[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 27
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В связи с ситуацией на Украине Путин поручил проработать восстановление производства Ил-114

Владимир Путин поручил просчитать затраты, необходимые для серийного производства Ил-114 - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 22 июля 2014 г.     NEW! Оставить комментарий (6)Владимир Путин поручил просчитать затраты, необходимые для серийного производства Ил-114 google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьИл-114Фото с сайта commons.wikimedia.orgИл-114Фото с сайта commons.wikimedia.org 22 июля, AEX.RU –  Президент РФ Владимир Путин поручил правительству просчитать затраты, которые необходимы для серийного производства регионального самолета Ил-114. // Дальше — www.aex.ru
 

Соответствующее поручение глава государства дал во время совещания по социально-экономическому развитию Самарской области, в котором принимали участие члены кабмина, а также руководитель предприятия "Авиакор-Авиационный завод" Алексей Гусев. Завод планирует заниматься производством самолета.

По словам Гусева, для запуска производства потребуется около пяти лет и порядка 10-12 млрд руб. Эта цифра вызвала удивление у президента. "12 млрд руб. - это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги", - заметил глава государства.

В августе Авиакор даже принял решение о организации производства

"Авиакор" принял решение об организации производства Ил-114 - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 12 августа 2014 г.     NEW! Оставить комментарий (60)"Авиакор" принял решение об организации производства Ил-114 google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьИл-114Фото с сайта commons.wikimedia.orgИл-114Фото с сайта commons.wikimedia.org 12 августа, AEX.RU –  Совет директоров ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод" 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании, передает "Волга-Ньюс". // Дальше — www.aex.ru
 

Однако этот самолет что-то очень рубит Минпромторг

Минпромторг признал нерентабельность восстановления производства самолета Ил-114 в гражданской версии - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 27 августа 2014 г.     NEW! Оставить комментарий (20)Минпромторг признал нерентабельность восстановления производства самолета Ил-114 в гражданской версии google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьИл-114Фото с сайта commons.wikimedia.orgИл-114Фото с сайта commons.wikimedia.org 27 августа, AEX.RU –  Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. // Дальше — www.aex.ru
 

Источники в Минпромторге рассказали, что в ходе совещаний выяснилось, что для того, чтобы Ил-114 был востребован гражданской авиацией, необходимо доведение его характеристик до уровня современных требований по топливной эффективности, вместимости, расходам на техобслуживание, послепродажной поддержке. По оценкам потенциальных производителей, на этот проект может потребоваться 8-12 млрд руб. и около пяти лет. "Исходя из имеющихся данных, даже у модернизированного Ил-114 рентабельности не просматривается",— считают источники в отрасли. Источник же в правительстве назвал эти суммы "сверхоптимистичными", добавив, что есть опасение, что в перспективе потребуется дополнительное финансирование.

Возникает вопрос - а чем же он так нерентабелен по топливной эффективности?
Я вот тут посмотрел http://www.ziyonet.uz/uploads/books/251467/53bb9f47db25d.pdf ( рекомендую эту работу ) по сравнению с двигателем PW-127H наш ТВ7-117С имеет не такие уж плохие характеристики
   

101

аксакал

Расчет рентабельности всегда привязан к численности парка.
Сколько планируется реально пустить в эксплуатацию?

Низкое расположение винтов приводит к раннему износу винтов.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Расчет рентабельности всегда привязан к численности парка.
Так там про топливную эффективность написано

101> Сколько планируется реально пустить в эксплуатацию?
Ну там же цифры есть - порядка 60-70

101> Низкое расположение винтов приводит к раннему износу винтов.
Ну это как раз мелочь - винт же железяка и не особо дорогая.
Для примера тебе Saab 340
   

101

аксакал

yacc> Так там про топливную эффективность написано

Двигло там считается уже допотопным вроде. ТВ7-117.

yacc> Ну там же цифры есть - порядка 60-70

Слезы.

yacc> Ну это как раз мелочь - винт же железяка и не особо дорогая.
yacc> Для примера тебе Saab 340

Из железки там обычно сегодня только передняя кромка с подогревом. Все остальное должно быть композитное.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Двигло там считается уже допотопным вроде. ТВ7-117.
ТВ7-117СМ сертификацию только в 2002 прошел. PW-127H - примерно тех же годов.

101> Слезы.
А ты хочешь сразу с Эмбраером и АТР конкурировать сотнями? :)

101> Из железки там обычно сегодня только передняя кромка с подогревом. Все остальное должно быть композитное.
Так тем более. Винт не такая сложная штука в замене.
   

101

аксакал

yacc> ТВ7-117СМ сертификацию только в 2002 прошел. PW-127H - примерно тех же годов.

В общем, ОДК считает ТВ7 морально устаревшим. Только это могу сказать.

yacc> А ты хочешь сразу с Эмбраером и АТР конкурировать сотнями? :)

Иначе он будет дорог. Чудес на свете не бывает, это не я придумал.

yacc> Так тем более. Винт не такая сложная штука в замене.

Он денег, вообще-то стоит. Поэтому, смотря через сколько часов менять.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> В общем, ОДК считает ТВ7 морально устаревшим. Только это могу сказать.
"Этот двигатель является одним из самых экономичных в своем классе с низким уровнем выброса загрязняющих атмосферу веществ и является лидером среди аналогичных двигателей по соотношению мощности и массы. "
Это у них на сайте. :)

101> Иначе он будет дорог. Чудес на свете не бывает, это не я придумал.
В производстве.
Я же говорил про топливную эффективность самолета как такового, что ставится ему в упрек.

101> Он денег, вообще-то стоит. Поэтому, смотря через сколько часов менять.
Ну тот же Сааб 340 ведь летает? В том числе и у нас. Или та же Цессна Караван. - у них тоже винт низко.
   

101

аксакал

yacc> Это у них на сайте. :)

Изучай!

yacc> Я же говорил про топливную эффективность самолета как такового, что ставится ему в упрек.

Я знаю. Топливная эффективность складывается из движка и взлетного веса.
Например Ил-96 в части планера является чуть ли не лучшим планером в части весовой эффективности.
Но стоило его нафаршировать отечественным салоном, БРЭО и прочей лабудой, как все стало крайне печально.

yacc> Ну тот же Сааб 340 ведь летает? В том числе и у нас. Или та же Цессна Караван. - у них тоже винт низко.

Ихние самолеты такого класса ТАМ и у НАС летают преимущественно с бетонки.
Ил-114 заточен под грунт.
Низкоплан у ильюшинцев вышел по какой-то прозаической причине - я уже забыл по какой.
Следующий момент это радостный полет из под шасси в струе винтов мусора в ГО.
На антоновских машинах из-за этого даже пришлось делать оперение V-образным.
И это при их высоте над землей!
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Изучай!
Не вижу.
Точнее в таблице написано "Устарел до рождения" но больше - ни слова.
И статья от ПВО-шника - почему нужно его считать экспертом в этом? :D

101> Я знаю. Топливная эффективность складывается из движка и взлетного веса.
Ну так а серия тут причем? :)

101> Ихние самолеты такого класса ТАМ и у НАС летают преимущественно с бетонки.
101> Ил-114 заточен под грунт.
Неа - он даже под нее не сертифицирован пока ( хотя конструкторы говорят, что летать может ) :) Кроме того, а где у нас что аналогичное в ГА именно с грунта эксплуатируется?
Ты навскидку знаешь грунтовые а/э где массово эксплуатируется тот же Ан-24 или ATR-72?
Именно грунтовые.
   
+
-
edit
 
yacc> Однако этот самолет что-то очень рубит Минпромторг
и мы рубили здесь его. Не раз.
Борт по концепту близкий сааб-2000. Он относительн быстрый, но дорогой и нерентабельный - от него у нас отказались, хоть имели несколько штук ранее. Кроме того, помимо низких винтов отмечалась слабость стоек, что также ограничивает число аэродромов, могущих принимать.
yacc> необходимо доведение его характеристик до уровня современных требований по топливной эффективности, вместимости, расходам на техобслуживание, послепродажной поддержке. По оценкам потенциальных производителей, на этот проект может потребоваться 8-12 млрд руб. и около пяти лет. "Исходя из имеющихся данных, даже у модернизированного Ил-114 рентабельности не просматривается",— считают источники в отрасли. Источник же в правительстве назвал эти суммы "сверхоптимистичными", добавив, что есть опасение, что в перспективе потребуется дополнительное финансирование.
- то есть, как с ту-22 - намечается попил по туполевской схеме: сначала запустим программу, а потом будем вытягивать средства под соусом, что-де закончить дешевле, чем бросить чей чемодан без ручки.
Предполагаемое количество - 60-70 штук - автоматически переводит проект в разряд а-приори убыточных.лайнеры вообще прибыльны могут быть в серии от 300. А тут региональная машина, по определению малодоходная, словом, непонятно, зачем возрождают прожект.
Тем более, что в региональном классе есть куча более удачных примеров - те же ан-24 (и его китайские клоны), Даш-8-400, АТР-42 и 72 (по числу мест), да тот же Л-410 (который снова, кстати, запускают в серию, и для российского рынка на российские же деньги)

yacc> Возникает вопрос - а чем же он так нерентабелен по топливной эффективности?
возможно, крейсерскую выбрали неудачно - километровый расход возрос. Если как и на саабе в угоду консьюмерам крейсерскую задрали - могли получть неэффективность.
   26.026.0
+
-
edit
 
yacc> В производстве.
а покупателю интересна стоимость за весь жизненный цикл. Я могу помечтть об экономии бензина на приусе, но стоимость самого приуса такова, что купить старушку и платить за бенз больше мне выйдет дешевле даже если рассчитвать срок в 20 лет.

yacc> Я же говорил про топливную эффективность самолета как такового
см выше. Летает не двиг, а самолет. Несоответствие расчетного режима в 66% тяги расчетной ркейсерской (на К макс) - и экономичность двига говорит пока. А это только самый грубый пример.

yacc> Ну тот же Сааб 340 ведь летает?
но уже очень мало. А 2000 - вообще перестал видеть.
   26.026.0

101

аксакал

yacc> Ну так а серия тут причем? :)

Серия это из области стоимости ЖЦИ. Отбитые затраты от производства.

yacc> Неа - он даже под нее не сертифицирован пока ( хотя конструкторы говорят, что летать может ) :) Кроме того, а где у нас что аналогичное в ГА именно с грунта эксплуатируется?

Аны по всему северу и Африке летают.
АТРы нервно курят в сторонке - об этом выше и написал.
   1414

101

аксакал

yacc> И статья от ПВО-шника - почему нужно его считать экспертом в этом? :D

Это не важно. Товарищ от ОДК. ПВОшник под ней только подписан, а материалы собирала вся служба ОДК.
Так что - это мнение ОДК. Можешь им гневное письмо написать.
;)

ОАК для себя уже составил линейку того, что считает коммерчески обоснованным.
Все остальное, по сути, является авиацией специального назначения, т.к. большие перевозчики не обслуживают непопулярные региональные маршруты.
Поэтому, ниша крайне специфичная - север, вояки. Ну и не забываем, что мерзлота уходит и там, где вчера еще были устойчивые полосы завтра непонятно что, как и где поплывет.
   1414
RU я уехал #27.08.2014 19:34  @101#27.08.2014 19:23
+
+1
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

У России сейчас нет региональника. Либо запускать 114-й, либо делать папелац с нуля. С нуля у нас сделан ССЖ из иностранных деталек и делается МС-21. Делать еще и региональник? Сколько лет?
   

xo

аксакал

101> Расчет рентабельности всегда привязан к численности парка.
101> Сколько планируется реально пустить в эксплуатацию?
101> Низкое расположение винтов приводит к раннему износу винтов.

итицкая сила. а какже даймонды, кинг эйры и прочая шлое**нь мелкая? ты родной манди но в меру. Иначе я веру в альмаматер потеряю окончательно ( тож из маи)
   

xo

аксакал

101> Аны по всему северу и Африке летают.
101> АТРы нервно курят в сторонке - об этом выше и написал.

враньё. тупое враньё. Аляска аж тока в путь на АТР.
   

yacc

старожил
★★★
101> Аны по всему северу и Африке летают.
101> АТРы нервно курят в сторонке - об этом выше и написал.
Анов у нас осталось всего порядка 70 штук в РФ. На том же Сахалине в Оху летают уже Даши.
   

yacc

старожил
★★★
101> Так что - это мнение ОДК. Можешь им гневное письмо написать.
Что у них сайт этой статье не соответствует? Что же они сами-то врут? :)

101> ОАК для себя уже составил линейку того, что считает коммерчески обоснованным.
Вот!
А с этого уже можно плясать. :D
Если ты зайдешь на сайт ОАК, то вообще не найдешь региональных самолетов класса 20 тонн.
Там самолеты начинаются с Ан-148 ( в два раза тяжелее ).

101> Поэтому, ниша крайне специфичная - север, вояки.
Региональные для начала :)
Без всякой мерзлоты.
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Кроме того, помимо низких винтов отмечалась слабость стоек, что также ограничивает число аэродромов, могущих принимать.
Он, к слову, к грунту вообще не приспособлен. Ил-114 может садиться на грунт, но не сертифицирован для этого. А это - другие стойки.

Bredonosec> Предполагаемое количество - 60-70 штук - автоматически переводит проект в разряд а-приори убыточных.лайнеры вообще прибыльны могут быть в серии от 300.
Это смотря какая ниша. Неочевидно. Для среднемагистральных - скорее да.
К слову

Свои крылья. Сможет ли Россия заменить иностранные самолеты собственными? // АвиаПорт.Дайджест

У России есть собственные самолеты практически всех классов, но далеко не все из них производятся в необходимом количестве // www.aviaport.ru
 

"С оптимизмом смотрит в российское будущее и компания ATR. Директор по продажам компании ATR в России Бернар Фондо заявил: "Мы делали анализ рынка. Он показал, что в течение ближайших 15-20 лет российским авиакомпаниям понадобится около 200-250 турбовинтовых самолетов. ATR планирует занять 40 % в этой нише". О начале производства в России Ил-114 также нет окончательного решения. По словам Дмитрия Таликова, 15 августа об этой возможности будет подготовлен доклад Дмитрию Рогозину."

Т.е. ATR тупо проталкивает свои самолеты. Думаю, бабла на такое тем, кто будет принимать решение, они не пожалеют :D

Bredonosec> возможно, крейсерскую выбрали неудачно - километровый расход возрос. Если как и на саабе в угоду консьюмерам крейсерскую задрали - могли получть неэффективность.
Интересно почему именно. "Возможно" - это и я представляю.
   
US zaitcev #28.08.2014 21:56  @Bredonosec#27.08.2014 19:15
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Борт по концепту близкий сааб-2000. Он относительн быстрый, но дорогой и нерентабельный - от него у нас отказались, хоть имели несколько штук ранее.

Музыкой навеяло - что ты думаешь о EMB-120? У нас они летают вовсю, вытеснив SAAB 340. Я грешным делом думал, что это и есть 340, но оказалось, что заменили где-то в 2002-м. Это ведь будет похоже на Ил-114, да?

Embraer EMB 120 (EM2) | United Airlines

View Embraer EMB 120 seating and specifications on United aircraft using this United Airlines seating chart. // www.united.com
 
   31.031.0

101

аксакал

xo> итицкая сила. а какже даймонды, кинг эйры и прочая шлое**нь мелкая? ты родной манди но в меру. Иначе я веру в альмаматер потеряю окончательно ( тож из маи)

Мандюк ты наш, а все это какое отношение к ОАКу имеет? Читай внимательнее.
Ключевое слово рентабельность. Вся регионалка еще при советской власти была дотационной, а сейчас и тем более.
   1414

101

аксакал

yacc> Что у них сайт этой статье не соответствует? Что же они сами-то врут? :)

НУ что тебе сказать про Сахалин... :) Я же говорю - пишите письма!

yacc> Если ты зайдешь на сайт ОАК, то вообще не найдешь региональных самолетов класса 20 тонн.

Для постижения этих сакральных знаний мне не нужно ходить на сайт ОАК.
Для этого есть документооборот ОАК, где все черным по белому было написано что да как и зачем.
:)

yacc> Региональные для начала :)
yacc> Без всякой мерзлоты.

Все равно дотационная специфика.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Ключевое слово рентабельность. Вся регионалка еще при советской власти была дотационной, а сейчас и тем более.

Когда региональная авиация встанет на крыло? - AEX.RU

Тема конференции вызвала большой интерес у широкого круга представителей государственных структур, ответственных за развитие гражданской авиации, специалистов российской и зарубежной авиационной промышленности, авиакомпаний, аэропортов, страховых и лизинговых компаний, многие из которых выступили с содержательными, информативными докладами, указавшими пути и средства возрождения отечественной малой и региональной авиации. Многих участников конференции давно волновал вопрос, - а что же предпринимает Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. // Дальше — www.aex.ru
 

В США субсидирование за счет средств федерального бюджета производится по программе Essential Air Service (EAS). Через департамент транспорта США с 1978 года распределяются субсидии авиакомпаниям, выполняющим полеты в небольшие населенные пункты, расположенные по всей стране. Субсидируются коммерчески не привлекательные авиалинии, которые не получили бы регулярного авиасообщения без субсидий. Программа действует в 32 штатах основной территории страны, на Гавайях и на Аляске, по ней обслуживаются авиасообщения в 153 населенных пунктах США. Программа субсидирования увеличилась с 54 млн. долл. 2011 г. до 143 млн. долл. в 2012 финансовом году. Эта сумма в последующие 3 года будет уменьшаться до 93 млн. долл. к 2015 году.
   

yacc

старожил
★★★
101> НУ что тебе сказать про Сахалин... :)
Я там жил :D

101> Для этого есть документооборот ОАК, где все черным по белому было написано что да как и зачем.
У тебя к нему доступ???? :eek:

101> Все равно дотационная специфика.
Даже в США.
   

101

аксакал

yacc> Когда региональная авиация встанет на крыло? - AEX.RU

Нам до такого еще пахать и пахать. К сожалению у нас наметилась тенденция, что крупняки не горят желанием идти на местные авиалинии, а мелочь, которая местная, не в состоянии безопасность полетов поставить на требуемый уровень.
   1414
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru