[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 63 64 65 66 67 68 69
BY V.Stepan #31.10.2020 09:14  @spam_test#31.10.2020 06:21
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> если вертолет сумеет разогнаться до скорости

Приделать к вертолёту твердотопливный ускоритель?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU iodaruk #31.10.2020 12:10  @spam_test#31.10.2020 06:21
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AidarM>> А ну, Кибальчиш, открой-ка свою Великую Тайну! Как запустить X-35 с вертолета без стартовика?
s.t.> А до какой скорости разгоняет стартовик с наземной ПУ? Теоретически, если вертолет сумеет разогнаться до скорости, когда она рулится, то можно запустить с проседанием дальности.

я честно не знаю как оно на самом деле но по логике трдд должен запускатся на подвеске. там цикл длинный. возможно на наземной/корабельной ракету пуляют по баллистике а потом курят бамбук.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
s.t.> А до какой скорости разгоняет стартовик с наземной ПУ?

По идее, до маршевой, ~270 м/с.

> Теоретически, если вертолет сумеет разогнаться до скорости, когда она рулится, то можно запустить с проседанием дальности.

Так в том и цимес, что стартовик к вертолетной приделывают для того, чтобы запуск происходил с заведомо недостаточной скорости, вплоть до висения. Там лимит ИМХО на высоту применения: не ниже чем столько-то. И чтобы при этом дальность оставалась в допустимых рамках, заданных ТТХ.
   77
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
iodaruk> я честно не знаю как оно на самом деле но по логике трдд должен запускатся на подвеске. там цикл длинный.

На внешней - ладно, а вот во внутреннем отсеке я бы не рисковал. Должна быть железная блокировка пуска и стартовика, и ТРД до сброса из отсека. Иначе в случае несхода вертолет превратится в бешеный огурец.

А сам ТРД пиропатроном раскручивается.
   77
Это сообщение редактировалось 31.10.2020 в 16:33

Aaz

модератор
★★☆
Snake> Створки там "хитрые", не вниз, а вбок открываются.
Это всё равно видно:




Snake> Если створки не закрывать, то пилить ничего не надо, ракета висит под фюзеляжем, а не в отсеке.
Ага. И при этом висит на АКУ, которая неизвестно на чём крепится. :)
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aaz> Ага. И при этом висит на АКУ, которая неизвестно на чём крепится. :)
в отсеке у него стандартно вот это
 



И относительно АКУ, с него обязательно пуск с сопровождением, или возможно просто сбросить нагрузку без задействования катапульты?
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Полл #01.11.2020 14:41  @spam_test#01.11.2020 14:34
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> И относительно АКУ
С АКУ - нет. Только вместе с самой АКУ и всеми предохранительными чеками. :)
Но я негде не нашел чертежа АПУ, с которой пускали Х-35 вертолетного варианта.
Может, у Ааза завалялся?
   79.079.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Но я негде не нашел чертежа АПУ, с которой пускали Х-35 вертолетного варианта.
Полл> Может, у Ааза завалялся?
Не по адресу обращаешься - про пуск с АКУ писал Snake.
Мне это как раз удивительно, поскольку про установку АКУ на вертолётах я вообще никогда не слышал.
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Экипажи четырёх модернизированных вертолётов Ка-27 отдельного корабельного вертолётного противолодочного авиаполка Северного флота выполнили посадки и взлёты с вертолётной площадки фрегата «Адмирал флота Касатонов» в Баренцевом море.
Вертолетчики отработали по нескольку посадок на палубу на ходу и во время дрейфа фрегата. Полёты вертолётов в Баренцево море выполнялись с аэродрома базирования Североморск-1.
   2020
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

AidarM> Как-то на него вешают торпеды и бомбы. Возможно, подразумевается внутренний отсек вооружения. Тогда хотя бы на одну ракету (в сложенном виде) стоило бы поискать место.

Тем не менее, везде предполагается внешний подвес. нет места для ракеты внутри вертолета.

>> поднять это чудо в воздух и вывести в зону пуска.
AidarM> В заведомо более выигрышную позицию для пуска. Но я и так знаю, что вертолет имеет еще уйму ограничений. Посему, чисто гипотетически, X-35 вешается только если предстоит вылет на освещение надводной обстановки. Как раз при наличии такого вертолета корвет имеет приличные шансы расправиться с противником классом выше. Просто потому, что радиогоризонт для всех кораблей примерно одинаковый, а X-35 в ее козырном режиме крайне непросто сбить, хоть она и дозвуковая. Но пока что это все эротические сны, а таких вертолетов у нас нет.

В любом случае, в варианте 3М-24УД ракета имеет весьма приличную дальность пуска, а если предстоит вылет на освещение надводной обстановки, то радиус патрулирования вертолета (без ракет) + радиус обнаружения с вертолета НЦ вполне сопоставим с дальностью стрельбы последней модификации данной ракеты.

При патрулировании с ракетами дальность получиться меньше, т.к. вертолет с солидной внешней нагрузкой будет иметь меньший радиус патрулирования. И не забывайте, что ракеты тоже имеют ограничения по количеству взлетов и посадок носителя, т.е. просто так, на всякий пожарный, с ракетами на борту летать не будут.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

Snake

аксакал
★★
Aaz> Не по адресу обращаешься - про пуск с АКУ писал Snake.
Aaz> Мне это как раз удивительно, поскольку про установку АКУ на вертолётах я вообще никогда не слышал.

Хорошо, если не АКУ, с чего её запускали? И к чему крепили АПУ, к полу кабины?
   86.0.4240.11186.0.4240.111

Aaz

модератор
★★☆
Snake> Хорошо, если не АКУ, с чего её запускали? И к чему крепили АПУ, к полу кабины?
Она просто висела на левом борту.
Это представить куда проще, чем смешить старика Оккама, придумывая подвеску в отсеке.
   82.082.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Хорошо, если не АКУ, с чего её запускали? И к чему крепили АПУ, к полу кабины?
Aaz> Она просто висела на левом борту.
Aaz> Это представить куда проще, чем смешить старика Оккама, придумывая подвеску в отсеке.

Логично. :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111

spam_test

аксакал

Aaz> Она просто висела на левом борту.
А на этих фотографиях с Ка-27 и Ка-52 что за держатель?
   86.0.4240.11286.0.4240.112

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> А на этих фотографиях с Ка-27 и Ка-52 что за держатель?
Хрен его знает - я не знаток АПУ/АКУ.

   82.082.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Aaz>> Она просто висела на левом борту.
s.t.> А на этих фотографиях с Ка-27 и Ка-52 что за держатель?

для самолетов АКУ-58М, для вертолета Ка-27 - ПУ-78-1.
   77

xab

аксакал

Snake>> Хорошо, если не АКУ, с чего её запускали? И к чему крепили АПУ, к полу кабины?
Aaz> Она просто висела на левом борту.
Aaz> Это представить куда проще, чем смешить старика Оккама, придумывая подвеску в отсеке.

АКУ не обязательно в отсек. На пилоны под брюхо или крыло тоже АКУ ставятся.
АПУ предполагает, что двигатель выходит на режим до отделения пока не разовьет пороговое усилие.
Работающий на пилоне двигатель такой дуры создаст не малый разворачивающий момент.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

Aaz

модератор
★★☆
xab> Работающий на пилоне двигатель такой дуры создаст не малый разворачивающий момент.
А установленное на пилоне АКУ создаст не малый кренящий момент. Поскольку усилие в момент пуска превысит массу пустого вертолёта. Да, оно кратковременное - так и усилие трения в бугелях / направляющей при пуске не на полчаса растянется.
Опять же, "взять" усилие от АКУ будет непросто - оно пойдёт через не слишком толстые подкосы. В то время как вектор силы при пуске лежит в плоскости хорд крыла-пилона.
Могу ещё раз повторить: я никогда не слышал даже о планах применения АКУ на вертолётах. Полагаю, именно по причине того, что "толчковое усилие" сопоставимо с полётной массой.
Да и название средства подвески - ПУ-78/78-1 - тоже какбэнамекает.

Понятно, что тестовые испытания могли проводить в режиме свободного сброса. Однако для штатного пуска это маловероятно. Заказчик наверняка прописал возможность применения с предельно малых высот - дабы снизить вероятность / уменьшить дальность обнаружения носителя целью. И здесь остаётся только "горизонтальный пуск".
   82.082.0

xab

аксакал

xab>> Работающий на пилоне двигатель такой дуры создаст не малый разворачивающий момент.
Aaz> А установленное на пилоне АКУ создаст не малый кренящий момент.

А как оно у супостата?
АКУ или АПУ?
Я навскидку и не припомню Гарпунов или Экзосетов на вертолетах.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aaz> Заказчик наверняка прописал возможность применения с предельно малых высот - дабы снизить вероятность / уменьшить дальность обнаружения носителя целью.
для вертолета указывают 600м нижняя граница. Т.е. как раз сброс.
   86.0.4240.11286.0.4240.112
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
xab> Я навскидку и не припомню Гарпунов или Экзосетов на вертолетах.
 


"Марте".
 


Ее сброс.

 


"Пингвин" - сброс.


Сеа Скуа.
 


Сброс ее потомка - "Сеа Веном".
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
xab>> Я навскидку и не припомню Гарпунов или Экзосетов на вертолетах.
Полл> http://bastion-karpenko.ru/VVT/NH90_140719_01.jpg
Полл> "Марте".

Во Франции по заказу ВМС Бразилии испытан вертолёт EC725 с ракетами «Экзосет»

18.12.2014 Бразильская компания «Helibras» впоследствии будет использовать платформу прототипа для производства вертолётов с местным обозначением UH-15A.  В статье указывается, что созданный в 2005 г. «EC725 несет боевую службу во всем мире, в т.ч. в Афганистане. EC725 создан с учётом большого опыта эксплуатации вертолётов семейства Cougar и является последней версией машин среднего (11-тонного) класса». Вертолёт может действовать как с кораблей, так с наземных аэродромов. Справка Военного Паритета: «АМ39 Exocet является авиационным вариантом ракет семейства Exocet. //  Дальше — helicopter.su
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Я навскидку и не припомню Гарпунов или Экзосетов на вертолетах.
Полл> "Марте".
Полл> "Пингвин" - сброс.
Полл> Сеа Скуа.
Полл> Сброс ее потомка - "Сеа Веном".

Это все чутка поменьше Гарпунов или Экзосетов, но не сильно принципиально в нашем вопросе.

На тех фото где момент сброса там везде АКУ, а не АПУ.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал

xab>> Работающий на пилоне двигатель такой дуры создаст не малый разворачивающий момент.
Aaz> А установленное на пилоне АКУ создаст не малый кренящий момент.

По факту у супостата везде АКУ.
С АПУ нет фото.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
1 63 64 65 66 67 68 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru