roker2019> Фиксируем, по делу тебе ляпнуть нечего. Как обычно.
Да нет, пирожочек, по этому делу целые тома на разных языках. Как я уже говорил, опубликованы даже исходники бортового компьютера. То есть технология сближения и стыковки абсолютно прозрачна, известна и даже воспроизводима в симуляторах. И, кажется, воспроизводилась уже.
Рассуждать на тему "как же они попали взлетным модулем в основной, если там бла-бла-бла всякое?" - это все равно, что удивляться, как это так самолет, взлетев с одного аэродрома, попадает на другой? Как так он прицеливается при взлете? И там же ветер непредсказуемый на разных эшелонах и все такое. Или удивляться, как попадает в цель баллистическая межконтинентальная ракета со столь малым КВО, ведь на ее траектории тоже масса всякого непредсказуемого. Ответ, пирожочек, очень прост во всех этих случаях. А ты, как водится, обычный невежественный идиот и снова подтверждаешь тезисы.
Taler>> И что это за "комментарии" ты привел? Чьи, солнышко? Каких именно специалистов? Какой именно компетенции?
roker2019> Слушай а ты не бот случайно? Это ведь ботам свойственно забывать так быстро, с чего
roker2019> А теперь я тебе даю ссылки на комментарии этого самого Александра Москаленко. И ты меня такой спрашиваешь а что это за спец и какой компетенции. Так ты бот или просто лошара с памятью рыбки?
Солнышко мое ясное, я тебя про специалистов спрашивал. А не про поротых у них же самих в их же ЖЖ придурках. Которым прямо на месте все глубину их заблуждений разъяснили настоящие специалисты, и в ответ получили лишь невнятное мычание в типично опровергейском стиле.
Ну и давай разберемся с комментариями этого самого Москаленко. Каковы его КОНКРЕТНЫЕ претензии? Где подробнейший разбор технологии сближения и стыковки от него с указанием, в какие именно места показались ему сомнительными и почему? Где расчеты? Где хотя бы что-нибудь, кроме очередного невнятного блеяния и тысячу раз уже выпоротого в самых разных местах сетования на то, что, дескать, "не было испытаний" (а OV-102, видимо, попал прямо с орбиты на крохотную ВПП с первого раза прям "чудом")? Где компетенции Москаленко в КОНСТРУИРОВАНИИ межпланетных КА (и вообще каких-нибудь КА)? Где его компетенции в баллистике? Где все это? Ты в качестве доказательства пытаешься привести свидетельства некомпетентности "специалиста", которые говорят не об афере NASA, а о плачевном состоянии Российской космонавтики, к сожалению...
Человек говорит чушь, простительную для обывателя, но не для специалиста, за которого он себя выдает. Все отработки стыковок американцами описаны, в том числе и на лунной орбите. Не все они проходили без проблем. И "специалист" должен был бы знать, что их система стыковки предусматривала возможность возникновения каких-то нештатных ситуаций (и они возникали, например, в виде закрутки модуля) и давала возможность с ними справляться. Если наша система стыковки не столь совершенна (а она и близко не столь совершенна), а ни с чем иным этот "специалист" не знаком - это его проблемы, а не NASA. И не мешало бы ему с ними ознакомиться прежде, чем открывать рот.
Он там что-то блеет про расход топлива. Расход топлива, как и его запас - это не блеятельная величина, а расчетная. Все данные по запасу, остаткам, расходу и т.п. Аполлонов отлично известны. Где расчеты? Где хотя бы какое-то обоснование столь смелых заявлений? Где хоть что-то, хотя бы отдаленно похожее на доказательство? Нет его. Потому что Москаленко отлично знает - стоит ему это сделать, как его выпорют уже по-настоящему, натыкав мордочкой в некомпетентность.
Это очень и очень жалкое блеяние. Типа, "мы не смогли - а значит, это невозможно". Нет, пирожочек. Это просто мы не смогли. Фактически, все, о чем поведал "городу и миру" этот, прости господи, "специалист" - это о том, что с СОВЕТСКОЙ системой сближения стыковки такое вряд ли было бы возможно. И вот в это верится очень легко, советская система сближения и стыковки - это и вправду боль, и проблем с ней даже на земной орбите было предостаточно. У товарища "специалиста" просто очень специфический и очень болезненный опыт, остается ему лишь посочувствовать.