Vodoborez> Ещё раз: лично Вы писали про одновременный взлёт двух с Нимица. Перестаньте пожалуйста переобуваться. Это не прилично.
Одновременный взлет с Нимица возможен в дневное время, при хорошей видимости.
Vodoborez> Так. Темп подъёма дежурных у Нимица вообще медленнее, чем у Кузнецова.
Темп подъема у Нимица вообще может быть полчаса, если у них палуба заставлена.
Это вообще вопрос к организации службы дежурных истребителей.
У Кузнецова первая пара должна подняться по тревоге в течении 5 минут, вторая пара в течении 15 минут. И поэтому основное назначение Кузнецова это ПВО, так и расстановка идет машин. А вот для ударных операций, третья взлетная позиция. Спокойный темп, экономия топлива и ресурса, Нимиц тоже может работать не спеша согласно плана операции.
Но это не имеет отношение в споре один трамплин против 4 катапульт. Это вопрос к организации. При необходимости 4 катапульты будут выдавать скорость подъема машин не доступные для трамплина. Американцы тоже такие тренировки проводят.
Три уже взлетели, 4-й сейчас взлетит - это уже первая четверка, еще три готовятся к старту, 4-й выруливает из второй четверки.
Vodoborez> Трамплин нужен для старта всего 6 секунд.
Да и потом еще 6 секунд, чтобы у вести Су-33 от корабли и освободить взлет последующего.
Про Нимиц вы видели, там раза в два быстрее.
Vodoborez> Нет. Катапульта тоже не мгновенно выходит на нужную мощность. Не говоря уже о подаче максимальной мощности одновременно на три катапульты.
Почему на три, когда там 4 катапульты?
Есть отбор пара на катапульты, его аккумуляция и отдача в работу на катапульты. Одновременно могут работать две катапульты
Vodoborez> Замеры по видео показали темп Нимица один ИБ каждые 45 секунд. Это неоспоримо.
Официальные цифры 37 сек. Ссылку я выкладывал. Дальше вопрос какое кол-во машин нужно поднят в воздух.
Vodoborez> Темп Кузнецова около 51 секунды.
Vodoborez> Вот наглядное видео. Смотреть с 2:47:00
Vodoborez> Боевая служба ТАВКР Кузнецов в Средиземке 1995-1996 гг. ч. 2 - YouTube
Ну почему вы не хотите анализировать, у вас такой хороший был материал, а вы его проигнорировали
12 сек между стартами. 6 сек разгон, 6 сек на набор скорости и маневр, только после этого начинает взлет следующая машина. С 3-й позиции Су-33 еще дольше разгоняется и сходит через 19с после 2-й
А потом наступает длительная пауза.
Vodoborez> Там два старта троек с Кузнецова. При первом старте с момента начала старта первого до момента отрыва от трамплина третьего проходит 34 секунды.
Vodoborez> При втором старте 37 секунд.
И монтаж до взлета и между взлетами двух троек
Vodoborez> 1. На подъём 3х дежурных у Нимица надо 60 секунд.
На самом деле это все начинается с момента отдачи приказа на проведение летных операций. Например приказ поднять дежурное звено в воздух. Первым взлетает поисково-спасательный вертолет и только после него самолеты. Те видео, что выкладывают, это для публики. А реальные замеры от начала приказа до его выполнения это уже совсем другое дело.
Vodoborez> 2. Одновременно у трёх самолётов уйдет около 2х минут на выруливание, прогрев и подготовку к старту. Итого 154 секунды на старт всей тройки.
Распишите откуда цифра 154
Vodoborez> Подготовка к старту и ручные операции в том числе подцепка за челнок никуда не денутся.
Там не будет пара и проблем с его аккумулированием не будет. Из-за чего собственно просадки по скорости подъема.
Vodoborez> На эти 2 млрд долларов, что янки потратили на ЭМ катапульту, проще удлинить наш будущий АВ на 30 метров, расширить на 20. Ввести четвертую стартовую позицию, добавить лифтов и сдвинуть вторую стартовую позицию так, чтобы она не мешала посадке.
2 млрд это не запланированные расходы, связанные с внедрением нового оборудования. ЭМ-катапульта в два раза меньше и легче. На ее обслуживание требуется на 35 чел. меньше. Экономия будет на персонале и обслуживании. Про увеличение палубы будущего АВ пожалуйста по подробнее? На ширину увеличить на 20м?
Это 92м получится?