[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 338 339 340 341 342 431
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> На боевых постах и служебных помещениях, где будут выполнять обязанности подвахтенных и прочие служебные обязанности
Выше было сказано, что обязанности подвахтенных исполняют 4 часа в сутки.
   79.079.0
RU Полл #08.11.2020 05:43  @johnkey68#08.11.2020 04:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.>> Там нет двери! Просто лёгкая перегородка по центру, чтобы разделить два ряда коек! Помещения обозначены по формальному признаку, по сути это одно помещение.
johnkey68> Точно также и на Молнии в первом кубрике . Только его не разбили на 1-ый и 2-ой :)
Так я и говорю, что по обитаемости это получился катер, а вовсе не корабль с автономностью в месяц.
   79.079.0
RU johnkey68 #08.11.2020 05:54  @Полл#08.11.2020 05:43
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Полл> Так я и говорю, что по обитаемости это получился катер, а вовсе не корабль с автономностью в месяц.

Зря ты так ...
Кстати , из устава убрали слова "Военнослужащий обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения военной службы" ?

В общаге тебе всё равно спокойно поспать не дадут, там с утра до ночи гам стоит.
Да хоть бы мне дали, я бы под этот гам часов 30 придавил, за милую душу.
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
RU Полл #08.11.2020 05:59  @johnkey68#08.11.2020 05:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
johnkey68> Зря ты так...
Я вообще не представляю, как можно месяц проработать с железом и среди железа даже без душа (как я понял).
И притом не в качестве подвига, а как норма жизни - годами и десятилетиями.

johnkey68> Кстати , из устава убрали слова "Военнослужащий обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения военной службы" ?
А военнослужащий на контрактную службу пойдет, зная, что это означает десятилетия стойких и мужественных тягот и лишений в мирное время?
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2020 в 07:06
RU johnkey68 #08.11.2020 07:33  @Полл#08.11.2020 05:59
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Полл> Я вообще не представляю, как можно месяц проработать с железом и среди железа даже без душа (как я понял).
Месяц , без душа , на корабле ? :eek: :eek: :eek: Кто же тебе токоэ рассказал ?
Я например в кубрике примерно в 15-18 квадратов , на 12 рыл , два года прожил , не поверишь и люк был в помещение 4-ого пожарного насоса . И ничего - уютненько , душевно , не обременительно .
Полл> И притом не в качестве подвига, а как норма жизни - годами и десятилетиями.
И как это танкисты , в танках умудрюцо херЪ знает сколько времени проводить ? :D
Помницо доводилось в Варяг , тот еще 58-ой , с кормы , аккурат где ихние запасные ракеты прячуцо , в надстройку захаживать . Вот где истиный парадайз . Цепи , шконки принайтованы к переборкам , постельное из щелей торчит . А ночью , такому как я , только бочком просочиться можно . И ничо . пацаны как то отслужили . И уверен , на гарцующих по ночам дозорных по живучести , даже внимания не обращали ... ;)
Тоже можно сказать и за Сеню ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0039.jpg (скачать) [2784x2160, 1,46 МБ]
 
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
RU Полл #08.11.2020 07:42  @johnkey68#08.11.2020 07:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
johnkey68> Я например в кубрике примерно в 15-18 квадратов , на 12 рыл , два года прожил, не поверишь
Ты прав, не поверю.
Наверняка были и длительные сходы на берег, и баня.

johnkey68> И как это танкисты , в танках умудрюцо херЪ знает сколько времени проводить ? :D
Танкисты в танке больше 8 часов подряд не проводят.
Требования к танку, чтобы танкисты могли в нем при нужде прожить сутки, превращает танк в беремМеного бегемота - "Меркаву".

johnkey68> Помницо доводилось в Варяг , тот еще 58-ой,
И с КОН, близким к авиационному в 0,1. И с матросами - срочниками.
   79.079.0
RU энди #08.11.2020 07:45  @Полл#08.11.2020 07:42
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Полл> Танкисты в танке больше 8 часов подряд не проводят.
требования к Армате -24 часа.Ну и не проводят это тоже не правда, во время БД будешь сидеть сколько Родина прикажет.
   86.0.4240.18386.0.4240.183
RU Полл #08.11.2020 07:52  @энди#08.11.2020 07:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Танкисты в танке больше 8 часов подряд не проводят.
энди> требования к Армате -24 часа.
ТЗ к "Армате" до сих пор закрытое.

энди> Ну и не проводят это тоже не правда, во время БД будешь сидеть сколько Родина прикажет.
Терять личный состав, как ранее 20-го века, когда не-боевые, в первую очередь из-за болезней, потери были в разы больше боевых, сегодня, когда на подготовку экипажа танка тратится год и существенные средства - слишком дорого.
Поэтому так не делается.
Кроме как в исключительных случаях, к примеру - боевые действия в условиях применения ОМП.
Могу за Матвеичем сходить, выслушаем его мнение.

Израильтяне, повторюсь, для своих условий задали одним из требований к танку возможность экипажа жить в нем сутки. Получилась "Меркава", в которой при нужде еще один экипаж помещается.
Еще раз повторюсь: есть большая разница между разовым подвигом и постоянной нормальной службой.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2020 в 08:40
RU энди #08.11.2020 08:01  @Полл#08.11.2020 07:52
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Полл> Израильтяне, повторюсь, для своих услов
Не просто так.По воспоминаниям танкистов Тигра -вылез во время БД-труп.Поэтому ходили в ведра и выливали наружу.
   86.0.4240.18386.0.4240.183
RU Полл #08.11.2020 08:17  @энди#08.11.2020 08:01
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Израильтяне, повторюсь, для своих услов
энди> Не просто так.
Конечно. В итоге танк стал "Меркавой".

Для корветов одной из ключевых характеристик заявлялся высокий КОН: пусть они дорогие, пусть их мало, но благодаря высокому КОН и боевым качествам каждой единицы боевые способности группировки из них на ТВД будут выше, чем у группировки из традиционных катеров и специализированных малых кораблей.
Высокие боевые качества корвета обеспечены высокой сложностью его систем и требуют хорошо обученного экипажа. Сегодня - контрактного.
Высокий КОН означает, что экипаж на корвете живет. Не совершили уникальный в нашем флоте поход на 150 ходовых суток, единственный такой. А каждый год в море суток 120 в среднем по всему классу.
Такого на сегодня нет.
И на 20380, 20385 на сегодня в принципе невозможно, ИМХО. Образно говоря, для улучшения боеспособности флота требовалось вместо замены ЗРАКа на "Редут" менять мебель в кубрике.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2020 в 08:37
RU John Fisher #08.11.2020 09:18  @Полл#08.11.2020 08:17
+
+7
-
edit
 

John Fisher

опытный

Полл> Для корветов одной из ключевых характеристик заявлялся высокий КОН: пусть они дорогие, пусть их мало, но благодаря высокому КОН и боевым качествам каждой единицы боевые способности группировки из них на ТВД будут выше, чем у группировки из традиционных катеров и специализированных малых кораблей.
Полл> Высокие боевые качества корвета обеспечены высокой сложностью его систем и требуют хорошо обученного экипажа. Сегодня - контрактного.
Полл> Высокий КОН означает, что экипаж на корвете живет. Не совершили уникальный в нашем флоте поход на 150 ходовых суток, единственный такой. А каждый год в море суток 120 в среднем по всему классу.
Полл> Такого на сегодня нет.
Полл> И на 20380, 20385 на сегодня в принципе невозможно, ИМХО. Образно говоря, для улучшения боеспособности флота требовалось вместо замены ЗРАКа на "Редут" менять мебель в кубрике.

Уважаемый Полл! Вы как всегда соскочили со своего тезиса про жизнь в коридоре, не признав ошибки, на просто недостаточную обитаемость. Но мы Вам это простим, пощадим Вашу тонкую душевную организацию всегда правого Товарища. :) Но Вы уж дальше-то не порите чушь с привычным для Вас апломбом. На Ваш заказ под КОН и комфортную обитаемость техника уже дала ответ в виде пограничного корабля 22100 и патрульного недокорабля 22160. При сопоставимых с корветом водоизмещении и размерах из вооружения на них остались пушка, да вертолёт. Остальное превратилось в обитаемость. Вы обязаны это понимать. Так же Вы должны понимать, что корабль с вооружением корвета и жилыми помещениями, как на 22100 и 22160, будет минимум с фрегат 22350, а то и вовсе с БПК 1155. Но наше флотское руководство с таким подходом не согласно, им больше "нравяцо" хорошо вооруженные катера 20380/20385 и слабовооруженные патрульные катера 22160. Если Вы этого понимать не хотите, то с какой целью Вы набрасываете про обитаемость при сохранении вооружения, водоизмещения и корветского ранга?
Ну и про мебель Вы снова сели в лужу - мебель МКС, стеснисвшая вполне нормальный кубрик, и была заменой той, что стояла там до Редута. Так что флотоводцы внедрили и мебель МКС, и Редут почти одновременно. А Вы как всегда: не знаю, но вещаю, вдруг прокатит! :)
   
Это сообщение редактировалось 08.11.2020 в 09:47
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> На боевых постах и служебных помещениях, где будут выполнять обязанности подвахтенных и прочие служебные обязанности
Полл> Выше было сказано, что обязанности подвахтенных исполняют 4 часа в сутки.

В который раз убеждаюсь, что не в коня корм
   
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Полл> Выше было сказано, что обязанности подвахтенных исполняют 4 часа в сутки.
На самом деле у подвахтенных нет обязанностей. Да и спят не 8 часов, а только от отбоя до подъема, если не на вахте.
В дневное время личный состав, не занятый на вахте, исполняет обязанности согласно должностным инструкциям и распорядку дня.
   81.081.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> В который раз убеждаюсь, что не в коня корм

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] [Capt(N)#07.11.20 17:13]

… Он будет закрыт/открыт в соответствии с установленным для него в Книге Корабельных Расписании порядком. ККР это проекта мне не известен, но предполагаю, что у него маркировка такая же как и у того, что в палубе - «П» обозначают горловины на первой непрерывной палубе над ватерлинией, а также горловины ниже этой палубы, не вошедшие в группы горловин «Б» и «3». Они задраиваются ежедневно на ночь по сигналу «Задраить водонепроницаемые переборки», при приготовлении корабля к бою и походу, по…// Морской
 

Capt(N)> Л/с там отдыхает/спит при когда не на вахте(4 часа) и не на подвахте(4 часа), по факту большую часть времени в море л/с не в кубрике.
Ты сам назвал длительность подвахты - 4 часа.
   79.079.0

Полл

координатор
★★★★★
VAS63> В дневное время личный состав, не занятый на вахте, исполняет обязанности согласно должностным инструкциям и распорядку дня.
Какие обязанности, как называется их исполнение, сколько времени в сутки занимает, где физически происходит?
   79.079.0
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Л/с там отдыхает/спит при когда не на вахте(4 часа) и не на подвахте(4 часа), по факту большую часть времени в море л/с не в кубрике.
Полл> Ты сам назвал длительность подвахты - 4 часа.
Млять, потому что л/с 4 часа на вахте, сменившись 4 часа на подвахте и только потом 4 часа имеет Право отдыхать! Трёхсменка. Так понятно?
   
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Полл> Какие обязанности, как называется их исполнение, сколько времени в сутки занимает, где физически происходит?
Открываешь распорядок дня и смотришь по дням недели, еще на корабле пишется суточный план, где всем нарезаются задачи на день. А так, как у всех - подъем, зарядка, приборка, умывание, осмотр и проверка оружия и ТС, занятия, корабельные работы и т.п.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> Млять, потому что л/с 4 часа на вахте, сменившись 4 часа на подвахте и только потом 4 часа имеет Право отдыхать! Трёхсменка. Так понятно?
Так понятно. В сутки, получается, всего 8 часов вахты и 8 часов подвахты?
   79.079.0
RU Потапыч 63 #08.11.2020 10:37  @Capt(N)#08.11.2020 10:21
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Capt(N)> Млять, потому что л/с 4 часа на вахте, сменившись 4 часа на подвахте и только потом 4 часа имеет Право отдыхать! Трёхсменка.

Не в тему конечно - но про 20380 тел караульных собак вспомнилось - вот деру-то дать пришлось (как вспомнишь - так и новая шерсть дыбом, взаимоуважуха за старую) - нет, чтоб клыкастых вовремя накормить - так нет-же: на постах заснули, бл....ь.
   2020
RU seabear3666 #09.11.2020 08:58  @Deadushka Mitrich#07.11.2020 09:27
+
+1
-
edit
 

seabear3666

опытный

D.M.> Полностью согласен с Вами. Меня тоже неприятно удивила та лёгкость, с которой было принято решение о водружении МФРЛК на серийные 20380. Без результатов работы комплекса на 20385. Даже без результатов работы в бухте Владимирской.
D.M.> Для понимания логики событий достаточно посмотреть на то, кто такой Горбунов и у кого с ним совместный бизнес.

это уж безусловно... да и лица там при попытках призвать к ответу бородатые знакомые до боли проявляются. и уровень организации шарашкиной конторы при декларациях "сверхинноваций" коробит.
Однако... есть и в этих трудовых коллективах люди на которых эти дачники ездят, которые идеями, воплощенными в этом спорном проекте горят. поэтому если есть в этом комплексе зерно, нужно его отмыть, выбора нет. а стойки-пианино для размещения ВПС и ГГС останутся памятником для этих му**ков.
   77
RU seabear3666 #09.11.2020 09:08  @Полл#07.11.2020 15:09
+
+5
-
edit
 

seabear3666

опытный

Полл> В общем, по факту это получился коридор.

ну трудно что-то сказать, чтобы очередной раз не быть обвиненным в бескультурном поведении. это кубрик и по факту и по морде. по нему не перетаскивают грузы и не перемещаются из поста в пост (из помещения в помещение) в него приходят отдыхать.

Полл> И в этом по факту коридоре личный состав, по идее, должен жить месяц из трех в море постоянно. Притом большая часть этого личного состава - контрактники, а не срочники, что оттрубили до дембеля и трава не расти ну у них о флоте, ни у флота о них и их здоровье.

на этих кораблях на ТОФ нет срочников.

Полл> В общем, я уже сто раз зарекался лезть в епархию нашего ВМФ. :)
Полл> Пора уж выполнить свой зарок.

клятвы крайне полезно выполнять

с уважением.
   77
RU seabear3666 #09.11.2020 09:23  @Потапыч 63#07.11.2020 23:56
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

Alex71>> Мужики, вам не надоело? Может тогда уж обсудим вопрос устройства корабельного гальюна на 2й палубе правого борта? :D
П.6.> Так-к-к - интересно: если есть педаль, чтоб крышка "стульчака" приоткрывалась - лапа туда надавит или места маловато (ноготком тады придется / или правый борт расширять наружу), а вдруг педали нет - эх-бы схемку аль чертеж... :D

Ржунимагу.... между прочим - ничего себе тема для обсуждения, ибо на сабже (первом в серии) гальюны вакуумные со смывом пресной водой. мелочь но новье.
   77
RU seabear3666 #09.11.2020 09:28  @Полл#08.11.2020 05:59
+
+6
-
edit
 

seabear3666

опытный

johnkey68>> Зря ты так...
Полл> Я вообще не представляю, как можно месяц проработать с железом и среди железа даже без душа (как я понял).
Полл> И притом не в качестве подвига, а как норма жизни - годами и десятилетиями.

(устало, раз третий) на корабле круглосуточно горячая пресная вода, даже когда экипажа больше в 2,4 раза чем штатного.
   77
RU Лентяй #09.11.2020 10:40  @seabear3666#09.11.2020 08:58
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

seabear3666> Однако... есть и в этих трудовых коллективах люди на которых эти дачники ездят, которые идеями, воплощенными в этом спорном проекте горят. поэтому если есть в этом комплексе зерно, нужно его отмыть, выбора нет. а стойки-пианино для размещения ВПС и ГГС останутся памятником для этих му**ков.

А если не получится "отмыть"? Вот тупо не взлетит и всё? Это ж Заслон. Вспомним, сколько корячились с РЛК "Полимент" на фрегатах, а там исполнитель был мягко говоря другой.
   86.0.4240.18386.0.4240.183
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #09.11.2020 10:41  @Лентяй#09.11.2020 10:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Лентяй> А если не получится "отмыть"? Вот тупо не взлетит и всё? Это ж Заслон. Вспомним, сколько корячились с РЛК "Полимент" на фрегатах, а там исполнитель был мягко говоря другой.

значит надо будет вернуться к фурке с панцирем-м, а эти в опытную эксплуатация.

производителя РЭО - засудить, пусть вернут "бабки в зад".
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2020 в 10:47
1 338 339 340 341 342 431

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru