[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 184 185 186 187 188 209

Gasilov

опытный

ttt> Я прошу его подтвердить и указать откуда это.

На авиабазе такое было лишь однажды, когда форумчанин с флажком Израиля предоставил сравнительные таблицы режимов полета истребителей той войны с их временными характеристиками.
   

ttt

аксакал

Gasilov> Впервые f-22 поймал в прицел именно 18-тый. После него только рафаль повторил. Но в ближнем против гэдэровских 29-тых, первого поколения, проигрывали. Наплыв и стреловидность 18го напоминают як-130.

ПС

Просто вопрос

А с кем еще F-22 мерялся?
   84.084.0

Gasilov

опытный

ttt> А с кем еще F-22 мерялся?

К примеру с f-15, которых по заявлениям «разорвали в клочья». Меня это не удивило. 22-рой должен был сменить 15-иый. Как бы всех таким образом убедили, что достойная смена состоялась.
   

ttt

аксакал

ttt>> Я прошу его подтвердить и указать откуда это.
Gasilov> На авиабазе такое было лишь однажды, когда форумчанин с флажком Израиля предоставил сравнительные таблицы режимов полета истребителей той войны с их временными характеристиками.

Ну тогда забъем. нафиг секреты даже чужие. Я думал это что открытое.
   84.084.0

Gasilov

опытный

ttt> Ну тогда забъем. нафиг секреты даже чужие. Я думал это что открытое.

Я на него смотрю ,как на отменный, эволюционно завершенный и отработанный палубник.
   
MD Serg Ivanov #18.01.2021 20:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

//  topwar.ru
 
Стоимость жизненного цикла самолетов F-35 слишком высока, следовательно, военно-воздушные силы США не будут в состоянии приобрести эти машины в версии А в проектном количестве 1763 единицы. Если ничего не удастся улучшить в нынешней ситуации, место Lightning II займет другой самолёт - продукт программы NGAD (Next-Generation Air Dominance).
 

Считается, что слова главы службы закупок не стоит воспринимать ни как заявление о принятом решении, ни как «большую атаку» на F-35. Речь идет, скорее всего, о сигнале компании Lockheed Martin, что ей нужно приложить больше усилий на снижение затрат на эксплуатацию самолетов, то есть на удешевление часа полета. Это своеобразная попытка надавить на компанию, которая только наращивает свои финансовые аппетиты.

Слишком высокие расходы на содержание этих истребителей могут привести к тому, что ВВС не смогут иметь на вооружении достаточное количество F-35A для противостояния Китаю в будущей войне. Даже то, что американские истребители превосходят китайские самолеты 4-го и 5-го поколения, не поможет ВВС США, если ВВС КНР будут иметь значительное численное превосходство.

Но если Lockheed Martin не сможет сделать F-35A менее дорогими в обслуживании, руководству ВВС США придется думать, чем их заменить.

В настоящее время час полета F-35A оценивается в 42-44 тысячи долларов. При этом никто не даст гарантии того, что самолёты программы NGAD будут обходиться американским налогоплательщикам дешевле.
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

Gasilov> Впервые f-22 поймал в прицел именно 18-тый. После него только рафаль повторил.

LOL Накидать фоток kill mark с силуэтом F-22 на разных машинах включая A-10? А вот тут целый иконостас

Только не надо верить рафалелюбам, в основном индусам, которые упорно пишут что это Rafale, нет это F-5.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Gasilov>> Впервые f-22 поймал в прицел именно 18-тый. После него только рафаль повторил.
tarasv> LOL Накидать фоток kill mark с силуэтом F-22 на разных машинах включая A-10?

И небольшое дополнение - известное фото kill mark на борту F/A-18 к его ЛТХ отношения не имеет. Это был Growler который оказался в нужном месте в нужное время.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Пилот F-35 раскрыл неутешительную правду об истребителе - Hi-Tech Mail.ru

В интервью авиационному журналу Hush-Kit анонимный пилот описал кабину F-35 в целом и работу сенсорного экрана в частности. Экран позволяет отображать «огромный объем информации об истребителе всего несколькими движениями пальца», а также помогает настраивать данные, чтобы адаптировать их под конкретную миссию. Как пишет источник, F-35 — первый самолет с сенсорным экраном. В отличие от переключателей, которые традиционно занимали место в кабине, сенсорные экраны позволяют мгновенно изменить их функции. Сейчас дисплей используют, чтобы узнать о запасах топлива истребителя, и сразу же после этого — установить цель для уничтожения. //  Дальше — hi-tech.mail.ru
 
Но проблема сенсорных экранов, как объясняет пилот, заключается в отсутствии тактильной обратной связи. У переключателей есть приятный щелчок, который мгновенно сообщает, что переключение выполнено. Похоже на смартфон с виртуальной кнопкой на экране, когда пытаешься нажать на нее, забывая, что никакой «отдачи» не будет.
«В настоящее время я нажимаю не на ту часть экрана примерно в 20% случаев», — замечает пилот. Чаще всего это происходит во время колебаний из-за турбулентности.
Другие проблемы включают в себя изготовленный на заказ «волшебный шлем» за 400 000 долларов, который пришел на замену старым проекционным дисплеям HUD. Пилот F-35 считает, что устаревшие HUD лучше, потому что они способны отображать информацию без необходимости «сжимать» ее, чтобы она соответствовала полю зрения шлема. Функция распознавания голоса также явно не используется:
«Голосовой ввод — еще одна функция в F-35, которую я не считаю полезной. Он может хорошо работать на испытательном стенде, но во время полета он недостаточно стабилен, чтобы полагаться на него. Я не встречал никого, кто им пользуется», — замечает пилот.
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106

xab

аксакал
★☆
☠☠
t.> Пилот F-35 раскрыл неутешительную правду об истребителе - Hi-Tech Mail.ru

В отличие от переключателей, которые традиционно занимали место в кабине, сенсорные экраны позволяют мгновенно изменить их функции. Сейчас дисплей используют, чтобы узнать о запасах топлива истребителя, и сразу же после этого — установить цель для уничтожения. Это сильно упрощает работу пилота, которому не приходится «разрываться» между различными физическими кнопками.
 


Чушь написана.
Функционал функциональных клавиш ( физических кнопок ), установленных по периметру панели так же переназначается при смене экрана.
На одной клавише могут висеть несколько функций в зависимости от отображаемого экрана ( а могут и не висеть ).

На фото хорошо видны "подсказки" назначения клавиш.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.9688.0.4324.96

mico_03

аксакал

t.>> https://...
xab> Чушь написана.

Просто написано челом, который ни разу не работал с такими кнопками \ клавишами. И кстати, насчет облегчения работы летчику - сначала наоборот тяжело, бо необходимо помнить всю цепочку включения каждой команды, а там может быть для нее 2...3 уровня.

xab> Функционал функциональных клавиш ( физических кнопок ), установленных по периметру панели ...

Часто используется неофициальное название всей группы таких клавиш \ кнопок - "обрамление экрана \ индикатора ...".

xab> ... так же переназначается при смене экрана.
xab> На одной клавише могут висеть несколько функций в зависимости от отображаемого экрана (а могут и не висеть ).
xab> На фото хорошо видны "подсказки" назначения клавиш.

Да, и в ридных березах на индикаторах при возможности вводят подсказки кнопок, а вот на автономных пультах вне приборной панели - нет, там только память и подсвет включившихся сенсорных кнопок.
И еще, инфа и команды, связанные с конкретной кнопкой на обрамлении, функционально связаны в одну логическую цепь. Например в группе ВК выдается сначала инфа за исправность всего КБО, затем например при касании кнопки БРЛС - уровень исправности всех блоков из состава БРЛС и т.д.
Поэтому вывод в обычном режиме полета на один индикатор инфы за топливо и всего прицельного комплекса представляется неверным, это как правило два раздельных индикатора - общесамолетных систем + КБО и прицельного комплекса (а у него своей инфы хватает).
   77

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> ...

На панелях оператора в промышленной автоматике все тоже самое
   88.0.4324.9688.0.4324.96

digger

аксакал

m.0.>> ...
xab> На панелях оператора в промышленной автоматике все тоже самое

И геймеры то же самое делают.Лазить по меню в реальном времени и запоминать переназначенные клавиши мало удовольствия.
   88.0.4324.9688.0.4324.96

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.>>> ...
xab>> На панелях оператора в промышленной автоматике все тоже самое
digger> И геймеры то же самое делают.Лазить по меню в реальном времени и запоминать переназначенные клавиши мало удовольствия.

НЯП у геймнров один непереключаемый экран( или есть игры с переключаемыми экранами?) и нет "клавиш обрамления" ( назначенну на клавиатуре клавишу приходится просто запоминать, без всяких подсказок.
   88.0.4324.9688.0.4324.96

Полл

координатор
★★★★★
xab> НЯП у геймнров один непереключаемый экран( или есть игры с переключаемыми экранами?)
Много.
В стрелялках, к примеру - экран карты уровня и меню персонажа или отряда, порой еще экран меню оружия и снаряжения.

xab> и нет "клавиш обрамления"
Геймеры бы повесились тянуться к клавишам на мониторе. :)
 

   84.084.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
Полл> Геймеры бы повесились тянуться к клавишам на мониторе. :)
Полл> https://proaim.ru/upload/ammina.optimizer/jpg/q80/upload/iblock/baa/baa2b33d4cf9b689df8053bc67df85bb.jpg

Отстал я, отстал... :eek: :eek: :eek:

Что за мышь?
Ребенку понравилась.
   88.0.4324.9688.0.4324.96

Полл

координатор
★★★★★
xab> Что за мышь?
Reddragon legend chroma.
Но мне лично у них куда больше серия Phoenix нра.
   84.084.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Что за мышь?
Полл> Reddragon legend chroma.
Полл> Но мне лично у них куда больше серия Phoenix нра.

Спасибо.
   88.0.4324.9688.0.4324.96

digger

аксакал

xab> НЯП у геймнров один непереключаемый экран( или есть игры с переключаемыми экранами?) и нет "клавиш обрамления" ( назначенну на клавиатуре клавишу приходится просто запоминать, без всяких подсказок.

Выводят на джойстик и выпаивают всё,что можно.
   88.0.4324.9688.0.4324.96
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

xab>> и нет "клавиш обрамления"

Кнопок на обрамлении индикатора № ...

Полл> Геймеры бы повесились тянуться к клавишам на мониторе.

Поэтому есть еще одно требование ко многим органам управления - они должны быть в оперативной доступности.
   77

diakin

втянувшийся

t.>> https://hi-tech.mail.ru/amp/news/.../

Хоть бы разным цветом кнопки делали. И подсказки тоже.
   2121
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.>>> https://...
diakin> Хоть бы разным цветом кнопки делали. И подсказки тоже.

Это сложный вопрос, бо введение цветовой дифференциации выводимой на экран инфы есть введение еще одного логического уровня в ее восприятие мозгом. А это может как ускорить, так и замедлить ее осмысливание. Например у жука на СМТ все отметки обнаруженных БРЛС целей при выводе их на общую страницу экрана МФИ представлены разным цветом, например по их степени опасности и др. Это удобно, но при переучивании на другой объект могут быть проблемы. Поэтому одинаковые по цвету (когда все штатно) - наиболее универсальное решение. В то же время например, индикация отказа какого либо средства красным (или иным) цветом - давно классика жанра.
   77
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

t.>>>> https://...
diakin>> Хоть бы разным цветом кнопки делали. И подсказки тоже.
m.0.> Это сложный вопрос, бо введение цветовой дифференциации выводимой на экран инфы есть введение еще одного логического уровня в ее восприятие мозгом.

Это только для того, чтобы удобнее было пальцем на нужную кнопку попасть. То есть цвет не зависит от инфы, а только от места кнопки. Ну как черные и белые клавиши.
А голосовое управление не пробовали? Только для получения отчета о состоянии, не для управления.
"Петька Алиса, оружие? - На экран выводится состояние оружия. Или там чего еще.
   2121
RU Конструктор #24.03.2021 14:41  @mico_03#21.03.2021 07:48
+
+1
-
edit
 
t.>>>> https://...
diakin>> Хоть бы разным цветом кнопки делали. И подсказки тоже.
m.0.> Это сложный вопрос, бо введение цветовой дифференциации выводимой на экран инфы есть введение еще одного логического уровня в ее восприятие мозгом. А это может как ускорить, так и замедлить ее осмысливание.

+
Кстати восприятие цветов может еще вдобавок нарушено/затруднено у пилотов во время/сразу после сильных перегрузок, что в маневренном ВБ бывает не так уж и редко
   86.086.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
"А из зала кричат: давай подробности!"

F-35B КМП США подбил себя

Истребитель пятого поколения укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II Корпуса морской пехоты (КМП) США //  www.aex.ru
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
1 184 185 186 187 188 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru