digger> 625 - у Ил-18. Никаких проблем с прямым крылом и винтом на такой скорости, ближнемагистральным просто не надо.
А я не понимаю вашего пристрастия к турбопропам? Ну ладно, раньше ТРД жрали керосин, как не в себя. У Ту-104, ЕМНИП, 70 г/пасс.км. У Ту-154М для сравнения, 34. Сейчас ТРДД экономичнее ТВД, или, как минимум, не уступают. Зачем нужны среднемагистральные и, тем более, магистральные турбопропы? Одно дело, на Сахалин 9 часов лететь, другое дело - 12-13, вот еще удовольствие....
Лично у меня никаких теплых чувств турбопропы не оставили. Особенно, после нескольких полетов типа Ленинград-Красноярск на Ил-18. Или Алма-Ата - Л-д на Ан-10. По шумности в салоне Ту-104 и Ту-124 им не уступали, и даже превосходили, но от винтов был ТАКОЙ дополнительный низкочастотный гул, от которого башка просто раскалывалась.....
Последний раз я летел на Ан-24 лет 8 назад из Сыктывкара в Усинск. Это уже после того, как полетал на АТР-72, Q-серии и прочих современных. Слов нет, новые турбопропы не в пример комфортнее. Но реактивные типа Бомбардье CRJ-100 на 50 мест все равно лучше!