[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 451 452 453 454 455 678
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Vodoborez> Может прикупить у КНР, раз уж сами разучились?
Vodoborez> 404 Not Found

Он для строящегося третьего авианосца с катапультой.
   2020

ttt

аксакал

Vodoborez>> Может прикупить у КНР, раз уж сами разучились?
WWWW> Он для строящегося третьего авианосца с катапультой.

Кстати не факт. Китайцы сами никогда этого не говорили. Может с длинной позиции и соответсвующим ВНП будет и с трамплина летать. В случае отказа двигателя на Е-2С катапульты есть, наверное и китайцы поставят.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU спокойный тип #04.09.2020 09:13  @ttt#04.09.2020 09:07
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Vodoborez>>> Может прикупить у КНР, раз уж сами разучились?
WWWW>> Он для строящегося третьего авианосца с катапультой.
ttt> Кстати не факт. Китайцы сами никогда этого не говорили. Может с длинной позиции и соответсвующим ВНП будет и с трамплина летать. В случае отказа двигателя на Е-2С катапульты есть, наверное и китайцы поставят.

если у нас сделают ПДВ-4000 то будет под какой двигатель делать.
   80.080.0
RU Vodoborez #04.09.2020 09:43  @спокойный тип#04.09.2020 09:13
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

с.т.> если у нас сделают ПДВ-4000 то будет под какой двигатель делать.
Так китайский девайс с АИ-20
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU спокойный тип #04.09.2020 10:02  @Vodoborez#04.09.2020 09:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> если у нас сделают ПДВ-4000 то будет под какой двигатель делать.
Vodoborez> Так китайский девайс с АИ-20

ага.
   80.080.0

brazil

аксакал

ttt> Кстати не факт. Китайцы сами никогда этого не говорили. Может с длинной позиции и соответсвующим ВНП будет и с трамплина летать. В случае отказа двигателя на Е-2С катапульты есть, наверное и китайцы поставят.
НЯП взлетно-посадочные хар-ки китайца еще хуже, чем у Е-2С, а в статьях писали, что палубный ДРЛО делают для строящихся авианосцах с катапультами.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

Aaz

модератор
★★☆
ttt> В случае отказа двигателя на Е-2С катапульты есть,..
Чего только не узнаешь на форумах. :)

Интересно, операторов тоже катапультируют? Прямо в обтекатель РЛС? :)
   80.080.0

Olegg

опытный

Aaz> Интересно, операторов тоже катапультируют? Прямо в обтекатель РЛС? :)
там телепорт имеется ))
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Aaz #07.09.2020 16:53  @спокойный тип#04.09.2020 09:13
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> если у нас сделают ПДВ-4000...
Климовцы сейчас в лучших китайских традициях занимаются "обратным инжинирингом" пары французских двигателей. А если вспомнить их "успехи" в части разработки ТВ7-117... Впрочем, лучше не вспоминать.
"Кузнецову" дай бог довести до ума НК-32-2. Это заказ первостепенной важности, и отвлекать самарцев от него никто не будет.
Омские ТВД-10/20 в рекомендациях не нуждаются. Равно как и их разработчик.

Все прочие в советские времена не имели дел с ТВД / ТВаД. А ведь во многом именно по причине отсутствия опыта рыбинцы и завалили разработку РД-600 (утопив при этом и "Касатку"). А с передачей КБ Люльки в Уфу "Сатурн" и вовсе стал "малодееспособен". Плюс им ещё ПД-8 нужно заниматься.

И кто же, по-вашему, будет делать ПДВ-4000?
   80.080.0

ttt

аксакал

с.т.>> если у нас сделают ПДВ-4000...
Aaz> Климовцы сейчас в лучших китайских традициях занимаются "обратным инжинирингом" пары французских двигателей. А если вспомнить их "успехи" в части разработки ТВ7-117... Впрочем, лучше не вспоминать.

Где ж вы были раньше..

Один участник тут страниц 10 носился с этим двигателем как с писаной торбой (для 4-моторного суперсамолета с трамплинным стартом якобы пинающего во все бока Е-2С) ;)
   80.080.0

ttt

аксакал

ttt>> В случае отказа двигателя на Е-2С катапульты есть,..
Aaz> Чего только не узнаешь на форумах. :)
Aaz> Интересно, операторов тоже катапультируют? Прямо в обтекатель РЛС? :)

Ну да. Перед этим его отстреливают. :)

Специальный английский оказывается недостаточно знаю. :(

Купился на свежее (31 августа)

Navy E-2C Hawkeye Airborne Early Warning Radar Plane Crashes and Burns In Virginia

Thankfully, the four individuals on board were able to safely bailout. //  www.thedrive.com
 

Details are still limited, but a U.S. Navy E-2C Hawkeye airborne early warning and control aircraft assigned to Airborne Command & Control Squadron 120, or VAW-120, crashed and burned near the town of Nelsonia on Virginia's eastern shore. The pilot and three crew members bailed out safely before the plane hit the ground.

Счел что это катапульта. :(
   80.080.0
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ttt> Один участник тут страниц 10 носился с этим двигателем
Потому что этот двигатель готов.
Он есть в наличии.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 прошли испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ

Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера. Двигатели разработаны Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростех. По итогам четырех этапов испытаний Летно-исследовательский институт им. Громова готов выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300. //  Дальше — rostec.ru
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU спокойный тип #08.09.2020 11:56  @Aaz#07.09.2020 16:53
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Aaz> И кто же, по-вашему, будет делать ПДВ-4000?

“Мы программу ПДВ, которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000”
Генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин.
 


как мне кажется, это те кто тв7 пилят сейчас. скорее вопрос "когда" они смогут.
   80.080.0
RU Vodoborez #08.09.2020 12:01  @спокойный тип#08.09.2020 11:56
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

с.т.> как мне кажется, это те кто тв7 пилят сейчас. скорее вопрос "когда" они смогут.
Есть ещё вариант с ПД-12В, который нужно делать для Ми-26 в рамках импортозамещения.
Он по ТТХ очень близок к Д-27, запланированным при СССР для Як-44.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Aaz #08.09.2020 17:12  @спокойный тип#08.09.2020 11:56
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> как мне кажется, это те кто тв7 пилят сейчас. скорее вопрос "когда" они смогут.
В настоящий момент четыре из шести собранных ТВ7-117В находятся на переборке - вал стабильно клинит. При средней наработке 150 часов. Причина неизвестна, на стенде всё нормально было.
Как вы полагаете:
а) когда климовцы смогут заняться "следующим" ТВД?
б) смогут ли они что-то работоспособное сделать при том уровне квалификации, который они проявили при разработке ТВ7?
   80.080.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> Есть ещё вариант с ПД-12В, который нужно делать для Ми-26 в рамках импортозамещения.
Этот двигатель в документах именуется Изд.156 или Объект 906. Он присутствовал в отчётах до 2017-го года, после чего упоминания о нём прекратились. Из чего следует, что этим двигателем пермяки сейчас не занимаются. Полагаю, по банальной причине нехватки рабочих рук и рабочих голов.
   80.080.0

Vodoborez
vodoborez

опытный

Aaz> Он присутствовал в отчётах до 2017-го года, после чего упоминания о нём прекратились.
Да подтверждаю, но Ми-26 не планируется снимать с довольствия. Проблема сама не рассосётся.
   84.0.4147.12584.0.4147.125

Aaz

модератор
★★☆
ttt> Один участник тут страниц 10 носился с этим двигателем как с писаной торбой (для 4-моторного суперсамолета с трамплинным стартом якобы пинающего во все бока Е-2С) ;)
Этот "суперсамолёт" проектировали бериевцы, проект именовался А-110 и делался в рамках НИР "Баргузин" - оперативно-тактический ДРЛО сухопутного базирования.
Однако и на палубу его "прикидывали", и действительно, с трамплина он при отказе одного движка, согласно расчётам, взлететь мог.
   80.080.0
RU спокойный тип #08.09.2020 17:43  @Aaz#08.09.2020 17:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> как мне кажется, это те кто тв7 пилят сейчас. скорее вопрос "когда" они смогут.
Aaz> В настоящий момент четыре из шести собранных ТВ7-117В находятся на переборке - вал стабильно клинит. При средней наработке 150 часов. Причина неизвестна, на стенде всё нормально было.

ээ..спасибо. пойду грустить.
   80.080.0
RU Aaz #08.09.2020 19:53  @спокойный тип#08.09.2020 17:43
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ээ..спасибо. пойду грустить.
"Такие дела" (Курт Воннегут)
Оставшиеся два двигателя наработали по 500-600 часов (при назначенном межремонтном 1400 ч.). И при этом постоянно ремонтируются "по мелочи".
   80.080.0

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> ...Ми-26 не планируется снимать с довольствия. Проблема сама не рассосётся.
А что, с поставками движков есть проблемы?
   80.080.0

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> Потому что этот двигатель готов.
Vodoborez> Он есть в наличии.
Я выше приводил информацию по состоянию программы вертолётной версии этого двигателя. Формально он продвинулся куда дальше, чем 117СТ - и стенд отработал, и сертификат получил, и на "носителе" успел полетать.
Вы полагаете, что его тоже можно считать "готовым"?
   80.080.0

Vodoborez
vodoborez

опытный

Aaz> Вы полагаете, что его тоже можно считать "готовым"?
Он прошел испытания на ЛЛ месяц назад. Осенью полетит на Ил-114. Уже летал на Ил-112.
Степень готовности явно выше, чем у всех остальных вариантов.
   84.0.4147.12584.0.4147.125

Vodoborez
vodoborez

опытный

Aaz> А что, с поставками движков есть проблемы?
Напоминает бег по граблям.
Мы уже это проходили по ряду украинской продукции.
Впрочем, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Это глупо.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 09.09.2020 в 20:00
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> Напоминает бег по граблям.
Уж если "Мотор Сич" поставляет в Улан-Удэ двигатели ВК-2500 "пачками" по 70 штук, то поставка мизерного количества двигателей для Ми-26, выпускаемых штучно, не должна составлять проблемы.

Vodoborez> Мы уже это проходили по ряду украинской продукции.
Нескромный вопрос: а "мы" - это кто?

Vodoborez> Впрочем, пока гром не грянет, мужик не перекреститься.
Vodoborez> Это глупо.
Тем не менее, глупое решение отложить разработку движка для Ми-26 было принято.
ОДК креститься нечем - рук на это не хватает.

Vodoborez> Он прошел испытания на ЛЛ месяц назад. Осенью полетит на Ил-114. Уже летал на Ил-112.
Вот последний "аргумент" вам лучше бы не приводить.
Когда в первом же полёте машина садится на одном двигателе - это не производит благоприятного впечатления.

Vodoborez> Степень готовности явно выше, чем у всех остальных вариантов.
Во-первых, "остальных вариантов" немного.
Во-вторых, даже в них вы умудряетесь путаться. ПД-14 подняли на ЛЛ ещё пять лет назад, отлетали программу и получили СТ. ТВ7-117В также получил СТ и имеет суммарный налёт на борту Ми-38 порядка 1700-1800 часов.
Тем не менее, ПД-14 на борт МС-21 ещё не попал, а состояние дел с ТВ7-117В я расписал выше.
   80.080.0
1 451 452 453 454 455 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru