[image]

Кто может подробней рассказать про "Скиф-ДМ"

Теги:космос
 
1 2 3

Lev1

втянувшийся

Lev1> volk959 Что такое "Полюс" - я не знаю. Просто никогда не слышал о таком.
Lev1> Подозреваю что лоха и урода под ником volk надо гнать ссаными тряпками.
На утопление МКС нужно не меньше 8000 топлива. Даже два Прогресс-танкера не справятся
   9.09.0
RU Памятливый45 #16.09.2011 09:27  @Lev1#15.09.2011 22:25
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Неприятный участник форума ЛЕВ1 мало того, что неграмотен, так ещё и не читает.
Но скорее всего не может понять прочитанное.

Lev1> Собсно Скиф состоял из двух частей.
Lev1> 1 часть - ... Масса - 22 тонны и до 6 тонн топлива плюс корректирующая ДУ
Lev1> 2 часть - ... Масса - до 25 тонн.

Ему русскимязыком объяснили , что соственнон "Скиф", разрабатывался на НПО "Энергия" под РН 8К82К.
Прошу запомнить, что летал на РН "Энергия" "Скиф-ДМ", разработанный Филями, это совсем другой аппарат по срвнению с собственно "Скифом".
   6.06.0

  • Серокой [23.09.2011 17:51]: Предупреждение пользователю: Lev1#15.09.11 23:33
RU Inewth #23.09.2012 12:30  @Serg Ivanov#23.08.2011 23:18
+
-
edit
 

Inewth

опытный

carlos>> Оффтоп, но не знаю, для чего "Скиф" был покрашен в черный цвет. Для низкоорбитального КА, где все промеривается локаторами - смысл прятаться в оптическом диапазоне?
S.I.> А я бы не удивился если бы это чёрное покрытие оказалось ещё и радиопоглощающим как на SR-71.
Это покрытие было электропроводным.
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 23.09.2012 в 12:43
MD Serg Ivanov #30.09.2012 00:50  @Inewth#23.09.2012 12:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
carlos>>> Оффтоп, но не знаю, для чего "Скиф" был покрашен в черный цвет. Для низкоорбитального КА, где все промеривается локаторами - смысл прятаться в оптическом диапазоне?
Вообще говоря это не так просто: Борьба с космическими аппаратами
Задача наблюдения КО распадается на две стадии: стадию обнаружения и первоначального определения орбиты КО и стадию сопровождения и уточнения орбиты КО с использованием прогноза его движения. Решение первой задачи при отсутствии априорных данных об орбите требует быстрого обзора больших областей пространства. Особенно жестким это требование является в отношении низкоорбитальных КО (НОКО). К этому классу условно относятся КО в диапазоне высот от 200 до 2500 км. Радиолокатор должен не только зафиксировать наличие КО, но и пронаблюдать его на некоторой дуге, чтобы определить угловую скорость движения и продолжить сопровождение вне барьера. Опыт проектирования средств наблюдения показывает, что выполнить эти требования могут только радиолокаторы с фазированными антенными решетками (ФАР). Эти РЛС обнаруживают цели в режиме обзора барьера, а затем сопровождают их в зоне электронного сканирования.

Барьер желательно выбрать так, чтобы он перекрывал диапазон долгот восходящего узла (ДВУ), не меньший, чем угол поворота Земли за период обращения КО Δφ0=7,27 10-5 рад/сек·Т ( Т – период обращения спутника). Тогда спутник при любой ДВУ хотя бы раз в сутки пройдет через барьер. Условия перекрытия зависят от наклонения i и высоты h орбиты, широты РЛС λ 0 и ориентации барьера.
 

Заключение

Для выполнения основных задач ККП в составе системы должны работать, как минимум, одна РЛС обнаружения НОКО с ФАР и несколько многофункциональных РЛС сопровождения и измерения радиолокационных характеристик КО в диапазоне высот от 200 до 40000 км.

РЛС обнаружения должна иметь произведение средней мощности на площадь приемной антенны не менее 109 вт м2 при ширине луча на передачу не менее 3 кв град, зону электронного сканирования не менее 1200 , СКО измерения дальности не более 100 м, углов не более 5 угл. мин и ЭПР цели не более 1-2 дб. Искать КО в диапазоне высот 200-2500 км целесообразно в трех барьерах: в пригоризонтном, в горизонтальном на угле места в центре сектора сканирования 450 и в вертикальном. Максимальная дальность обнаружения 3800 – 4000 км. Максимальное количество одновременно сопровождаемых целей без прекращения обзора должно быть не менее 100 (чтобы обеспечить, при необходимости, восстановление каталога КО). В РЛС должен быть реализован режим работы по ВОКО с накоплением сигнала на дальностях до 40000 км. РЛС должна работать в дециметровом диапазоне.

РЛС сопровождения и измерения некоординатных характеристик КО должна работать в сантиметровом диапазоне, иметь произведение PS≥(1…3) 107 вт м2, ширину спектра сигнала до 1-2 Ггц, размер антенны не менее 15-20 м, сектор электронного сканирования не менее 10 . В РЛС должен быть реализован режим когерентной обработки длинных (до 100 сек) серий сигналов для работы по ВОКО и формирования радиоизображений.

РЛС целесообразно размещать на юге территории страны. Число и размещение РЛС сопровождения зависят от требований к оперативности обновления информации и глобальности контроля ВОКО и, разумеется, от выделяемых средств.
 



S.I.>> А я бы не удивился если бы это чёрное покрытие оказалось ещё и радиопоглощающим как на SR-71.
Inewth> Это покрытие было электропроводным.
Являются предметом экспортного контроля материалы, специально созданные для применения в виде поглотителей электромагнитного излучения, либо естественно проводящие полимеры, в частности:
материалы, поглощающие электромагнитное излучение с частотами, превышающими 2·108 Гц, но меньшими 3·1012 Гц (диапазон сверхвысоких частот, СВЧ-диапазон)
Естественно проводящие полимеры с объемной проводимостью, превышающей 10000 Сименс/м, и с поверхностным удельным сопротивлением менее 100 Ом на основе следующих полимеров:
Полианилин;
Полипиррол;
Политиофен;
Полифенилен-винилен.

РПМ на основе диэлектрических потерь

Тип РПМ, представляющих собой чередование диэлектрических и проводящих слоев. Уменьшение уровня отражённого сигнала достигается за счёт противофазного сложения волн, отразившихся от металлической поверхности объекта, диэлектрических прослоек и электропроводящих слоев.
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
Это сообщение редактировалось 30.09.2012 в 01:00
RU Inewth #23.11.2012 00:14  @Serg Ivanov#30.09.2012 00:50
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Уменьшение уровня отражённого сигнала достигается за счёт....
 

Все проще:
Для исключения разнополюсных зарядов, которые могут вызвать искру и воспламенение возможных взрывоопасных смесей, приняты меры по металлизации стыков, сборок и элементов.
Наружная поверхность блока покрывается белой нитроэмалью с соответствующими оптическими и высокостойкими температурными характеристиками. Нанесена металлизирующая сетка токопроводящей серой нитроэмалью.
 

Для этого же токопроводящей краской красили Скиф ДМ. Только черной.
   16.016.0

PSS

литератор
★★
Сообщение было перенесено из темы История российского/советского автопрома.
matvey> Было? Последняя "Чайка" ГАЗ-4106:
matvey> https://zen.yandex.ru/media/...

Какой прикольный так комментарий с кучей лайков

Это не решение даже не глупое, а целенаправленно вредительское, как и вся политика, проводимая горбатым предателем.

Чего стоит его приказ об уничтожении новой боевой орбитальной станции, которая была полностью готова, установлена на ракету носитель и уже находилась на стартовом столе.

Старт состоялся, но не с целью вывода орбитальной станции на орбиту, а чтобы результат многолетней работы сотен конструкторов и инженеров, миллиарды советских рублей утопить в океане в угоду америкосам.
 


:D

И да. Скиф был действительно протитипом боевой станции, но затонул исключительно из-за косяка при его разработке.
   77

matvey

аксакал
★☆
PSS> Какой прикольный так комментарий с кучей лайков
Так это же Дзен!
   2020
RU Серокой #02.11.2020 09:35  @PSS#02.11.2020 09:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PSS> И да. Скиф был действительно протитипом боевой станции, но затонул исключительно из-за косяка при его разработке.

И здесь был форумчанин, который уверял, что в его подразделении все были рады, что первым всплыл не их косяк. Ибо Воронья слободка не могла не сгореть, то есть Скиф-ДМ не мог не сломаться на том или ином этапе.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU PSS #02.11.2020 09:56  @Серокой#02.11.2020 09:35
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> И да. Скиф был действительно протитипом боевой станции, но затонул исключительно из-за косяка при его разработке.
Серокой> И здесь был форумчанин, который уверял, что в его подразделении все были рады, что первым всплыл не их косяк. Ибо Воронья слободка не могла не сгореть, то есть Скиф-ДМ не мог не сломаться на том или ином этапе.

Классика
   77

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru