[image]

Ми-38

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> "Лыко да мочало - начинай сначала..."
НУ так я и изложил позицию, что тогда военных не устроил Ми-18, а теперь устраивает очередной модернизированный Ми-8, и отпихиваются, как я понимаю, от Ми-38.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> НУ так я и изложил позицию, что тогда военных не устроил Ми-18, а теперь устраивает очередной модернизированный Ми-8, и отпихиваются, как я понимаю, от Ми-38.
ОК, "изложили позицию".
А сказать-то что хотели?
   82.082.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> А сказать-то что хотели?
Что не стоило так упираться, вот и все, на Ми-24 вроде как ладили несущую систему с Ми-28, у нас конечно многое из временного постоянное, но могли ведь запланировать разработку в дальнейшем новой передачи и лопастей под следующую модернизацию машины, вон как янки свои Ирокез и Кобру развивали...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #28.10.2020 15:52  @tramp_#28.10.2020 15:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Что не стоило так упираться, вот и все, на Ми-24 вроде как ладили несущую систему с Ми-28, у нас конечно многое из временного постоянное, но могли ведь запланировать разработку в дальнейшем новой передачи и лопастей под следующую модернизацию машины, вон как янки свои Ирокез и Кобру развивали...

на ми-8 и так новые лопасти сделали (опять). он постоянно модернизируется.
   81.081.0
RU tramp_ #28.10.2020 15:57  @спокойный тип#28.10.2020 15:52
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> на ми-8 и так новые лопасти сделали (опять). он постоянно модернизируется.
я в курсе, об этом тоже упоминалось, г/п на последних версиях не просто так выросла.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #28.10.2020 16:43  @tramp_#28.10.2020 15:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> я в курсе, об этом тоже упоминалось, г/п на последних версиях не просто так выросла.

посмотрим на 171А3. очень интересно как он живьём будет. насколько понимаю они всё самое вкусное с там объединили - фюзеляж улучшен по типу ми-38, остальное от ми-171.
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Что не стоило так упираться, вот и все,
А ежели то же самое - но по-русски?

t.> на Ми-24 вроде как ладили несущую систему с Ми-28,..
Насколько я помню, на Ми-24/35/28 ротор один и тот же, 17-тиметровый.
   82.082.0
BY V.Stepan #29.10.2020 09:04  @Bredonosec#25.10.2020 19:27
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Вместо тупой обиды лучше б...

Кто ты такой, чтобы на тебя обижаться? Если ты умеешь только хамский бред писать, то я в ответ вынужден тоже на грубости переходить, ибо вежливо общаться ты не умеешь. Но при чём тут обида? Если я в вертолётостроении ноль, то ты ноль целых, одна десятая. На такую величину не обижаются.

2Алексей — извиняюсь за задержку с ответом, уехал в командировку срочно.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Aaz #29.10.2020 11:05  @спокойный тип#28.10.2020 16:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> посмотрим на 171А3.
На "оффшорные" вертолёты не так давно появилось специфическое и очень жёсткое требование - редуктор должен 30 минут работать без масла. Пока, вроде бы, по нему сертифицировали только Н160.
Климовцы пытались прикрыться какими-то старыми протоколами, но сертификаторы их послали нах.
Сухой редуктор на стенде дал клина через три минуты. Разобрать для дефектации не смогли, пришлось пилить. Раскрыли - а там "потроха" чуть ли не в один ком сплавились.
Так что посмотреть на А3 можно - но вот поставки его для использования по прямому назначению пока под большим вопросом.
   82.082.0
LT Bredonosec #29.10.2020 13:06  @V.Stepan#29.10.2020 09:04
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вместо тупой обиды лучше б...
V.Stepan> Кто ты такой, чтобы на тебя обижаться? Если ты умеешь только хамский бред писать,
и опять тупое гавагавгав.
в стиле "я три дня гналась, чтоб сказать, как глубоко вы мне безразличны"

По сабжу сказать нечего? Тогда проходи мимо.
   68.068.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> А ежели то же самое - но по-русски?
А я на каком пишу? Все вроде как ясно расписал.. ИМХО, надо было брать Ми-18 и его дорабатывать.
Aaz> Насколько я помню, на Ми-24/35/28 ротор один и тот же, 17-тиметровый.
Ну ротор может и тот же, но трансмиссия как я понял уже новая шла, плюс лопасти..
   83.0.4103.10683.0.4103.106

Aaz

модератор
★★☆
t.> ИМХО, надо было брать Ми-18 и его дорабатывать.
Ещё раз: там нечего было ДОрабатывать.
Для соответствия ТЗ нужна была новая несущая система. А новая несущая система = новый вертолёт.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Ну ротор может и тот же, но трансмиссия как я понял уже новая шла, плюс лопасти..
Специально поинтересовался.
Втулка на Ми-28 и на Ми-35 одна и та же - по чертежу с тем же номером идёт.
Лопасти формально разные, но если для Ми-28 они получаются чуть потяжелее, чем надо, то их отдают на сборку винта Ми-35 (там статический момент поболее).
   82.082.0
RU спокойный тип #29.10.2020 19:43  @Aaz#29.10.2020 19:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Втулка на Ми-28 и на Ми-35 одна и та же - по чертежу с тем же номером идёт.
Aaz> Лопасти формально разные, но если для Ми-28 они получаются чуть потяжелее, чем надо, то их отдают на сборку винта Ми-35 (там статический момент поболее).

это потому что на ми-35м поставили от ми-28 ?
   81.081.0
RU Aaz #29.10.2020 22:09  @спокойный тип#29.10.2020 19:43
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> это потому что на ми-35м поставили от ми-28 ?
Как я понимаю, да.

Возвращаясь к теме топика. Инфа хоть и несколько запоздалая, но в полной мере характеризующая тот полный п...ц, который сложился с ТВ7-117В.
"По состоянию на 25.09.2020 невозможно продолжить сертификационные испытания на вертолете в рамках проекта СЛО ввиду наличия повышенной вибрации на трёх двигателях (из 4-х, поставленных в рамках данного контракта)".
Ситуацию взял под личный контроль небезызвестный Сердюков, который проводит регулярные совещания. На оных совещаниях производится материализация духов и раздача слонов выписывание клизм из скипидара на патефонных иголках, однако ситуация упорно не желает нормализоваться.

У меня всё чаще возникает вопрос: какой же степени волосатости лапа имеется у "водолаза" (в девичестве - тов. А.И.Ватагина), что он с таким счастьем - и всё ещё на свободе не слетел со своего кресла?
   82.082.0
RU Aaz #29.10.2020 22:28  @спокойный тип#29.10.2020 19:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> это потому что на ми-35м поставили от ми-28 ?
Проверил по номерам чертежей - да, чертежи все (и втулки, и лопастей) с первыми цифрами "286".
   82.082.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Инфа хоть и несколько запоздалая, но в полной мере характеризующая тот полный п...ц, который сложился с ТВ7-117В.

Это только с вертолётной версией такая беда, или у самолётной тоже есть аналогичные проблемы?

Aaz> У меня всё чаще возникает вопрос: какой же степени волосатости лапа имеется у "водолаза" (в девичестве - тов. А.И.Ватагина)

Ещё же Индия активно ругается на движки у миг-29к.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU спокойный тип #30.10.2020 08:36  @V.Stepan#30.10.2020 04:39
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan> Ещё же Индия активно ругается на движки у миг-29к.

да ладно, рд-33\93 норм движёк. они то ругаются то закупают из наличия в спешке миги. это индусские танцы "бабок дай, бабок дай"
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Это только с вертолётной версией такая беда, или у самолётной тоже есть аналогичные проблемы?
А откуда у самолётной проблемы, если она ещё толком не летала?

Движуха вокруг 117В получила развитие.
Климовцы поставили движки, присланные с Миля с жалобами на вибрацию, поставили их на стенд, покрутили - и прислали письмо, что при испытаниях вибрации не обнаружены.
Сразу приходит на память короткометражка Райкина-старшего: "Запускаем дурочку!".
   82.082.0
LT Bredonosec #31.10.2020 02:43  @спокойный тип#29.10.2020 19:43
+
-
edit
 
с.т.> это потому что на ми-35м поставили от ми-28 ?
еще в "крылышках" за лохматые 90-е годы писали о планируемой тогда обратной конверсии ака применении на крокодилах лопастей и несущей системы с 28.
   82.082.0
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Aaz> Климовцы поставили движки, присланные с Миля с жалобами на вибрацию, поставили их на стенд, покрутили - и прислали письмо, что при испытаниях вибрации не обнаружены.
Aaz> Сразу приходит на память короткометражка Райкина-старшего: "Запускаем дурочку!".
Ну возвращение двигателей производителю похоже помогло, ми-38 целую неделю над Севастополем летает.

Красивый всеже вертолет.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

  • drsvyat [02.12.2020 21:16]: Перенос сообщений в ...del
  • drsvyat [02.12.2020 21:17]: Перенос сообщений в ...del

svvatk

новичок
s.t.>> В случае расположения за редуктором, съем мощности идет спереди, таки образом, проще использовать родственные двигатели на турбопропах и вертолетах.
Aaz> А много сейчас в мире "родственных двигателей"?
Aaz> Насколько я знаю, линейки ТВД и ТВлД давно уже разошлись. Слишком требования разные.
А в чём разные требования? И там и там крутится палка, которую к разным редукторам цепляют.
   83.083.0

TT

паникёр

V.Stepan> Ещё же Индия активно ругается на движки у миг-29к.

Зато пакистанцы не ругаются, а покупают что продают и добавки просят.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
BY V.Stepan #04.12.2020 15:00  @спокойный тип#30.10.2020 08:36
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> да ладно, рд-33\93 норм движёк.

Нормальный, но любую нормальную вещь можно криво изготовить. Как ни крути, а 4 потерянных Миг-29к/куб из 40+ (точно не помню, гуглить лень) за весьма небольшое время это нехорошо.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Технодинамика разработала электродвигатель для защиты «тропических» вертолетов

http://www.metalinfo.ruХолдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разработал электродвигатель для применения в пылезащитном устройстве (ПЗУ) «тропических» версий вертолетов. Устройство разработано в рамках программы... //  sdelanounas.ru
 

«Технодинамика» разработала электродвигатель для применения в пылезащитном устройстве (ПЗУ) «тропических» версий вертолетов. Устройство разработано в рамках программы импортозамещения, первый опытный образец уже передан для испытаний.
Устройство предназначено для установки на вертолеты Ми-38 и различные модификации легендарного Ми-8, способные эксплуатироваться в тропическом климате и в условиях пустыни.
«Мы планируем, что наша разработка заменит электродвигатели пылезащитных устройств иностранного производства. Основным заказчиком таких изделий являются страны Африки, но уверен, что данная разработка станет востребованной и на отечественном авиационном рынке и снизит зависимость от импортных комплектующих».
   2020
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru