[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 337 338 339 340 341 431
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
xab>> Тральщик донную мину не увидит?
Полл> На расстоянии, на котором современная донная мина услышит гражданское судно или военный корабль не противолодочный и выпустит по ним свою БЧ-торпеду - конечно.
А зачем идти впереди ТЩ?
В целях нарушения всех наставлений?
   2020
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

LtRum> Впрочем Поллу не привыкать врать и изворачиваться.

А как иначе если человек сидит практически во всех форумах и подфорумах А-базы.
Он же не универсальный гений!
Странный персонаж.
   2020
RU seabear3666 #07.11.2020 00:45  @Полл#06.11.2020 17:53
+
+17
-
edit
 

seabear3666

опытный

Полл> Они, корветы, должны так служить постоянно.
с этим трудно поспорить, рискну предположить, что их судьба не дотянет до срока службы и заслуг 1124 и 1234 проектов, тем более 1155, но должна по срокам и насыщенности службы соответствовать 1135.
Полл> Вопрос в его дальнейшем развитии.
а вот здесь выскажу еще одно мнение - нам бы поменьше гореть этим самым развитием, хотя бы в рамках одного проекта. у нас третий корпус корабля одного и того же завода - уже усовершенствован по самое не могу. мы не освоили и не осознали всех новых технических решений и как следствие тактических свойств одного корабля - нам в его корпусе предлагается совершенно другой. Это несмотря на то, что основной задачей виделось создание полноценной современной однородной тактической группы. теперь - "с теми мы не совместимы, будем совместимы со следующим" - "хочется рвать и метать" ©.

С уважением.
   77
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
07.11.2020 00:59, Полл: +1: Полностью с Вами согласен.
07.11.2020 09:09, John Fisher: +1: Золотые слова!
07.11.2020 12:09, Capt(N): +1
RU Deadushka Mitrich #07.11.2020 09:27  @seabear3666#07.11.2020 00:45
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
seabear3666> а вот здесь выскажу еще одно мнение - нам бы поменьше гореть этим самым развитием, хотя бы в рамках одного проекта. ... "с теми мы не совместимы, будем совместимы со следующим" - "хочется рвать и метать" ©.
Полностью согласен с Вами. Меня тоже неприятно удивила та лёгкость, с которой было принято решение о водружении МФРЛК на серийные 20380. Без результатов работы комплекса на 20385. Даже без результатов работы в бухте Владимирской.
Для понимания логики событий достаточно посмотреть на то, кто такой Горбунов и у кого с ним совместный бизнес.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
корвет Алдар Цыденжапов 7 ноября вернулся во Владивосток с очередного этапа ГХИ. Твиттер



А сколько у нас всего открытых окон? Все открыты. Ни в чем меры не знаем. Ну что же, открытые окна будем закрывать ...© :D
   
+
+5
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
WWWW> Он же не универсальный гений!

универсальный. Полл - "Пришел, увидел, зафлудил." Всё умеет.
   77
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Для корабля, на котором экипаж будет месяц жить - а где место для занятия хозяйственно-бытовыми вещами, хотя бы пуговицу пришить? Статистика травматизма из-за открытого люка в палубе кубрика какова?
Да, и какая статистика травматизма из-за наличия люка в подволоке? :D
Нормальный кубрик, даже трапик для койки второго яруса предусмотрели.
   
RU Балтым #07.11.2020 13:51
+
-4
-
edit
 

Балтым

втянувшийся
☆★
В Штатах на днях 25ый Фридом спустили наводу.Особо не напрягаясь.Какие то самолетчики построили.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> Да, и какая статистика травматизма из-за наличия люка в подволоке? :D
Он, как я понял, аварийный выход.

Capt(N)> Нормальный кубрик, даже трапик для койки второго яруса предусмотрели.
По сравнению с 1124 или 1234 - отличный.
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Он, как я понял, аварийный выход.
Какая разница с точки зрения травматизма? :p Я многое уже забыл, но термин «аварийный выход» не припомню, скорее «запасной». На 11351 был кубрик БЧ-1 с единственным выходом по вертикальному трапу, все остальные имели два выхода/входа

Capt(N)>> Нормальный кубрик, даже трапик для койки второго яруса предусмотрели.
Полл> По сравнению с 1124 или 1234 - отличный.
На них не самые худшие условия. А вот проходные кубрики где л/с спал фактически спал как в коридоре были на 35 проектах, которые ходили на БС в СЗМ длительностью до трёх-четырёх месяцев
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> Какая разница с точки зрения травматизма? :p
Он в основном закрытый, если он "аварийный" в моем понимании. :)

Capt(N)> Я многое уже забыл,
Но комедию поломать - это святое! :D

Capt(N)> но термин «аварийный выход» не припомню, скорее «запасной».
У каждого из нас свой опыт и свои воспоминания. Указатель, наклееный у трапа, называется "Эвакуационный/Аварийный выход", если хочешь - могу найти ГОСТ на него.
Это, конечно же, не означает, что этот выход во флоте называться как-то по другому.

Capt(N)> На 11351 был кубрик БЧ-1 с единственным выходом по вертикальному трапу, все остальные имели два выхода/входа
Кубрик №1, проход в который мы видим на приведенном мной фото, тупиковый, из него один выход (если только через АУ нет какого-то прохода). Кубрик №2 проходной, из него проходы в кубрик №1, через люк в переборке в корму, по трапам вверх и вниз.
В общем, по факту это получился коридор.

И в этом по факту коридоре личный состав, по идее, должен жить месяц из трех в море постоянно. Притом большая часть этого личного состава - контрактники, а не срочники, что оттрубили до дембеля и трава не расти ну у них о флоте, ни у флота о них и их здоровье.

В общем, я уже сто раз зарекался лезть в епархию нашего ВМФ. :)
Пора уж выполнить свой зарок.

С уважением, каперанг.
   79.079.0
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Какая разница с точки зрения травматизма? :p
Полл> Он в основном закрытый, если он "аварийный" в моем понимании. :)
Он будет закрыт/открыт в соответствии с установленным для него в Книге Корабельных Расписании порядком. ККР это проекта мне не известен, но предполагаю, что у него маркировка такая же как и у того, что в палубе -

«П» обозначают горловины на первой непрерывной палубе над ватерлинией, а также горловины ниже этой палубы, не вошедшие в группы горловин «Б» и «3». Они задраиваются ежедневно на ночь по сигналу «Задраить водонепроницаемые переборки», при приготовлении корабля к бою и походу, по тревогам, при совместном плавании кораблей, в узкостях, при входе (выходе) в порт, при плавании в тумане и во время шторма. Для обеспечения нормальных условий отдыха личного состава часть горловин с буквой «П», объявленная приказом по кораблю, по распоряжению дежурного по кораблю может быть вновь отдраена.

таким образом не в основном закрытый, а скорее наоборот по БГ№2 открыты

Capt(N)>> Я многое уже забыл,
Полл> Но комедию поломать - это святое! :D
Мне не сравнится с тобою :D

Capt(N)>> но термин «аварийный выход» не припомню, скорее «запасной».
Полл> У каждого из нас свой опыт и свои воспоминания. Указатель, наклееный у трапа, называется "Эвакуационный/Аварийный выход", если хочешь - могу найти ГОСТ на него.
Мы тут недавно спорили на Морском про окраска или покраска с приведением кучи ГОСТ и других рук.доков. Думаю не стоит повторения, ну только если для флудеров

Полл> В общем, по факту это получился коридор.
Только по твоему мнению

Полл> И в этом по факту коридоре личный состав, по идее, должен жить месяц из трех в море постоянно.
Л/с там отдыхает/спит когда не на вахте(4 часа) и не на подвахте(4 часа), по факту большую часть времени в море л/с не в кубрике.

Полл> В общем, я уже сто раз зарекался лезть в епархию нашего ВМФ. :)
Полл> Пора уж выполнить свой зарок.
Аналогично для меня во многих дискуссиях на Морском, но иногда срываюсь

Полл> С уважением, каперанг.
Давно присвоили?
   

  • dmirg78 [07.11.2020 17:18]: Перенос сообщений в Ил-114
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> ККР это проекта мне не известен, но предполагаю, что у него маркировка такая же как и у того, что в палубе
Это и есть люк на верхнюю палубу.

Capt(N)> Мне не сравнится с тобою :D
Возможно, у тебя будет фора по времени на потренироваться. :D

Capt(N)> Л/с там отдыхает/спит при когда не на вахте(4 часа) и не на подвахте(4 часа), по факту большую часть времени в море л/с не в кубрике.
А где они находятся большую часть времени в море? 8 часов - служба, полтора часа - прием пищи, 8 - сон. Где л/с находится еще 6,5 часов?

Полл>> С уважением, каперанг.
Capt(N)> Давно присвоили?
Это обращение к тебе.
   79.079.0
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

Полл> А где они находятся большую часть времени в море? 8 часов - служба, полтора часа - прием пищи, 8 - сон. Где л/с находится еще 6,5 часов?


Как где? Пьет чай и играет в нарды на клотике.
   2020
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> ККР это проекта мне не известен, но предполагаю, что у него маркировка такая же как и у того, что в палубе
Полл> Это и есть люк на верхнюю палубу.
Наверное я туплю, но что значит «это и есть»? На люке в палубе кубрика маркировка «П», видна, а о маркировке на люке в подволоке кубрика я маркировку не вижу, но предполагаю, что тоже «П». У меня нет перед глазами продольного разреза проекта 20380 и я не знаю выход ли это на верхнюю палубу или на палубу полубака.

Capt(N)>> Мне не сравнится с тобою :D
Полл> Возможно, у тебя будет фора по времени на потренироваться. :D
Я могу взять и тайм-аут на несколько лет, опыт есть :p

Полл> А где они находятся большую часть времени в море? 8 часов - служба, полтора часа - прием пищи, 8 - сон. Где л/с находится еще 6,5 часов?
На боевых постах и служебных помещениях, где будут выполнять обязанности подвахтенных и прочие служебные обязанности

Capt(N)>> Давно присвоили?
Полл> Это обращение к тебе.
Написанное в конце сообщения это выглядит как подпись :D Ну да ладно.
Взаимно
   
RU John Fisher #07.11.2020 20:49  @Полл#07.11.2020 15:09
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Полл> Кубрик №1, проход в который мы видим на приведенном мной фото, тупиковый, из него один выход (если только через АУ нет какого-то прохода). Кубрик №2 проходной, из него проходы в кубрик №1, через люк в переборке в корму, по трапам вверх и вниз.
Полл> В общем, по факту это получился коридор.
Уважаемый, Полл! Ваш формализм зашкаливает, не находите?! Если Вы внимательно изучите не только свою фотографию кибрика N1, но и схему, любезно размещенную на предыдущей "странице" темы МорМедведем, то увидите, что по факту кубрики N1 и N2 это один большой кубрик, разбитый на две части чисто формально, например чтобы не пугать в 21 веке флотское высокое начальство сумасшедшим числом коек в нем. Т.е. конструкторы-хитрованы на бумаге немного приукрасили обитаемость, нарисовав два кубрика по 10 мест вместо одного на 20 (!).
Да, над этими кубриками "улица". Так что люки наверх с вероятностью 90% будут открыты либо как запасные входы/выходы из помещения, либо для улучшения вентиляции и притока свежего воздуха, если в этом возникнет необходимость.
   
Это сообщение редактировалось 07.11.2020 в 20:57
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> то по факту кубрики N1 и N2 это один большой кубрик, разбитый на две части чисто формально, например чтобы не пугать в 21 веке флотское высокое начальство сумасшедшим числом коек в нем. Т.е. конструкторы-хитрованы на бумаге немного приукрасили обитаемость, нарисовав два кубрика по 10 мест вместо одного на 20 (!).

Не увлеклись?
Разделение не фальшпереборкой, а помещениями.

Не тащите так за уши аргументы, они (уши) обрываются.
   82.082.0
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> Не увлеклись?
sam7> Разделение не фальшпереборкой, а помещениями.
sam7> Не тащите так за уши аргументы, они (уши) обрываются.
Там нет двери! Просто лёгкая перегородка по центру, чтобы разделить два ряда коек! Помещения обозначены по формальному признаку, по сути это одно помещение.
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> Там нет двери! Просто лёгкая перегородка по центру, чтобы разделить два ряда коек! Помещения обозначены по формальному признаку, по сути это одно помещение.

Эм-м, похоже, не прав, извините.
   82.082.0
RU Блиц #07.11.2020 21:05  @Полл#07.11.2020 17:21
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Полл> А где они находятся большую часть времени в море? 8 часов - служба, полтора часа - прием пищи, 8 - сон. Где л/с находится еще 6,5 часов?
Где? Сказал бы я -где,но сдержусь..Сразу вспомнились рассуждения героя Богатырева из "Неоконченной пьесы.." о народе и его чаяниях.
   86.0.4240.18386.0.4240.183
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Полл>> А где они находятся большую часть времени в море? 8
Блиц> Где? Сказал бы я -где,но сдержусь..

Мужики, вам не надоело? Может тогда уж обсудим вопрос устройства корабельного гальюна на 2й палубе правого борта? :D
   86.0.4240.11286.0.4240.112
RU Потапыч 63 #07.11.2020 23:56  @Alex71#07.11.2020 21:15
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Alex71> Мужики, вам не надоело? Может тогда уж обсудим вопрос устройства корабельного гальюна на 2й палубе правого борта? :D

Так-к-к - интересно: если есть педаль, чтоб крышка "стульчака" приоткрывалась - лапа туда надавит или места маловато (ноготком тады придется / или правый борт расширять наружу), а вдруг педали нет - эх-бы схемку аль чертеж... :D
   2020
RU Deadushka Mitrich #08.11.2020 02:19  @Capt(N)#07.11.2020 13:38
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Capt(N)> Нормальный кубрик, даже трапик для койки второго яруса предусмотрели.
На самом деле кубрик очень узкий. Спасибо стандартной мебели от МКС. Вертикальная задняя стенка двухярусной койки искусственно съедает объём помещения и создаёт впечатление не жилого помещения, а коридора.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU johnkey68 #08.11.2020 04:04  @John Fisher#07.11.2020 21:00
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
J.F.> Там нет двери! Просто лёгкая перегородка по центру, чтобы разделить два ряда коек! Помещения обозначены по формальному признаку, по сути это одно помещение.

Точно также и на Молнии в первом кубрике . Только его не разбили на 1-ый и 2-ой :)
   86.0.4240.18386.0.4240.183

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> Как где? Пьет чай и играет в нарды на клотике.
Чай пьет с бимсами, по старой флотской традиции. :)
А вот в нарды, если столовая занята, только на клотике и останется играть. :)
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2020 в 05:53
1 337 338 339 340 341 431

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru