[image]

Ми-38

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Не получится - там основной проблемой будут вибрационные характеристики. А они зависят не только и не столько от собственно несущей системы, но и от её сочетаемости с частотными характеристиками фюзеляжа (да даже шасси влияет - поищи в гугле "вертолёт земной резонанс").

Понятно, спасибо.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
LT Bredonosec #24.10.2020 18:48  @V.Stepan#24.10.2020 17:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> 38 внезапно исчез из нашей реальности? :)
V.Stepan> Он в ней пока и не появился — два поставленных в МО "это несерьёзно" © . И если будет в 3-3,5 раза дороже Ми-8, то и не появится.
ты хочешь сказать, что если начать пилить в той же нише еще один прожЭкт, то он станет дешевле?
А с какого бодуна-то?
Сам подумай что предлагаешь ))
Делать внутреннюю конкуренцию своему собственному продукту, тратить на это кучу бабла, на выходе иметь неликвид.

Зачем?
   81.081.0
RU спокойный тип #24.10.2020 19:45  @Bredonosec#24.10.2020 18:48
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Делать внутреннюю конкуренцию своему собственному продукту, тратить на это кучу бабла...

между ми-8 и ми-38 ещё что-то точно не влезет
   81.081.0
BY V.Stepan #25.10.2020 07:34  @Bredonosec#24.10.2020 18:48
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> ты хочешь сказать, что если начать пилить в той же нише еще один прожЭкт, то он станет дешевле?

Когда же ты научишься читать собеседника, а не спорить со своими тараканами в голове?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU спокойный тип #25.10.2020 09:25  @V.Stepan#25.10.2020 07:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> ты хочешь сказать, что если начать пилить в той же нише еще один прожЭкт, то он станет дешевле?
V.Stepan> Когда же ты научишься читать собеседника, а не спорить со своими тараканами в голове?

ну у машины есть сертификат и она таки летает.
даже Aaz (который добавляет пессимизма постоянно :-D) - написал "машину довели до железа".

вопрос цены снимается увеличением серийности.
   81.081.0
BY V.Stepan #25.10.2020 10:48  @спокойный тип#25.10.2020 09:25
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> даже Aaz (который добавляет пессимизма постоянно :-D) - написал "машину довели до железа".

Но при этом уверяет, что требуемые параметры не достигнуты по куче показателей. Это первое. Второе — я меньше всего хочу попила (собственно, Алексей уже пояснил, что моё предложение неосуществимо с технической стороны), но у Кости в голове только они.

с.т.> вопрос цены снимается увеличением серийности.

Боюсь, будет, как обычно — "нет серии, потому что дорого, а дорого, потому что нет серии". Опять же, кроме цены вертолёта надо ещё и стоимость эксплуатации не забывать, а она у 38-ки явно выше будет. Собсна, по этой причине и вспомнил 18-ку — если бы моя идея осуществлялась технически, то с минимальными затратами 18-ка шла бы в серию и снимался бы вопрос с увеличением габаритов грузовой кабины Ми-8.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU спокойный тип #25.10.2020 11:09  @V.Stepan#25.10.2020 10:48
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan> Боюсь, будет, как обычно — "нет серии, потому что дорого, а дорого, потому что нет серии". Опять же, кроме цены вертолёта надо ещё и стоимость эксплуатации не забывать, а она у 38-ки явно выше будет. Собсна, по этой причине и вспомнил 18-ку — если бы моя идея осуществлялась технически, то с минимальными затратами 18-ка шла бы в серию и снимался бы вопрос с увеличением габаритов грузовой кабины Ми-8.

ну вот дело то в том что технически то она не осуществима в том виде как задумывалось, если я верно понял.
   81.081.0
RU tramp_ #25.10.2020 11:45  @спокойный тип#25.10.2020 11:09
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> ну вот дело то в том что технически то она не осуществима в том виде как задумывалось, если я верно понял.
Неосуществима по повышенным требованиям, возможно на тот момент программа Ми-38 обещала достижение ух каких показателей, но проект Ми-18 требовал заметно меньших вложений, это было бы судя по высказываниям на форуме вертолетчиков, по сути большой модернизацией, вместе с новыми движками, и получили бы уже в ходе войны в Афгане гораздо более совершенную вертушку -
В случае принятия этого вертолета на вооружение его создатели предполагали максимально использовать технологическую оснастку серийного производства, опыт эксплуатации и ремонта вертолета Ми-8. Предусматривалась и прямая переделка машин семейства Ми-8 в Ми-18. Летный состав должен был переходить с одной машины на другую практически без переучивания. Однако наступившая вскоре перестройка изменила все планы. Руководство КПСС потребовало освоения принципиально новых типов техники, соответствующих по своим характеристикам новейшим зарубежным образцам, а не модернизации существующих аппаратов.
 
Более того, можно было выпускать все это как варианты большого семейства Ми-8, не зацикливаясь на одной модели, были бы разные обтекатели носа, аппарель или распашные двери в хвосте, короткий или длинный фюзеляж, двигатели различной мощности, производя машину под конкретного заказчика, например, гражданским потребителям эксплуатация версии МТ не выгодна из-за большего расхода топлива и т.д.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #25.10.2020 11:56  @V.Stepan#25.10.2020 07:34
+
-
edit
 
Bredonosec>> ты хочешь сказать, что если начать пилить в той же нише еще один прожЭкт, то он станет дешевле?
V.Stepan> Когда же ты научишься читать собеседника, а не спорить со своими тараканами в голове?
Ну сорви покровы, придумай иной смысл твоей агитации за откапывание истлевшей полвека назад стюардессы и попыток разврата со скелетом.
   33.0.0.033.0.0.0
LT Bredonosec #25.10.2020 12:06  @tramp_#25.10.2020 11:45
+
-
edit
 
t.> Неосуществима по повышенным требованиям,
А кому она нахрен нужна без них?

>возможно на тот момент программа Ми-38 обещала достижение ух каких показателей, но проект Ми-18 требовал заметно меньших вложений,
Это было полвека назад.
И сегодня 8 уже давно превысила показатели, планировавшиеся для 18 полвека назад.


>это было бы по сути большой модернизацией, вместе с новыми движками, и получили бы уже в ходе войны в Афгане
Афган закончился более 30 лет назад, вместе с СССР.
Может пора вернуться в день сегодняшний?
И задуматься над тем, что нужно сегодня?

>Более того, можно было выпускать все это как варианты большого семейства Ми-8, не зацикливаясь на одной модели, были бы разные обтекатели носа, аппарель или распашные двери в хвосте, двигатели различной мощности, производя машину под конкретного заказчика, например, гражданским потребителям эксплуатация версии МТ не выгодна из-за большего расхода топлива и т.д.
Все это и так давно есть на 8

>короткий или длинный фюзеляж,
Как было в одном старом анекдоте, "так вы ради одной сраки придумали язык, герб и гимн?" ©
   33.0.0.033.0.0.0
BY V.Stepan #25.10.2020 12:08  @Bredonosec#25.10.2020 11:56
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Ну сорви покровы, придумай иной смысл

Я всё написал ранее. Читай, пытайся понять. "Ты у нас умный. Шляпу надень!" © к/ф "Белые росы".

Bredonosec> твоей агитации за откапывание истлевшей полвека назад стюардессы и попыток разврата со скелетом.

Не надо свои сексуальные фантазии приписывать другим. Усёк? Или чуть грубее высказаться, дабы до тебя дошло, что порой надо немного думать над формулировками?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU спокойный тип #25.10.2020 12:12  @tramp_#25.10.2020 11:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну вот дело то в том что технически то она не осуществима в том виде как задумывалось, если я верно понял.
t.> Неосуществима по повышенным требованиям, возможно на тот момент программа Ми-38 обещала достижение ух каких показателей, но проект Ми-18 требовал заметно меньших вложений, это было бы судя по высказываниям на форуме вертолетчиков, по сути большой модернизацией, вместе с новыми движками, и получили бы уже в ходе войны в Афгане гораздо более совершенную вертушку

так те же новые движки (тв3-117 вместо тв2-117) и редуктор вр-14 - пошли на модифицированные ми-8.
с чего бы машину с новым фюзеляжем быстрее бы сделали?


t.>- Более того, можно было выпускать все это как варианты большого семейства Ми-8, не зацикливаясь на одной модели, были бы разные обтекатели носа, аппарель или распашные двери в хвосте, короткий или длинный фюзеляж, двигатели различной мощности, производя машину под конкретного заказчика, например, гражданским потребителям эксплуатация версии МТ не выгодна из-за большего расхода топлива и т.д.

так оно так происходит.
линейка 8ок длинная, теперь сверху 38 добавляется.
а так гражданским кто пассажиров возит может вообще ка-62 выгоден (был бы будь он в серии) \ ми-4, не всем же нужно 4 тонны постоянно возить.
   81.081.0
BY V.Stepan #25.10.2020 12:21  @спокойный тип#25.10.2020 11:09
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> ну вот дело то в том что технически то она не осуществима в том виде как задумывалось, если я верно понял.

Так я об этом и пишу :) . Алексей же сказал, что с восьмёрочной несущей не устраивает дальность, а новую несущую делать нет ни сил, ни желания, ни денег. Почему я сразу и захотел скрестить с несущей 38-ой 18-ку. Увы, мой задор разбился о суровую правду проектирования вертолётов :) .

Что касаемо перспектив 38-го... Я известный скепсис испытываю уже давно, ещё с конца 90-х/начала 00-ых, после бесед на эту тему с хорошим своим приятелем, пилотом Ми-8, что по контрактам ООН полетал за рубежом (первый контракт был по ликвидации последствий сильного землетрясения на границе Пакистана и Индии), поэтому имеет опыт не только эксплуатации наших вертолётов, но и понаблюдал вживую за западными, как их эксплуатируют. Так вот, по его мнению Ми-38 и близко не ждёт такой же успех, как Ми-8 (в "восьмёрке" он души не чает, считает безоговорочно лучшим семейством вертолётов в мире :) ) . И не потому, что "не смогут создать" или "не смогут произвести". Если интересно, то могу озвучить его мнение.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Aaz #25.10.2020 13:43  @спокойный тип#25.10.2020 09:25
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну у машины есть сертификат и она таки летает.
Сделать ЛА, который летает, давно уже не проблема. Проблема сделать ЛА, который будет удовлетворять заказчика / покупателя.
Сертификат - всего лишь вопрос цены. Да даже не цены: Мантуров (за которым стоит Чемезов) по-дружески попросит Дитриха, и сертифицируют за милую душу что угодно.

с.т.> даже Aaz (который добавляет пессимизма постоянно :-D)
Я добавляю реализма. :)

с.т.> вопрос цены снимается увеличением серийности.
Для увеличения серийности нужен СПРОС.
МО и так было не в восторге, а сейчас - вследствие перетяжеления - и вовсе непонятно, возьмёт ли.
Три-четыре борта, которые поставят в СЛО "для престижа", спроса не добавят. Тем более, что "первые лица" на нём летать вряд ли будут - ФСО упрётся рогом по причине низкой надёжности.
Какие-то единицы могут взять "Газпром", "Роснефть" и тому подобные - но это будут именно единицы.
А чтобы снизить себестоимость, нужно собрать машин двести.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Однако наступившая вскоре перестройка изменила все планы. Руководство КПСС потребовало освоения принципиально новых типов техники...
Ох, уж эта мне зловещая перестройка - оказывается, она ещё и Ми-18 загубила. :)
Испытания этой машины начались в 1979-м. А о начале катастройки было объявлено на пленуме ЦК в январе 1987-го. Плюс не мгновенно же она началась. Инерция мышления в "руководстве КПСС" была ого-го какой.
Для сравнения: Ми-14 прошёл от первого полёта до начала серийного производства за шесть лет. И то мудохались столько времени только потому, что два года новых движков ждали, да с редуктором повышенной мощности справиться не могли.
На Ми-18 проблем с движками и трансмиссией не было по определению.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Если интересно, то могу озвучить его мнение.
Безусловно интересно.
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Безусловно интересно.

Ок, постараюсь максимально точно вспомнить его рассказы (лет-то немало прошло :) ) и отпишусь завтра.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
LT Bredonosec #25.10.2020 19:27  @V.Stepan#25.10.2020 12:08
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну сорви покровы, придумай иной смысл
V.Stepan> Я всё написал ранее.
ты написал про то, что было полвека назад. Напомню, мы живем сегодня.
Огрызание в ответ предложить хоть какой-то смысл делать это сегодня - отличный признак, что ты сам не имеешь ответа на сей вопроос.


Bredonosec>> твоей агитации за откапывание истлевшей полвека назад стюардессы и попыток разврата со скелетом.
V.Stepan> Не надо свои сексуальные фантазии приписывать другим. Усёк? Или чуть грубее высказаться, дабы до тебя дошло, что порой надо немного думать над формулировками?
Вай-вай-вай, памыдоры гниют.. ©
Вместо тупой обиды лучше б для начала думал, что предлагаешь и зачем.
А формулировка точно обозначает то, что ты предлагаешь.
   81.081.0
RU tramp_ #25.10.2020 19:58  @спокойный тип#25.10.2020 12:12
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> так те же новые движки (тв3-117 вместо тв2-117) и редуктор вр-14 - пошли на модифицированные ми-8.
Отличия Ми-18 от Ми-8 указаны, смысл именно в доработанни фюзеляже, более вместительном и обтекаемом.
с.т.> так оно так происходит.
сейчас, но не тогда, все это разнообразие пошло уже после развала авиаотрасли и откола серийных заводов от головного КБ.
с.т.> линейка 8ок длинная, теперь сверху 38 добавляется.
Проблема в том, что Ми-38 как таковой мало кому нужен, гражданским точно.
с.т.> а так гражданским кто пассажиров возит может вообще ка-62 выгоден
Да, машины промежуточного класса, а лучше целой типоразмерной линейки, нам не хватало все время, и что-то типа уменьшенного Ми-8, но без рампы, но примерно той вместимости, скоростное и дальнее, было бы весьма актуально, однако Ми-38 еще больше и дороже, поэтому и перспективы невелики, а кадров на новое нет, одни уже сделали Ансат...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> На Ми-18 проблем с движками и трансмиссией не было по определению.
Тогда этот самый график сравнения с бумажным Ми-38?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> Тогда этот самый график сравнения с бумажным Ми-38?
Глагола во фразе нет - а без него я её понять не в состоянии.
   82.082.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Тогда этот самый график сравнения с бумажным Ми-38?
Aaz> Глагола во фразе нет - а без него я её понять не в состоянии.
Если не железо было проблемой, то видимо проектные характеристики нового проекта обещали заметно большее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> Если не железо было проблемой, то видимо проектные характеристики нового проекта обещали заметно большее.
Вот прямо тебе до чесотки хочется Ми-18 и Ми-38 "лбами столкнуть". :)
Проблемой Ми-18 было именно железо - просто не двигатель и не редуктор. Я про них говорил конкретно для сравнения по срокам разработки 18 и 14. Во втором случае задача - объективно - была сложнее, а справились довольно быстро.

Касательно "заметно большего" - Ми-18 был считан на подъём пяти тонн с обещаниями увеличения г/п, дай бог памяти, ещё на тонну. Чего-то заведомо большего на Ми-38 в те времена вряд ли обещать могли. Ну, разве что начали врать совсем уж напропалую. :)
Опять же, машины по разным ведомствам проходили: 18-ю хотели военные, а 38 - штатские.
   82.082.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Вот прямо тебе до чесотки хочется Ми-18 и Ми-38 "лбами столкнуть".
Вот зачем такие броские обвинения? Пытаясь понять ситуацию хотя бы примерно, и такая реакция..
Aaz> Проблемой Ми-18 было именно железо
Какое именно железо?
Aaz> Опять же, машины по разным ведомствам проходили: 18-ю хотели военные, а 38 - штатские.
Ну вот коммендер, ЕМНИП, писал что гражданским и МТ не был нужен по причине заметно большего расхода топлива, отсюдв вопрос - каким именно граданским? Сейчас Ми-38 гражданским потребителя продвигать сложно будет, а военные тогда почему отказались от Ми-18, если Ми-38 не был нужен.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Проблемой Ми-18 было именно железо
t.> Какое именно железо?
"Лыко да мочало - начинай сначала..."
Тырц сюдой.

t.> ...а военные тогда почему отказались от Ми-18,
См. ссылку в пред. абзаце.
   82.082.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru