tatarin>>> Высота Фюзеляжа ниже чем ширина, Летчик сидит полулежа, Схема Утка, переднее крыло под двигателем а заднее за кабиной. По сути биплан.Крылья узкие,профили ламинарные.
с.т.>> ты реально думаешь что это оптимальнее чем классический истребитель?
tatarin> А ты глянь на чертеж И-16!Фюзеляж почти диаметром с винт!Ни оружия толкового не поставить ни движок помощнее не установить. "Летающий гроб" как про него выразился один ГСС
и от того что ты положишь движёк на бок оно лучше станет?
это он после испании так ругал Самолёт? или когда?
с.т.>> для начала сажаем лётчика по нормальному так как ему нужен обзор.
tatarin> А что он в И-16 по нормальному сидит? Зачем ему сидеть свесив ноги вниз?
затем что сидеть надо как на стуле, в удобной посадке, это не мотопланёр.
просто вытяни ноги и попробуй ими энергично поработать прямыми а затем поставь как обычно. и представь как лётчику удобнее в бою.
с.т.>> далее тебе нужен угловой редуктор на примерно 2000 лс и система охлаждения аналогично.
tatarin> Не думаю что сделать такой сложнее чем Лить,точить коленвалы длиной по два метра для ЯК-1
а я думаю что есть.
это редуктор по нагрузке что-то среднее между редуктором ми-2 и ми-8...насекундочку.
tatarin> А охлаждение наверное водяное. На каждой гильзе водяная рубашка.Про проблему охлаждения я говорил,согласен,но повторяю это можно решить. а чем легче охлаждение в ил-2 например?
тогда вообще нет смысла. вся соль звезды именно в легкости воздушного охлаждения и простоте обслуживания.
в ил-2 V-образник - там система жидкостного охлаждения легче чем на звезде - её проще сделать.
не знаю были ли вообще звезды сравнимой с ам-42 мощности с жидкостным охлаждением.
с.т.>> вообще нету никаких преимуществ, только лишние детали.
tatarin> Р-39 "Аэрокобра" вроде тоже нетривиальное решение. Но как хорошо получилось.
ну мотор сзади пилота ставили много кто, аэрокобра не уникальна.