Vodoborez> Напоминает бег по граблям.
Уж если "Мотор Сич" поставляет в Улан-Удэ двигатели ВК-2500 "пачками" по 70 штук, то поставка мизерного количества двигателей для Ми-26, выпускаемых штучно, не должна составлять проблемы.
Vodoborez> Мы уже это проходили по ряду украинской продукции.
Нескромный вопрос: а "мы" - это кто?
Vodoborez> Впрочем, пока гром не грянет, мужик не перекреститься.
Vodoborez> Это глупо.
Тем не менее, глупое решение отложить разработку движка для Ми-26 было принято.
ОДК креститься нечем - рук на это не хватает.
Vodoborez> Он прошел испытания на ЛЛ месяц назад. Осенью полетит на Ил-114. Уже летал на Ил-112.
Вот последний "аргумент" вам лучше бы не приводить.
Когда в первом же полёте машина садится на одном двигателе - это не производит благоприятного впечатления.
Vodoborez> Степень готовности явно выше, чем у всех остальных вариантов.
Во-первых, "остальных вариантов" немного.
Во-вторых, даже в них вы умудряетесь путаться. ПД-14 подняли на ЛЛ ещё пять лет назад, отлетали программу и получили СТ. ТВ7-117В также получил СТ и имеет суммарный налёт на борту Ми-38 порядка 1700-1800 часов.
Тем не менее, ПД-14 на борт МС-21 ещё не попал, а состояние дел с ТВ7-117В я расписал выше.