[image]

Вопрос к знатокам

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

ED

старожил
★★★☆
A.1.> на боевом вертолете - зачем?

Затем же, зачем и на гражданском. Чтобы лопастью никого не долбануло на земле. Ночью же не видно.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
LT Bredonosec #08.03.2020 03:41  @Alex 129#08.03.2020 00:01
+
+1
-
edit
 
ED>> Нет. "Контурные огни".
A.1.> на боевом вертолете - зачем?
на аэродромах бывает много людей и техники.
В ГА вообще требование,что если самолет стоит на перроне, то он должен быть или освещен,или огни должны обозначать aircaft extremities. И аналогичные огни должны быть включены, если ЛА с экипажем внутри. Чтоб привлечь внимание окружающих, бо машина может внезапно начать двигаться.

потому вот..
Меня в принципе больше повеселило, что бано тоже полного гражданского набора: красный, зеленый, белый в хвосте. Может я не обращал внимания, но на военных вертушках не припомню ничего такого, только проблесковый белый и красный ано.

предупреждая вопрос - красный, белый и зеленый - обозначают направление борта. А это означает и действия при расхождении.
Если видишь белый - значит он к тебе кормой, значит если обгоняешь, то или уходишь хорошо вверх, или хорошо вниз, или отворачиваешь вправо, чтоб иметь достаточный промежуток.
Если видишь красный и зеленый - сближение в лоб, расхождение левыми (красными) бортами, оба дают вправо.
Если видишь только красный справа - значит схождение, ты должен пропустить, отвернув вправо, чтоб обойти сзади.
Если видишь только зеленый слева - он должен тебя пропустить, обойдя сзади, у тебя право хода.
   71.071.0

xo

аксакал

Bredonosec> В ГА вообще требование,что если самолет стоит на перроне, то он должен быть или освещен,или огни должны обозначать aircaft extremities. И аналогичные огни должны быть включены, если ЛА с экипажем внутри. Чтоб привлечь внимание окружающих, бо машина может внезапно начать двигаться.

Немножко поправлю. В ГА красный проблесковый под "пузом" он же strobe сигнализирует окружающим, что самолет начнет движение. Ну или включение онного четкий сигнал, что запускаются и ща порулят.
Равно как и обратно после посадки, strobe только после выкл. движков вырубается.
   55
xo> Немножко поправлю. В ГА красный проблесковый под "пузом" он же strobe сигнализирует окружающим, что самолет начнет движение. Ну или включение онного четкий сигнал, что запускаются и ща порулят.
xo> Равно как и обратно после посадки, strobe только после выкл. движков вырубается.
Вань, по правилам он должен быть включен, если включены двигатели, предупреждая окружающих, что самолет может начать движение.
Но рекомендовано включать, when manned to attract attention, that engines may be started

Различие достаточно тонкое, учитывая, что сарпс по факту тоже обязательны, потому я сразу написал с учетом "рекомендаций".
   68.068.0

xo

аксакал

Bredonosec> Различие достаточно тонкое, учитывая, что сарпс по факту тоже обязательны, потому я сразу написал с учетом "рекомендаций".

Я тебе рассказал как это в реальности выглядит, а не на форуме :D
   55
xo> Я тебе рассказал как это в реальности выглядит, а не на форуме :D
так я и не про форум. Меня этому учили.
Конкретно стандарты относительно света - жутким канцеляритом изложены в аннексе 2, раздел 3,2,3
Рекомендованные практики по свету - хз, мож в панс-опс, мож еще в каком-нибудь там номерном доке, я за 20 лет забыл их названия напрочь.
Помню суть, бо этот момент специально подчеркивался.
   68.068.0
RU Timofey #09.03.2020 22:59  @Bredonosec#08.03.2020 03:41
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Bredonosec> Может я не обращал внимания, но на военных вертушках не припомню ничего такого, только проблесковый белый и красный ано.
На военных сейчас то же самое. В мирное время они ничем не отличаются от гражданских.
В боевой обстановке все лишнее выключается или включается в скрытом режиме.

xo> Немножко поправлю. В ГА красный проблесковый под "пузом" он же strobe
На вертолетах проблесковые маяки сверху и снизу.
   80.0.4150.180.0.4150.1
LT Bredonosec #10.03.2020 00:17  @Timofey#09.03.2020 22:59
+
-
edit
 
Timofey> На военных сейчас то же самое. В мирное время они ничем не отличаются от гражданских.

просто у нас не столь редко пограничные еврокоптеры ночами шарятся, чего-то ищут.. Проблесковые - да, видны. А красный-зеленый-белый - нету.
   71.071.0
RU Timofey #21.03.2020 22:09  @Bredonosec#10.03.2020 00:17
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Bredonosec> Проблесковые - да, видны. А красный-зеленый-белый - нету.
Не включают, наверное. "То ж басурмане..."

Есть еще экзотические случаи "освещения" лопастей. Например, такие:
 


или даже
 


Источник
   80.0.4150.180.0.4150.1
LT Bredonosec #22.03.2020 00:46  @Timofey#21.03.2020 22:09
+
-
edit
 
Timofey> Есть еще экзотические случаи "освещения" лопастей. Например, такие:
не, про пылевую бурю фотки знакомые :)
   71.071.0
RU spam_test #20.04.2020 16:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Почему на Як-52 используется т.с. "искусственный горизонт", по западному образцу?
Ведь на большинстве советской техники используется другой.
   77.0.3865.9377.0.3865.93

ED

старожил
★★★☆
s.t.> Почему на Як-52 используется т.с. "искусственный горизонт", по западному образцу?

Потому что он "условно" западный. На советских самолётах такая (прямая) индикация применялась издавна и никогда не прекращалась. Наряду с "советской" ("обратной") индикацией.

Обсуждения прямой и обратной индикации авиагоризонтов - популярнейшая тема. На нашем Форуме тоже обсуждали много. Но на удивление специальной темы нету. :)

s.t.> Ведь на большинстве советской техники используется другой.

Ну как на большинстве...
МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ан-10, Ан-28, Ан-38, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ту-104, Ту-114, Ту-144, Ту-154, Ту-154М, Ту-204, Ту-214, Ил-86, Ил-96, Як-18А, Як-52, Ми-34, Ка-32, Ка-226... индикация авиагоризонта прямая, "западная".
   80.0.3987.16380.0.3987.163
Это сообщение редактировалось 20.04.2020 в 17:26
RU mico_03 #21.04.2020 12:21  @Bredonosec#08.03.2020 03:41
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> на аэродромах бывает много людей и техники.

Бывает, включая и "посторонних", которые например эпизодически подъезжают к своей ЛЛ и что то там делают.

Bredonosec> ... И аналогичные огни должны быть включены, если ЛА с экипажем внутри. Чтоб привлечь внимание окружающих, бо машина может внезапно начать двигаться.

Может, поэтому там существует еще дополнительная разметка на бетоне стоянок для движения автомашин. Однажды наш водила решил сократить путь в нашей ЛЛ и поехал прямо через пустующую ВПП, а не в объезд. Вызвали на КДП, обложили матом и предупредили, что еще один раз - лишат допуска въезда на территорию в\ч. И это правильно.
   66
LT Bredonosec #21.04.2020 14:38  @mico_03#21.04.2020 12:21
+
-
edit
 
m.0.> Может, поэтому там существует еще дополнительная разметка на бетоне стоянок для движения автомашин.
строго говоря, она не "дополнительная", разметка для аэродромного или иного автотранспорта по перрону одна и та же, и её задача - обеспечить движение так, чтоб даже пьяный водятел не впилился в самолет на стоянке.

> И это правильно.
угу. абсолютно. Видео срезавших, впиливаясь в самолеты, в сети достаточно..
   68.068.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Операторы в салоне А-50У - ремни на них это просто от сидений, или на них парашюты?
Прикреплённые файлы:
А-50У.jpg (скачать) [1280x853, 331 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
A.1.> Операторы в салоне А-50У - ремни на них это просто от сидений, или на них парашюты?
Или. Вытяжное кольцо на ПС определенно наблюдается.
   79.079.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Edu> Или. Вытяжное кольцо на ПС определенно наблюдается.
ага. Под левой рукой.
И петля, идущая к сумке с куполом под жопой отчетливо видна. А ремни сиденья другого цвета и висят свободно.
   68.068.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru