[image]

Новый двигатель ПД-14 для МС-21.

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 
Invar> Стандартны обозначения см картинку:
Я не увидел там "пк"
А мне это было наиболее интересно, в плане 2 варианта для одной размерности, или все-таки ты имел в виду разные вещи.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Хорошая обзорна статья о ПД14 рекомендую

ПД-14 готовится встать на крыло (АвиаПорт)

О текущем статусе программы ПД-14 и её дальнейшем развитии - в материале АвиаПорта //  www.aviaport.ru
 

радетелям за стагнацию не рекомендую :p
   1919
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Грач> Хорошая обзорна статья о ПД14 рекомендую
То, что озаботились ППО - это хорошо.

Грач> радетелям за стагнацию не рекомендую :p
Ты их напугаешь, когда ПД-14 будут выпускаться сотнями в год, нынешние темпы производства на фоне всей обрабатывающей промышленности неразличимы. Ты их лучше двигателями семейства ТВ3-117 пугай. Кстати нет информации, на какие темпы их производства последних вышли?
   69.069.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
drsvyat> Ты их напугаешь, когда ПД-14 будут выпускаться сотнями в год,
истинный патриот иной росии даже от факта что в России смогли разработать и запустить в серию двигатель такого уровня должен испытать неодолимое желание совершить дефекацию в тему :D
drsvyat> Ты их лучше двигателями семейства ТВ3-117 пугай. Кстати нет информации, на какие темпы их производства последних вышли?
Не попадались такие данные .. увижу — выложу, но специально искать нет возможности. На поддержание своих тем и так много времени уходит :(
   1919
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Росавиация наконец выложила сертификаты и карты данных.

Сертификация АТ

Сертификаты типа на двигатели, воздушные винты ← Вернуться назад Об использовании информации на сайте © 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации //  www.favt.ru
 

Есть ПД-14 https://www.favt.ru//public/ododoc/...

и ТВ7-117В
   33

Invar

аксакал
★☆
А вот шпиёнский скандал как-то прошёл мимо:

Задержан второй подозреваемый по делу Коршунова

ВАШИНГТОН, 4 окт — РИА Новости. Второй подозреваемый задержан в Италии по делу российского гражданина, топ-менеджера Ростеха Александра Коршунова, сообщило министерство юстиции США. //  news.rambler.ru
 
   33

Invar

аксакал
★☆
Начало с месяц назад:

МИД России назвало провокацией задержание Коршунова в Италии

Задержание в Италии топ-менеджера Объединенной двигателестроительной корпорации Александра Коршуна является спланированной провокацией со стороны США. //  news.rambler.ru
 
   33
+
-
edit
 
Invar> А вот шпиёнский скандал как-то прошёл мимо:
потому что это не более чем еще одна попытка задержать или отменить выход МС на рынок в условиях, когда у них самих весна вскрывает, сколько раз жидко обгадился боинг.

таки напомню, если сей скандал "прошел мимо тебя"

Boeing 737 . Новости. [Bredonosec#08.10.19 19:31]

Сочная новость . Вкратце - Сиэтл таймс раскопали документы, свидетельствующие, что в 2014 году боинг добился непубличного исключения для себя из части стандартов безопасности FAA, аргументируя, что полное соответствие-де будет стоить излишне дорого и сделает боинг менее привлекательным в глазах покупателей. Как минимум одно из вычеркнутых требований сыграло свою роль в обеих катастрофах. Деталей много, достаточно сочных. Чотб не копипастить целиком, просто линк на перевод // Авиационные новости
 


Boeing 737 . Новости. [Bredonosec#01.10.19 14:56]

А у боинга опять веселые новости Обнаружены трещины в силовом элементе крепления центроплана крыла к фюзеляжу Боинга 737NG - в так называемой "вилке":   ufoR00SjiQU.jpg @ sun1-14.userapi.com [ кеш ] Слева - она самая, справа - ее место в наборе фюзеляжа. Вчера ФАА потребовала у авиакомпаний проинспектировать все имеющиеся у них 737 NG на предмет наличия трещин в этих структурах. Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего…// Авиационные новости
 


Boeing 737 . Новости. [Bredonosec#25.07.19 16:43]

еще по теме. Boeing will take a $5 billion charge for its 737 Max troubles Boeing will take a roughly $5 billion hit this quarter because of the 737 Max crisis. //  edition.cnn.com   5 млрд убытков на иски и компенсации компаниям в квартале. Они не входят в операционную отчетность, потому отдельно от тех 3,7 млрд, что постом выше.// Авиационные новости
 


Boeing 737 . Новости. [3X#06.05.19 16:45]

СМИ: Boeing более года скрывал проблему с датчиками 737 MAX В Boeing знали о проблеме более чем за год до первого крушения лайнера в Индонезии. Компания стала говорить о проблеме только после второй катастрофы, которая произошла в Эфиопии. При этом ее объяснения были "неполными и противоречивыми", отмечает Snob.ru со ссылкой на The Wall Street Journal. //  rus.delfi.lv   // Авиационные новости
 


Boeing 737 . Новости. [3X#03.06.19 09:17]

Boeing обнаружил 148 дефектных деталей в своих самолетах Американский авиастроительный концерн Boeing объявил об обнаружении 148 некачественных деталей на самолетах типа 737 NG и 737 Max. Соответствующее заявление опубликовано в воскресенье, 2 июня, на сайте Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Некачественные детали могут быть установлены на более чем 300 самолетах по всему миру, пишет Deutsche Welle. //  rus.delfi.lv   // Авиационные новости
 


Boeing 737 . Новости. [3X#27.06.19 09:43]

Власти США нашли новую проблему в самолете Boeing 737 Max Корпорация Boeing должна снизить потенциальный риск, обнаруженный Федеральным управлением гражданской авиации США. Когда отменят запрет на полеты Boeing, не сообщается. //  rus.delfi.lv   Речь может идти о новой проблеме в программном обеспечении Boeing 737 MAX, выявленной пилотами FAA во время тестов с использованием тренажера-авиасимулятора, сообщают в тот же день AFP и Reuters со ссылкой на неназванные информированные…// Авиационные новости
 


и т.д.
   57.057.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А вот шпиёнский скандал как-то прошёл мимо:
Bredonosec> потому что это не более чем еще одна попытка задержать или отменить выход МС на рынок в условиях, когда у них самих весна вскрывает, сколько раз жидко обгадился боинг.

Шо значит сорвать МС? ПД-14, напомню, сертифицирован год назад. Типова конструкция утверждена, валидацией занимаются другие люди.
Даж совместны работы с итальянцами © по нему значатся завершенными.

Логичней выглядит версия в виде "консультаций" по заделу для ПД-35, ну и свинства бывшего рабовладельца работодателя в лице GE.
   33
+
-
edit
 
Invar> Логичней выглядит версия в виде "консультаций" по заделу для ПД-35, ну и свинства бывшего рабовладельца работодателя в лице GE.
это официальная версия,а не "логичная".
Придумать очередное "уж виноват ты тем, что хочется мне", чтоб нарисовать претензии к лайнеру и не пустить его на рынок.
Так называемое "рынок рассудит"(тм)
   57.057.0
RU спокойный тип #24.01.2020 10:13
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
размещу для истории.

На Иркутский авиазавод доставили первые двигатели ПД-14 для МС-21.

На Иркутский авиазавод доставили первые двигатели ПД-14 для МС-21

Первые двигатели ПД-14 поставлены на Иркутский авиазавод для установки на самолет МС-21, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех". РИА Новости, 22.01.2020 //  ria.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+3
-
edit
 

matvey

аксакал

Продублирую тут:

Российская экономика-2019 [matvey#25.01.20 22:00]

Сотовые уплотнения РОТЕК одобрены для применения в авиадвигателе ПД-14 zaorotec.ruПроведенная серия технологических исследований подтвердила качество сотовых уплотнений, выпускаемых АО «РОТЕК». Они одобрены для применения в новейшем российском авиадвигателе ПД-14, который будет... //  sdelanounas.ru   Проведенная серия технологических исследований подтвердила качество сотовых уплотнений, выпускаемых АО «РОТЕК». Они одобрены для применения в новейшем российском авиадвигателе ПД-14,…// Россия
 


Проведенная серия технологических исследований подтвердила качество сотовых уплотнений, выпускаемых АО «РОТЕК». Они одобрены для применения в новейшем российском авиадвигателе ПД-14, который будет устанавливаться на среднемагистральном пассажирском самолёте МС-21.
   1919

Invar

аксакал
★☆

СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21

Власти ожидали получения сертификата на двигатель ПД-14 еще в 2019 году, что позволило бы начать его экспорт в Европу. Однако теперь сроки откладываются до 2021 года, что задержит начало экспортных поставок //  www.rbc.ru
 

Кто што понял в "рокировочке"?

В октябре 2018 года ОДК завершила сертификационные испытания своего двигателя ПД-14 (разработка велась с 2008-го) и получила на него сертификат от Росавиации. В сентябре того же года РБК писал, что осенью предприятие «ОДК — Пермские моторы» приступит к испытаниям серийных ПД-14 для самолета МС-21. В начале прошлого года АР МАК возобновил сертификацию ПД-14 по заявке Объединенной двигателестроительной корпорации от 2013 года.

По данным издания, получение сертифицированных документов необходимо для ускорения верификации ПД-14 Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Без признания EASA практически невозможен экспорт двигателя, уточняют источники.

По словам собеседника «Ведомостей», сертификат типа от АР МАК ожидается в середине текущего года, затем к валидации двигателя приступит EASA, это займет до года. Изначально ожидалось, что Европейское агентство верифицирует двигатель в 2019 году.
 
   33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Invar> Кто што понял в "рокировочке"?

Было некоторое несоответствие по уровню шума и двигатель требовалось доработать на соответствие международным требованиям.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
Это сообщение редактировалось 28.02.2020 в 19:28

Aaz

модератор
★★☆
Invar> Кто што понял в "рокировочке"?
Нет никакой "рокировочки".
Не секрет, что всё, что сейчас "Росавиация" валидирует за рубежом, делается на основании старых сертификатов, выданных ещё АР МАК. Потому как сама "Росавиация" как сертифицирующый орган у зарубежных коллег доверием не пользуется, и соответствующие соглашения по взаимному признанию если и подписаны, то не работают.
Поэтому все организации, которые планируют получать зарубежные сертификаты, вынуждены получать СТ "для галочки" в ФАВТ, а СТ "для дела" - в АР МАК.
Эта практика "двойной сертификации" существует не первый день, все, кто связан с этими процессами, прекрасно об этом осведомлены.
То, что СМИ подняли вокруг этого волну, а кто-то по этому поводу вдруг сильно возбудился - это проблемы СМИ и возбудившихся.
   73.073.0
LT Bredonosec #11.03.2020 22:09
+
+1
-
edit
 

Предприятие ОДК-СТАР запустило в эксплуатацию новые линии по производству печатных плат для САУ ПД-14 (АвиаПорт)

Две автоматические линии по производству печатных плат более высокого класса точности, в том числе для системы управления авиадвигателем ПД-14, введены в эксплуатацию на ОДК-СТАР //  www.aviaport.ru
 

Предприятие "ОДК-СТАР" запустило в эксплуатацию новые линии по производству печатных плат для САУ ПД-14

Две автоматические линии по производству печатных плат более высокого класса точности, в том числе для системы управления авиадвигателем ПД-14, введены в эксплуатацию на "ОДК-СТАР" (г. Пермь). Новое оборудование установлено в рамках реализации проекта по техническому перевооружению производства электронных агрегатов на предприятии, сообщила пресс-служба "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК).

Как уточняется в пресс-релизе, ввод в эксплуатацию двух автоматических производственных линий - химической и гальванической металлизации отверстий печатных плат - позволит повысить качество и количество выпускаемых печатных плат для электронного регулятора РЭД-14. За счёт запуска новых линий ручной труд на данном технологическом этапе будет практически полностью исключён, а производительность труда при этом увеличится вдвое. "Мы сделали важный шаг на пути к изготовлению на собственных производственных мощностях гибко-жёстких многослойных печатных плат для электронной части системы управления авиадвигателем ПД-14. Этот и последующие шаги в данном направлении позволят нам поднять на новый качественный уровень процесс изготовления САУ ПД-14, а также других перспективных систем управления двигателями", - прокомментировал управляющий директор АО "ОДК-СТАР" Сергей Остапенко.

В пресс-службе ОДК отметили, что система управления двигателем ПД-14 для самолёта МС-21-300, разработанная специалистами "ОДК-СТАР", отвечает всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надёжности. Она работает без гидромеханического резервирования: за все режимы работы двигателя отвечает электроника. Ресурс САУ до первого ремонта всех блоков составляет 40 тыс. часов, до первого ремонта блока насосов - 20 тыс. часов.

САУ состоит из электронного регулятора РЭД-14 и исполнительной гидромеханической части - дозатора топлива ДТ-14М, блока насосов БН-14М, блока защиты двигателя БЗД-14 и запорного клапана первого коллектора ЗК-14-1. Электронный регулятор с полной ответственностью (типа FADEC) обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту ПД-14, а также информационный обмен с системами самолёта и двигателя. Гидромеханическая часть системы отвечает за топливопитание мотора и средств его механизации.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день предприятие "ОДК-СТАР" серийно произвело и отгрузило АО "ОДК-Пермские моторы" (изготовитель двигателя) пять комплектов САУ ПД-14.
   71.071.0
+
+3
-
edit
 

matvey

аксакал

В России началось серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21

В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор... РИА Новости, 30.03.2020 //  ria.ru
 

+ репортаж Заводфото:

В России началось серийное производство двигателей для самолета МС-21

В Перми завод ОДК-Пермские моторы наконец-то начал серийное производство турбовентиляторных двигателей ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21. Напомню, в январе 2020 года на Иркутский авиазавод, который и отвечает за производство нового самолета МС-21, уже были… //  zavodfoto.livejournal.com
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал

Титаны воздуха: лайнеры МС-21 смогут летать в три раза дольше

Ученые создали сверхпрочный сплав для отечественных авиационных двигателей //  iz.ru
 

Прочность титановых лопаток ПД-14 возрастет на 20%. Благодаря чему их ресурс повысится в два-три раза. Это, в свою очередь, значительно увеличит надежность и долговечность силовой установки самолета МС-21, сократив время на ее техническое обслуживание. Таких показателей удалось добиться с помощью особой технологии деформационной обработки титановых сплавов. В настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей, которую испытают на предприятии.
   2020
RU спокойный тип #14.07.2020 09:46  @matvey#10.07.2020 13:43
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Говоря о двигателе ПД-14, Артяков подтвердил, что первый полёт МС-21 с российскими двигателями должен состояться в этом году. "Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолёт. Буквально в эти дни идёт их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году", - сказал он.
 

Двигатель ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году | Авиация России

На российских пассажирских самолётах необходимо применять российские двигатели, иначе наша гражданская авиация становится уязвимой. ТРДД ПД-8, который //  aviation21.ru
 
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал

Двигатель для перспективного СГС планируют создать на базе ПД-14

Двигатель для перспективного сверхзвукового гражданского самолета (СГС) планируется создать на базе газогенератора ПД-14, сообщил РИА Новости генеральный... РИА Новости, 22.07.2020 //  ria.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Обнинская «Технология» приступила к выпуску элементов для ПД-14 из отечественных композитов

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех изготовило и передало на испытания в Объединенную двигателестроительную корпорацию («ОДК-Сатурн») комплектующие – звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые панели – для российского перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов. Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП «Технология» в рамках программы «Импортозамещение» были разработаны и выпущены новые материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые пленки, обеспечивающие требуемые характеристики. //  Дальше — rostec.ru
 

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина изготовило и передало на испытания в «ОДК-Сатурн» комплектующие – звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые панели – для российского перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов.
Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП «Технология» в рамках программы «Импортозамещение» были разработаны и выпущены новые материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые пленки, обеспечивающие требуемые характеристики.
Многослойные сотовые звукопоглощающие конструкции применяются в авиационных двигателях для снижения шума, а прирабатываемые панели обеспечивают безопасную работу рабочих лопаток вентилятора. Применение композиционных материалов позволило не только повысить надежность агрегатов, но и массовую эффективность двигателя.
«Решая такие задачи, наше предприятие помогает обеспечивать импортонезависимость отечественной отрасли авиационного двигателестроения. В настоящее время «Технология» является единственным предприятием в России, серийно выпускающим такие изделия. В этом году мы уже произвели 72 комплекта для оснащения двигателей SaM 146».
   2020
+
+2
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

однако

Арестованный в Италии по запросу США топ-менеджер ОДК возвращен в Россию

Арестованный итальянскими правоохранителями по запросу Вашингтона топ-менеджер Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов вернулся в Россию, сообщил адвокат россиянина Джандоменико Кайяцца. //  vz.ru
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Новейший самолетный двигатель ПД-14 получит искусственный интеллект

Внедрение технологий искусственного интеллекта в систему управления авиационным двигателем является общемировой тенденцией и скоро будет невозможна без подобных систем, рассказал директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации Валерий Теплов //  tass.ru
 

. Технологии искусственного интеллекта внедряются в двигатели семейства "ПД", в частности в двигатель ПД-14 для самолетов МС-21. Об этом сообщил журналистам директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Валерий Теплов.

"У нас тоже есть такие планы. Они касаются, прежде всего, современных разработок, в частности, двигателей ПД-8, ПД-14, ПД-35. Эксплуатация этих силовых установок будет невозможна без подобных систем - элементов искусственного интеллекта", - сказал Теплов.

Директор по производству ОДК также уточнил, что сегодня газотурбинная установка в процессе полета за 4-6 часов генерирует порядка 2 терабайт информации. "Эта информация должна где-то храниться, обрабатываться и анализироваться. Безусловно, без искусственного интеллекта эффективное управление такими потоками информации невозможно", - подчеркнул он.
   2020
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru