Vodoborez> Хотите сказать, что вал на тех четырех сделали в верхнем допуске, а на тех двух в нижнем?
Вал не висит в воздухе.
Поэтому можно предположить, что допуски на вал и на опоры вала были назначены таким образом, что при определённых сочетаниях "исполнения" вал клинит. И это, как вы понимаете, дефект не производственный, а именно конструктивный.
Странно, что такие вещи мне - проектанту, приходится объяснять вам - технологу.
Да что там валы. Один из "клинанувших" двигателей разобрать не смогли. Гайку закусило.
И эта проблема оказалась столь серьёзной, что обсуждалась в переписке между главами ВР и ОДК.
Это примерно то же самое, что во времена МАП гайку обсуждали бы на уровне начальников главков. А то и заместителей министра.