LtRum>> ЗЫ. Кстати при переходе из точки опускания ГАС в следующую точку скорость долна быть как можно больше и ГАС Пакет в этот момент будет бесполезна.
LtRum>> Как впрочем на на скорости развертывания МРК. Поэтому вопрос установки Пакета на 22800 - спорная идея.
ДимитриUS> странный подход - ну давайте тогда вообще откажемся от ПТО на НК - потому как на максимальных скоростях они бесполезны , так что ли?
Нет не так, так на больших кораблях и ГАС физически больше, соответственно скорость, при которой она "глохнет" выше.
ДимитриUS> но с другой стороны, а разве будет лишним Пакет когда каракурт будет идти на обычной экономич.скорости, допустим сопровождая другие суда, или совместно с теми же 1124 участвуя в охоте на ПЛ - ведь у каракуртов есть ПЛУР (наверное), МПК имеет мощную ОГАС, вместе работая получаем синергию-с
Когда начинаю говорить "синергия" - это первый признак пустой болтовни, это так на будущее.
1. А будет ли работать на "обычной экономической скорости"? Не факт, кстати. А 5 уз - это не то, что нужно для сопровождения.
2. Не существует ПТЗ, способной решать групповую защиту. Реальные дальности обнаружения не позволяют этого.
3. Какова точность определения координат цели ГАС 1124 на дальности, на которую имеет смысл стрелять ПЛУР? Вам она точно неизвестна. Мне тоже. А может так быть, что ее будет недостаточно.
4. Дальность ГАС зависит от гидрологии. ОГАС хорошо показала себя на ТОФ, из-за их особенностей гидрологии. На СФ и БФ результаты совершенно другие: другой тип гидрологии.