[image]

Аварии на море 2

 
1 188 189 190 191 192 283
+
+1
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

WWWW> Российский фрегат, если он вообще был, передатчик AIS не включил.

Лимана видимо было недостаточно. Понятно, режим скрытности и все такое, но в районах интенсивного судоходства то можно предусмотреть АИС который можно включать на передачу? Вблизи чужих берегов все равно этот корабль наверняка ведут. Почему же в проливным зонах то нельзя хотя бы в условиях плохой видимости обозначить себя?
   85.0.4183.8185.0.4183.81

U235

координатор
★★★★★
sydovod> Лимана видимо было недостаточно. Понятно, режим скрытности и все такое, но в районах интенсивного судоходства то можно предусмотреть АИС который можно включать на передачу? Вблизи чужих берегов все равно этот корабль наверняка ведут. Почему же в проливным зонах то нельзя хотя бы в условиях плохой видимости обозначить себя?

AIS подразумевает наличие уникального идентификационного номера, позволяющего противнику не просто определить наличие корабля, но точно идентифицировать его вплоть до конкретного названия корабля. Сами понимаете, что военные не жаждут давать такие шикарные подарки противнику. Если б в стандарте была возможность идентифицироваться как анонимное судно, это бы военных больше устроило. Например как в воздушном движении военные если включают ответчики, то на них выставлены левые идентификационные коды, по которым ничего нельзя сказать о характере борта.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

sydovod

втянувшийся

U235> AIS подразумевает наличие уникального идентификационного номера, позволяющего противнику не просто определить наличие корабля, но точно идентифицировать его вплоть до конкретного названия корабля. Сами понимаете, что военные не жаждут давать такие шикарные подарки противнику.
То есть до входа в пролив мы не хотим делать подарки, но как только мы втягиваемся в датские, турецкие или японские пролив отчего то мы названия кораблей не закрашиваем? А в этих проливах их невооруженным глазом можно разобрать (ну в датских и турецких точно). Проход кораблей этими проливами(за японские не уверен конечно) согласовывается на уровне МИДов, так что же за секрет Полишинеля получается?
   85.0.4183.8185.0.4183.81

info

аксакал
★☆
U235> AIS подразумевает наличие уникального идентификационного номера, позволяющего противнику не просто определить наличие корабля
Сам то видел АИС? Представляешь о чем говоришь? Сейчас,что война? АИС это просто информационная система и по АИС судовождение не осуществляют-есть МППСС это документ,который должны исполнять все.!

Есть правила судоходства и все должны их придерживаться. Почему то иностранные корабли все включают АИС.
В АИС вводятся офиц данные.при установке,сам пониманшь,что можно ввести что пожелаешь, И есть данные курс скорость которые подаются от приборов, а есть данные которые каждый новый рейс вписывают штурмана,тоже можно ввести,что хочешь

Он обязан был в зоне интенсивного судоходства соблюдать правила прохождения проливов,
По АИС береговая служба управления движение наблюдает и регулирует и если нужно предупреждает

Не видеть друг друга по радару они не могли,есть РЛ ответчики. Обычно суда договариваются о расхождении если возникает опасность. И вот в этой ситуации береговая служба вызывает и предупреждает,что курс действия ведут к опасности. Так погорел не один пьяный судоводитель
А вот почему возникли непонятки и какие зигзаги выписывались-покажут разборки. Прохождение проливов почти сутки.он что под водой проходил?никто не видел.что корабль двигается? Что скрывать то?

Кстати АИС есть разных классов самый простой,с минимумом информации почему нельзя поставить?

Они столкнулись не на встречных курсах,а на параллельных. Хотя один шёл в северном направлении,другой в южном. Скорее всего один уходил на циркуляции избегая или тех.неисправность.

Почитай

Ввели warship нр такой то ,а ВМБ потом поменяли и все проблемы.


Вот на снимке военный корабль.
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 09:07
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
info> Сам то видел АИС?

Часто можно встретить, что военные корабли оборудованы аппаратурой АИС, но преимущественно используют ее только на прием. Т.е. они "видят" остальные суда, а сами не передают свои данные и не обнаруживаются в системе. Это так? Или, чтобы самому не светиться, необходимо полностью выключить оборудование и тоже "ослепнуть"?
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Сам то видел АИС?
TSONYO₃> Часто можно встретить, что военные корабли оборудованы аппаратурой

На гражданском флоте такого нет.


Можно полностью отключить

Уже есть радары на экране которых отображаются данные АИС

На гражданских судах есть"черный ящик" снимут данные -все станет ясно. Какие каманды давались.кто чего говорил на мостике
   79.0.3945.13679.0.3945.136
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 09:29
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Bashkirhan> Повреждения контейнеровоза Ice Rose после столкновения с МПК "Казанец" ВМФ России
это не контейнеровоз, а рефрижератор с русской командой. как обычно свои договориться не могут :(
   77

3X

аксакал
★☆
sydovod> Почему же в проливным зонах то нельзя хотя бы в условиях плохой видимости обозначить себя?
приказы и инструкции в ВМФ не обсуждаются
   77

3X

аксакал
★☆
U235> Если б в стандарте была возможность идентифицироваться как анонимное судно
идентифицироваться анонимно это как? :D :D :D
Открою секрет: надводные корабли российского ВМФ всегда "анонимно идентифицируется" любым проходящим судном имеющим РЛС ;)
   77
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
TSONYO₃> Т.е. они "видят" остальные суда, а сами не передают свои данные и не обнаруживаются в системе. Это так?
да, поэтому военные корабли всегда отвечают за навигационную ситуацию, у них двойная ответственность, они всегда будут виновными
   77
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

3X> это не контейнеровоз, а рефрижератор с русской командой. как обычно свои договориться не могут :(
Спасибо за уточнение. Кэпу видимо придётся отвечать по полной.
   85.0.4183.12085.0.4183.120
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bashkirhan> Спасибо за уточнение. Кэпу видимо придётся отвечать по полной.
Из чего вы сделали такой вывод?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

info> Из чего вы сделали такой вывод?
При навигационном происшествии (столкновение) всегда виновен кэп. Далее разбираются в чем конкретно причина: отказ матчасти, несвоевременные (запоздалые) действия. Малая видимость? А РЛС для чего? Почему не смогли разойтись с целью? Что там делал старший на борту? И т.д.
   85.0.4183.12085.0.4183.120
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Из чего вы сделали такой вывод?
Bashkirhan> При навигационном происшествии (столкновение) всегда виновен кэп.

1.столкновение,это не происшествие-это навигационная авария с убытками т к судно будет выведено из эксплуатации

Bashkirhan> Далее разбираются в чем конкретно причина:
Вот именно,разбираются вначале,потом суд определит виновника и разделит убытки



Bashkirhan>отказ матчасти, несвоевременные (запоздалые) действия. Малая видимость? А РЛС для чего? Почему не смогли разойтись с целью? Что там делал старший на борту? И т.д.
Чтобы все это выяснить и будет расследование


Назначать заранее виновных, нельзя.


на Балтфлот прибыл главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, чтобы лично разобраться в причинах происшествия.


Главком на каждую аварию вылетает?


+++
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 16:15
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Bashkirhan>> При навигационном происшествии (столкновение) всегда виновен кэп.
info> 1.столкновение,это не происшествие-это навигационная авария с убытками т к судно будет выведено из эксплуатации

Навигационные происшествия – это происшествия, связанные с посадкой корабля на мель, касанием грунта, ударами о подводные препятствия или сооружения, с обрывом подводного кабеля или трубопровода, при условии, что все указанные препятствия и объекты указаны на картах или объявлены в Извещениях мореплавателям.

К навигационным могут быть отнесены и другие происшествия, которые произошли из-за навигационных ошибок командира корабля, штурмана или вахтенного офицера.

Происшествия, связанные с управлением кораблем:

столкновения корабля с другим кораблем (судном), с наблюдаемым морским объектом, со льдом и другими надводными сооружениями;
– навалы на корабли, на причалы, на береговое или рейдовое оборудование;
– касание грунта из-за промахов в управлении кораблем;
– снос (выброс) корабля на берег во время дрейфа или при стоянке на якоре.
   
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Bashkirhan> И т.д.
громкий международный скандал, сразу 5 стран вовлечены

...а за такие заявления нужно сразу отправлять в отставку
Столкновение, как отметили в Балтфлоте, произошло из-за плохой видимости
 
   77
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Судя по этим фото, Казанец так въехал в борт риферу, что его звезда с его форштевня стала «трофеем» ICE ROSE. Фото отсюда Твиттер


   
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Балтийский Флот Российской Федерации.
фото мпк Уренгой через пробоину в корпусе ICE ROSE. Отсюда Твиттер

   

LtRum

аксакал
★★☆

info> Есть правила судоходства и все должны их придерживаться. Почему то иностранные корабли все включают АИС.
Боевые? Иногда.
Пример в приложении.
Прикреплённые файлы:
dragon_pos.png (скачать) [777x680, 179 кБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

3X> громкий международный скандал, сразу 5 стран вовлечены
3X> ...а за такие заявления нужно сразу отправлять в отставку
Все полезло через "верх" ( МИД -МО РФ- ГК ВМФ и далее вниз по канализационным трубам). Китель в следах жизнедеятельности организма и отмыться от этого будет трудно. Если только через суд, который установит вину рефрижератор. Все грустно.
   85.0.4183.12085.0.4183.120

WWWW

аксакал

Capt(N)> Судя по этим фото, Казанец так въехал в борт риферу, что его звезда с его форштевня стала «трофеем"

Звезда уникальная , таких больше не делают.
   2020

info

аксакал
★☆
info>> Есть правила судоходства и все должны их придерживаться. Почему то иностранные корабли все включают АИС.
LtRum> Боевые? Иногда.
LtRum> Пример в приложении.

Вы видимо не представляете,как работает система. Маринтраффик это частный греческий сайт,который получает информацию от офиц.морских структур. Таких сайтов несколько и информация на них может разниться.

С чего вы взяли,что он у него выключен? У него нет связи с береговой станцией и вы не видите точку. АИС работает в УКВ диапазоне на расстоянии 15-20 миль от БЕРЕГОВОЙ станции.
Может быть чуток больше-зависит от высоты береговой вышки высоты установки антенны на судне.

Суда в радиусе 15-20 миль от него -вполне его видят. И он с ними обмениваются информацией,а до береговой станции не достаёт.
За спутниковую и более точную информацию нужно платить Есть LRIT но это другая песня.

Это военный корабль имеет все индификационные номера как и любое гражданское судно

IMO number is 4907866 and MMSI number is 235053408

В РФ есть боевые корабли,которые находятся под конвенциями ИМО? :)

АИС прежде всего нужен на подходах к порту и обменом информацией между судами в море

Есть SatAIS и на карте так и будет отображаться-платите.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 22:00

LtRum

аксакал
★★☆

info>>> Есть правила судоходства и все должны их придерживаться. Почему то иностранные корабли все включают АИС.
LtRum>> Боевые? Иногда.
LtRum>> Пример в приложении.
info> Вы видимо не представляете,как работает симтема. Маринтраффик это частный греческий сайт,который получает информацию от офиц.морских структур. Таких сайтов несколько и информация на них может разниться.
вы видимо считаете себя самым умным.

info> С чего вы взялиючто он у него выключен? У него нет связи с береговой станцией и вы не видите точку. АИС работает в УКВ диапазоне на расстоянии 15-20 миль от БЕРЕГОВОЙ станции.
А с чего вы взяли, что у него включен передатчик? Вокруг него полно гражданских судов, которым нужно платить из своего кармана.
cм. еще. Таv уж точно менее 15 миль до берега.

info> IMO number is 4907866 and MMSI number is 235053408
info> В РФ есть боевые корабли,которые находятся под конвенция и ИМО? :)
Бывают.
Прикреплённые файлы:
dragon_pos2.png (скачать) [601x637, 214 кБ]
 
daring_pos.png (скачать) [813x653, 195 кБ]
 
 
   2020

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> Вы видимо не представляете,как работает система.
info> В РФ есть боевые корабли,которые находятся под конвенциями ИМО? :)

Ага. Вы видимо не представляете,как это работает :p
В СОЛАС-74 прямо говорится, что под её действие не попадают военные корабли и военные транспорты
   80.080.0

info

аксакал
★☆
LtRum> вы видимо считаете себя самым умным.
Нет,но такой ерунды бы не написал
В таком тоне я беседовать с вами не желаю!

info>> С чего вы взялиючто он у него выключен? У него нет связи с береговой станцией и вы не видите точку. АИС работает в УКВ диапазоне на расстоянии 15-20 миль от БЕРЕГОВОЙ станции.
LtRum> А с чего вы взяли, что у него включен передатчик? Вокруг него полно гражданских судов, которым нужно платить из своего кармана.

Вы читайте внимательно,что вам пишут. Кто платит? Платить нужно за то,что вы здесь не видите. Посмотрите когда у него было последнее определение. Вы простите картинку 3х дневной давности.Где он находится сейчас вы знать не можете
Но если войдет в зону действия береговой станции, о вы его увидите обязательно

В Средиземном море много таких мест,где на этом сайте суда не видны


LtRum> cм. еще. Таv уж точно менее 15 миль до берега.

Я же вам специально выделил,не от берега,а от вышки береговой. Если вы обратите внимание,то на подходе к Мальте ни у кого нет определения у всех горит satAIS уплатите и будете видеть точку

Если вам не лень,нажимайте на каждое судно,которое видите,а потом нажмите суда вокруг(есть такая функция)и найдёте его. Даже можете видеть название береговой станции с которой он определился


Да,порт назначения введён не верный,но это вводит рукой штурман.написать можно все,что угодно





LtRum> Бывают.

Примеры боевых кораблей приведёте?


Я спросил т к не знаю.

Но приведу вам простой пример. Банк Седов не военное судно,на борту полно курсантов.
Зачем ему отключать АИС? Но его не видно в системе.

Объяснение простое-нет там станций.

Работает Lrit или satAis

И скорее всего,его координаты на 12:00 на сайт Администрации СМП из Морской Администрации
Т к Lrit их туда автоматом передаёт несколько раз в сутки
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 23:30
1 188 189 190 191 192 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru