Aaz> 2019: освоено производство вертолетных двигателей ВК-2500 из ДСЕ РФ, достигнута производственная мощность 300 двигателей в год.
Aaz> Производственная мощность достигнута - ура!!! Сколько при этом сделано двигателей, снова стыдливо умалчивается.
типа "производственная мощность" ака число производимых в года может достигаться как-то не производя их. угу-угу..
>достигнута производственная мощность 300 двигателей в год - это Ожидаемые результаты.
>Реальные результаты 2019 года: все контракты 2019 года выполнены в полном объеме. И всё. Ни реальных возможностей производства, ни реального количества выпущенных.
... и при этом презюмируется, что это "ну точно-точно значительно меньше".
И заодно, что это всё "ввезено".
>Да, с двух до шести - то есть за год изготовили 4(четыре) двигателя.
>Из этих шести сейчас четыре находятся на переборке - у всех валы заклинило.
и эти цифры есть чем подтвердить? Или высокохудожественный свист для красоты слога?
>Внизу фото накладной на 32 единицы
а всего страницу назад их было "70"...
А на фото вместо "накладной на 32 двигателя"© всего навсего сертификат о регистрации воздушного судна - вертолета ми-8Т, производства у/удэ, Россия, б/н 99147420, в реестре гражданской авиации республики Латвия с присвоением регистрационного номера YL-HMS.
Зарегистрированный владелец - GM Helicopters, адрес в латвии.
Сертификат удостоверяет, что ВС зареган в соответствии с чикагской конвенцией, бла-бла-бла.
Там помимо латышского текста вообще-то и английский есть. И его-то ты хотя бы прочесть мог бы, прежде чем выкладывать такое фуфло в качестве "доказательств" своего пафосного пальцевания про "импорт через прокладку".