Ronin>> Смущает что существующие ионники
Полл> А есть ионники мощностью порядка десяти киловатт с подобным УИ?
Полл> СПД-140Д УИ - 27,5 км/с.
Как я понимаю, на ТЭМ планируется эти:
Исследовательский центр имени М. В. Келдыша (ранее РНИИ, НИИ-1, НИИТП) разработал и изготовил опытный образец ионного двигателя высокой мощности ИД-500. Его параметры такие: мощность 32-35 кВт, тяга 375—750 мН, удельный импульс 70000 м/с, коэффициент полезного действия 0,75.
— 2015
В 2017 году появилась публикация о 300-часовых ресурсных стендовых испытаниях ионного двигателя ИТ-500 на 35 кВт.
К началу 2020 года двигатель прошел полный цикл наземной отработки, в том числе ресурсные испытания продолжительностью 2000 часов с металлическими электродами ионной оптической системы (ИОС). Проводится отработка технологии изготовления электродов ИОС из углерод-углеродного композиционного материала, использование которых позволит обеспечить ресурс двигателя более 50 000 часов.
A high-power ion thruster IT-500 was designed, manufactured and tested at Keldysh Research Center within a transport-power module project. This module is being designed to perform near-Earth space and interplanetary transport missions. In its nominal operation mode, IT-500 provides thrust in the range from 375 to 750 mN at specific impulse of 70 000 m/s and thrust efficiency of 0.75. Due to a high cost of the experimental testing of a large thruster, the emphasis was placed on the numerical optimization of the thruster design. The thruster completed performance tests and a 300 h wear test. The output characteristics of the thruster, obtained during the tests, confirmed the correctness of the provisional numerical optimization. IT-500 design, performance, and validation of the design approaches are discussed in this...
// elibrary.ru
Электроракетные двигательные установки (ЭРДУ) находят все большее распространение на борту космических аппаратов (КА) различного назначения. К основным областям применения ЭРДУ относятся двигательные установки (ДУ) геостационарных КА, которые могут осуществлять как коррекцию орбиты, так и довыведение КА на целевую орбиту, ДУ низкоорбитальных КА, маршевые ДУ автоматических КА исследования дальнего космоса. К перспективным сегментам рынка относятся ДУ микро- и нано- КА массой до 200 кг, а также ДУ тяжелых транспортных систем для решения транспортных задач в ближнем и дальнем космосе мощностью от десятков кВт до нескольких МВт. В статье приведен обзор работ, осуществляемых в Центре Келдыша в области...
// elibrary.ru