Реклама Google — средство выживания форумов :)
В составе морских судов около 90 процентов новых судов – это танкеры и газовозы. По-прежнему не заказываются контейнеровозы, рефрижераторы и ряд других судов. Строятся суда для социально-значимых перевозок – это паромы», - резюмировал глава ЦНИИМФ.
На Федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов опубликовано постановление правительства России о федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключемого с единственным поставщиком и начальной цены единицы товара, работы или услуги при закупках судостроительной продукции. В качестве такого органа определен Минпромторг России.
Как стало известно “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предлагает обязать заказчиков строительства судов по госконтрактам регистрировать суда в Российском международном реестре судов (РМРС). Таким образом корпорация хочет избежать новых убытков от невозмещения НДС: по ледоколу «Арктика», по оценке ОСК, они могут составить 4,5–6 млрд руб. «Атомфлот» и так зарегистрировал судно в РМРС, но отсутствие такого обязательства в госконтракте не дает судостроителю возможность вернуть налог. Проблема может возникнуть и с серийными «Сибирью» и «Уралом», говорят собеседники “Ъ”.