[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 63 64 65 66 67 68 69

YYKK

опытный

xab>>> Работающий на пилоне двигатель такой дуры создаст не малый разворачивающий момент.
Aaz>> А установленное на пилоне АКУ создаст не малый кренящий момент.
xab> По факту у супостата везде АКУ.
xab> С АПУ нет фото.

Нет там АКУ, не катапультируется а сбрасывается (падает). Поэтому пусковое устройство ПУ-78/78-1 на Ка.
   77

xab

аксакал

YYKK> Нет там АКУ, не катапультируется а сбрасывается (падает). Поэтому пусковое устройство ПУ-78/78-1 на Ка.

Раньше зайти не мог? :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> для вертолета указывают 600м нижняя граница.
Ссылку, плиз.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
xab> По факту у супостата везде АКУ.
По факту я вижу на фото действительно сброс, а не пуск - но то, что это АКУ, а не держатель, хорошо бы подтвердить.
   82.082.0

spam_test

аксакал

Aaz> Ссылку, плиз.
да, попутал, производитель указывает нижнюю 100(!) для вертолета и 200(?) для самолета.

Продукция

Авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ предназначена для поражения боевых (десантных) надводных кораблей и транспортных судов из состава ударных групп (конвоев) или следующих одиночно.  Производитель: АО «Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" Основные тактико-технические характеристики 7-260 Высота полета ракеты над гребнями волн, м: 10-15 4 300 В зависимости от дальности до цели в ракете предусмотрена регулировка скорости в диапазоне 250...300м/с ± 130°/8 Инерциальная + спутниковая навигация + активно-пассивная радиолокационная ГСН Максимальная дальность обнаружения и захвата цели ГСН, км 50 20 Осколочно-фугасная проникающего типа 145 керосин Стартовая масса ракеты, кг: 530±14 630±15 660±17 Длина х диаметр х размах крыла ракеты, м: 3,85 х 0,42 х 1,33 4,40 х 0,42 х 1,33 Условия пуска: 200– 10000 / 0,35 – 0,9 100– 3500 / 0 – 0,25 Любые, в любое время суток и года, при волнении моря до 6 баллов Надводные корабли, береговые ракетные комплексы, самолеты, вертолеты //  www.ktrv.ru
 

Возможно, большая высота для самолета как раз следствие катапульты.
   86.0.4240.11286.0.4240.112

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> Возможно, большая высота для самолета как раз следствие катапульты.
Да, каких-то других причин такой разбежки я навскидку не вижу.
   82.082.0

Полл

координатор
★★★★★
xab> По факту у супостата везде АКУ.
Это не АКУ.
С АКУ ракета именно катапультируется - сильно толкается вниз.
Устройства, на которых ракеты висят на вертолетах за рубежом, больше похожи на обычные бомбодержатели. Особенно у "Марте" это хорошо заметно.
   79.079.0
RU Полл #03.11.2020 13:33  @spam_test#03.11.2020 11:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Возможно, большая высота для самолета как раз следствие катапульты.
Скорее - отсутствие у самолетного варианта стартового ускорителя, который самостоятельно поднимает ракету на 400 метров после пуска.
   79.079.0

xab

аксакал

xab>> По факту у супостата везде АКУ.
Полл> Это не АКУ.

Уже разобрались.
Да не АКУ и не АПУ.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Dolphin69> Тем не менее, везде предполагается внешний подвес. нет места для ракеты внутри вертолета.

Вообще-то, судя по фото, в т.ч. от спам_теста чуть выше вашего поста, еще как есть. И ПУ влезет , и X-35 на ней. Может, и отсек закрыть удастся.

Dolphin69> В любом случае, в варианте 3М-24УД ракета имеет весьма приличную дальность пуска,

Я подозреваю, что как минимум отчасти эта дальность получена ценой демаскировки полетом по более высокой траектории.

> а если предстоит вылет на освещение надводной обстановки, то радиус патрулирования вертолета (без ракет) + радиус обнаружения с вертолета НЦ вполне сопоставим с дальностью стрельбы последней модификации данной ракеты.

Можно глянуть, как вы это посчитали?

Dolphin69> И не забывайте, что ракеты тоже имеют ограничения по количеству взлетов и посадок носителя, т.е. просто так, на всякий пожарный, с ракетами на борту летать не будут.

Внутри вертолета заведомо комфортнее, чем снаружи самолета. Летать будут не на всякий пожарный, а если РТР кого-то засечет, либо вовсе вышестоящее командование ЦУ выдаст.
   77

AidarM

аксакал
★★
Aaz> Это представить куда проще, чем смешить старика Оккама, придумывая подвеску в отсеке.

А что старик Оккам говорит про причины открытия отсека на фотографии пуска с вертолета?
   77

Aaz

модератор
★★☆
AidarM> А что старик Оккам говорит про причины открытия отсека на фотографии пуска с вертолета?
Он сказал, что это недоказуемая фантазия.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
AidarM> Внутри вертолета заведомо комфортнее, чем снаружи самолета.
Нескромный вопрос: вы на вертолёте летали когда-нибудь?
   82.082.0

spam_test

аксакал

Aaz> Он сказал, что это недоказуемая фантазия.
так зачем с открытым люком летать?
   84.0.4147.10884.0.4147.108

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> так зачем с открытым люком летать?
Так зачем придумывать, что там люк открыт?
   82.082.0

AidarM

аксакал
★★
Aaz> Он сказал, что это недоказуемая фантазия.

Тогда пусть он найдет простое объяснение четкой черной щели заметной ширины между створкой и фюзеляжем. Предварительно посмотрев, как выглядит закрытый отсек - в интернете полно фотографий.

Например.
И еще.

> Нескромный вопрос: вы на вертолёте летали когда-нибудь?

Прогулочный круг на Ми-2 считается? И без этого должно быть очевидно, что снаружи самолета подъемная сила может быть значительной, а внутри отсека ее нет. Внутри вертолета - только вибрации под нагрузкой собственного веса и удары при касании палубы. Снаружи самолета вибрации под нагрузкой от подъемной силы, которая может быть сильно больше веса, собственно веса, лобового сопротивления, и тоже удары от касания бетонки.

>Так зачем придумывать, что там люк открыт?

Выдумывать абсолютно незачем, это и так видно на фото в посте Полла.
А вот так выглядит открытый отсек вооружения в хорошем разрешении.
   77
Это сообщение редактировалось 04.11.2020 в 18:20

Aaz

модератор
★★☆
AidarM> И без этого должно быть очевидно, что снаружи самолета...
Извините, но пальцесосательные рассуждения мне не кажутся заслуживающими внимания.

AidarM> Выдумывать абсолютно незачем,..
Вот и не выдумывайте.
   82.082.0

AidarM

аксакал
★★
Aaz> Извините, но пальцесосательные рассуждения мне не кажутся заслуживающими внимания.

Не извиню: на деле вы только им и уделили внимание. А прямой вопрос по делу предпочли игнорировать.

Aaz> Вот и не выдумывайте.

"Слив защитан."©
   77
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AidarM>> Внутри вертолета заведомо комфортнее, чем снаружи самолета.
Aaz> Нескромный вопрос: вы на вертолёте летали когда-нибудь?

Есть эрзац замена-сш-16 на ворошении по кочковатой луговине. Ачх вибраций конечно несколько другая но доступно и наглядно ;)
   85.0.4183.12785.0.4183.127

xab

аксакал

AidarM>> Внутри вертолета заведомо комфортнее, чем снаружи самолета.
Aaz> Нескромный вопрос: вы на вертолёте летали когда-нибудь?

Такая постановка вопроса подразумевает то, что ты летал и внутри вертолета и снаружи самолета :)
   86.0.4240.19886.0.4240.198

Полл

координатор
★★★★★
xab> Такая постановка вопроса подразумевает то, что ты летал и внутри вертолета и снаружи самолета :)
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
AidarM>> Внутри вертолета заведомо комфортнее, чем снаружи самолета.
Aaz> Нескромный вопрос: вы на вертолёте летали когда-нибудь?
xab> Такая постановка вопроса подразумевает то, что ты летал и внутри вертолета и снаружи самолета :)
Вообще-то это подразумевает, что это мой оппонент "летал и внутри вертолета и снаружи самолета" - поскольку я про "снаружи самолёта" не говорил. :)
   82.082.0

sam7

администратор
★★★★★
AidarM>> Внутри вертолета заведомо комфортнее, чем снаружи самолета.
Aaz> Нескромный вопрос: вы на вертолёте летали когда-нибудь?

Я летал на вертолёте, причём над морем. Ми-8.
   82.082.0
RU Виктор Банев #18.11.2020 17:59  @AidarM#31.10.2020 16:16
+
-
edit
 
s.t.>> А до какой скорости разгоняет стартовик с наземной ПУ?
AidarM> По идее, до маршевой, ~270 м/с.
Обычно, до скорости эффективности рулей и обретения крылом достаточной подъемной силы.
Иначе пришлось бы лепить довольно громоздкие стартовики.
s.t.>> Теоретически, если вертолет сумеет разогнаться до скорости, когда она рулится, то можно запустить с проседанием дальности.
AidarM> Так в том и цимес, что стартовик к вертолетной приделывают для того, чтобы запуск происходил с заведомо недостаточной скорости, вплоть до висения.
С висения? А если она начнет падать случайным образом? Стартовик же не мгновенно придает нужную скорость? По-любому, скорость должна быть достаточной для стабилизации по потоку. Подъемной силы при этом еще недостаточно, поэтому и имеет место проседание.
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

The Martlet missile – the Wildcat helicopter gets its claws

In May 2020 the first successful firings of the Martlet (Lightweight Multi-role Missile) were made from a Wildcat helicopter. Are we look at the development of this weapon and the new airborne anti… //  www.savetheroyalnavy.org
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
1 63 64 65 66 67 68 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru