Capt(N)> Какая разница с точки зрения травматизма?
Он в основном закрытый, если он "аварийный" в моем понимании.
Capt(N)> Я многое уже забыл,
Но комедию поломать - это святое!
Capt(N)> но термин «аварийный выход» не припомню, скорее «запасной».
У каждого из нас свой опыт и свои воспоминания. Указатель, наклееный у трапа, называется "Эвакуационный/Аварийный выход", если хочешь - могу найти ГОСТ на него.
Это, конечно же, не означает, что этот выход во флоте называться как-то по другому.
Capt(N)> На 11351 был кубрик БЧ-1 с единственным выходом по вертикальному трапу, все остальные имели два выхода/входа
Кубрик №1, проход в который мы видим на приведенном мной фото, тупиковый, из него один выход (если только через АУ нет какого-то прохода). Кубрик №2 проходной, из него проходы в кубрик №1, через люк в переборке в корму, по трапам вверх и вниз.
В общем, по факту это получился коридор.
И в этом по факту коридоре личный состав, по идее, должен жить месяц из трех в море постоянно. Притом большая часть этого личного состава - контрактники, а не срочники, что оттрубили до дембеля и трава не расти ну у них о флоте, ни у флота о них и их здоровье.
В общем, я уже сто раз зарекался лезть в епархию нашего ВМФ.
Пора уж выполнить свой зарок.
С уважением, каперанг.