U235> AIS подразумевает наличие уникального идентификационного номера, позволяющего противнику не просто определить наличие корабля
Сам то видел АИС? Представляешь о чем говоришь? Сейчас,что война? АИС это просто информационная система и по АИС судовождение не осуществляют-есть МППСС это документ,который должны исполнять все.!
Есть правила судоходства и все должны их придерживаться. Почему то иностранные корабли все включают АИС.
В АИС вводятся офиц данные.при установке,сам пониманшь,что можно ввести что пожелаешь, И есть данные курс скорость которые подаются от приборов, а есть данные которые каждый новый рейс вписывают штурмана,тоже можно ввести,что хочешь
Он обязан был в зоне интенсивного судоходства соблюдать правила прохождения проливов,
По АИС береговая служба управления движение наблюдает и регулирует и если нужно предупреждает
Не видеть друг друга по радару они не могли,есть РЛ ответчики. Обычно суда договариваются о расхождении если возникает опасность. И вот в этой ситуации береговая служба вызывает и предупреждает,что курс действия ведут к опасности. Так погорел не один пьяный судоводитель
А вот почему возникли непонятки и какие зигзаги выписывались-покажут разборки. Прохождение проливов почти сутки.он что под водой проходил?никто не видел.что корабль двигается? Что скрывать то?
Кстати АИС есть разных классов самый простой,с минимумом информации почему нельзя поставить?
Они столкнулись не на встречных курсах,а на параллельных. Хотя один шёл в северном направлении,другой в южном. Скорее всего один уходил на циркуляции избегая или тех.неисправность.
Почитай
Ввели warship нр такой то ,а ВМБ потом поменяли и все проблемы.
Вот на снимке военный корабль.