. Репетиторство от нуля вести - у меня нет запасной жизни
tatarin> Я и не предполагал воздушного охлаждения...
а нафига тогда звезда вообще?
Воздушное охлаждение и экономия на системе водяного или масляного охлаждения - единственный её плюс.
tatarin> Как то на глаза попалась статья о том почему стараются технику сделать ниже чтобы сэкономить больше в массе..
только это было, наверно, о танках
Потому что борт бронируется сильнее, чем крыша
Но вы как обычно ничерта не поняли, и решили, что тезис универсален ))