[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 

101

аксакал

iodaruk> Отфонарно 29й похож на на эту концепцию но вот реализация...

Нет. У 29го оружие по крылу развешано, у Су-27 тоже. Потому что это фронтовые машины и тут нужно чугуний также таскать.
Это компенсируют органами управления. Например, F-18, ЕМНИП, рекордсмен по скорости крена. Но это на пустом крыле.
На F-15 и F-14 комфорная подвеска оружия из-за требований по перехвату, т.е. снижение миделя на св/зв.
Аналогично на МиГ-31.

iodaruk> вообще связка т10с и 9-12 выглядит интересно с двумя но. 31й пришлось делать со своим мотором и сохранялся су-24 со своими одновальниками. то есть видимо лоханулись в 60е, а потом эффект низкой базы.

Су-24 и МиГ-31 это наследие третьего поколения. По большому счету, если на МиГ-31 реализовать чуть большую дальность, то связка МиГ-23/31 именно в ПВО еще бы долго могла жить.
Су-24 тоже до конца не реализовал свой потенциал.
   84.084.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Отфонарно 29й похож на на эту концепцию но вот реализация...
101> Нет. У 29го оружие по крылу развешано, у Су-27 тоже. Потому что это фронтовые машины и тут нужно чугуний также таскать.

дядко, ты меня пугаешь...


101> Это компенсируют органами управления. Например, F-18, ЕМНИП, рекордсмен по скорости крена. Но это на пустом крыле.

ну вообще выходит что вся послевоенная авиация пошла по стопам фв-190...


101> Су-24 тоже до конца не реализовал свой потенциал.

интеренсно что наши на 23 пошли по пути ф14 а не ф18... вторая схема имеет чуть меньший диапазон на краях, но вес... Впринципе вариант аля LF/HF на английский манер надо было считать, но...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> дядко, ты меня пугаешь...

Шампанское допил...

iodaruk> ну вообще выходит что вся послевоенная авиация пошла по стопам фв-190...

В зависимости от тенденций на каждом типе было что-то свое.



iodaruk> интеренсно что наши на 23 пошли по пути ф14 а не ф18... вторая схема имеет чуть меньший диапазон на краях, но вес... Впринципе вариант аля LF/HF на английский манер надо было считать, но...

На МиГ-23 и F-14 было требование по маневренному воздушному бою и, внимание, КИС.
Отсюда и нежелание завешивать поворотную часть крыла и отсюда необходимость разместить все на оставшейся части планера.
А на Торнадо и Су-24 требований по маневренному воздушному бою не было, поэтому белье на веревке развешивали по всей ее длине.
   84.084.0

Gasilov

опытный

101> На МиГ-23 и F-14 было требование по маневренному воздушному бою и, внимание, КИС.

На f-18 ограничили максимальную скорость, остальное вытянули за счет переменного профиля крыла.
У них стоял автомат управления носков крыла и закрылков. Параллель , как на f-14 автомат управления стреловидностью. Получили на 18 приличную маневренность.

А на миг-27 (реинкарнация миг-23 в ИБ, подвесок явно не хватало).
   

xo

аксакал

101>> На МиГ-23 и F-14 было требование по маневренному воздушному бою и, внимание, КИС.
Gasilov> На f-18 ограничили максимальную скорость, остальное вытянули за счет переменного профиля крыла.

Опять же, Орлов писал о своих впечатлениях от Ф-18, да и другие наши испытатели, кому на рубеже 90х довелось пощупать. И о управляемости Хорнета и маневренности самые хвалебные отзывы были.


Gasilov> А на миг-27 (реинкарнация миг-23 в ИБ, подвесок явно не хватало).


Чой-та? 6 точек было под бомбы, 6х500кг 27й носил легко, и с дальностью большей, чем Су-17е)) свою ПН он оправдывал от и до.
   66

Gasilov

опытный

xo> Чой-та? 6 точек было под бомбы, 6х500кг 27й носил легко, и с дальностью большей, чем Су-17е)) свою ПН он оправдывал от и до.

Вообще то 9ть. Ну центральный для ПТБ.
А два (только бомбовых) справа и слева в хвосте.

А на миг-23 ,если изменять стреловидность в бою ,маловато.
4ре пилона под ракеты ( 2ва по 2ва малой дальности и два по одной средней дальности). Для перегонки есть два под ПТБ, но с застопоренными на минимальную стреловидность крыльями.
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2021 в 17:44

EXE

втянувшийся

xo> Чой-та? 6 точек было под бомбы, 6х500кг 27й носил легко, и с дальностью большей, чем Су-17е)) свою ПН он оправдывал от и до.

а сколько в идеале надо для ИБ? ну и на какой радиус?
   77

Gasilov

опытный

xo>> Чой-та? 6 точек было под бомбы, 6х500кг 27й носил легко, и с дальностью большей, чем Су-17е)) свою ПН он оправдывал от и до.
EXE> а сколько в идеале надо для ИБ? ну и на какой радиус?

Истребитель & Бомбардировщик.
Т.е. отбомбившись у него должно остаться сколько то ракет для воздушного боя.
Минимум, это 2ве ракеты малой дальности. Допустим 2ве малой и 2ве средней дальности. Обязательно ПТБ от дальности, а то и три. И собственно чем работать по цели или целям. В пределах поля боя...2+1+4. Подальше, 4+3+4. Дикость усредненная конечно...

Специализированный самолет, это одно, а многофункциональный просто меняет специализацию, меняя и сочетая подвеску.
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2021 в 19:26

EXE

втянувшийся

Gasilov> Истребитель & Бомбардировщик.
Gasilov> Т.е. отбомбившись у него должно остаться сколько то ракет для воздушного боя.
Gasilov> Минимум, это 2ве ракеты малой дальности. Допустим 2ве малой и 2ве средней дальности. Обязательно ПТБ от дальности, а то и три. И собственно чем работать по цели или целям. В пределах поля боя...2+1+4. Подальше, 4+3+4. Дикость усредненная конечно...
Gasilov> Специализированный самолет, это одно, а многофункциональный просто меняет специализацию, меняя и сочетая подвеску.

окай, 2 МД + 2 СД = 700 кг. контейнер с оптикой еще 300 кило. + 6 пятисоток. итог 4 тонны. ерунда какая то, если честно. всунуть в ЛФИ уровня миг-21/ф-16 как нефиг делать. да даже слонопотамский вертикал як-41 это осилит, причем на вертикальном взлете. что-то у нас в консерваториях не то...
   77

Gasilov

опытный

EXE> окай, 2 МД + 2 СД = 700 кг. контейнер с оптикой еще 300 кило. + 6 пятисоток. итог 4 тонны. ерунда какая то...

4т это су-25 в полном обвесе на всех узлах.
Миг-21 это только 4 ракеты и ПТБ.
Миг-23 пусть 4ре ближних, остается два пилона. Вот сколько 500ток на каждом? По 2шт видел на фото.
Что то не сходится...
Либо бомбы , либо ракеты. Иначе фигня полная, одновременно маловато и того и другого.
Но это взгляд дилетанта (эт я про себя).

Для примера f-16 sufa, один из его вариантов с конформными баками, тремя ПТБ, двумя контейнерами (РЭБ и УР), 2мя ближними, 2мя среднего радиуса , ну и две высокоточных планирующих. Одновременно и бомбер с приличным боевым радиусом, и после сброса гирлянды, истребитель.

Ну и еще для примера.. Су-15п мог себе позволить быть Голубем мира в мирное время с двумя ракетами (которых правда не всегда хватало). А вот в военное время на лицо противоречия. Т.к. перехватчик не предназначен для маневренного боя и его задача, как можно быстрее выйти на дальний рубеж применения своего бортового вооружения, т.е. ДВБ, ракет должно быть явно больше, т.к. не все попадают в цель.
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2021 в 13:42
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Gasilov> А вот в военное время на лицо противоречия. Т.к. перехватчик не предназначен для маневренного боя и его задача, как можно быстрее выйти на дальний рубеж применения своего бортового вооружения, т.е. ДВБ, ракет должно быть явно больше, т.к. не все попадают в цель.

в военное время урвв бд через одну шли бы со спецбч. и вся лубофь.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Gasilov> На f-18 ограничили максимальную скорость, остальное вытянули за счет переменного профиля крыла.

Ключевой момент F-18 это маневренная механизация и участие наплыва в эффективности ВО.

Gasilov> А на миг-27 (реинкарнация миг-23 в ИБ, подвесок явно не хватало).

Скажем так, МиГ-23Б/27 интереснее всего сравнивать с Су-24.
А если пофантазировать на тему модернизации борта и снятия ограничений в РЛЭ, то можно было получить нормальный освоенный в войсках МФИ уже на базе МиГа не дожидаясь МиГ-29.
Доморощенная сверхманевренность пока еще ни в одном конфликте никому не помогла. Больше решает осведомленность и возможность лупить по внешнем ЦУ с дальней/средней дистанции.
Кстати говоря, Фантом у буржуев тоже до упора держался и планы по его модернизации были более чем впечатляющие.
   84.084.0

101

аксакал

xo> Опять же, Орлов писал о своих впечатлениях от Ф-18, да и другие наши испытатели, кому на рубеже 90х довелось пощупать. И о управляемости Хорнета и маневренности самые хвалебные отзывы были.

На Хорнете отработали большую программу по маневренности. И у американцев Хорнет является де-факто стандартом по маневренности. От него замеряют все остальное. МиГ-29 считается не уступающим ему. В сети выложены видео учебных боев пилота Хорнета с нашими бортами. Прекрасное знание собственной матчасти помогло ему уделать сушку и миг.
   84.084.0

Lunar

опытный

iodaruk> в военное время урвв бд через одну шли бы со спецбч. и вся лубофь.

И что это меняло? Ракеты ВВ с СБЧ делали только под одну задачу. И вроде ее к моменту появления Су-15 уже небыло.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

iodaruk

аксакал

iodaruk>> в военное время урвв бд через одну шли бы со спецбч. и вся лубофь.
Lunar> И что это меняло? Ракеты ВВ с СБЧ делали только под одну задачу. И вроде ее к моменту появления Су-15 уже небыло.

спецбч были как минимум со времён р4. и до сих пор.

в пво на с25 лет на пять раньше.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

Lunar

опытный

iodaruk> спецбч были как минимум со времён р4. и до сих пор.

И по сих пор. Ой. Ну по этим камешкам ходить не будем.
А для чего применялись ВВ с СБЧ в семидесятые-восьмидесятые? Наземные ПВО замнем.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

iodaruk

аксакал

Lunar> А для чего применялись ВВ с СБЧ в семидесятые-восьмидесятые? Наземные ПВО замнем.

троллям не подаю
   85.0.4183.12785.0.4183.127

ttt

аксакал

101> На Хорнете отработали большую программу по маневренности. И у американцев Хорнет является де-факто стандартом по маневренности. От него замеряют все остальное.

Ссылки на это можно?
   84.084.0
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

ttt> Ссылки на это можно?

F/A-18 vs SU-30MKM

Оригинал F/A-18 vs SU-30MKM! Fighter Pilot Breaks Down What It's Like to Fight the Flanker with the Hornet My experience as an F/A-18 pilot fighting the SU-30. Перевод F-18 против Су-30 - впечатление пилота ВМФ США (перевод ролика от канала The Ready Room) Original English version here: https://www.youtube.com/watch?v= rPWy-gYnQKM This translation was made without the permission of the copyright holder. A request for translation was made but went unanswered. If the copyright holder thinks that…// Сравнения авиатехники
 


Как иллюстрация "не все так однозначно" относительно "не имеющий аналогов"

финн на Хорнете демонстрирует экстремальный пилотаж.

SPECTACULAR Finnish Air Force F-18 Hornet Display RIAT 2019 Best Hornet Demo Ever?
Has to be one of the best Hornets displays I'v seen! whats you'r thoughts ? Ilmavoimien F/A-18 Hornet-soolo palkittiin kahdella palkinnolla Royal International Air Tattoo -lentonäytöksessä Isossa-Britanniassa heinäkuussa 2019. Kapteeni Arto Uksosken lentämälle soololle annettiin lentonäytöksen parhaan yksittäisen esityslennon (Best Individual Flying Display) Sir Douglas Bader Trophy -palkinto.

супер хорнет с подвесками

Crazy Cobra Attempt By ?? F-18 Super Hornet? " Comment what you think "
0:52 for the cobra attempt. The F-18 Super Hornet can pull off some mind blowing manoeuvres now with the new computer flight control updates. The pilot almost pulled off the famous cobra manoeuvre, where the pilot pulls the aircraft right back over on itself and then levels it back out again. Awesome thing to see!

И того, что "это не истребитель"
Летающий пингвин

F-35 New Demo Team Awesome Super maneuver !! Back Flip & Pedal Turn !!!!
F-35 Demo Team Incredible maneuverability !! Back Flip & Pedal Turn !!!! アメリカ空軍のF-35デモチームの展示飛行訓練です。2019年からデモフライトを行います。 航空自衛隊三沢基地のF-35Aもこのような特殊な機動飛行をしてくれると良いですね。
   87.0.4280.10787.0.4280.107
RU paralay #16.01.2021 18:27  @spam_test#16.01.2021 15:23
+
-
edit
 

paralay

опытный

s.t.> Как иллюстрация "не все так однозначно" относительно "не имеющий аналогов"
Чисто по циферкам в ближнем бою преимущество СуперХорнета 3.5 %
Прикреплённые файлы:
6755764.JPG (скачать) [927x1214, 646 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

ttt

аксакал

ttt>> Ссылки на это можно?
s.t.> Как иллюстрация "не все так однозначно" относительно "не имеющий аналогов"
s.t.> финн на Хорнете демонстрирует экстремальный пилотаж.

Не понимаю ничего.

было заявление в топике что F-18 для американцев это эталон маневренности

Я попросил подтверждения.

В ответ я вижу ролики что F-18 может хорошо выполнять фигуры высшего пилотажа

И что? Это наверное красиво, но совсем не то я просил

Ролики вообще плохое доказательство, может быть разная квалификация пилотов, состояние машины.

Я думал получить документы или авторитетное мнение

Ну нет, так нет
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

ttt> В ответ я вижу ролики что F-18 может хорошо выполнять фигуры высшего пилотажа
ttt> И что? Это наверное красиво, но совсем не то я просил
если ты неспособен увидеть в пилотаже возможностей машины, то это уже твоя проблема. Ну и учебный бой тоже присутствует. Ты и его не понял.
   55

Gasilov

опытный

ttt> Я думал получить документы или авторитетное мнение
ttt> Ну нет, так нет

Впервые f-22 поймал в прицел именно 18-тый. После него только рафаль повторил. Но в ближнем против гэдэровских 29-тых, первого поколения, проигрывали. Наплыв и стреловидность 18го напоминают як-130.
   
+
-1
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> В ответ я вижу ролики что F-18 может хорошо выполнять фигуры высшего пилотажа
ttt>> И что? Это наверное красиво, но совсем не то я просил
s.t.> если ты неспособен увидеть в пилотаже возможностей машины, то это уже твоя проблема. Ну и учебный бой тоже присутствует. Ты и его не понял.

У меня нет никаких проблем.

Единственная пока что - в разговор который я веду с совсем другим человеком (101) влезает другой с офтопом, какими то непрошенными роликами и пытается еще этим меня же и обвинять

Ну да, не люблю я эти ролики - и что?

Я больше характеристикам доверяю.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2021 в 23:28

ttt

аксакал

Gasilov> Впервые f-22 поймал в прицел именно 18-тый. После него только рафаль повторил. Но в ближнем против гэдэровских 29-тых, первого поколения, проигрывали. Наплыв и стреловидность 18го напоминают як-130.

Спасибо, но.

Человек заявил что F-18 "у американцев стандарт по маневренности, от него замеряют все остальное".

Я прошу его подтвердить и указать откуда это. Что такого "намеряли у остальных"
   84.084.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru